Kotofeich777 писал(а) 03 дек 2017, 15:25:Почему не рассматриваете путешествие на авто вместо "ночных поездов и теплоходов"?
В Европе прекрасные стоянки для отдыха с душем имеются.
По памяти в Германии-Австрии автоматический душ 1-2 евро за 15 мин, в Польше душ обычный 8 злот. Обычный без ограничения времени мне больше нравиться
Другой вопрос, что над маршрутом в этом случае нужно будет хорошенько поломать голову, ночных поездов в Европе сравнительно немного. По цене вроде получается нормально, Гамбург - Мюнхен, например, стоит 50-60 евро, что сопоставимо с ценой ночи в отеле.
Койкоместо в хостелах стоит немного даже в самых популярных местах скопления туристов. И душ там есть всегда.
Поезда быстрые, расстояния небольшие, через всю Германию (около 900 км) можно проехать за 8-9 часов.
В Таиланде полно таких маршрутов (с душем в вагоне),
astanid писал(а) 03 дек 2017, 17:24:Как их гуглить (из того же Бангкока) ?
astanid писал(а) 03 дек 2017, 17:24:Понятно, что сложно спланировать и что возможно путешествие целиком так не оформишь. Но все доступные опции такого рода узнать интересно.
Паромы может ? Речной транспорт ?
astanid писал(а) 03 дек 2017, 17:24:я всегда езжу как минимум вдвоем. номер на двоих или комната как правило это 40-50 евро в день в Европе. Для меня вполне немалые деньги (в итоге 30-50% бюджета путешествия любого) чтобы попытаться их сэкономить
За шик всегда надо платить, возьмите каждый по койке в своей комнате и это будет на половину дешевле а то и еще больше.
Ночные поезда дешевые только в сидячем месте купленном по акции или сильно заранее, любой лежак будет дороже до сильно дороже (но тут душ скорее всего в наличии).
astanid писал(а) 03 дек 2017, 19:32:Так существуют ли в Европе спальные ночные поезда (с душем желательно)
jttravel писал(а) 03 дек 2017, 20:03:Пока увидел только 2 местных польских ночных поезда
jttravel писал(а) 03 дек 2017, 20:03:Так что у Вас первая задача, найти список европейских ночных поездов как таковых
Primat писал(а) 03 дек 2017, 19:52:Недорого в лежачке я ездил из Праги в Попрад и обратно - там получалось немногим меньше 1,5 тысяч. Но нужно брать прилично заранее.
astanid писал(а) 03 дек 2017, 17:24:Это нужно иметь достаточно длинный универсал чтобы в нем было удобно спать и достаточно экономичный дизель чтобы по европе было ездить выгодно.
Ну и само по себе многочасовое вождение автомобиля удовольствие сомнительное
astanid писал(а) 03 дек 2017, 17:24:Любопытства ради - как их гуглить на карте ? или они все с АЗС совпадают ?
astanid писал(а) 03 дек 2017, 14:41:В путешествиях две траты меня угнетают больше всего: траты времени на переезды/перелеты и траты денег на гостиницы где чаще всего проводишь только полчаса в душе вечером и спишь часов 8 (а потом целый день все равно город/экскурсии).
Самым логичным было бы путешествовать ночью и спать в это время. Так и новые места посмотришь и на гостинице "сэкономишь". Вот только ночью хочется лежать а не сидеть и нужна возможность принять душ хотя бы раз за день.
Serpent849 писал(а) 04 дек 2017, 20:37:можешь прилечь, почитать, посидеть у окошка
Речные теплоходы -почему бы и нет? И душ и кровать . Съэкономить только не удастся, но попутешествовать с комфортом можно. Водных артерий правда меньше, чем авто и железных дорог.astanid писал(а) 03 дек 2017, 14:41:Какие еще варианты есть в Европе например ? Речные теплоходы,
Serpent849 писал(а) 05 дек 2017, 09:59:Это я с нашими поездами сравнивала)) В Европе вроде особо и нет поездов, идущих непрерывно 36-48 часов.
Serpent849 писал(а) 04 дек 2017, 20:37:иметь больше одного ночного переезда смысла нет
Serpent849 писал(а) 05 дек 2017, 11:31:В любом случае считаю чтоSerpent849 писал(а) 04 дек 2017, 20:37:иметь больше одного ночного переезда смысла нет
Особенно подряд.
Danaez2 писал(а) 05 дек 2017, 15:01:А я вот давно задаюсь вопросом (даже пытался найти ответы в сети - и, увы, не нашёл), существует ли в Европе общественный водный транспорт, перевозящий пассажиров на относительно длинные расстояния? То есть какие-нибудь теплоходики, - не круизного типа, - находящиеся в пути хотя бы часов по 8-12?
Danaez2 писал(а) 05 дек 2017, 15:01:Пока что находил только варианты с морскими паромами (Скандинавские страны и страны Балтии, много паромов ещё и из Греции отправляются). Но это не совсем интересно и, конечно, дорого, если рассматривать хотя бы индивидуальные каюты с минимальным набором удобств, вроде того же душа.
Kotofeich777 писал(а) 03 дек 2017, 15:25:Почему не рассматриваете путешествие на авто вместо "ночных поездов и теплоходов"?
я всегда езжу как минимум вдвоем. номер на двоих или комната как правило это 40-50 евро в день в Европе. Для меня вполне немалые деньги (в итоге 30-50% бюджета путешествия любого) чтобы попытаться их сэкономить.
astanid писал(а) 03 дек 2017, 14:41:Здравствуйте. В путешествиях две траты меня угнетают больше всего: траты времени на переезды/перелеты и траты денег на гостиницы где чаще всего проводишь только полчаса в душе вечером и спишь часов 8 (а потом целый день все равно город/экскурсии).
Самым логичным было бы путешествовать ночью и спать в это время. Так и новые места посмотришь и на гостинице "сэкономишь". Вот только ночью хочется лежать а не сидеть и нужна возможность принять душ хотя бы раз за день.
На машине по Европе это расточительство.
shachtyor писал(а) 05 дек 2017, 15:56:Даже на двоих человек арендованная машина легко окупается.
hellen-k писал(а) 05 дек 2017, 16:06:shachtyor писал(а) 05 дек 2017, 15:56:Даже на двоих человек арендованная машина легко окупается.
Только не надо забывать, что размер аренды в пределах одной страны и размер аренды с возможностью выезда в соседние страны может существенно отличаться.
shachtyor писал(а) 05 дек 2017, 15:45:Вряд ли на сегодняшний день подход автора имеет смысл.
shachtyor писал(а) 05 дек 2017, 15:45:Возможности бюджетно передвигаться по Европе таким образом крайне ограничены, это отдельные и разбросанные отрезки (не представляю, как увязать в одном маршруте перечисленные здесь польские поезда, скандинавские и южноевропейские паромы.
shachtyor писал(а) 05 дек 2017, 15:45:Без всяких заморочек можно путешествовать не дороже, чем гипотетическими ночными поездами, и гораздо комфортнее.
Ну так, сходу для примера: паром Хельсинки - Стокгольм, Райанэйр Скавста - Гданьск, ночной Гданьск - Краков, ночной Краков - Прага, ночной Прага - Вена, ночной Вена - Милан/Рим... Ночные переезды в Европе с душем и возможностью прилечь
A. Fig Lee писал(а) 05 дек 2017, 15:54:Ночные поезда были Мюнхен-Венеция (не помню про душ там)
Барселона-Севилья (стоил всего 60 евро в 2005, 2х спальное купе с личным душем)
astanid писал(а) 05 дек 2017, 17:29:Если примерную стоимость сможете найти/вспомнить - совсем хорошо.
The couchette car offers comfortable bunk beds (four or six beds per compartment). Toilets and washin rooms are at the end of the carriage.
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 12:10: есть вагон с какими-то кушетками )))
Кто-нибудь знает, как это выглядит
The comfortable sleeping car offers compartments with one to three beds. In each compartment there is a washing basin and power sockets. WC and public shower are at the end of the carriage.
Danaez2 писал(а) 08 дек 2017, 12:26: Так что "правилом хорошего тона" считается сразу после посадки в вагон ложиться, не сидеть, как в России, за столиком и не поедать жареную курицу с яйцами Залез в вагон, лёг на свою полку, поспал до утра, умылся, вылез=).
Что-то я сомневаюсь. Там может услуги другие.Если я таки решу поехать в сидячем рано утром, есть смысл брать 1й класс? Я смотрю, что в нём можно зарезервировать место, ну и, наверно, кресла там пошире.
hellen-k писал(а) 08 дек 2017, 12:38:Там может услуги другие.
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 12:31:А спальный вагон это тогда на что похож?
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 12:31:Есть смысл брать 1й класс?
hellen-k писал(а) 08 дек 2017, 12:38:Так одна дамочка итальянская сочла нормальным попытаться залезть на полку прямо в ботинках. Разулась только после скандала
hellen-k писал(а) 08 дек 2017, 12:38:Так одна дамочка итальянская сочла нормальным попытаться залезть на полку прямо в ботинках.
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 12:31:Ага, понятненько. А спальный вагон это тогда на что похож?
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 12:31:Если я таки решу поехать в сидячем рано утром, есть смысл брать 1й класс?
Danaez2 писал(а) 08 дек 2017, 12:59:Вот спальные вагоны хороши Как правило, это двухместное купе - кровати одна над другой. Напротив кроватей - умывальник (туалет всё-таки общий, в конце коридора), шкафчик со всякими гигиеническими мелочами (иногда бывает там же питьевая вода, и даже маленькие тюбики зубной пасты - бесплатно). Есть кондиционер, розетки для зарядки гаджетов. Бывает, что в цену билета входит "продуктовый набор" (печенье, сок, крекеры - ничего серьёзного).
Danaez2 писал(а) 08 дек 2017, 12:59:что в европейских поездах орудуют мошенники
Danaez2 писал(а) 08 дек 2017, 12:59:Перед самым отправлением поезда просто хватают вашу сумку и убегают
Danaez2 писал(а) 08 дек 2017, 12:59:Скорей всего это был вагон с голыми полками, без белья.
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 13:06:А чемоданчик мой не упрут с полки? А то, боюсь, за 7 часов мне таки придётся посетить WC
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 13:06:О как! Я думала на международных поездах такого нет... Только в электричках местных
lubsya писал(а) 08 дек 2017, 13:06:Хотя там самая длинная стоянка в Вене - 9 мин. Остальные 1-3. Не успеют ))
astanid писал(а) 05 дек 2017, 17:29:A. Fig Lee писал(а) 05 дек 2017, 15:54:Ночные поезда были Мюнхен-Венеция (не помню про душ там)
Барселона-Севилья (стоил всего 60 евро в 2005, 2х спальное купе с личным душем)
Вот это именно такие маршруты я и ищу Все возможные актуальные. Если примерную стоимость сможете найти/вспомнить - совсем хорошо.
Что с ними делать (и нужно ли) вопрос другой.
Спорить чем быстрее/дешевле - тут не хочу, это достойно отдельной темы.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Путешествия по Европе — визы, транспорт и маршруты ‹ Транспорт в Европе — поезда, автобусы и как лучше добраться
