Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Виза в Китай. Получение китайской визы, документы для оформления визы в Китай, посольство Китая в Москве Питере, анкета на китайскую визу, китайская виза срок действия, транзит через Китай в другие страны

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1521

Сообщение Rakitin » 12 окт 2017, 13:34

Безвизовый транзит через Китай допускается в случае прибытия туда через обозначенные пункты пропуска из одной страны и следовании в третью, отличающуюся от страны вылета.

WARNING! AHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Иммиграционная служба Китая при принятии решения на предоставление транзита НЕ ТРЕБУЕТ, чтобы билеты были "ЕДИНЫМИ" или ОДНОЙ КОМПАНИИ.
Т.е. НЕ "ЕДИНЫЙ" БИЛЕТ или билеты РАЗЛИЧНЫХ АВИАКОМПАНИЙ причиной отказа в предоставлении безвизового транзита БЫТЬ НЕ МОГУТ.
Также не могут быть причиной отказа использование для безвизового транзита 2-х раздельных комплектов RT (перелет "туда-обратно") билетов - (страна1-Китай-страна1) + (Китай-страна3-Китай)


Также не существует никаких документально оформленных ограничений (кроме личного мнения отдельно взятого пограничника) на количество транзитов за определенный период времени.

В зависимости от условий транзита, рассматриваемых ниже - следование в третью страну может реализоваться только самолетом или еще и поездом, круизным лайнером, паромом.
Третьими странами по отношению к Китаю могут также являться Гонконг, Макао, Тайвань.

Отзывы о безвизовом транзите здесь: Отзывы о безвизовом транзите через Китай. Личный опыт в 2023 году

Пример: безвизовый транзит Владивосток-Пекин-Гонконг

Есть различные условия предоставления транзита по максимальному времени нахождения в Китае, в зависимости от маршрута и аэропорта прилета.

24ч. транзит. Вы можете прилететь в любой, разрешенный для транзита, межд. аэропорт Китая и вылететь прямым международным рейсом из этого или другого разрешенного - по Тиматику, имея между ними внутренний перелет, если общее время нахождения в Китае по авиабилетам не превышает 24ч. Такой перелет с внутренним сегментом называется мультистоп. Пример: Москва - Ухань - Гуанчжоу - Пхукет.

Транзит через Китай без визы 240 часов

Безвиз в Китай: программа безвизового транзита на 240 часов (10 дней).
Граждане России могут следовать транзитом через Китай без визы, оставаясь в Китае не более 10 дней (240 часов), начиная с 00:01 следующего дня, в одном из следующих пунктов въезда:

Провинция Аньхой - аэропорт Хэфэй (HFE), аэропорт Хуаншань (TXN);
Пекин - аэропорт Пекина (PEK), аэропорт Даксина (PKX);
Чунцин - аэропорт Чунцин (CKG);
Фуцзянь - аэропорт Фучжоу (FOC), аэропорт Цюаньчжоу (JJN), аэропорт Сямынь (XMN), порт Сямынь, аэропорт Вуйшань (WUS);
Гуандун - аэропорт Гуанчжоу (CAN), аэропорт Цзеян (SWA), порт Наньша, порт Шекоу, аэропорт Шэньчжэнь (SZX);
Гуанси - аэропорт Бэйхай (BHY), порт Бэйхай, аэропорт Гуйлинь (KWL), аэропорт Наньнин (NNG);
Гуйчжоу - аэропорт Гуйян (KWE);
Хэбэй - порт Циньхуандао, аэропорт Шицзячжуан (SJW);
Хэйлунцзян - аэропорт Харбина (HRB);
Хэнань - аэропорт Чжэнчжоу (CGO);
Хубэй - аэропорт Ухань (WUH);
Хунань - аэропорт Чанша (CSX), аэропорт Чжанцзяцзе (DYG);
Цзянсу - порт Ляньюньган, аэропорт Нанкин (NKG), аэропорт Уси (WUX), аэропорт Янчжоу (YTY);
Цзянси - аэропорт Наньчан (KHN);
Ляонин - аэропорт Далянь (DLC), порт Далянь, аэропорт Шэньян (SHE);
Шаньдун - аэропорт Цзинань (TNA), аэропорт Циндао (TAO), порт Циндао, аэропорт Вэйхай (WEH), аэропорт Яньтай (YNT);
Шанхай - аэропорт Шанхай Хунцяо (SHA), аэропорт Шанхай Пудун (PVG), порт Шанхая;
Шэньси - аэропорт Сиань (XIY);
Шаньси - аэропорт Тайюань (TYN);
Сычуань - аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU), аэропорт Чэнду Тяньфу (TFU);
Тяньцзинь - аэропорт Тяньцзинь (TSN), порт Тяньцзинь;
Юньнань - аэропорт Куньмин (KMG), аэропорт Лицзян (LJG), железнодорожный порт Мохань;
Чжэцзян - аэропорт Ханчжоу (HGH), аэропорт Нинбо (NGB), аэропорт Вэньчжоу (WNZ), порт Вэньчжоу, аэропорт Иу (YIW), порт Чжоушань.

У туриста должен быть подтвержденный билет в третью страну.
Турист может совершать поездки между разрешенными областями/провинциями.
Информацию о разрешенных областях/провинциях для посещения, можно найти на иммиграционном сайте Китая.

Как считается время транзита

Отсчет времени при 240-часовом транзите начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия.
При 24 ч. транзите такого упоминания в Тиматике нет!
Отдельные случаи регистрации на рейс в Китай с превышением транзита по времени 24ч. не должны трактоваться как "правило".


Не разрешается открывать транзит в Fuzhou (FOC), Huangshan (TXN), Mudanjiang (MDG) and Yanji (YNJ).

Разрешение на въезд в Китай для реализации транзита выдается пограничным инспектором и, как результат, в паспорт вклеивается стикер или ставится штамп "Temporary entry permit".
Это не транзитная виза, а разрешение на въезд!


Перегибы на местах

В последнее время в аэропортах Пекина и Шанхая при коротких стыковках (менее 8 часов) на прямых стыковочных международных рейсах, выполняемых из одного терминала, часто отказывают в выходе в город, оставляя транзитных пассажиров в стерильной зоне.

В Гуанчжоу еще жестче: могут отказать при стыковке менее 8 часов и при вылетах из разных терминалов - даже когда требуется забрать и снова сдать багаж.
Но в Гуанчжоу можно реализовать переброску багажа с любых рейсов в таком случае с помощью сотрудников транзитной зоны.
Для этого придется отдать им свои паспорта.

В периоды подготовки и проведения в Китае мероприятий с участием глав государств, а так же во время крупных национальных праздников и проведения партийных съездов на границе ужесточается пропускной режим. Это приводит к отказу в предоставлении безвизового транзита по самым разным причинам, в том числе ( якобы) из-за турецких и других штампов в паспорте.

Что происходит с багажом при транзите через Китай

В большинстве транзитных аэропортов, даже если вы летите прямыми международными рейсами - багаж нужно забрать и снова сдать, то есть проходить пограничный (он же иммиграционный, паспортный) контроль и таможню. Это может быть существенным для тех, кто везет с собой фрукты.
Ввоз фруктов в Китай запрещен.
Транзит без прохождения паспортного контроля и таможни технически может быть реализован только в аэропортах Пекина, Шанхая (PVG), Гуанчжоу (CAN), Чэнду (TFU) при едином билете на прямых международных рейсах.

При мультистопе багаж получают в 1-м по маршруту аэропорту Китая и там же сдают его до финального международного аэропорта. Примеры:
- при перелете Москва - Пекин - Гуанчжоу - Пхукет багаж получают в Пекине и там же сдают, но уже до Пхукета;
- при перелете Москва - Шэньчжэнь - Бали багаж получают и снова сдают в Шэньчжене с прохождением пограничного контроля;
- при прямых перелетах Москва - Гуанчжоу и далее в Джакарту - багаж летит до Джакарты и в Гуанчжоу его не получают.

Особенность рейсов авиакомпании China Southern (CZ) и что означает термин "техническая остановка" в авиабилете

Обладатели билетов на рейс CZ 356 по маршруту Москва - Гуанчжоу часто обнаруживают такой термин. Рейс CZ 356 выполняется по маршруту Москва - Ухань - Гуанчжоу и имеет один и тот же код на обоих сегментах.
"Техническая остановка" является полноценной - пассажир в Ухани проходит пограничный контроль, получает штамп в паспорт, багаж при этом получать не надо (на рейсе CZ 356 и следовании им же до Гуанчжоу сданный ранее багаж в Ухани получать не надо.
Получать багаж нужно только если рейс на маршруте Ухань - Гуанчжоу имеет другой номер - то есть если рейсом CZ 356 летят только до Ухани и там пересаживаются на рейс с другим номером).
Рейс CZ 356 авиакомпании China Southern прибывает из Москвы в аэропорт Ухань (WUH) в 11.30.
Обратный рейс CZ 355 отправляется в Москву из аэропорта Ухань (WUH) в 15.05.
Эти временные моменты важны для определения 24 часового транзитного интервала.

Прямой рейс по маршруту Москва - Гуанчжоу у China Souhern только CZ 656, а в обратном направлении - CZ 655.

В некоторых транзитных билетах данной авиакомпании время транзита по билетам получается несколько больше чем 24 часа, но в Москве, с превышением транзитного времени в пару часов, пассажиров на рейс как правило сажают. При этом подобное превышение является риском при других отправных точках и при других авиакомпаниях.
Разрешенное время 24-х часового транзита сотрудники авиакомпании считают именно по времени прилета/вылета - в/из Китая.
Даже если у вас в билете написано "техническая остановка" на мониторе компьютера сотрудника будут видны параметры всех рейсов.

Транзит через Урумчи

Согласно Тиматику транзит через Урумчи возможен только если время транзита там не превышает 2 часа и только в отношении международных рейсов. По факту в Москве сажают без проблем на рейсы через Урумчи и с гораздо большими последующими стыковками на внутренние рейсы. Из чего совершенно не следует, что при перелете из зарубежного аэропорта вас с такой стыковкой тоже посадят. И прецедент уже был: на перелете Бангкок - Урумчи - Москва человека не допустили на рейс, потому что стыковка в Урумчи была 6 часов.

Дополнительная информация:

- фраза с просьбой не гасить заготовленную для обратного пути визу, т.к. сейчас у Вас безвизовый транзит, и в течение 24-х часов Вы улетите в третью страну:
由于我此次航程将会在此等待转机至香港,停留不会超过24小时,所以请给我24小时内的过境签证即可,不要使用我的中国签证。
(в ней жирным шрифтом - Гонконг. Его можно заменить на другие страны, например: 越南 - Вьетнам, 菲律宾 - Филиппины, 新加坡 - Сингапур, 尼泊尔 - Непал, 马来西亚 - Малайзия);

Ссылка на Тиматик на сайте Эмирейтс


Полезная, дополнительная и более подробная информация о транзите из википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_policy_of_China
На сайте правительства Шанхая появилась возможность заранее внести данные для заполнения миграционной карты и затем в аэропорту по QR-коду распечатать.

Дополнительно про аэропорты

Все что касается аэропортов (транзит, стыковки, отели, лаунжи) - все это спрашивается/пишется в других темах:

Пекин аэропорт Beijing Capital (PEK): стыковки, транзит
Новый аэропорт в Пекине — Дасин (Beijing Daxing)
Аэропорт Урумчи (URC): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Аэропорт Гуанчжоу (CAN): терминал, стыковка, транзит
Аэропорт Fuoshan (FUO) близ Гуанчжоу
Аэропорт Харбин Тайпин (HRB): стыковки, пересадки, транзит
Пекин, аэропорт Nanyuan (NAY)
Аэропорт Сиань (XIY): стыковка, ночёвка, транзитный отель
Шанхай, аэропорт Pu Dong (PVG): терминалы, стыковки, транзит
Аэропорт Куньмин (KMG): терминал, транзит, стыковки
Аэропорт Чэнду (TFU) Chengdu Tianfu

Правила въезда в Китай: Как сейчас попасть в Китай, правила въезда в Китай

Аватара пользователя
Rakitin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5005
Регистрация: 14.10.2009
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 43
Страны: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1522

Сообщение Viachik » 14 янв 2018, 22:40

Рискну предположить и выложить здесь свои предположения о том, кому предоставляют безвизовый транзит с выходом из аэропорта, т.е через паспортный контроль, и кому, по моим наблюдениям за отзывами - не предоставляют.
1. Всем, абсолютно всем, летящим из Гуанчжоу в другую страну ( и в РФ в том числе) , но еще и с дальнейшей промежуточной посадкой в Китае - предоставляют 100% . При выполнении 24ч. транзитного требования, разумеется. Ни одного отказа не было, ибо отказ в такой пересадке неминуемо влечет депортацию в страну отправления. Потому что для полета на дальнейшем внутреннем рейсе - прохождение паспортного контроля просто необходимо.
И тут не то что сделать бы больно иностранцу - но придется, возможно, делать больно и своей китайской авиакомпании. Хотя они и страхуются расписками паксов со снятием ответственности за такой исход ))))
2. А вот с прямыми рейсами (в +из) Гуанчжоу, и их пассажирами, как раз все не так просто ))))). У паксов таких рейсов, при не более чем 24ч пересадке через Гуанчжоу - багаж зареган сквозняком до конечного пункта. Т.е его получать нет необходимости в Гуанчжоу, и нет никакой необходимости пропускать пакса через границу. С ( возможной) точки зрения китайцев, при некоторых временных пересадках ( х.з какой критерий по часам, "через ночь" - и есть ли он вообще) такие паксы вполне могут подремать и на скамейках в транзите, или зоне вылета. Т.к ждать от оных паксов посильных инвестирований, т.е трат в китайских магазинах, при подобном транзите с выходом в в город ( а по сути, только в бесплатный городской отель от China Southern) едва ли оптимистично. Подтверждаю мысль и своим примером - ни юаня у них не оставил . А обслуживать это, " взад-вперед" им, на паспортном, приходится. Хотя сама безвизовая задумка была в том, чтобы турики тратили свое бабло в Китае.
Другое дело, когда пакс транзитирует, более чем на 24 часа - тут у него и траты ( как минимум на вторую и не бесплатную ночь в отеле) и т.п. Зеленый свет!
-----------
Все, выше написанное, никоим образом не относится к не/посадке в начальной точке. А относится лишь к предположения о причинах "кому дают, а кому нет" там.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1523

Сообщение JackD » 14 янв 2018, 23:35

Viachik писал(а) 14 янв 2018, 22:40:Т.к ждать от оных паксов посильных инвестирований, т.е трат в китайских магазинах, при подобном транзите с выходом в в город ( а по сути, только в бесплатный городской отель от China Southern) едва ли оптимистично. Подтверждаю мысль и своим примером - ни юаня у них не оставил

В этой логике пассажиров китайских компаний должны проносить через все контроли на руках. Т.к. если они не вернут старый режим, то транзитом никто не будет ими летать вообще. Я бы сейчас уже не стал покупать их билеты. Собсно халявная ночевка в отеле - это их единственное конкурентное преимущество. Вариантов то, чтобы в обе стороны без ночевки, нет. Если вместо отеля будет явно светить ночь в убогом аэропорту... да еще крепкого на борту не держат...
Я тоже потратил там только 5 юаней в автомате на колу, а имевшиеся сотки все поменял во Вьетнаме... потому, что потратить их там не на что. Ну не покупать же косорыловку и сигареты по безумным ценам.
Мне кажется искать логику не стоит... просто кому то из начальства попала вожжа под хвост. Или нового назначили.
Viachik писал(а) 14 янв 2018, 22:40:А обслуживать это, " взад-вперед" им, на паспортном, приходится

Сейчас то на сколько выросли человекочасы на пакса? Точнее во сколько десятков раз? В прошлом году я прошел примерно в темпе прохождения границы в Таиланде.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1524

Сообщение Viachik » 15 янв 2018, 00:02

JackD писал(а) 14 янв 2018, 23:35:В этой логике пассажиров китайских компаний должны проносить через все контроли на руках.

Я, вашу логику "долженствования с прямым проносом на руках", в связи с моим вышеизложенным, не понял вовсе.
В моей логике - пропускают (через паспортный) вынужденно "уже просочившихся кривых , причем 100% " паксов китайских авиакомпаний, дабы не депортировать. И тех "прямых", у которых транзит заведомо более 24 часов. Ибо, если есть основания полагать, что пакс потратит хоть какое-то бабло - велком. Вынужденная пересадка через прохождение границы = ну что же.... Остальным - тупите в транзитке/вылете - ибо и "клочка шерсти" от оных нет.
Именно, в таком разумлении и следует понимать ньюс от 30 августа 2017 на сайте Chiha Southern ))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1525

Сообщение JackD » 15 янв 2018, 00:25

Viachik, попробую подробней. Вы же предположили, что логика в экономике. Ну не владельцы ювелирок же продавили этот бардак. Кто то выше, кому хочется, чтобы туристы несли деньги в экономику как минимум региона. А 'транзитники' вообще перестанут летать южночайниками. Ну реально, я им переплатил несколько тыщ за то, чтобы не летать через всякие Ухани... переплачу еще немного и полечу просто другой а.к., чтобы не думать пустят меня в город или придется ночевать в этом сарае, где даже нормальных дьютиков нет, не говоря о лежаках как в Хамаде.
Т.е. экономическая причина не вытанцовывает даже в среднесрочной перспективе. Сейчас отлетают те, кто уже купил, и ау. Либо им придется цены снижать настолько, чтобы люди сочли разницу настолько существенной, что она перекроет все минусы. Оба этих варианта в минус экономике региона.
Надеюсь, что падение продаж будет заметным и China Southern проявит инициативу и убедит власти вернуть прежние процессы.
Ну а если им пофиг, то мы просто выберем другие варианты.
Кстати, когда покупал в прошлом году, мой маршрут этихадами+лоукостер был даже дешевле их. Но их "короче" и главное, с отелем. Не было бы отеля - взял бы этихадов.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1526

Сообщение Viachik » 15 янв 2018, 00:38

Логика в том, предполагаю лишь, чтобы турики останавливались в Гуанчжоу более чем на 24 часа и тратили деньги. Причем , эта, предполагаемая мной, логика властей провинции Гуандун, к авиакомпании China Southern или к вашим не/желаниям лететь уже таким ( и для них бесполезным) способом не имеет ни малейшего отношения.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1527

Сообщение JackD » 15 янв 2018, 00:52

Viachik писал(а) 15 янв 2018, 00:38:логика властей провинции Гуандун, к авиакомпании China Southern ... не имеет ни малейшего отношения.

Китайские Южные авиалинии — авиакомпания, базирующаяся в Гуанчжоу провинции Гуандун, Китай,

Если её продажи менее важны для властей, чем продажи городских лавочников... ну ок. Я в бюджетной системе КНР не копенгаген.
Кстати, не претендуя на системность наблюдений, но когда я год назад покупал их билеты, то цены на "прямые" (655-м обратно) и через +ухани были примерно равны. Ну может буквально на 100 рублей через ухани дешевле было. В этот раз минимальная разница как раз приблизительно в стоимость визы. Да еще не на каждую дату. На многие даты в полтора раза на 655-м назад дороже.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1528

Сообщение Viachik » 15 янв 2018, 01:02

Очень хорошо , пусть им так теперь и будет Извиняюсь за последний офф.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1529

Сообщение JackD » 15 янв 2018, 01:04

Viachik писал(а) 15 янв 2018, 01:02: Извиняюсь за последний офф.

Да. Я тоже. Собсно, время покажет
Но то, что сейчас в Гуанджоу транзит без визы во много гиморней, чем виза по прибытию во многих странах - это маразм. Либо они его нормализуют, либо транзитники перестанут так летать. Либо и с 655-м билеты будут еще дешевле.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1530

Сообщение Alex Kumarkov » 15 янв 2018, 03:22

elen_zu писал(а) 14 янв 2018, 11:28:из Шанхая.
Обратно стыковка короче, 05:40 прилет, 09:05 вылет - вот здесь меня тревожит, надо ли будет получать багаж, достаточно ли времени на пересадку?

Достаточно времени.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1531

Сообщение lulu2012 » 15 янв 2018, 06:11

JackD писал(а) 15 янв 2018, 01:04:
Viachik писал(а) 15 янв 2018, 01:02: Извиняюсь за последний офф.

Да. Я тоже. Собсно, время покажет
Но то, что сейчас в Гуанджоу транзит без визы во много гиморней, чем виза по прибытию во многих странах - это маразм. Либо они его нормализуют, либо транзитники перестанут так летать. Либо и с 655-м билеты будут еще дешевле.


Вы все логику ищете. А тут на лицо обычный совковый бардак в китайском исполнении. Одно ведомство (заинтересованное в транзитниках) правило 72 часового транзита продавило. Другое (погранцы/местное КГБ) - осуществляет на деле. И интересы их разные. Погранцам с высокой башни начхать и на интересы авиакомпании и на бабло, оставляемое туристами торговцам. Ведомства тут элементарно как лебедь рак и щука работают.

А я для себя один раз так слетав решил четко. Нах.. такой транзит.
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1532

Сообщение lulu2012 » 15 янв 2018, 06:46

Viachik писал(а) 14 янв 2018, 22:40:Рискну предположить и выложить здесь свои предположения о том, кому предоставляют безвизовый транзит с выходом из аэропорта, т.е через паспортный контроль, и кому, по моим наблюдениям за отзывами - не предоставляют.
1. Всем, абсолютно всем, летящим из Гуанчжоу в другую страну ( и в РФ в том числе) , но еще и с дальнейшей промежуточной посадкой в Китае - предоставляют 100% . При выполнении 24ч. транзитного требования, разумеется. Ни одного отказа не было, ибо отказ в такой пересадке неминуемо влечет депортацию в страну отправления. Потому что для полета на дальнейшем внутреннем рейсе - прохождение паспортного контроля просто необходимо.
И тут не то что сделать бы больно иностранцу - но придется, возможно, делать больно и своей китайской авиакомпании. Хотя они и страхуются расписками паксов со снятием ответственности за такой исход ))))
2. А вот с прямыми рейсами (в +из) Гуанчжоу, и их пассажирами, как раз все не так просто ))))). У паксов таких рейсов, при не более чем 24ч пересадке через Гуанчжоу - багаж зареган сквозняком до конечного пункта. Т.е его получать нет необходимости в Гуанчжоу, и нет никакой необходимости пропускать пакса через границу. С ( возможной) точки зрения китайцев, при некоторых временных пересадках ( х.з какой критерий по часам, "через ночь" - и есть ли он вообще) такие паксы вполне могут подремать и на скамейках в транзите, или зоне вылета. Т.к ждать от оных паксов посильных инвестирований, т.е трат в китайских магазинах, при подобном транзите с выходом в в город ( а по сути, только в бесплатный городской отель от China Southern) едва ли оптимистично. Подтверждаю мысль и своим примером - ни юаня у них не оставил . А обслуживать это, " взад-вперед" им, на паспортном, приходится. Хотя сама безвизовая задумка была в том, чтобы турики тратили свое бабло в Китае.
Другое дело, когда пакс транзитирует, более чем на 24 часа - тут у него и траты ( как минимум на вторую и не бесплатную ночь в отеле) и т.п. Зеленый свет!
-----------
Все, выше написанное, никоим образом не относится к не/посадке в начальной точке. А относится лишь к предположения о причинах "кому дают, а кому нет" там.


Предполагать можно. Но вот - практика.
Летели прямым Аэрофлота рейсом. 30.12 В 11 утра в Гуанчжоу. Не из дешевизны. А из соображений-девченкам перед НГ шоппинг устроить. На рейсе 200 человек без виз. Из них не пустили, причем БЕЗ объяснения причин, человек 10!!
Повторюсь, прямые рейсы и в Китай и из него! Без Уханей и тд. Было так - жену с детьми пустили, мужа - нет. У людей Филиппины на НГ накрылся.
Потом - бардак полный. Никто ничего из местных сотрудниц не знает. Гоняют от одной стойки к другой. В результате мы в очереди 187. Нас пустили. Да. Но 4!! часа в ожидании непойми чего... В отеле были к 17 часам. Рынки к 18-18 закрываются. А 31.12 у нас вылет в 5.55 утра на Лангкави. Шоппинг у дочерей и жены тоже накрылся. Плюс потеря денег на обмен юаней на баты в Тае. Плюс нервотрепка. Плюс отель - тоже деньги. Короче - Прямой рейс до Тайланда обошелся бы сильно дешевле...
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 15 янв 2018, 07:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Красный цвет разрешен только модераторам.
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1533

Сообщение Alex Kumarkov » 15 янв 2018, 07:05

lulu2012 писал(а) 15 янв 2018, 06:46:Было так - жену с детьми пустили, мужа - нет. У людей Филиппины на НГ накрылся.

Мужа назад в Москву отправили что ли?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1534

Сообщение lulu2012 » 15 янв 2018, 08:12

Alex Kumarkov писал(а) 15 янв 2018, 07:05:
lulu2012 писал(а) 15 янв 2018, 06:46:Было так - жену с детьми пустили, мужа - нет. У людей Филиппины на НГ накрылся.

Мужа назад в Москву отправили что ли?

А я откуда знаю?? Меня жж пустили.Они как раз решали как быть. Вроде пришлось мужу отдельные билеты на Филлипины покупать...
Впрочем, посмотрите тему, если любопытно. Вроде кто-то несколько страниц назад об этом тоже писал.
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1535

Сообщение Viachik » 15 янв 2018, 10:34

lulu2012 писал(а) 15 янв 2018, 08:12:Вроде пришлось мужу отдельные билеты на Филлипины покупать...Впрочем, посмотрите тему, если любопытно. Вроде кто-то несколько страниц назад об этом тоже писал.

Посмотрел и не нашел про мужа, которому вроде пришлось "отдельные билеты на Филлипины покупать" . Да и было бы странно сие - чем уже купленные то не угодили ? )))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1536

Сообщение lulu2012 » 15 янв 2018, 11:22

Viachik писал(а) 15 янв 2018, 10:34:
lulu2012 писал(а) 15 янв 2018, 08:12:Вроде пришлось мужу отдельные билеты на Филлипины покупать...Впрочем, посмотрите тему, если любопытно. Вроде кто-то несколько страниц назад об этом тоже писал.

Посмотрел и не нашел про мужа, которому вроде пришлось "отдельные билеты на Филлипины покупать" . Да и было бы странно сие - чем уже купленные то не угодили ? )))))))

А тем, что им багаж получать - выходить из транзитки. И регистрация на рейс тоже не в транзитной зоне. И стыковка долгая...
lulu2012
активный участник
 
Сообщения: 933
Регистрация: 02.09.2007
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1537

Сообщение Viachik » 15 янв 2018, 11:31

Признателен за ваши домыслы , но поверить в сие могу только написавшему самому "мужу" )))))))
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1538

Сообщение JackD » 15 янв 2018, 12:07

Viachik писал(а) 15 янв 2018, 11:31:Признателен за ваши домыслы , но поверить в сие могу только написавшему самому "мужу

Кстати да. Если я не пропустил ничего. Пока от первого лица ни у нас, ни на flyer talk, никто из не выпущенных не отписался. Что дает надежду полагать, что проблемы, описываемые третьими лицами, как то разрешились.

lulu2012 писал(а) 15 янв 2018, 06:11:Вы все логику ищете. А тут на лицо обычный совковый бардак

Я как раз про это и писал. Только без политизации
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1539

Сообщение ВячеславСемёныч » 15 янв 2018, 13:38

Прошу вставить в шапку темы:
Получение в г. Гуанчжоу штампа TWOV, при соблюдении всех других условий (прямой прилет в Китай, прямой вылет из Китая, наличие брони отеля и пр.) может занять от от трех часов и более.
Мой личный опыт получения штампа на 72часа: прилет 23декабря Аэрофлотом SU220 в Гуанчжоу - 3,5часа (на рейсе было много безвизовых соотечественников), прилет 11января из Манилы в Гуанчжоу - 40 минут (на рейсе было мало безвизовых соотечественников).

Учитывайте при планировании стыковок в Гуанчжоу.
ВячеславСемёныч
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 87
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1540

Сообщение evpatory » 15 янв 2018, 13:44

Natali52 писал(а):изменения начинали работать с 1 января

изменения появились с осени...
как только Гуаньжоу стал быковать по визовым проблемам для тех, кто вылетает с посадкой в Китае, одновременно с этим стал и из транзитной зоны не всех прилетевших выпускать...
С чем это связано - хз, может боятся, что враги китайской демократии могут воспользоваться какими-то потенциальными лазейками, а может просто начальник полицейского околотка сменился, который свои порядки наводит...
Вряд ли это отсев " неплатежеспособных" 24-часовиков, т.к. сам видел, когда дожидался решения по своим 72 часам, как имеющие посадочные талоны на руках без проблем выскакивали на волю.
evpatory
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.07.2017
Город: Крымск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 15

Re: Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 240 часов

Сообщение: #1541

Сообщение xeniduchess » 15 янв 2018, 14:21

Добрый день, уважаемые путешественники.
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Есть билеты Москва-Стамбул-Гуанчжоу и обратно (Turkish Airlines). Прилет в Гуанчжоу 9 марта, обратный вылет 17 марта.
Хотелось бы, конечно, посмотреть не только Гуанчжоу все это 8 дней..
Как с учетом получения виз (или транзита) лучше спланировать эти дни?

Если купить билеты в Манилу или Бангкок с 12 по 15 марта, например, так будет проще?
Путешествия - это та вещь, купив которую, становишься только богаче.
xeniduchess
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 27.09.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумВиза в Китай. Транзит через Китай



Включить мобильный стиль