China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Al_V_L, Shurup3333 и гости: 56


Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1702

Сообщение Kristi_M » 27 сен 2017, 16:55

ashkmn писал(а) 26 сен 2017, 16:28:
Kristi_M писал(а) 26 сен 2017, 08:32:Подскажите, купили билеты Москва-Ухань-Бангкок. Я правильно поняла, что самолет летит до Гуанчжоу, а нам нужно будет выйти в Ухане и пройти до самолета в Бангкок? И еще интересует, нужно ли в Ухане забирать багаж, или его забирают только те, кто летит дальше в Гуанчжоу? Нужно ли проходить паспортный контроль? А то с этими авиалиниями все как-то запутано, может кто-то летал так. Спасибо!

В Ухане выходите, на вас наклеят цветной стикер, проходите контроль, дальше вас сотрудники аэропорта чуть ли не до вашего гейта доведут. Багаж 99%, что полетит сам до Бангкока, но спросить на стойке регистрации при сдаче багаже все же рекомендую.

Позвонила в представительство в Москве, мне ответили все наоборот)) Выходить в Ухане, проходить паспортный контроль, забирать багаж, проходить регистрацию на рейс до Бангкока Вот теперь думаю, хватит ли на все это 3ч 45 минут
Kristi_M
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 05.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 19

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1703

Сообщение ns_albina » 27 сен 2017, 18:50

Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?





fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37:Компания действительно проблемная очень. Летели ими два года назад, рейс из Питера задержали, в итоге на стыковке в Урумчи прождали в аэропорту 12 часов вместо 2-х. Летим в этом году снова и снова проблемы. Сначала отменили рейс из Урумчи до Питера, два дня потраченного времени и нервов и с помощью китайских друзей смогли поменять отмененный рейс до Питера на рейс до Москвы. А от Москвы уже сапсаном решили добираться. И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку и опять надо менять билеты. Сапсан придется сдавать...слов нет.
Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа. Снова беспокоить китайских друзей, что бы они созвонились и по китайски там решили вопросы, не охота. И можно ли из-за того что не успеваем на стыковку в Урумчи просить их поменять билеты (Гуанчжоу-Москва) вообще на другую дату вылета.
ns_albina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.09.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1704

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 19:14

Natalie11 писал(а) 27 сен 2017, 16:36:Мне они спокойно соглашались и на замену дат и на замену Москва-Гуанчжоу и на другие замены.

А вы билеты покупали на сайте авиакомпании или через посредника?
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1705

Сообщение Natalie11 » 27 сен 2017, 19:42

Через посредника Купибилет.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1706

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 20:02

Natalie11 писал(а) 27 сен 2017, 19:42:Через посредника Купибилет.

А для замены обращались к посреднику или напрямую к авиакомпании?
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1707

Сообщение Natalie11 » 27 сен 2017, 20:06

К посреднику-Купибилет. Когда были непонятки, писала в офис авиакомпании в Москве, но потом все равно Купибилет всем занимался. Отвечают на письма долго ( по 5 дней иногда).
Последний раз редактировалось Natalie11 28 сен 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1708

Сообщение JackD » 27 сен 2017, 20:25

Kristi_M писал(а) 27 сен 2017, 16:55:Выходить в Ухане, проходить паспортный контроль, забирать багаж, проходить регистрацию на рейс до Бангкока Вот теперь думаю, хватит ли на все это 3ч 45 минут

а что Вас так страшно испугало? Не бывал в Ухани и не планирую, но думаю, что такого времени хватит в любом а.п. мира, если прилет без задержек.
Не парьтесь.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1709

Сообщение Natalia NA » 27 сен 2017, 23:00

Уважаемые форумчане, мы летим в апреле из Хошимина в Москву с пересадкой в Гуанчжоу, стыковка 72 часа. Можем рассчитывать на отель? Хотя бы на 48 часов?
Natalia NA
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1710

Сообщение Viachik » 27 сен 2017, 23:29

Natalia NA,
на бесплатный отель рассчитывать можете - на одну только ночь
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1711

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 23:51

ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. Я ещё раз позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что заменой билетов должны заняться Трип.ру и что они сейчас решают с ними этот вопрос, просили подождать пока ситуация решится и когда они между собой разберутся кто будет выписывать билеты. Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00. Но я все-таки намерена добиться замены билетов от авиакомпании бесплатно. Совершенно не хочется ни платить комиссию, ни переживать о том, посадят меня на нужный стыковочный рейс, или нет. Вообще, сплошная морока с этими билетами, если честно(
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1712

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 09:13

NastyaArs писал(а) 27 сен 2017, 23:51:
ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. Я ещё раз позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что заменой билетов должны заняться Трип.ру и что они сейчас решают с ними этот вопрос, просили подождать пока ситуация решится и когда они между собой разберутся кто будет выписывать билеты. Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00. Но я все-таки намерена добиться замены билетов от авиакомпании бесплатно. Совершенно не хочется ни платить комиссию, ни переживать о том, посадят меня на нужный стыковочный рейс, или нет. Вообще, сплошная морока с этими билетами, если честно(



Да, у меня тоже были проблемы с заменой билетов. Агент тупо в игнор поставил, российское представительство авиакомпании отправило к агенту для замены рейса и тоже в игнор поставили после этого. Попросил друзей из Китая решить вопрос через их головной офис. Оба раза через головной офис в Китае поменяли билеты без проблем в день обращения, без отправки к агенту. Попробуйте вязаться с международным отделом бронирования, может это только наши не хотят заморачиваться с билетами и поэтому отправляют к агенту. Ну и на будущее тоже надо взять на заметку, что лучше переплатить пару тысяч, но бронировать либо напрямую в авиакомпании, либо у проверенного агента, что бы не было подобных проблем. А самое интересное что об изменении рейса я узнал от www.checkmytrip.com а не от агента или авиакомпании. Советую обязательно там зарегистрироваться и отслеживать рейсы.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1713

Сообщение orator » 28 сен 2017, 10:22

fremfr писал(а) 28 сен 2017, 09:13:Советую обязательно там зарегистрироваться и отслеживать рейсы.


+1
Поставил приложение. То что время рейсов изменилось - письмо на почту.
А вот сама авиакомпания - ни гугу.
orator
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 01.06.2010
Город: Минск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1714

Сообщение Natalie11 » 28 сен 2017, 10:26

fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37:Компания действительно проблемная очень. Летели ими два года назад, рейс из Питера задержали, в итоге на стыковке в Урумчи прождали в аэропорту 12 часов вместо 2-х. Летим в этом году снова и снова проблемы. Сначала отменили рейс из Урумчи до Питера, два дня потраченного времени и нервов и с помощью китайских друзей смогли поменять отмененный рейс до Питера на рейс до Москвы. А от Москвы уже сапсаном решили добираться. И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку и опять надо менять билеты. Сапсан придется сдавать...слов нет.
Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа. Снова беспокоить китайских друзей, что бы они созвонились и по китайски там решили вопросы, не охота. И можно ли из-за того что не успеваем на стыковку в Урумчи просить их поменять билеты (Гуанчжоу-Москва) вообще на другую дату вылета.

Я только не поняла, почему вы билет до Москвы поменяли, а потом на поезд билет купили за свой счет? Мне без проблем поменяли билет до Москвы, а Аэрофлотом до Питера. Все за их счет. И туда и обратно. Но я сдала билеты, в итоге.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1715

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 10:36

Natalie11 писал(а) 28 сен 2017, 10:26:Я только не поняла, почему вы билет до Москвы поменяли, а потом на поезд билет купили за свой счет? Мне без проблем поменяли билет до Москвы, а Аэрофлотом до Питера. Все за их счет. И туда и обратно. Но я сдала билеты, в итоге.

А мне отказались так делать. Агент вообще отказался что либо менять, готов был сделать только полный возврат. Российское представительство Чина Саузенд сказало что они не могут так сделать т.к. вообще не видят рейсов Аэрофлота, посоветовали в международный отдел бронирования обратиться типа может они увидят или забрать деньги как предлагает агент или долбать агента. Китайское представительство тоже сказало ничего не могут сделать, т.к. нету у них других рейсов до Питера, а поменять билет на совместный с Аэрофлотом рейс они не могут, типа забирайте деньги и все...но после моего предложения поменять билет хотя бы до Москвы любезно согласились это сделать. Видимо у Вас попался нормальный агент, который в курсе что они там могут сделать, а что не могут и грамотно отстоял Ваши интересы. Я напрямую в авиакомпании не смог этого сделать.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1716

Сообщение Natalie11 » 28 сен 2017, 11:01

Я агента здесь выбирала, на форуме, по отзывам людей. Не ошиблась.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1717

Сообщение Videograf » 28 сен 2017, 11:42

ПОдскажите у меня перелет Москва-Гуаньчжоу-Денпасар.Будет тех остановка в Ухане,но ее в билете нету,где ставят отметку в паспорт о 24-х часовом транзите,в Ухане или Гуаньчжоу?
Videograf
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 27.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1718

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 12:15

Videograf писал(а) 28 сен 2017, 11:42:ПОдскажите у меня перелет Москва-Гуаньчжоу-Денпасар.Будет тех остановка в Ухане,но ее в билете нету,где ставят отметку в паспорт о 24-х часовом транзите,в Ухане или Гуаньчжоу?

Если тех пересадка то скорее всего просто выгонят из самолета, даже ручную кладь можно будет оставить и через полтора часа посадят обратно. Во всяком случае у нас так и было. Уточните в авиакомпании, до них легко дозвониться и задать этот вопрос.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1719

Сообщение pinguo » 28 сен 2017, 15:30

Videograf, зимой летела таким же рейсом как и Вы, с тех.посадкой в Ухани, в паспорте отметка о безвизовом транзите поставлена в Ухани, при тех.посадке, т.к. вы там будете полноценно проходить границу.
На счёт оставления ручной клади в самолёте при тех.посадке: после приземления пилот объявлял, чтобы все вещи забирали с собой, и не оставляли, т.к. они не несут ответственности за это. Я через окно наблюдала, как в самолёт бодро забегали уборщики от аэропорта в зелёных куртках, вдобавок, в Ухани подсаживаются другие люди, кто-то выходит, очень опрометчиво оставлять свои вещи без присмотра.
Аватара пользователя
pinguo
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 25.12.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 106
Страны: 13
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1720

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 15:44

У нас никого не подсаживали и не убирались. Границу не проходили, сидели в транзите. Самолет дозаправили, всех запустили обратно и полетели.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1721

Сообщение ВладШи » 28 сен 2017, 16:42

fremfr писал(а) 28 сен 2017, 15:44:У нас никого не подсаживали и не убирались. Границу не проходили, сидели в транзите. Самолет дозаправили, всех запустили обратно и полетели.


Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.
ВладШи
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 26.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль