Сейчас этот форум просматривают: IgorB и гости: 23
lazerman писал(а) 18 фев 2018, 18:24:при регистрации на сайте Катаров предложили апгрейд до бизнеса. Цена оказалась не умопомрачительной, но несколько выше моего психологического порога.
Fargo писал(а) 18 фев 2018, 19:25:lazerman писал(а) 18 фев 2018, 18:24:при регистрации на сайте Катаров предложили апгрейд до бизнеса. Цена оказалась не умопомрачительной, но несколько выше моего психологического порога.
Если не секрет, какой порядок цен? Только на 1 часть пути, до Дохи?
Мимоza писал(а) 18 фев 2018, 14:43:У меня на рейсе 30 кг багаж. Можно ли на этот вес 2 или 3 вещи?
lazerman писал(а) 18 фев 2018, 18:24:Возможно ли, что на стойке в аэропорту перед вылетом она будет меньше?
Вуня писал(а) 17 фев 2018, 16:24:Стойку +Qatar не нашли
Rusl12 писал(а) 18 фев 2018, 22:25:Смотря куда летите.
Poseidon писал(а) 18 фев 2018, 23:22:Куда бы она не летела, при норме багажа в 30 кг у Qatar Airways нет системы Piece Concept
Poseidon писал(а) 18 фев 2018, 23:22:Куда бы она не летела, при норме багажа в 30 кг у Qatar Airways нет системы Piece Concept.
Romulus писал(а) 19 фев 2018, 08:32:Позволю себе внести уточнение. Как раз от направления и зависит применяемая норма. Авиакомпания Qatar Airways использует на большинстве рейсов норму багажа по весу (weight concept), а на рейсах в Северную и Южную Америку - норму багажа по количеству мест (piece concept).
Romulus писал(а) 19 фев 2018, 08:32:Как раз от направлений и зависит применяемая норма.
aleksey2008 писал(а) 19 фев 2018, 13:44: Надо просто не тупить самим))
karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:08:Сколько все таки багажа разрешат в s7 и разрешат ли вообще, как это узнать?
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Уважаемые, как думаете на кого наезжать? Я тут в раздумьях...
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Нам типо похрен у тебя же билет "157" вот и иди к Катарам.
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Вообщем сам заплатил за гостишку в Дмд
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Утром на стойку Катара-пересадили на утренний рейс,
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Идите найух в S7.
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Че делать? Связываться с С7 это утопия...
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:10:karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:08:Сколько все таки багажа разрешат в s7 и разрешат ли вообще, как это узнать?
по правилам у Вас 30 кг. так как выписано в билете, в реальности у Вас 23 кг., S7 часто начинает выяснять отношения на стойке. Если Вам принципиально везти 30 кг. зовите старшую и тычьте в билет Катаров...
для своего успокоения позвоните в офисе Катара в Москве.
karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:08:Сколько все таки багажа разрешат в s7 и разрешат ли вообще, как это узнать?
karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:23:Уже другой сотрудник центра сказала, что несмотря на то, что 30 кг у них в тарифах нет, разрешат именно 30 кг.
senator писал(а) 19 фев 2018, 15:27:При интерлайн соглашениях применяются правила той компании и конкретного борта, которые фактически везут, т. е. тут по правилам с7.
chel-anat писал(а) 19 фев 2018, 15:02:Катар не принимает претензию и говорит что самолет не наш.
senator писал(а) 19 фев 2018, 15:27:При интерлайн соглашениях применяются правила той компании и конкретного борта, которые фактически везут, т. е. тут по правилам с7.
zuboff писал(а) 20 дек 2017, 10:13:Пришло изменение расписания на март, Москва - Доха и обратно а330 заменили на В787. Опять места перевыбирать
Zebra_2002 писал(а) 19 фев 2018, 23:45:Как поступить?
karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:08:Доброго дня!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили билеты Пермь - Пхукет на сайте катарцев. Первый сегмент "Пермь - Москва" выполняет S7.
В едином билете на каждом сегменте написано "норма провоза багажа - 30 кг". Но у S7 нет таких норм в тарифах, там либо без багажа, либо 23 кг.
Zebra_2002 писал(а) 19 фев 2018, 23:45:в брони написано, чтобы воспользоваться бесплатным трансфером, нужно им звонить, написала письмо, ответа пока нет. Звонить не очень хочется, английский не очень
Zebra_2002 писал(а) 19 фев 2018, 23:45:да и сколько мне выйдет звонок в Доху
zuboff писал(а) 20 фев 2018, 06:18:Ранее несколько раз летал Катарами и всегда в билетах было 30 кг на все сегменты включая и s 7.
Осенью были куплены билеты Екатеринбург - Пхукет. Так же первый сегмент s7 дальше везут катары.
В этот раз в распечатке билетов с катарского сайта - багаж в сторону Пхукета : 1PC на чел
Обратно с Пхукета: 30 кг на чел
karpovperm писал(а) 19 фев 2018, 15:08:В едином билете на каждом сегменте написано "норма провоза багажа - 30 кг".
tony114 писал(а) 20 фев 2018, 00:23:Zebra_2002 писал(а) 19 фев 2018, 23:45:Как поступить?
Не переживать! В крайнем случае подойдете к стойке "+Катар".
Zebra_2002 писал(а) 19 фев 2018, 23:45:Подскажите пожалуйста! Забронировали отель +Катар, Holiday Inn Business Park, в брони написано, чтобы воспользоваться бесплатным трансфером, нужно им звонить, написала письмо, ответа пока нет. Звонить не очень хочется, английский не очень, да и сколько мне выйдет звонок в Доху. Как поступить? Вылет завтра в ночь.
lazerman писал(а) 18 фев 2018, 18:24:2- летал ли кто бизнесом Доха- Спб на А320? Какие впечатления? Новый ли бизнес?
Fargo писал(а) 18 фев 2018, 19:25:Если не секрет, какой порядок цен? Только на 1 часть пути, до Дохи?
AquaSkyNature писал(а) 19 фев 2018, 12:45:Про рейс QR-234 Москва-Доха написано немало, но хотелось бы получить актуальную информацию о недавнем опыте короткой пересадки.
Летим завтра в 13.10, пересадка 45 минут, дальше Катарами же до Краби. Волнуемся, черт побери.
Недавно один из участников писал, что в Дохе с рукава встретил представитель Катаров и отвел на пересадку.
Если у кого-то еще на днях был опыт этой пересадки, расскажите, пожалуйста, как все прошло.
Онлайн-регистрацию прошли, на посадочных стоит красная отметка о короткой пересадке. Нужно кому-то в лицо посадочный с этой отметкой специально тыкать в Дохе или как?
Poseidon писал(а) 23 фев 2018, 13:51:Нет к сожалению. Практически никогда не возвращают при таком случае.
venerolog1978 писал(а) 23 фев 2018, 14:00:Poseidon писал(а) 23 фев 2018, 13:51:Нет к сожалению. Практически никогда не возвращают при таком случае.
На форуме писали, что прикладывали к заявлению о возврате больничный лист и справку врача о невозможности перелета и деньги возвращали. Кто-то из абсолютных путешественников писал.
Barnett_ писал(а) 23 фев 2018, 13:57:А такой вопрос - если бронирование на двух человек - можно поехать одному, зарегистрироваться двоим, чтобы его место в самолете было свободным?
boyruss1 писал(а) 26 фев 2018, 20:03:ЗаливАнива, а Вам куда?)))
Операционный апгрейд они предлагают всем - если перепродажа эконома и есть свободный бизнес и/или свободный первый класс - но по очереди: своим статусникам (платине, золоту, серебру), потом двум высшим категориям ванворлда, потом всем остальным. Это не закон, это "обычный порядок", как мне в Дохе объясняли и убеждали не апгрейдить эконом за кукредитсы.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж