Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Maiklnik писал(а) 06 янв 2018, 06:29:Unmasked писал(а) 05 янв 2018, 09:07:Ну и на обоих плечах сиденья никак не откидывались.
Если это мешало, следовало ещё на борту обратиться к стюардессе с просьбой пересадить.
По возвращении так же можно написать жалобу в а/к.
Maiklnik писал(а) 01 янв 2018, 03:19:Ничего не будет положено, только если апгрейд до бизнеса сделают. В остальных случаях - компенсация обязательна.
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:На перелет Москва-Лиссабон-Сан Паулу авиакомпания предлагает сделать повышение до представительского класса. Чем это нам грозит?
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:Т.е. если мы согласимся на апгрейд, то при возникновении овербукинга мы не сможем претендовать на новые билеты и компенсацию?
Lig писал(а) 27 фев 2018, 21:43:авиакомпания предлагает сделать повышение до представительского класса
Lig писал(а) 28 фев 2018, 10:22:Как я поняла - за деньги, но по схеме аукциона, т.е. надо предложить свою цену....
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:25:При онлайн регистрации дает выбрать место?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:25:При онлайн регистрации дает выбрать место?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 10:41:То есть ставит хаотично?
alexratedr писал(а) 20 мар 2018, 12:25:Да уж... 5,5 часов без откидного кресла??? Ранее отзывы были более благоприятные. И прям лоукостер.
yuyup писал(а) 20 мар 2018, 16:21:Кто знает, схеме мест при выборе на их сайте можно доверять?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж