Алексей Евгеньевич писал(а) 14 окт 2017, 10:25:LittleMontana, могут позвонить в поликлинику, врач врядли чем то рискнет.
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:Билеты приобретены через посредника (anydayanyway) и мы хотим писать напрямую в авиакомпанию
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:сильно ли проверяют данные справки
LittleMontana писал(а) 14 окт 2017, 08:54:как может выйти боком данная справка врачу и нам, как пассажирам
vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:Tuifly перенес вылет с 8.00 на 6.45. Беда в том, что добраться общественным транспортом в АП в такую срань весьма проблематично. Как думаете, есть ли шансы на возврат?
Вы были в Швейцарии?Возможно такси будет дешевле чем прожитый день в этой бесспорно великолепной стране!Обидно, придется либо прикрыть деньги, либо день в Швейцарии, чтобы переночевать у ап
22.2.1 Возврат оплаты считается вынужденным, если Пассажир отказался от перевозки в результате того, что Авиакомпания:
отменила, перенесла, задержала рейс, на который у Пассажира забронировано место и оформлен билет;
отменила посадку воздушного судна в пункте, который для Пассажира является пунктом отправления, назначения или остановки в пути;
изменила класс обслуживания;
не предоставила Пассажиру места в соответствии с произведенным ранее бронированием;
не обеспечила стыковку с рейсом, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том же билете, что и предыдущий рейс;
22.2.2 При вынужденном отказе от полета, если перевозка не была выполнена ни на одном участке, Пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку.
22.2.3 При вынужденном отказе от полета, если перевозка была выполнена частично, возвращается сумма, соответствующая стоимости невыполненной части перевозки.
22.2.4 Возврат сумм при добровольном отказе Пассажира от полета (добровольный возврат билета) проводится по месту приобретения билета и регламентируется правилами применения тарифов.
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:Как считаете, возможно ли получить деньги от продавца?
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:Слышал (да и читаю в этой ветке), что возможно вернуть деньги при наличии справки по болезни пассажира, даже по невозвратным тарифам
Sergey.Croatia писал(а) 15 окт 2017, 19:07:болезнь не является основанием для возврата.
zerokol писал(а) 18 окт 2017, 15:24:Документы разумеется будут, но на иврите
aleksey2008 писал(а) 18 окт 2017, 15:40:Мне кажется, в Израиле по просьбе легко напишут на английском...
zerokol писал(а) 18 окт 2017, 15:55:А на английском можно без перевода?
zerokol писал(а) 18 окт 2017, 15:24:Документы разумеется будут, но на иврите. Для сдачи невозвратного билета, нужен ли апостиль или достаточно просто нотариально заверенного перевода?
zerokol писал(а) 18 окт 2017, 15:55:А на английском можно без перевода?
vonBerlin писал(а) 14 окт 2017, 11:29:vonBerlin писал(а) 13 окт 2017, 09:53:Tuifly перенес вылет с 8.00 на 6.45. Беда в том, что добраться общественным транспортом в АП в такую срань весьма проблематично. Как думаете, есть ли шансы на возврат?
За вчерашний день звонил, писал про всем доступным адресам. Безрезультатно, к сожалению. Предлагают только невынужденный возврат копеек.
Ну что же, осталось написать везде отзывы. Обидно, придется либо прикрыть деньги, либо день в Швейцарии, чтобы переночевать у ап.
sitic писал(а) 19 окт 2017, 21:42:А если в одном бронирование два человека, не родственника, то в случае болезни одного из них возвращают только его часть или полностью бронирование отменяют?
MaryN писал(а) 30 окт 2017, 09:33:Куплены а/б Аэрофлота через Трип, возвращать при наличии справки через Трип или в офис Аэрофлота обращаться?
Нинок писал(а) 31 окт 2017, 10:58:ранее купленные билеты можно же вернуть?
Ulrich2017 писал(а) 31 окт 2017, 11:45: В справке указано "избегать переохлаждения, тепловых процедур, физических нагрузок, перелетов на самолете 3 месяца".
Можно ли "3 месяца" с даты выдачи справки, считать тем периодом, который Аэрофлот требует указывать в справке?
Ulrich2017 писал(а) 31 окт 2017, 11:45:Можно ли "3 месяца" с даты выдачи справки, считать тем периодом, который Аэрофлот требует указывать в справке?
Нинок писал(а) 31 окт 2017, 10:58:Как будет осуществляться возврат по медицинским причинам после изменения политики Аэрофлота? Теперь такой отказ не является основанием для возврата, но ранее купленные билеты можно же вернуть?
Poseidon писал(а) 02 ноя 2017, 00:17:обязательно прикладываете документ, подтверждающий родство (что Вы дочь).
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 00:29:Если рассматривать справку на маму - будет ли это обоснованием в таком случае для возврата денежных средств?
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 00:29:В кол центре мне сказали, что если родственника нет в числе пассажиров на рейс, то случай не будет рассмотрен положительно в мою сторону.
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 00:29:Какие справки в таком случае понадобяться?
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 11:44:Правильно ли я понимаю, что необходимо просить справку о том, что за мамой нужен/рекомендуется уход?
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 11:44:Правильно ли я понимаю, что необходимо просить справку о том, что за мамой нужен/рекомендуется уход?
Poseidon писал(а) 01 ноя 2017, 00:14:А вообще в большинстве случаев вынужденные возвраты по медицинским показаниям Аэрофлот одобряет и даже не всегда придерживается официальных правил по таким возвратам.
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 12:15:Будет ли этого достаточно?
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 12:15:3. Справка из больницы (если будет возможно) о том, что за ней рекомендован уход.
little firefly писал(а) 02 ноя 2017, 11:44:Правильно ли я понимаю, что необходимо просить справку о том, что за мамой нужен/рекомендуется уход? К сожалению, я не уверена, что такая справка будет возможна так как врачи сложно идут на контакт.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования