Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #21

Сообщение Mike111 » 29 окт 2017, 18:19

Lago Braies

Во второй половине дня еще погулял вокруг озера Брайес. Неплохой вариант, если есть всего пара часов, а не весь день.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По пути в кемпинг сделал еще несколько фото
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тре чиме. Мне везет – некоторые неделю проводят в Доломитах, а верхушки именно этих знаковых гор так и не видят
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Озеро Landro
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вечером остановился в кемпинге Alta Badia в Мизурине, где удалось лично пообщаться с Cat_, получить полезные консультации по бытовым вопросам и маршрутам в Доломитах. Это было очень кстати в самом начале поездки.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #22

Сообщение Mike111 » 31 окт 2017, 22:32

Lago Sorapis

День был облачный, решил сходил до озера Sorapis. Было даже чувство дежавю – в прошлом году в Норвегии я точно так же чтобы не терять день из-за низких облаков ходил до Голубого Озера – Blavatnet.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Маршрут к озеру Сорапис начинается от перевала Tre Croce – там вдоль дороги всегда стоят машины, около начала тропы есть стенд с описанием маршрутов. К озеру ведет тропа 215.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

После лесного участка тропа начинает набирать высоту. Вокруг толком ничего не видно – разве что Кристалло выглядывает
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это уже почти у самого озера, удивляюсь формам местных скал
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

У озера пока еще почти никого нет, я стараюсь просыпаться пораньше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Обхожу озеро по левому берегу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Народ собирается
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Доломиты крупным планом
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Погода вроде бы налаживается, завершать маршрут на этом не хочется.Прошел по тропе 215 еще немного дальше.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

До ледника, который там внезапно обнаружился.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Это тропа, по которой я пришел сюда.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Где-то по этой стене поднимается феррата
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Если бы не всего одна феррата за плечами, прошел бы еще дальше по 215 тропе, замутил бы круговой маршрут с выходом на точку, с которой отличный вид на Кортину, к рифуджо Tondi. Поинтересовался, насколько сложная та феррата, возможно ли ее пройти без снаряжения (я его сегодня не взял с собой, изначально планировал дойти только до озера). Мне ответили – если ты эксперт, то можешь попробовать. На тот момент такая характеристика меня немного охладила, решил хотя бы посмотреть начало ферраты, но так и не нашел ее )

Вид на Ponta Negra – здесь я повернул назад
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Народу на озере заметно прибавилось
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На этот раз обошел его по другому берегу
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид с тропы на Мизурину
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это, вроде бы, фрагмент массива Cadini Misurina
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Недалеко от тропы расположены несколько фортов Первой Мировой. Жаль, входы все заварены
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Когда вернулся на парковку, совсем распогодилось
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Мое резюме по маршруту – очень достойный вариант провести полдня в горах, когда из-за погоды нет возможности идти на высокие горы или нужно отдохнуть между восхождениями. Неожиданно понравилось )

Во второй половине дня съездил в Кортину за местной сим-картой, по дороге сделал пару фотографий
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Прогноз на завтра хороший – как раз для планируемого маршрута, который обещает быть очень впечатляющим.
Последний раз редактировалось Mike111 02 ноя 2017, 19:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #23

Сообщение OLGA/G » 31 окт 2017, 23:12

Mike111 писал(а) 31 окт 2017, 22:32:Мое резюме по маршруту – очень достойный вариант провести полдня в горах, когда из-за погоды нет возможности идти на высокие горы или нужно отдохнуть между восхождениями. Неожиданно понравилось )


Мне бы тоже понравилось - здорово! И фото отличные, несмотря на погоду. А у меня была мысль пойти к озеру Сорапис от верхней станции канатки Фалория, через рифуджио Тонди. Но подробного описания маршрута не нашла и он явно длиннее и сложнее, чем от Тре Кроче. Ну и 1 октября канатка работала последний день, а был дождь. Не срослось. Скорее всего пойдём обычным путём на следующий год, если всё сложится, конечно. Цвет воды в озере вроде не такой голубой как при солнце, но всё равно красиво необыкновенно. А скалы с их "рисунками" просто завораживают.
Жду с нетерпением продолжения!
Последний раз редактировалось OLGA/G 13 янв 2018, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #24

Сообщение Mike111 » 01 ноя 2017, 19:15

Sentiero Bonacossa 1b

Этот маршрут все, чьи отчеты я видел в сети, характеризовали как очень видовой, проходящий через острые пики массива Cadini Misurini. Это вроде как тоже феррата (сложность 1b), на самом деле совсем простенькая, большей частью горизонтальная, но с чумовыми видами. Стартовал на канатке от Мизурины и прошел до Тре Чиме (весь маршрут по 117 тропе), обратно вернулся на автобусе.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Погода сегодня лучше подходит для видовых маршрутов
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сначала маршрут от рифуджа Col di Varda ведет без заметного набора высоты до Forcella di Misurina.

Вот по этому разлому проходит первый участок с тросом, на фото можно даже разглядеть тех, кто сегодня проснулся раньше меня )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды вокруг пока еще скрыты в облаках. Это Monte Piana – музей войны под открытым небом.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От Forcella di Misurina видны знаменитые три башни, пусть и не полностью
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Теперь от перевала надо еще спуститься вниз
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это взгляд назад, на пройденную тропу от рифуджа
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Некоторые массивы от облаков уже освободились
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вокруг горы, которые поразили меня еще по фотографиям, сделанным форумчанами с парковки Тре Чиме. Тогда я по карте посмотрел, что это за массив и нашел маршрут, ведущий прямо сквозь него
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

После спуска на дно долины предстояло забраться к Torre dei Diavolo. Долина постепенно скрывается из виду.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это горы с другой стороны перевала. Где-то там должен быть рифудж Fratelli Fonda Savio
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вот и показалась горная хижина
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Изначально планировалась феррата Merlone (3b) (с нее вид на рифудж и горы за ним еще более впечатляющий), но вершина, на которую она ведет, так и не освободилась от облака, хотя я прождал этого момента достаточно долго, заодно пообедав сникерсом.

Прогулялся до смотровой площадки рядом с рифуджем
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начинаю спуск в очередную долину. Отсюда видны оставшиеся башни, которые не показались мне с первого перевала )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Абсолютно разные, но от этого не менее интересные горы вокруг
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На этом фото видна тропа – идет по узкой полке. Можно разглядеть людей на втором фото
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Спустился на дно долины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

И опять начинается подъем, пока довольно плавный. Самые интересные виды – назад, откуда я пришел
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Val de la Cianpedele
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Забрался на небольшой холмик чуть выше тропы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По центру фото – Monte Piana
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа видна в правой нижней части кадра
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Это уже фото с тропы. Она неширокая, но при отсутствии боязни высоты вполне комфортная.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад, центр зеленого склона прорезает тропа, по которой я шел от рифуджа
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Двигаюсь дальше, фотик болтается на шее как у китайских туристов, но мне просто надоело каждый раз доставать его из рюкзака, а фото хочется делать через каждый десяток метров – ракурс меняется, горы поворачиваются, открываются новые виды
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Теперь уже понятно, сколько мне еще идти до конечной точки маршрута. Больше резких сбросов-наборов быть не должно, а Тре Чиме опять в поле зрения.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа узкая, очень тяжело смотреть под ноги, когда вокруг такие красоты
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

НА этом участке тропы все чаще видны скальные разломы глубиной в сотни метров
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Даже тоннель на тропе встретился – на фото виден выход из него
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Cadini Misurini. Потрясающие доломитовые иглы! Поездку уже можно считать успешной, даже если не удастся посмотреть ничего больше за оставшиеся дни. А мне удалось )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вдали видно озеро Auronzo
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тре Чиме тем временем опять скрылись в облаках. Накрапывает небольшой дождик.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Горная погода отличается тем, что если она не нравится, нужно подождать 15 минут. И возможны два варианта – или станет еще хуже, или, как в моем случае, облака расступятся и дождик прекратится
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Вид на долину с городком Auronzo di Cadore и озером отсюда еще лучше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Cadini Misurini, главная приманка этого маршрута
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Это всего третий ходовой день, я еще удивляюсь формам и структурам доломитовых скал
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На переднем плане на траве видны выложенные из камня имена. Потом встречал их не раз – местная туристическая традиция. В Норвегии никогда такого не видел. Там только турики собирают )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

До рифуджо Auronzo остается идти не более часа. Но и этот участок тропы показывает немало интересного
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От парковки виды тоже впечатляющие, хоть и частично скрытые в облаках
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Опять Кадини Мисурина. Я надеюсь вернуться сюда и увидеть их верхушки без облаков.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Крода Росса
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тре Чиме с парковки совсем не впечатляют
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Разве что туман в этот раз кстати, фото с ним выглядят лучше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Обратно ехал не на последнем автобусе, можно было еще часик погулять, но впечатлений уже достаточно, да и погода опять портится.

Резюме по маршруту - обязательно к повторению! Оправдал и превзошел ожидания. Ферраты там не страшные, везде проходимые без обвязки (но с каской и перчатками!). Отличный вариант для первого выхода на феррату, здесь можно тренироваться. Но тропа очень долго идет по узкой полке, нужно быть к этому привычным.

По пути от остановки автобуса до машины, которая ждала меня на парковке подъемника, сделал классический кадр с отелем и Сораписом на заднем плане
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Ночевал на этот раз на стоянке рядом с мостом под Кристалло. Именно эта гора в моих планах на завтра.
Последний раз редактировалось Mike111 02 ноя 2017, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #25

Сообщение sanver » 01 ноя 2017, 22:17

Очень красивые фото на феррате Bonacossa! Скажите пожалуйста, сколько времени заняло прохождение этого маршрута? И сколько стоил билет на автобус? Можно ли было сделать этот маршрут круговым, чтоб без автобуса?
Аватара пользователя
sanver
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #26

Сообщение Mike111 » 02 ноя 2017, 09:31

Маршрут занял 6 часов, но я не спешил) автобус от Тре Чиме до Мизурины - 4 евро. Можно сделать и круговым - вместо автобуса вернуться в Мизурину пешком. Именно так сделал Игорь NordFace, надеюсь, он поделится и своим взглядом на этот маршрут.
Есть еще вариант свернуть в какую-нибудь боковую долину от рифуджа, но тогда половина маршрута останется в стороне.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #27

Сообщение Sherg » 02 ноя 2017, 16:27

Откуда взялись знания про автобус(на месте, заранее)? Есть пожелание к графике. Нельзя ли для большей наглядности на карте как-нибудь обозначать нитку маршрута, хотя бы подняв реперные точки типа рифуджо?
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 70
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #28

Сообщение Mike111 » 02 ноя 2017, 17:25

Про автобус знал заранее из отчетов форумчан. Некоторые на нем от Мизурины едут наверх, проезд по дороге на легковом авто стоит 26 евро, автобус в одну сторону на одного 4 евро. Времени первого рейса не знаю, а последний автобус от риф. Ауронцо отправляется в 17 часов. Возможно, опаздавших подвезут туристы на своих авто, оттуда ведь одна дорога, вниз. Да и искать попутку на парковке легче, чем ловить движущиеся машины.
Карты постараюсь сделать более наглядными. К сожалению в Компасе изменение масштаба слишком грубое, то на экран не все влезает, то слишком много лишнего попадает.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #29

Сообщение OLGA/G » 02 ноя 2017, 23:52

Очень запал в душу Ваш маршрут от Мизурины к Тре Чиме. Но, думаю для меня это сложно - набор высоты, что оттуда, что отсюда немаленький. А там, где узкая тропа тросы везде есть? И обязательна ли каска? У меня мысль такая - если идти от Ауронцо, а на развилке к озеру Анторно спуститься, много потеряется красот? И что останется? И насколько там сложно до спуска к озеру?
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #30

Сообщение OLGA/G » 02 ноя 2017, 23:57

Там вся тропа, конечно очень зрелищная, но мне вот этот вид очень нравится. Да и все, которые с острыми зубьями-иглами тоже). Какое счастье, что Вы сходили и показали это нам всем, хоть полюбоваться и представить как это было)) Спасибо за красоту ещё раз!

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #31

Сообщение Mike111 » 03 ноя 2017, 00:15

OLGA/G писал(а) 02 ноя 2017, 23:52:А там, где узкая тропа тросы везде есть? И обязательна ли каска? У меня мысль такая - если идти от Ауронцо, а на развилке к озеру Анторно спуститься, много потеряется красот? И что останется? И насколько там сложно до спуска к озеру?

Тросы есть везде, где тропа узкая. Там, где она идет дальше от края, в нескольких местах тросов не было, но они там и не нужны.
Без каски пройти можно, она нужна в тоннеле и на одном участке вертикальной ферраты, там камни сверху нависают, тяжело одновременно смотреть под ноги, перехватывать трос и еще не забывать голову под камень не подставить )
Если маршрут сократить, то конечно многое останется за бортом - та часть маршрута, которая проходит прямо сквозь уходящие вверх иглы. Но тот вид, который вам больше всего понравился, останется. Теоретически можно пройти по тропе от риф. Ауронцо до начала ферраты и вернуться тем же путем назад, это займет часа 2-3, абсолютно несложно и виды классные.
До спуска к озеру на пути от риф. Ауронцо будет как раз вертикальный участок ферраты (плюс там по этому ущелью еще вода течет, скользко) и узкая тропа по полке. А дальше (судя по тому, что было видно от развилки) очень простая и проходимая тропа до озера.

Все же рекомендую пройти этот маршрут целиком. Один из лучших вариантов приобщиться к ферратам - ничего по настоящему сложного и опасного там нет, зато позволяет залезть в самое сердце доломитовых массивов. У меня в отчете будет еще несколько феррат первой категории сложности, возможно, они Вам тоже приглянутся.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #32

Сообщение OLGA/G » 03 ноя 2017, 00:21

Mike111 писал(а) 03 ноя 2017, 00:15:У меня в отчете будет еще несколько феррат первой категории сложности, возможно, они Вам тоже приглянутся.


Большое спасибо за подробный ответ. И, конечно, слежу, читаю и смотрю с большим интересом и жду новых маршрутов.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #33

Сообщение Sherg » 03 ноя 2017, 18:54

Mike111 писал(а) 01 ноя 2017, 19:15:По центру фото – Monte Piana
Смотрю на этот вид сбоку и думаю, ведь в феврале трек на нее (лыжный) был у меня в планшете. Может зря отказался? -это я про думу свою! Такой широкий серпантин на самом деле...
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 70
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #34

Сообщение Mike111 » 06 ноя 2017, 19:24

феррата Ivano Dibona, 2В

Сегодня моя цель - Ферраты на горе Кристалло. Это ферраты с военной историей, на горе много развалин зданий Первой Мировой.
Канатка на нее стартует с перевала Tre Croce, парковка большая и бесплатная. Я уже заранее знал, что работает только нижняя очередь канатки, вторая закрыта из-за технического состояния. То есть придется перед ферратой (а они на тот момент все еще вызывали у меня священный трепет!) как следует устать, набрав 700 вертикальных метров по сыпухе.

Карта
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Наверх отправился одним из первых, с открытием канатки. Погода позволяет надеяться на безоблачный день. Это фото от Риф. Son Forca, верхняя станция канатки.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Видны опоры второй, закрытой очереди. Мне туда
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Подъем непростой, два шага вперед – один назад, грунт очень мягкий, съезжает вниз под моим весом. Впереди видны те, кто презрел радости прогресса в виде канатки и стартовал сразу на своих двоих, зато раньше. Подъем дался им нелегко, до начала ферраты я их всех догнал и обогнал. На канатках в Доломитах экономить не стоит, лучше экономить силы, особенно когда много планов…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Видно, что и погода уже не идеальная – солнце нагрело горы, начались испарения.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Я почти у риф. G. Lorenzi, от которого и начинаются ферраты, взгляд вниз, на пройденный кулуар
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

От рифуджа стартуют две ферраты, я планировал пройти обе, начиная с M.Bianchi. Еще одна неприятная новость (помимо закрытой канатки и портящейся погоды) – феррата тоже закрыта! В причинах разбираться не стал, лишь дождался следующих за мной коллег с касками и веревками и убедился, что для них это тоже новость.

На этот случай на Кристалло предусмотрена вторая феррата, Ivano Dibona 2В. Было бы очень обидно забраться судя и не пройти ее. К счастью, она открыта )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Начинается сразу с лестниц и набора высоты. Эта феррата уже больше похожа на то, как я себе их представлял – всегда нужно куда-то карабкаться, постоянно держаться за трос и скалы, аккуратно выбирать путь. Здесь устают не только ноги )

Военное значение ферраты проявляется практически с первых метров
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Поднялся от рифуджа всего метров на 20, а феррата уже нравится, несмотря на погоду. На переднем плане крепления для фуникулера, им 100 лет!
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Следующий элемент маршрута, распространенный на ферратах – висячий мост, за ним на лестницах позируют те самые немцы, которые тоже сначала на M.Bianchi собирались.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды вокруг головокружительные в прямом смысле – феррата идет по узкому гребню, справа и слева обрывы
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Взгляд назад на пройденный участок
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Даже в такую туманную погоду цвет скал поражает
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Наверняка без облаков виды отсюда потрясающие
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Появляются первые развалины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

По этой лестнице проходит тропа. Очень необычные ощущения, когда идешь по лестнице на такой высоте...
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Видно, что облака скопились вокруг вершины, а внизу солнце
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Облака вроде бы поднимаются, заметна разница по сравнению с предыдущим фото в этом направлении
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа идет на спуск, к тем развалинам
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

После каждого поворота появляется что-нибудь, что хочется сфотографировать
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата идет прямо мимо зданий, на них нанесена разметка маршрута. Иногда за них и надо держаться, других точек опоры для рук нет )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кортина Д`Ампеццо
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа продолжается по совсем уже отвесному склону, но это вторая категория, поэтому положены доски. На четвертой были бы только штырьки, и то не везде ) На тропе вдали можно заметить двоих ферратистов, они идут маршрут в обратном направлении, мне навстречу.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Скалы серые, как будто присыпаны пеплом. На заднем плане хребет Pomagagnon. На нем тоже есть ферраты, но я выбрал более высокие. Как выяснилось, это вовсе не гарантия более впечатляющих видов.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На эту гору феррата не ведет, идет горизонтально ниже вершины
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Немного ферраты крупным планом. По этому фото я сам не могу вспомнить, в каком направлении продолжается тропа – везде крутовато ) но на месте всегда удивлялся, насколько грамотно проложен трос, ведет всегда по оптимальному пути
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Справа небольшое высокогорное плато
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа ведет дальше по одному из «слоев»
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Феррата популярная, на этом фото можно разглядеть троих
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Позади, на основной вершине, все еще сидит облако
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

гребень Pomagagnon
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На всем протяжении маршрута видны то развалины, то ржавые остатки технических сооружений, то тоннели, как здесь
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Чем дальше от начала маршрута, тем лучше видимость. Но и высота здесь уже меньше. Наверное, стоило идти маршрут в обратном направлении…
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А выше тропы – все равно туман
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Продолжаю двигаться по тропе. Без троса здесь было бы некомфортно - тропа узкая и мелкие камушки постоянно сыпятся из-под ног. На этом участке всегда был пристегнут.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На пути очередные столетние строения
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тофаны уже видны почти полностью
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Зумом стараюсь дотянуться до самых дальних гор
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Виды вокруг все привлекательнее, но сама тропа все скучнее – идет себе по гребню, никаких вверх-вниз по тросу, мостики и лестницы тоже закончились
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Здесь я и начал спускаться. Тропа продолжалась и дальше, но на сайтах по ферратам я встречал рекомендации не идти до конца – ничего более интересного там не будет, а назад идти по дну долины намного дольше
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тропа вниз отчетливая, но периодически попадаются камни с красными крестами. Сначала не обратил внимания, но когда вышел на край обрыва, понял, что это был намек ) Возвращаться не хотелось - опять набирать высоту, поэтому решил все же спускаться здесь. Спуск был непростой, но иногда даже доставал камеру.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Уже сбросил высоту, вид наверх
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Фрагмент Pomagagnon
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Тем временем наверху облаков почти не осталось
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На этом фото почти весь маршрут поместился )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Снизу хотя бы виден фирменный доломитовый цвет. Сверху же сплошной пепел
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Через 15 минут вершины Кристалло опять затянуло облаками
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Обратная дорога проходит мимо искуственного озера
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Кристалло
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

К парковке я спускался пешком – не знал, сколько времени у меня займет маршрут, поэтому не брал билет вниз. По дороге открывались новые виды на Кристалло
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Ночевал опять на парковке у моста под Кристалло, вечером сделал еще пару кадров
На этот раз мне приглянулся Сорапис )
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

А это Кристалло с пересохшей рекой на переднем плане.
Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

На завтра прогноз хороший и я знаю, на какую гору потратить такой день.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #35

Сообщение gglad » 06 ноя 2017, 20:37

Эх жаль, слишком облачно было. А я, поскольку немного подвинут на тему погоды, не пошел бы. Перенес бы на следующий день.
Интересные места со слоистой структурой склонов. Но всё равно не так красиво, как на Sentiero Astaldi.
Mike111 писал(а) 06 ноя 2017, 19:24:Тропа продолжалась и дальше, но на сайтах по ферратам я встречал рекомендации не идти до конца – ничего более интересного там не будет.

Вот это полезное замечание. Хотя это и очевидно - чем ниже, тем менее интересно, я всё же таких рекомендаций не встречал и собирался пройти до конца. Теперь подумаю.
Последний раз редактировалось gglad 06 ноя 2017, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #36

Сообщение Mike111 » 06 ноя 2017, 21:01

gglad писал(а) 06 ноя 2017, 20:37:А я, поскольку немного подвинут на тему погоды, не пошел бы. Перенес бы на следующий день.

Но с утра все было нормально и прогноз не предвещал проблем. Облака начали собираться, когда я уже поднялся на канатке, дошел до начала второй очереди и успел от нее подняться метров на 100. Понадеялся, что утренний туман скоро разойдется. А на завтра у меня уже были планы, не хотелось день терять )

Интересные места со слоистой структурой склонов. Но всё равно не так красиво, как на Sentiero Astaldi.

Ее тоже скоро выложу. Меня не особо впечатлила, возможно потому, что выступала разминкой перед главным треком в тот день.

Вот это полезно замечание. Хотя это и очевидно - чем ниже, тем менее интересно, я всё же таких рекомендаций не встречал и собирался пройти до конца. Теперь подумаю.

Когда я выбирал, в каком направлении проходить этот маршрут - стартовать от рифуджа G. Lorenzi или им закончить, как раз принял во внимание, что если идти в обратном направлении, нужно сразу определяться, где подниматься - или в самом конце маршрута, или там, где я спускался. В итоге решил начать от рифуджа и дальше смотреть по обстановке: если впечатлений хватит, то спускаться раньше, а если нет - продолжать. Впечатлений хватило, феррата суперская! Даже в такую погоду очень понравилась.
С другой стороны, если дойти до конца, тропа там наверняка более комфортная, чем та, по которой я спускался.

На всякий случай приведу время, которое затратил на маршрут. Стартовал с первыми кабинками канатки в 8.30, в 10.20 был у рифуджа G. Lorenzi, в 14.00 начал спуск, около 16.30 был на парковке. Если бы шел до конца, судя по карте, еще часа 4 можно смело прибавлять.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #37

Сообщение OLGA/G » 06 ноя 2017, 21:57

Mike111 писал(а) 06 ноя 2017, 19:24:Ферраты на горе Кристалло. Это ферраты с военной историей, на горе много развалин зданий Первой Мировой.
Канатка на нее стартует с перевала Tre Croce, парковка большая и бесплатная. Я уже заранее знал, что работает только нижняя очередь канатки, вторая закрыта из-за технического состояния.


Вот туда я и собиралась - но только подняться на канатке и чуть-чуть вокруг посмотреть, может доползти до мостика подвесного). Теперь понимаю - нереально, и очень хорошо, что канатка не работает. Хотя мужа уже уговорила)

Фотографии, несмотря ни на какую погоду очень красивые. Но, честно сказать, местами было даже на фотки смотреть страшно. Спасибо, что показываете такую красоту, пусть и недоступную для многих. Зато можно за Вас порадоваться и посмотреть оттуда вокруг Вашими глазами.
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #38

Сообщение Mike111 » 06 ноя 2017, 22:41

OLGA/G писал(а) 06 ноя 2017, 21:57:
Вот туда я и собиралась - но только подняться на канатке и чуть-чуть вокруг посмотреть, может доползти до мостика подвесного). Теперь понимаю - нереально

Проблема там не в том, чтобы дойти до мостика - я думаю, справились бы, пусть и затратили бы на это раза в 3 больше времени, собираясь с духом для очередного шага. Ничего сверхсложного на том участке нет, это все же вторая категория.

Но вот подняться до рифуджа без второй очереди канатки - это действительно непросто, очень неприятный и выматывающий подъем. А если учесть, что на феррате нужно сохранять концентрацию, уставшим туда идти нельзя.

Так что остается ждать, пока канатку починят. Но местные говорили, что даже планов нет, когда начнут ее восстанавливать...
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2401
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 43
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #39

Сообщение OLGA/G » 06 ноя 2017, 22:47

Mike111 писал(а) 06 ноя 2017, 22:41:
OLGA/G писал(а) 06 ноя 2017, 21:57:
Вот туда я и собиралась - но только подняться на канатке и чуть-чуть вокруг посмотреть, может доползти до мостика подвесного). Теперь понимаю - нереально

Проблема там не в том, чтобы дойти до мостика - я думаю, справились бы, пусть и затратили бы на это раза в 3 больше времени, собираясь с духом для очередного шага. Ничего сверхсложного на том участке нет, это все же вторая категория.

Но вот подняться до рифуджа без второй очереди канатки - это действительно непросто, очень неприятный и выматывающий подъем. А если учесть, что на феррате нужно сохранять концентрацию, уставшим туда идти нельзя.

Так что остается ждать, пока канатку починят. Но местные говорили, что даже планов нет, когда начнут ее восстанавливать...


Да, я писала туда перед осенней поездкой, спрашивала про канатку. Тоже ничего толком не ответили. Но, если и починят, теперь уж не полезем и к мостику, ну не прыгнуть выше головы. Будем смотреть у других в отчётах). Интересно, как бывает - только я размечталась, как Вы уже и реализовали мою мечту, причём без канатки. Супер! Восхищаюсь!
OLGA/G
путешественник
 
Сообщения: 1157
Регистрация: 26.04.2016
Город: Рязань
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 65
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Железные дороги Южного Тироля (via ferrata и хайкинг в Доломитах, июль-август 2017)

Сообщение: #40

Сообщение gglad » 06 ноя 2017, 22:53

Ещё досадно, что и хижина не работает. А то можно было бы вечером подняться и переночевать.
Как бы и эту феррату не закрыли, если обслуживать будет некому.
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Возраст: 58
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы



Включить мобильный стиль