s.zap писал(а) 26 дек 2017, 14:42:в чем засада ?
Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:В таких случаях если нужно сэкономить покупают сначала один билет, потом второй.
Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:Дело в том, что в наличии одно место по дешёвому тарифу, второе уже дороже.
Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:при покупке двух билетов отдельно их стоимость может быть одинаковой
Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:и ниже, чем при покупке двух билетов вместе.
Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:В таких случаях если нужно сэкономить покупают сначала один билет, потом второй.
Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:Но и брони будет тоже две вместо одной... В отдельных случаях удобнее иметь одну бронь на всех, чем разные.
s.zap писал(а) 26 дек 2017, 15:04:Странно, что в предложениях других продавцов (а их вываливается множество) нет дешевого одиночного билета. Только на trip.ru
s.zap писал(а) 26 дек 2017, 16:09:Но реальный билет (за сутки), это чья ответственность - авиакомпании или продавца ?
Вариант, который я нахожу, как раз чартерный.
s.zap писал(а) 26 дек 2017, 16:09:Но реальный билет (за сутки), это чья ответственность - авиакомпании или продавца ?
Лю. писал(а) 02 янв 2018, 20:59:А есть ли статистика о самых надежных агентствах-посредниках?
Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49: Это нормально - такая разница в цене?
Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49:Смущает, что в одном билете – независимые рейсы разных авиакомпаний - Airfrance и Air Canada. Как я буду разруливать ситуацию, если вдруг не успею на рейс при пересадке в Шарль Де Голль (обратно - те же компании):
Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49:И еще смущает то, что на Trip.Ru этот билет можно купить на март за 40 с небольшим, а на airfrance.ru - практически то же самое почти за 62 (класс эконом, билет возвратный с доплатой). Это нормально - такая разница в цене?
Лю. писал(а) 03 янв 2018, 13:39:Это нормально?
nasteshka1 писал(а) 07 янв 2018, 15:59: с онлайн регистрацией. Поэтому не заходили даже на стойку регистрации.
А сейчас время лететь домой, и пришло письмо отТрип.ру , что наши билеты аннулированы, поскольку не состоялся первый сегмент. Система решила, что мы, не явившись на стойку регистрацию, не явились вообще на рейс.
nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47: «глюк системы»
Уважаемые, прошу совета, как мне вернуть деньги за билеты в этой ситуции.
На новогодние праздники были забронированы билеты через MyTrip.com. С вылетом из международного аэропорта Кансай (KIX Япония) в Шереметьево (SVO) через Китай, на двух человек. На стойке регистрации не пустили в самолет. Мотивируя тем, что летим через Китай, в котором требуется виза. Я перед бронированием проверил информацию на сайте China airlines, и куче других сайтов, что допускается транзит в 24 часа. Но на стойке регистрации начальству было по барабану это слышать. Они запросили по своим каналам информацию в Китае, и нам отказали в посадке, мол, нужна виза.
Время было 6 часов утра, MyTrip.com. на звонки не отвечали.
Звоним в офис не пустившей нас на борт компании China Southern Airlines - в ответ, ничем не можем помочь. Обращайтесь в Трип.ком.
в 10 утра звоним в MyTrip.com. Объясняем ситуацию, просим поменять рейс. Нам отвечают, за доплату в 40% поменяем вам рейс, только на другое число. Меняем с доплатой билет. Звоним для уточнения в Китайское посольство, объясняем ситуацию. В посольстве в недоумении, "как так не пустили? Все законно, препятствий никаких нет. Но, на всякий случай, чтобы не сняли со следующего рейса, приходите в посольство, сделаем вам транзитную визу."
Быстренько идем в посольство, заказываем транзитную визу, попутно объясняя еще раз ситуацию. Сотрудники недоумевают. И говорят, что мы сделаем, но вас должны и так пропустить, необходимости в транзитной визе нет. Правило 24 часов полностью работает.
Звоним на всякий случай для уточнения еще раз в China Southern Airline. Там нам заявляют, что на этот рейс требуется виза. Но, не транзитная, которую мы пытаемся получить, а туристическая ! Все в посольстве в шоке. Как так !? Какая еще туристическая виза, если я даже аэропорт не покидаю, а через несколько часов пересаживаюсь на другой самолет! Но, на замечания не реагируют, мол данный рейс идет в Guangzhou но будет останавливаться на дозаправку в Wuhan. И вот там-то и требуется Туристическая виза! Если бы этой дозаправки не было, то визы не требуется. Так нам объяснили в авиакомпании.
Спешно отменяем измененный рейс, и заказанную визу. Деньги за доплату на другой билет нам возвращают. Но цену первых билетов нет.
Звоним еще раз в China Southern Airlines, внятно объясняем ситуацию, что мол так и так, мы никак не могли знать, что от нас потребуют туристической визы. Об этом не указано ни на сайте вашей авиакомпании, ни на MyTrip.com.
Женщина ситуацию поняла, и сказала, что это вина MyTrip.com. Что они в своих билетах в обязательном порядке должны указывать эту информацию, т.к они в курсе. Что требуется туристическая виза в таком-то городе. Мы указали ей на то, что их авиакомпания обязана на своем сайте уведомить, что в таком-то городе, требуется виза при транзите. Но у них нет ни слова об этом. Поэтому здесь частично и их вина. Этот момент она признает. И говорит, свяжитесь MyTrip.com, они обязаны сделать возврат средств. С нашей стороны претензий на возврат нет. Если что, мы подтвердим, если с нами свяжется их агент.
Всю эту информацию мы направили в письме MyTrip.com. а так же объяснили им по телефону. Нам сказали, что ваш случай рассмотрят, свяжутся с China Airlines, и решат что делать.
Через несколько дней звоним, нам говорят, что начальник рассматривает вашу ситуцию. Вскоре вам придет письмо с возвратом суммы.
Ждем несколько дней, и приходит письмо, в котором говорится, что ваш билет не возвратный и сумма возврата 2000т.р. И комиссия за анулирование 2350р. Т.е я еще, оказывается, остаюсь должен 350р! Уму непостижимо.
Кто виноват в данной ситуции, и кому жаловаться ? Помогите, пожалуйста, прояснить.
Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Помогите, пожалуйста, прояснить.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:Знание визовых нюансов всегда и во всех авиакомпаниях - это обязанность, сожалею, пассажира.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:проблема, повторюсь, в Гуанчжоу.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: На такой транзит нужна транзитная виза, туристическая тоже конечно подойдет, но это чрезмерное требование.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: Кому предъявлять претензии? Боюсь, никому, ничего не получится, смириться, знать правила.
Brainel писал(а) 12 янв 2018, 06:54:не нашел информации, где указывается, что требуется туристическая виза,
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 07:09:У Вас транзит, нужна транзитная, она и дешевле.
Brainel писал(а) 12 янв 2018, 07:11:Выходит, виновата авиакомпания.
Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Подскажите, пожалуйста, а почему удалили мой пост про бронирование билетов через mytrip.com ?
Компания-то одна и та же - E-Travel. Просто с кучей саббрендов (trip.ru, trip.ua, mytrip.com, pamediakopes.gr, trip.bg, trip.kz, trip.ae, avion.ro, airtickets24.com, fantasticgreece.com, avion.ro, logotypon.com)
Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Чем я рискую, если продолжу отмалчиваться?
Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Якобы а/к "инициировала изменения в расписании"
nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47:Что не делать/делать, чтоб не попасть так ещё раз- мы так и не поняли))
Не раскрыт смысл "отмалчиваться", Вас новые рейсы не устраивают?... Впрочем, если Вы поставили конкретную цель "отмолчаться и все тут" - полетите на том, на что поменяли/поменяют еще... Не исключено, что агент позвонит Вам по телефону самостоятельно ближе к вылету и сообщит на чем Вы все таки можете улететь или предложит вернуть деньги (и принять решение надо будет сразу)...
Май месяц? Это вполне может быть и агент предлагает согласиться с изменениями. Если они не критичны и устраивают, нажмите "Да, я принимаю предлагаемые изменения". Если не устраивают, то посмотрите актуальное расписание JetAirways, предложите агенту поменять на устраивающий Вас рейс, если таковой имеется.
Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Меня не устраивает замена, да.
Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Как понять, могу ли я вернуть деньги. С кого, вообще? Выходит, с trip.ru?
Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:19:Как так? Что делать? Звонить, писать? как доказывать?
Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:40:Возможно я что-то не понял, но вот это?
merial писал(а) 01 фев 2018, 12:10:Вы можете исправить ошибки в написании, а не сменить ФИО на другого пассажира.
Bulochnik писал(а) 01 фев 2018, 22:03:Чем чревата покупка на трипе в данном случае? Почему нет ничего на сайте перевозчика?
Konstantin 888 писал(а) 16 фев 2018, 13:39:Не получится ли так, что в случае изменения авиакомпанией времени вылета (такое бывало) с меня возьмут дополнительную плату или вовсе отменят билет?
Spax писал(а) 16 фев 2018, 16:21:Но потом решил сменить даты поездки. Написал им на почту. Ответили через 6 часов. Написали что нужно оплатить им около 5000р за их работу то что они будут заниматься сменой дат плюс штрафы авиакомпании.
Poseidon писал(а) 16 фев 2018, 16:54:Spax писал(а) 16 фев 2018, 16:21:Но потом решил сменить даты поездки. Написал им на почту. Ответили через 6 часов. Написали что нужно оплатить им около 5000р за их работу то что они будут заниматься сменой дат плюс штрафы авиакомпании.
Ничего удивительного. Сумма могла быть и больше.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги