mashavph » 12 фев 2018, 13:31
Летели из СПб с остановкой Брюсселе в Лиссабон с 6ти месячной дочкой. В СПб коляску забирают у трапа (так было и при полетах по РФ, причем летала с огромной люлькой, коляску также забирала а/к Россия прямо у самолета в рукаве). Тут взяли stokke scoot, в а/п Брюсселя коляску выдали на три часа в рукаве и в рукаве забрали (рейс Брюссельских авиалиний).
А вот в Лиссабоне сказали забирать отдельно коляску - искали полчаса место выдачи, потом 1,5-2а часа ждали нашу коляску с маленьким ребенком на руках. В итоге получили коляску с отломанным колесом, время 21.30, дата 31.12.17!!! Полчаса составляли в аэропорту акт о поломке, к 23.30 ночи добрались до отеля, благо ресепшн работал. Но я до сих пор долбаюсь с чудной авиакомпанией TAP (португальские авиалинии), которая ничего так и не компенсировала нам, хотя при составлении акта в НГ нам обещали новую коляску - мы звонили, слали фото, документы, в том числе от ремонтной компании - всё безрезультатно . На данный момент они предложили ваучер на скидку на сумму сломанного колеса, но и его присылать не торопятся, уже больше недели прошло.