Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Онлайн-агентства и авиакассы: бронирование и продажа авиабилетов через интернет. Отзывы о сервисах, рейтинги, ошибки при бронировании, сравнение удобства и цен.

Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #801

Сообщение Noxian » 06 май 2011, 20:11

Опыт покупки авиабилетов на trip.com: отзывы пользователей, особенности оплаты, возврата и изменения билетов.
Надёжность сервиса, реальные случаи проблем и накладок в аэропорту, работа с бонусными программами авиакомпаний.
Делимся практическими советами для тех, кто хочет купить билеты дешевле.

Нашел через этот сайт билеты аэрофлота дешевле чем официальном сайте. Кто покупал через Трипком как проходит покупка билета, потом не возникнут накладки в аэропорту. Еще вопрос по номеру эрофлот бонус, его можно вводить на этом сайте ?

Смежная тема - бронирование отелей: Бронирование отелей на сайте Tрип.ком
Noxian
активный участник
 
Сообщения: 608
Регистрация: 25.12.2004
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #802

Сообщение s.zap » 26 дек 2017, 14:42

смотрю билеты из пункта А в пункт Б (полагаю, что конкретика не важна), переадресация на trip.ru со skyscanner.ru
Если запрашиваю один билет, то получаю : Сумма = 20 278 руб, Скидка = -1 279 руб, Итого = 18 999 руб
а если два билета, то : Сумма = 43 297 руб, Скидка = -2 491 руб, Итого = 40 806 руб
Рейс один и тот же, дата на 9 месяцев вперед, билеты в изобилии.

Я сталкивался с тем, что два билета дешевле, чем два раза по одному, а тут заметно (2800 рублей) наоборот...
в чем засада ?
s.zap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 73
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #803

Сообщение Poseidon » 26 дек 2017, 14:46

s.zap писал(а) 26 дек 2017, 14:42:в чем засада ?

Дело в том, что в наличии одно место по дешёвому тарифу, второе уже дороже. Когда берёте сразу два места, то оба места считаются по более дорогому тарифу. В таких случаях если нужно сэкономить покупают сначала один билет, потом второй.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #804

Сообщение Maiklnik » 26 дек 2017, 14:56

Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:В таких случаях если нужно сэкономить покупают сначала один билет, потом второй.

В таких случаях бывает, что и 1+1 не равно 2
Т.е., при покупке двух билетов отдельно их стоимость может быть одинаковой и ниже, чем при покупке двух билетов вместе.
Но и брони будет тоже две вместо одной... В отдельных случаях удобнее иметь одну бронь на всех, чем разные.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #805

Сообщение s.zap » 26 дек 2017, 15:04

Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:Дело в том, что в наличии одно место по дешёвому тарифу, второе уже дороже.

Странно, что в предложениях других продавцов (а их вываливается множество) нет дешевого одиночного билета. Только на trip.ru
s.zap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 73
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #806

Сообщение Poseidon » 26 дек 2017, 15:18

Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:при покупке двух билетов отдельно их стоимость может быть одинаковой

только в том случае, если после покупки первого билета появится ещё одно место по той же цене, что и первое.
Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:и ниже, чем при покупке двух билетов вместе.

Мой пост именно об этом:
Poseidon писал(а) 26 дек 2017, 14:46:В таких случаях если нужно сэкономить покупают сначала один билет, потом второй.

Maiklnik писал(а) 26 дек 2017, 14:56:Но и брони будет тоже две вместо одной... В отдельных случаях удобнее иметь одну бронь на всех, чем разные.

Речь идёт в данном случае об итоговой стоимости при покупке отдельными билетами, а не об удобстве.
s.zap писал(а) 26 дек 2017, 15:04:Странно, что в предложениях других продавцов (а их вываливается множество) нет дешевого одиночного билета. Только на trip.ru

Это тоже объяснимо, и так может быть. Вы начинаете смотреть билеты у какого-то агента, мест полно, но лишь одно место есть подешевле. Если Вы начинаете смотреть после этого билеты у другого агента, то дешёвое место может просто исчезнуть, а через какое-то время вновь появится. При этом не забывайте разницу в ценах у разных агентов, где общая картина с ценами может просто отличаться.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #807

Сообщение s.zap » 26 дек 2017, 16:09

ещё интересует абстрактная вещь :
велик ли риск покупки чартера через продавца, в котором я сомневаюсь ?
Пободаться за бронь/оплату - времени предостаточно...
Но реальный билет (за сутки), это чья ответственность - авиакомпании или продавца ?

Вариант, который я нахожу, как раз чартерный.
s.zap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 14.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 73
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #808

Сообщение Poseidon » 26 дек 2017, 16:14

s.zap писал(а) 26 дек 2017, 16:09:Но реальный билет (за сутки), это чья ответственность - авиакомпании или продавца ?
Вариант, который я нахожу, как раз чартерный.

Всё что я написал выше не относится к чартерным билетам. В отношении чартеров цены устанавливает продавец и они могут быть какими угодно.
s.zap писал(а) 26 дек 2017, 16:09:Но реальный билет (за сутки), это чья ответственность - авиакомпании или продавца ?

Чартерные билеты выписываются обычно ближе к вылету, это нормально. При проблемах обращайтесь в первую очередь к агенту, у которого купили билет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #809

Сообщение Лю. » 02 янв 2018, 20:59

Нда...Что - то реально один сплошной негатив про Трип.Ру. Хотела брать у них билет, теперь засомневалась. А есть ли статистика о самых надежных агентствах-посредниках?
Лю.
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.08.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #810

Сообщение 8008 » 02 янв 2018, 21:11

Лю. писал(а) 02 янв 2018, 20:59:А есть ли статистика о самых надежных агентствах-посредниках?

Нет, ибо когда Вы купили "билет" и все прошло хорошо - маловероятно, что Вы броситесь писать об этом на форум. Но, стоит "пойти чему то не так" - сразу отзыв на форуме. Вот и создается ощущение, что "все так плохо".
Кстати, "средний агент" продает в год 5-7 млн билетов, это более 13000 в день, но "отзывов" , как видим, гораздо меньше...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #811

Сообщение Лю. » 02 янв 2018, 21:12

Ок, успокоили).
Лю.
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.08.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #812

Сообщение Лю. » 02 янв 2018, 21:49

Проконсультируйте, пожалуйста.
Смущает, что в одном билете – независимые рейсы разных авиакомпаний - Airfrance и Air Canada. Как я буду разруливать ситуацию, если вдруг не успею на рейс при пересадке в Шарль Де Голль (обратно - те же компании):

Airfrance
Ср 07/03 05:35 TJM Тюмень, Россия
Ср 07/03 06:25 Шереметьево (SVO) Москва, Россия
• Рейс AF-4961
• Рейс выполняется авиакомпанией Aeroflot
1 пересадка (SVO) 2h 20m

Airfrance
Ср 07/03 08:45 Шереметьево (SVO) Москва, Россия
Ср 07/03 10:40 Шарль Де Голль (CDG) Париж, Франция
• Рейс AF-9725
• Рейс выполняется авиакомпанией Aeroflot
1 пересадка (CDG) 2h 25m

Air Canada
Ср 07/03 13:05 Шарль Де Голль (CDG) Париж, Франция
Ср 07/03 14:40 Дорваль (YUL) Монреаль, Канада
• Рейс AC-871
И еще смущает то, что на Trip.Ru этот билет можно купить на март за 40 с небольшим, а на airfrance.ru - практически то же самое почти за 62 (класс эконом, билет возвратный с доплатой). Это нормально - такая разница в цене?
Лю.
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.08.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #813

Сообщение 8008 » 02 янв 2018, 22:08

Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49: Это нормально - такая разница в цене?

Обычное дело.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #814

Сообщение Maiklnik » 02 янв 2018, 22:21

Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49:Смущает, что в одном билете – независимые рейсы разных авиакомпаний - Airfrance и Air Canada. Как я буду разруливать ситуацию, если вдруг не успею на рейс при пересадке в Шарль Де Голль (обратно - те же компании):

Да, такое возможно.
У Вас PNR (код брони) один на все рейсы должен быть. Пробейте его на сайтах а/к.
Если Ваши рейсы видны - не о чем беспокоится.
В случае, задержек/отмен действия точно такие же, как и при рейсах а/к, состоящих в одном альянсе - обращаетесь в ту а/к, которая задержала/отменила рейс.
Если отмена/изменение произошли заранее, обращаетесь к агенту - trip.ru
Лю. писал(а) 02 янв 2018, 21:49:И еще смущает то, что на Trip.Ru этот билет можно купить на март за 40 с небольшим, а на airfrance.ru - практически то же самое почти за 62 (класс эконом, билет возвратный с доплатой). Это нормально - такая разница в цене?

Это нормально.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #815

Сообщение Лю. » 03 янв 2018, 13:39

У меня пока бронь пробивается только на сайте Air France, а на Air Canada - нет...Это нормально?
Лю.
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.08.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #816

Сообщение 8008 » 03 янв 2018, 14:19

Лю. писал(а) 03 янв 2018, 13:39:Это нормально?

Допустимо... Там, где пробивается, все сегменты видны? Если все - хорошо.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #817

Сообщение Лю. » 03 янв 2018, 14:20

Да, все видны. Ок).
Лю.
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.08.2015
Город: Пермь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #818

Сообщение nasteshka1 » 07 янв 2018, 15:59

Добрый день!
Может быть, коллективный разум найдёт решение.
Купили билеты Azal в Трип.ру Москва-Стамбул (через Баку) и обратно. Из Москвы улетели без багажа и с онлайн регистрацией. Поэтому не заходили даже на стойку регистрации.
А сейчас время лететь домой, и пришло письмо отТрип.ру , что наши билеты аннулированы, поскольку не состоялся первый сегмент. Система решила, что мы, не явившись на стойку регистрацию, не явились вообще на рейс.
Сейчас дозвониться в трип.ру не можем, у них выходной. На горячей линии Азал говорят, что они бы и рады помочь, но если бы то была их вина. А так это исключительно проблема трип.ру. Зачем они аннулиповали, да ещё и refund невозвратных билетов сделали, они даже и не представляют.
Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой, или же есть координаты трип.ру
nasteshka1
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #819

Сообщение Alex Kumarkov » 08 янв 2018, 12:37

nasteshka1 писал(а) 07 янв 2018, 15:59: с онлайн регистрацией. Поэтому не заходили даже на стойку регистрации.
А сейчас время лететь домой, и пришло письмо отТрип.ру , что наши билеты аннулированы, поскольку не состоялся первый сегмент. Система решила, что мы, не явившись на стойку регистрацию, не явились вообще на рейс.

Вот я думаю: а с чего трип.ру решил, что вы не летели? Разве это их дело, отслеживать? И аннулировать (вот так, по своей инициативе, без волеизъявления авиакомпании или пассажира)? Может все-таки авиакомпания накосячила? Вы онлайн зарегились, отлетали, как это "система решила"... Посадочные сохранились? В Стамбуле офис Azal искали?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #820

Сообщение nasteshka1 » 09 янв 2018, 11:47

Добрый день! Спасибо за интерес.
8го числа в самого утра дозвонились до Трип.ру (в Москве), в Греции так трубку и не сняли. В Трип.ру сотрудники были «удивлены» своим поведением. Не могли понять, что именно случилось, «глюк системы». 5 часов они морочили нам голову: «специалисты уже занимаются вашим вопросом». Когда до вылета оставался час, они нам начали говорить, что не просто занимаются, а «поставили в приоритет». Обещали перезвонить, но никто не перезванивал. Мы дергали их каждые минут 20-30. Пришлось даже рассказать им, что нашим вопросом занимается уже и консул, и Роспотребнадзор, не только они.
После того, как наш самолёт улетел, они нам предложили лететь через Кишинёв( на 2,5 часа позже вылет). Но в Мск прибытие на 50 мин позже нашего прилета Азалом. По телефону говорили, что бизнес-класс. Но в итоге прислали билеты на эконом. Сил выяснять уже этот вопрос- не было.
Вот так мы слетали Трип.ру.
Что не делать/делать, чтоб не попасть так ещё раз- мы так и не поняли))
nasteshka1
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #821

Сообщение ihmn » 09 янв 2018, 11:58

Удивительное рядом. Трип прислал письмо, что они ещё раз очень сильно подумали и решили вернуть мне сервисный сбор ! Может, они и не совсем отмороженные, просто тормозные. Будем подождать. Обещают 30 дней.
ihmn
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 15.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50
Страны: 47
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #822

Сообщение Alex Kumarkov » 09 янв 2018, 12:15

nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47: «глюк системы»

Вот самое интересное на чьей стороне был этот глюк и что это было вообще.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #823

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 02:31

Подскажите, пожалуйста, а почему удалили мой пост про бронирование билетов через mytrip.com ?

Компания-то одна и та же - E-Travel. Просто с кучей саббрендов (trip.ru, trip.ua, mytrip.com, pamediakopes.gr, trip.bg, trip.kz, trip.ae, avion.ro, airtickets24.com, fantasticgreece.com, avion.ro, logotypon.com)
Или все же следует отписаться в другом месте ?

Потертый пост:
Уважаемые, прошу совета, как мне вернуть деньги за билеты в этой ситуции.

На новогодние праздники были забронированы билеты через MyTrip.com. С вылетом из международного аэропорта Кансай (KIX Япония) в Шереметьево (SVO) через Китай, на двух человек. На стойке регистрации не пустили в самолет. Мотивируя тем, что летим через Китай, в котором требуется виза. Я перед бронированием проверил информацию на сайте China airlines, и куче других сайтов, что допускается транзит в 24 часа. Но на стойке регистрации начальству было по барабану это слышать. Они запросили по своим каналам информацию в Китае, и нам отказали в посадке, мол, нужна виза.
Время было 6 часов утра, MyTrip.com. на звонки не отвечали.
Звоним в офис не пустившей нас на борт компании China Southern Airlines - в ответ, ничем не можем помочь. Обращайтесь в Трип.ком.
в 10 утра звоним в MyTrip.com. Объясняем ситуацию, просим поменять рейс. Нам отвечают, за доплату в 40% поменяем вам рейс, только на другое число. Меняем с доплатой билет. Звоним для уточнения в Китайское посольство, объясняем ситуацию. В посольстве в недоумении, "как так не пустили? Все законно, препятствий никаких нет. Но, на всякий случай, чтобы не сняли со следующего рейса, приходите в посольство, сделаем вам транзитную визу."
Быстренько идем в посольство, заказываем транзитную визу, попутно объясняя еще раз ситуацию. Сотрудники недоумевают. И говорят, что мы сделаем, но вас должны и так пропустить, необходимости в транзитной визе нет. Правило 24 часов полностью работает.
Звоним на всякий случай для уточнения еще раз в China Southern Airline. Там нам заявляют, что на этот рейс требуется виза. Но, не транзитная, которую мы пытаемся получить, а туристическая ! Все в посольстве в шоке. Как так !? Какая еще туристическая виза, если я даже аэропорт не покидаю, а через несколько часов пересаживаюсь на другой самолет! Но, на замечания не реагируют, мол данный рейс идет в Guangzhou но будет останавливаться на дозаправку в Wuhan. И вот там-то и требуется Туристическая виза! Если бы этой дозаправки не было, то визы не требуется. Так нам объяснили в авиакомпании.
Спешно отменяем измененный рейс, и заказанную визу. Деньги за доплату на другой билет нам возвращают. Но цену первых билетов нет.
Звоним еще раз в China Southern Airlines, внятно объясняем ситуацию, что мол так и так, мы никак не могли знать, что от нас потребуют туристической визы. Об этом не указано ни на сайте вашей авиакомпании, ни на MyTrip.com.
Женщина ситуацию поняла, и сказала, что это вина MyTrip.com. Что они в своих билетах в обязательном порядке должны указывать эту информацию, т.к они в курсе. Что требуется туристическая виза в таком-то городе. Мы указали ей на то, что их авиакомпания обязана на своем сайте уведомить, что в таком-то городе, требуется виза при транзите. Но у них нет ни слова об этом. Поэтому здесь частично и их вина. Этот момент она признает. И говорит, свяжитесь MyTrip.com, они обязаны сделать возврат средств. С нашей стороны претензий на возврат нет. Если что, мы подтвердим, если с нами свяжется их агент.
Всю эту информацию мы направили в письме MyTrip.com. а так же объяснили им по телефону. Нам сказали, что ваш случай рассмотрят, свяжутся с China Airlines, и решат что делать.
Через несколько дней звоним, нам говорят, что начальник рассматривает вашу ситуцию. Вскоре вам придет письмо с возвратом суммы.
Ждем несколько дней, и приходит письмо, в котором говорится, что ваш билет не возвратный и сумма возврата 2000т.р. И комиссия за анулирование 2350р. Т.е я еще, оказывается, остаюсь должен 350р! Уму непостижимо.
Кто виноват в данной ситуции, и кому жаловаться ? Помогите, пожалуйста, прояснить.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #824

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 06:30

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Помогите, пожалуйста, прояснить.

Вы читали эту тему: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше? Строго говоря да, с транзитом <...> - Гуанчжоу - <другой город КНР, в т.ч. Ухань, где TWOV работает> - <третья страна, в т.ч. РФ> сейчас проблемы. И раньше это было вне Тиматик, а сейчас закрутили гайки. То есть если при следовании через КНР Гуанчжоу единственный город, то TWOV 72 часа работает, но и то бюрократия ужесточилась и нередко это занимает и три часа, и больше, и некоторых вообще оставляют в стерильной зоне. Если бы первым городом на маршруте была Ухань, то поставили бы штамп TWOV 24 часа и Вы пролетели бы спокойно Гуанчжоу. Когда Гуанчжоу первый город, а потом второй - это сейчас рулетка. Но - если бы Вас посадили на рейс, все закончилось бы благополучно, тем более что авиакомпания родная, китайская. В некоторых аэропортах, при вылете в КНР, этот вопрос решается подписанием бумаг об отсутствии претензий к авиакомпании в случае проблем. Вам же не повезло. Не посадили на рейс, действуя строго по текущим правилам, проблема, повторюсь, в Гуанчжоу. Знание визовых нюансов всегда и во всех авиакомпаниях - это обязанность, сожалею, пассажира. Авиакомпании мало что можно предъявить, как и сотрудникам на стойке регистрации. На такой транзит нужна транзитная виза, туристическая тоже конечно подойдет, но это чрезмерное требование. Не знаю, что можно предъявить и агенту: не пустили на рейс, имея основания, рейс пропущен, т.д. Это и не вина агента: визы, знание правил, как я сказал, это ответственность пассажира - именно он знает какое у него гражданство и где для него какие правила въезда. В данной ситуации можно было бы уповать исключительно на добрую волю авиакомпании, чтобы она, минуя агента, срочно переписала билеты на такой маршрут, по которому бы не возникло вопросов, но чтобы Вы укладывались в 24 часа в Китае, да хоть даже Кансай - Шанхай - Гуанчжоу - Ухань - Москва, чтобы, повторюсь, Гуанчжоу не был первым городом на пути, а первым был тот, где нет проблем. Кому предъявлять претензии? Боюсь, никому, ничего не получится, смириться, знать правила. А их и в авиакомпании, и в посольствах часто знают весьма смутно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #825

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 06:54

Спасибо огромное за ответ и прояснение нюансов, Alex Kumarkov !
Никогда бы не подумал, что бывают такие сложности.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:Знание визовых нюансов всегда и во всех авиакомпаниях - это обязанность, сожалею, пассажира.

Я с Вами согласен, что визовые нюансы, это обязанность пассажира. Есть где-то, где можно найти освещение этих нюансов в официальных документах, а не теме с форума ?
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30:проблема, повторюсь, в Гуанчжоу.

Только почему-то никто об это не уведомляет предварительно. Что, мол, будьте внимательны, если Гуанчжоу первый город на маршруте. Раз есть "пострадавшие", а меры не предприняты.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: На такой транзит нужна транзитная виза, туристическая тоже конечно подойдет, но это чрезмерное требование.

Делали транзитную в посольстве Китая. Позвонили в авиакомпанию для уточнения - мол,спешно делаем транзитную визу, на этот раз проблем не будет ? Нам отвечают - "будут! Только по туристической визе пропустим. Вот как так, где можно подтвердить столь радикальные и глупые требования в офф.документах ? Зачем мне туристическая виза при транзите ? Это же глупо. Это подтвердили несколько сотрудников посольства Китая, во главе с начальством. Никогда таких требований не видели прежде.
Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 06:30: Кому предъявлять претензии? Боюсь, никому, ничего не получится, смириться, знать правила.

Я не нашел информации, где указывается, что требуется туристическая виза, на данном маршруте. Может я не прав ?
На всякий случай запостил и в той теме, чувствую, это больше тамошняя тематика. Может кому пригодится.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #826

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 07:09

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 06:54:не нашел информации, где указывается, что требуется туристическая виза,

У Вас транзит, нужна транзитная, она и дешевле. Давайте продолжим в указанной мною теме. Там в шапке, кстати, ссылка внизу на актуальный Тиматик, которым руководствуется персонал на стойках регистрации. Насчет правовой природы Тиматик - посмотрите в Википедии и т.п.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #827

Сообщение Brainel » 12 янв 2018, 07:11

Alex Kumarkov писал(а) 12 янв 2018, 07:09:У Вас транзит, нужна транзитная, она и дешевле.

Выходит, виновата авиакомпания, затребовавшая по незнанию/непониманию другой тип визы. И претензии направлять к ней. Запись звонков имеется. Не знаю, поможет ли.
Аватара пользователя
Brainel
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 05.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #828

Сообщение Alex Kumarkov » 12 янв 2018, 07:12

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 07:11:Выходит, виновата авиакомпания.

Опять же, в чём? Давайте в ту тему...
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #829

Сообщение zerokol » 12 янв 2018, 20:13

Brainel писал(а) 12 янв 2018, 02:31:Подскажите, пожалуйста, а почему удалили мой пост про бронирование билетов через mytrip.com ?

Компания-то одна и та же - E-Travel. Просто с кучей саббрендов (trip.ru, trip.ua, mytrip.com, pamediakopes.gr, trip.bg, trip.kz, trip.ae, avion.ro, airtickets24.com, fantasticgreece.com, avion.ro, logotypon.com)

Удалил я, потому что мне было непонятно какая была связь между двумя хозяйствующими субьектами - mytrip.com и trip.ru, указанное вами пояснение надо было написать сразу.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской


Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #831

Сообщение Viachik » 20 янв 2018, 00:35

валентина 67,
тема с несколько иными акцентами
Но, все теперь будут знать - где зачетней покупать тикеты из Сингапура в Токио, чтобы еще и поглазеть на Бали из аэропорта )))))))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #832

Сообщение Vyiacheslavvv » 22 янв 2018, 16:14

Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня меня и еще двух коллег по треккингу в Непале удивил Трип.ру
Приобрели мы билеты из Бангкока в Катманду с пересадкой в Дели. Билеты в оба конца. Пришел PRN , пробили статус на сайте а/к JetAirways - пробиваются, все нормально. Электронные билеты тоже пришли. с кучей приложений. какие-то термины и пр.
А сегодня приходит письмо от трип.ру. Якобы а/к "инициировала изменения в расписании" . Из письма ссылка на сайт трип.ру

на сайте пишут вот что: "Пожалуйста, имейте в виду, что если вы примете предлагаемые рейсы, мы передадим данную информацию авиакомпании и вышлем вам новые электронные билеты. Если предлагаемые рейсы неприемлемы для вас, пожалуйста, свяжитесь напрямую с авикомпанией для обсуждения альтернатив. Вы также можете оплатить административный сбор, и с вами свяжется один из наших представителей по электронной почте или телефону".

и две кнопочки:

- Да, я принимаю предлагаемые изменения.
- Нет, я не принимаю предлагаемые изменения. Я хочу, чтобы со мной связался представитель вашего агентства, после оплаты мной соответствующего сбора.


я решил не нажимать ни одной и написал в а/к два письма. мол, инициировали или нет?
(там приложении есть скриншот с "заменой")

Чем я рискую, если продолжу отмалчиваться?
Вложения
Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием
Vyiacheslavvv
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2014
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #833

Сообщение 8008 » 22 янв 2018, 23:14

Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Чем я рискую, если продолжу отмалчиваться?

Не раскрыт смысл "отмалчиваться", Вас новые рейсы не устраивают?... Впрочем, если Вы поставили конкретную цель "отмолчаться и все тут" - полетите на том, на что поменяли/поменяют еще... Не исключено, что агент позвонит Вам по телефону самостоятельно ближе к вылету и сообщит на чем Вы все таки можете улететь или предложит вернуть деньги (и принять решение надо будет сразу)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #834

Сообщение Alex Kumarkov » 23 янв 2018, 01:11

Vyiacheslavvv писал(а) 22 янв 2018, 16:14:Якобы а/к "инициировала изменения в расписании"

Май месяц? Это вполне может быть и агент предлагает согласиться с изменениями. Если они не критичны и устраивают, нажмите "Да, я принимаю предлагаемые изменения". Если не устраивают, то посмотрите актуальное расписание JetAirways, предложите агенту поменять на устраивающий Вас рейс, если таковой имеется.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #835

Сообщение Maiklnik » 23 янв 2018, 21:04

nasteshka1 писал(а) 09 янв 2018, 11:47:Что не делать/делать, чтоб не попасть так ещё раз- мы так и не поняли))

Выяснять вопросы не с агентами, а с а/к напрямую.
Даже если билеты были отменены по ошибке агента (что практически нереально в Вашей ситуации), то дальше оперативнее и правильнее было бы разбираться с а/к - у Azal в IST есть представительство и есть касса.
Что говорили на стойке регистрации Azal в IST? Вы к ним подходили, когда регистрация началась? Они тоже не видели Вашу бронь?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #836

Сообщение Vyiacheslavvv » 24 янв 2018, 15:23

Не раскрыт смысл "отмалчиваться", Вас новые рейсы не устраивают?... Впрочем, если Вы поставили конкретную цель "отмолчаться и все тут" - полетите на том, на что поменяли/поменяют еще... Не исключено, что агент позвонит Вам по телефону самостоятельно ближе к вылету и сообщит на чем Вы все таки можете улететь или предложит вернуть деньги (и принять решение надо будет сразу)...

согласен, некорректно сформулировал. Меня не устраивает замена, да. Тем более, сегодня они предложили заменить еще один из четырех стыковых рейсов. Они - это Jet Airways. Не устраивает вплоть до отказа от полета. Как понять, могу ли я вернуть деньги. С кого, вообще? Выходит, с trip.ru?

Май месяц? Это вполне может быть и агент предлагает согласиться с изменениями. Если они не критичны и устраивают, нажмите "Да, я принимаю предлагаемые изменения". Если не устраивают, то посмотрите актуальное расписание JetAirways, предложите агенту поменять на устраивающий Вас рейс, если таковой имеется.

в актуальном расписании уже отсутствует рейс, который нас интересовал, мы хотели вылететь рано утром и прилететь утром, переночевав в пункте транзита прямо в порту, теперь нам надо прилететь на полдня позже (и решить в два раза меньше проблем, соответственно), ну и ночевать в Дели (и на визу индийскую раскошелиться). В актуальном расписании такой возможности для нас нет.
Vyiacheslavvv
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.11.2014
Город: Ангарск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #837

Сообщение Maiklnik » 24 янв 2018, 16:00

Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Меня не устраивает замена, да.

Предложите агенту свои варианты, они их согласуют с а/к, если а/к согласится.
Vyiacheslavvv писал(а) 24 янв 2018, 15:23:Как понять, могу ли я вернуть деньги. С кого, вообще? Выходит, с trip.ru?

У вас вынужденное изменение, поэтому возврат полной суммы возможен даже по невозвратному тарифу.
Да, возврат должен делать тот, кому Вы платили - агент trip.ru
Напишите им, что хотите полный возврат и не согласны на изменения.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #838

Сообщение Ketch88 » 01 фев 2018, 11:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать.
Приобрел билет Санкт-Петербург - Барселона на майские авиакампании Vueling, у ТРИП.РУ. Было дешевле чем на сайте Vueling прилично.
Теперь возникла ситуация: второй человек не может ехать, но есть другой, который может купить этот билет.
Открываю сайт Vueling: по тарифу Basic(хуже тарифа нет, уверен у нас такой тариф) возможно смена имени за 50 Евро и разница тарифа.
Открываю сайт трип.ру, захожу в свое бронирование, там есть "Посмотреть условия тарифа" - открываю этот текстовый файл, там нахожу:
NAME CHANGE PERMITTED WITH A CHARGE OF 50 EUR PER
DIRECTION PLUS ANY FARE DIFFERENCE. FIRST REISSUE
FREE OF CHARGE IF THE CHANGE IS A CORRECTION -
LESS 3 LETTERS- DUE TO A SPELLING MISTAKE OR WHEN
CHANGING THE SURNAMES ORDER.

Написано тоже самое (50 Евро и разница тарифа), ну и дополнительно что ошибку первый раз исправят, пару букв так сказать.

Создаю запрос на изменение в трип.ру и приходит ответ:
Мы бы хотели проинформировать Вас, что к сожалению замена пассажира авиакомпанией не разрешаеться.
Вы можете только осуществить возврат билета по правилам тарифа авиакомпании, и купить новый билет на другого пассажира.

Как так? Что делать? Звонить, писать? как доказывать?
Ketch88
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 13.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #839

Сообщение merial » 01 фев 2018, 11:32

Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:19:Как так? Что делать? Звонить, писать? как доказывать?

Что Вы собираетесь доказывать? Нигде нельзя менять пассажира. Можно исправить лишь написание имени, если допустили ошибку.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #840

Сообщение Ketch88 » 01 фев 2018, 11:40

Возможно я что-то не понял, но вот это?
http://www.vueling.com/ru/vueling-servi ... nd-changes

Изменение имени пассажира
Вы можете изменить имя и фамилию пассажира не позднее чем за 2 часа до вылета при условии, что ни один из сегментов билетов еще не использован.

Сбор за обмен
Тарифы Basic и Optima
59,89 евро за пассажира/перелет + разница в стоимости билетов по тарифу
Тариф Excellence Обмен билета бесплатный + разница в стоимости по тарифу
Ketch88
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 13.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #841

Сообщение merial » 01 фев 2018, 12:10

Ketch88 писал(а) 01 фев 2018, 11:40:Возможно я что-то не понял, но вот это?

Да не поняли. Вы можете исправить ошибки в написании, а не сменить ФИО на другого пассажира.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #842

Сообщение Ketch88 » 01 фев 2018, 12:37

То есть до трех ошибок бесплатно, а 4 и больше - платно? )
Ketch88
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 13.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #843

Сообщение Poseidon » 01 фев 2018, 12:51

merial писал(а) 01 фев 2018, 12:10:Вы можете исправить ошибки в написании, а не сменить ФИО на другого пассажира.

Нет, это не так. На самом деле можно поменять с вышеуказанным штрафом билет на другого пассажира. И на момент обмена кроме штрафа оплачивается ещё и разница в тарифе, если она есть.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #844

Сообщение Bulochnik » 01 фев 2018, 22:03

Начал заранее смотреть перелёты на следующий НГ на другой континент. Trip.ru предложил очень интересный вариант через Шанхай China Eastern, существенно дешевле других ближайших. Попробовал задать аналогичный поиск на сайте авиакомпании. На требуемые даты (туда конец декабря, обратно январь) вообще не предлагает никаких вариантов.

Чем чревата покупка на трипе в данном случае? Почему нет ничего на сайте перевозчика?
Bulochnik
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 12.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Страны: 51

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #845

Сообщение Maiklnik » 01 фев 2018, 22:32

Bulochnik писал(а) 01 фев 2018, 22:03:Чем чревата покупка на трипе в данном случае? Почему нет ничего на сайте перевозчика?

Это нормальная ситуация, ничем не чревато.
Агенты видят загруженную в системы бронирования информацию и продают билеты исход из данных системы на открытые даты.
Сами авиакомпании могут не обновлять или не своевременно обновлять информацию на своих сайтах.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #846

Сообщение Евгения.81 » 14 фев 2018, 18:00

Попробуйте ввести на сайте перевозчика каждый сигмент по отдельности,например Москва-Шанхай, Шанхай-Манила, увидите интересующие рейсы,все норм
Евгения.81
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 22.09.2017
Город: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #847

Сообщение Konstantin 888 » 16 фев 2018, 13:39

Здравствуйте! Смотрю авиабилеты на trip.ru и появился вопрос относительно их платной услуги "гибкий билет". Нужна ли она? Рейсы менять не планирую, даты вылета тоже.Не получится ли так, что в случае изменения авиакомпанией времени вылета (такое бывало) с меня возьмут дополнительную плату или вовсе отменят билет? Благодарю всех кто поможет. P.S. До этого пользовались .
Konstantin 888
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 24.01.2015
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #848

Сообщение Poseidon » 16 фев 2018, 15:40

Konstantin 888 писал(а) 16 фев 2018, 13:39:Не получится ли так, что в случае изменения авиакомпанией времени вылета (такое бывало) с меня возьмут дополнительную плату или вовсе отменят билет?

Нет, не получится.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #849

Сообщение Spax » 16 фев 2018, 16:21

Покупал на этом сайте билеты. Но потом решил сменить даты поездки. Написал им на почту. Ответили через 6 часов. Написали что нужно оплатить им около 5000р за их работу то что они будут заниматься сменой дат плюс штрафы авиакомпании. В итоге я согласился и написал им что жду дальнейших действий. Ответа так и не получил уже неделю. Пришлось лететь датами на которые покупал билет. Ранее всегда брал на onetwotrip и там поддержка была мгновенной.
Аватара пользователя
Spax
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 27.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #850

Сообщение Poseidon » 16 фев 2018, 16:54

Spax писал(а) 16 фев 2018, 16:21:Но потом решил сменить даты поездки. Написал им на почту. Ответили через 6 часов. Написали что нужно оплатить им около 5000р за их работу то что они будут заниматься сменой дат плюс штрафы авиакомпании.

Ничего удивительного. Сумма могла быть и больше.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45699
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3851 раз.
Поблагодарили: 13809 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Тrip.com — отзывы о покупке авиабилетов, возврате, обмене и проблемах с бронированием

Сообщение: #851

Сообщение Spax » 16 фев 2018, 17:00

Poseidon писал(а) 16 фев 2018, 16:54:
Spax писал(а) 16 фев 2018, 16:21:Но потом решил сменить даты поездки. Написал им на почту. Ответили через 6 часов. Написали что нужно оплатить им около 5000р за их работу то что они будут заниматься сменой дат плюс штрафы авиакомпании.

Ничего удивительного. Сумма могла быть и больше.


Я не о сумме имел ввиду. А о том что они отвечают очень долго либо вообще игнорят. Я бы и сам мог заменить даты но в моем случае у меня был перевозчик Air India и когда я позвонил в поддержку чтобы изменить даты я вообще ничего не понял о чем они говорят. Два англ переводчика со мной вместе на громкой связи пытались с ними договориться, но понять их даже они не могли. Поэтому и пришлось написать письмо на сайте trip.ru в поддержку. Но видимо и они не смогли договориться на смену дат и тупо проигнорировали меня.
Аватара пользователя
Spax
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 27.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги



Включить мобильный стиль