Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Danaez2 писал(а) 08 авг 2017, 15:35:brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 15:04:Или Вы сторонник сразу тихонько соскочить?
Речь-то не обо мне. Я однозначно сторонник формулы: "Если не живёшь - то и не платишь!". Все свои штрафы отельеры могут засунуть себе в... мини-бар... Вот это моя позиция. И мне за это ни минуты не стыдно - особенно, если предполагается, что стыд я должен испытывать перед бизнесменами от отельного бизнеса . Но в данном, приведённом выше, случае, ни мораль клиента, ни добрые намерения Букинга погоды не делают. Очевидно же, что отмена продиктована желанием сэкономить. Автор вопроса и сама понимает, что формально нарушает правила отмены. Но платить за это не хочет. Если связываться с Букингом - придётся выдумывать форс-мажор, упрашивать и т.п. Просто написать, как есть: "Я нашла отель дешевле и лучше, чем тот, что забронировала месяц назад" - ну явно не вариант (имею в виду - не вариант, чтобы получить, по этому поводу, помощь Букинга). В момент бронирования же всё устраивало, включая пункт об отсутствии бесплатной отмены. Так что тут действия Katrin_katro , я считаю, правильные и наиболее разумные. Хотя отмену предыдущего варианта я бы, конечно, сделал. Предварительно обнулив и заблокировав карту.brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 15:04:Что мешает сначала обратиться в букинг, а потом уже все заблокировать?
А вот это, как раз, как говорится, чревато... Где гарантия, что после этого отель не предпримет попытку хотя бы валидировать карту, если он не делал этого до сих пор? Букинг ведь вполне может оказаться и на стороне отеля и попросту сообщить ему о намерении клиента "соскочить".
brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 16:31:Пусть они перепродадут номер, чем в день заезда будут приятно удивлены отсутствием постояльцев и счета этих постояльцев.
brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 16:31:акулы империализьма
Danaez2 писал(а) 08 авг 2017, 16:42:brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 16:31:Пусть они перепродадут номер, чем в день заезда будут приятно удивлены отсутствием постояльцев и счета этих постояльцев.
Так это ради Бога. Я тоже считаю, что отменить вполне можно. Только сделать всё в правильном порядке: сперва заблокировать карту, обнулить её, а потом уже отменять бронь. Поскольку отельеры, как Вы верно заметили,brat__1 писал(а) 08 авг 2017, 16:31:акулы империализьма
то значит, ваши добрые намерения - освободить бронь, чтобы номер можно было заново продать - вполне могут и не оценить, и тут же попытаются вас штрафануть. Помните анекдот про пассажира, не успевшего на автобус и бежавшего за ним, жалобно размахивая руками? Какая-то сердобольная бабуля попросила водителя остановить, протянула опоздавшему руку - помогла залезть внутрь. А тот, едва попав в салон, говорит: "Предъявите билетики!" Вот чтобы не случилось анекдотической ситуации, нужно всё делать в правильном порядке!
МарьянаН писал(а) 25 авг 2017, 05:52: чем грозит все это?
МарьянаН писал(а) 25 авг 2017, 07:16:Спасибо за ответ, просто переживаю))
YuriM1 писал(а) 06 сен 2017, 03:25:Опишу мою ситуацию:
забронировал на букинге апарт-отель в Греции. 4-х местная студия, на двоих. Положительных отзывов пара сотен, ни одного отрицательного.
Бронь с полной оплатой. Въезд через 3 недели.
При бронировании, то ли не заметил, то ли ошибка какая: указано 1 гость максимум и только мое имя.
А второму человеку надо визу получать и иметь там своё имя.
Сутки пытался связаться с отелем по этому поводу - через букинг, через их сайт, через скайп - ноль реакции.
Запросил отмену бронирования и там тоже описал ситуацию.
Отель ответил тут же, что с его великодушием позволит мне заплатить только половину (не штуку евро, а около 500).
Я сразу заблокировал карту и на следующий день её сдал в банк. Благо перевыпуск (с новым счетом) бесплатно.
Никаких "валидаций" вроде не было.
После блокировки, отель пару раз пытался снять деньги - отказ банка.
Потом то ли букинг, то ли отельер пытался дозвониться. Трубку не беру, добавил в черный список.
Бронь снял сам (двое суток прошло). Жду продолжения ситуации Платить пол-штуки за подобное отношение не особо хочется.
Подозреваю, что большая часть отзывов на отель - липовые.
Bombudgara писал(а) 06 сен 2017, 08:03:просто зашла в свое бронирование, нажала на кнопку "Изменить информацию о гостях" и собственно на том и решила проблему.....
YuriM1 писал(а) 06 сен 2017, 03:25:При бронировании, то ли не заметил, то ли ошибка какая: указано 1 гость максимум и только мое имя.
Danaez2 писал(а) 06 сен 2017, 12:10:Я так понял, там посерьёзней. Автор вопроса волнуется, что сможет жить в номере только в одиночку. Номер (или апартаменты) на одно лицо. Без права подселения других людей. Я тогда не понимаю, как этот объект проживания выскочил в раздаче Букинга, если был сделан выбор: "Номер на двоих".
JamKit писал(а) 20 сен 2017, 09:59: визу-то получали польскую? Вроде бы требуется полная предоплата, нет?
Gorillych писал(а) 19 сен 2017, 22:16:Подскажите, чем мне чреват отказ от выплаты?
cheetahl1717 писал(а) 20 сен 2017, 10:09:Гражданам РБ не требуется.
cheetahl1717 писал(а) 20 сен 2017, 10:09:чревато аннуляцией визы
Gorillych писал(а) 20 сен 2017, 12:13:Возможны какие-то санкции?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели