wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:нашёл опцию как продления льготы, так и конверсии контракта (сбросить просроченный контракт и присоединить к балансу эрех цавур, если я правильно понял)
Именно так. Отменяются заблокированные и пересчитываются в активный.
В этих случаях:
- Когда имеется истёкший дополнительный профиль. Перевод баланса кошелька в контракт кошелька обычного профиля.
- Когда имеется дополнительный профиль, который активен, но также имеется старый заблокированный контракт баланса который не является наиболее подходящим (то есть уместно сначала продлить студента, оставить текущий контракт, и перевести любой баланс обычного профиля в него, если тот имеется, ибо процентные расчёты рассчитываются примерно). Обратите внимание что если имеется активный не истёкший дополнительный профиль, то контракт баланса обычного профиля всё равно заблокирован.
Иными словами конвертация происходит в обе стороны.
Наиболее подходящий профиль определяется в следующем порядке:
- Активный профиль
- Активный дополнительный профиль с наибольшей скидкой
- Активный профиль с наибольшим сроком
Вот, но как выше написал, там нужно выбирать заведение и прикреплять документы.. Мде. Можете попробовать выбрать. Отсканировать документы, перенести в телефон, и прикреплять из фотогалереи телефона.
Ан нет, оплатить не сможете. Ибо для оплаты (контракта в меню контрактов или же за зарядку нового студенческого баланса или семестриального периодного) нужно вводить номер ID (теудат зеут) владельца кредитной карты. То есть сервис работает пока только с израильскими картами.
При выборе студенческого баланса 33% предлагается профиль студент 33% сроком до 1 ноября 2018
При выборе семестриального проездного по зоне предлагается профиль студент 50% сроком до 31 июля 2018 (для поездок вне выбранной зоны заряжается контракт баланса профиля расширенного студента 50%)
На следующей странице список справок:
Порядок такой:
1. Учебное заведение из списка
2. Скан ID карты, паспорта или водительских прав
3. Студенческое удостоверение на текущий или предыдущий год
4. Справка об учёбе за текущий год/семестр
5. Чёткое фото обратной стороны Рав-Кава с фотографией и номером карты
6. (добавляется) Иная дополнительная справка
7 (добавляется) Иная дополнительная справка
На следующем этапе проверяются документы сотрудником (несколько дней), и если всё нормально, подтверждается запрос, который вы, повторно прочтя карту приложением, подтверждаете и заряжаете профиль
Не знаю точно, требуется ли всё это прикреплять тем, у кого уже имеется студенческий профиль который истёк. Может опцию оплаты можно пропустить если уже имеется контракт, то есть сделать только смену профиля. Можете накидать скриншотов ваших похождений по приложению
Данные контрактов карты записаны на ней оффлайн, то есть контракты хранятся прямо на ней (а не где-то на сервере), счётчики списываются валидатором в транспорте, потом ночью валидаторы передают данные валидаций в Минтранс, и он назначает добавку зарплаты оператору по количеству валидаций (а не их суммы), помимо оплаты за километр сделанных маршрутов.
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Тогда ключи чтения/записи карт получается содержатся в приложении?
Для чтения публичной части ключи не нужны, просто чтение содержимого запросами APDU согласно стандарту ISO 7816-4.
Для записи новых выбранных данных запрашивается ключ доступа к защищённой части с сервера выбранного оператора при оплате за контракт, контракт записывается на карту, и данные по факту зарядки передаются в Минтранс. В случае утери карты и подачи пассажиром заявления об утере в офис обслуживания, офисом выполняется запрос данных из базы Минтранса по валидациям совершённым номером потерянной карты и по состоянию содержимого контрактов до даты утери. Выдаётся новая пустая карта, заряжаются новые контракты на неё, затем через три рабочих дня пассажир снова приходит на стойку, и ему заряжают пришедшие из базы данные по контрактам старой карты, баланс объединяется, если правильно покрашен...
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген
Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.
И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились
Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы
поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Вопрос такой - если продолжить конверсию через Рав-Кав Онлайн - она при закрытии контракта сохранит флаг оператора который был и запишет пересчитанные деньги в нулевой профиль эрех цавур того же оператора что и был скидочный? Или сотворит на карте какого-то нового оператора (условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились) и перекрасит остаток в него?
Вот не знаю, не пробовал соединять. Там нет выбора в которого оператора покрасится пересчитанный баланс? Можете дать скриншот. Контракт кошелька с
произвольным балансом (тип контракта 6, вид контракта 5) продают только Кавим, Метрополин и Афиким.
И кстати, не нулевой профиль эрех цавур, а нулевой профиль (тип профиля пассажира: обычный), к которому привязан контракт эрех цавур.
Например (вы это и в информации по контракту видите, что у вас заблокированный контракт студента, только там не пишет тип и вид контракта (ETT, extended ticket type, состоят из двух начений, ETT A и ETT B) ) :
Профиль (פרופיל): 0 (обычный, רגיל), 19 (студент 33%, סטודנט רגיל), 3 (студент 50%, סטודנט מורחב)
Код контракта (קוד שיתוף): 200 (эрех цавур)
Код оператора зарядившего контракт (מפעיל): например код оператора 2 (ЖД, רכבת ישראל)
Тип контракта (ETT A): 6 (баланс счётчика кошелька, верхний предел = 99999, включает агорот, т.е. списание 5.90 это -590 со счётчика, а предел соответственно 999.99, достигается путём нескольких зарядок поверх, только не рекомендую заряжать произвольный кошелёк таким образом чтобы в дольных оставался остаток, ибо все тарифы до 10 агорот)
Вид контракта (ETT B, зависит от значения ETT A): 0 (зарядка
на 30), 1 (зарядка
на 50), 2 (зарядка
на 100), 3 (зарядка
на 150), 4 (зарядка
на 200), 5 (зарядка
на произвольную сумму от 30 до 300 за одну зарядку)
Выберется один из действующих операторов которые продают баланс через Рав-Кав Онлайн. (там нет выбора оператора? можно скриншот?) В случае кошелька, неважно какой оператор запишется, ибо
для валидации принимают все.
Проблема начинается если нужно делать ручные операции
редактирования контракта на стойке оператора сотрудником (например возврат средств или ручное слияние). А ездить-то надо. Вот ваш случай, вы прилетели в аэропорт с
истёкшим профилем и заблокированным студенческим контрактом баланса от имени, например
Эгеда. А уехать надо. Что вы делаете? Заряжаете
обычный баланс в автомате на аэропортовой
ЖД (обычный добавляется
цветом ЖД отдельно) и валидируете проезд на поезд. Потом подходите и восстанавливаете льготу на стойке
ЖД в городе (в аэропорту ещё нету, и то смотря чей офис они там поставят, планируется вскоре), и тут начинается проблема, смотря
чьим является заблокированный контракт, раз в данном конкретном примере это
Эгед, то служащий
ЖД переконвертировывать его не будет и пошлёт править контракт
на стойку Эгеда (и ещё и умолчит о том что можно перекрашивать, т.е. тут оператор отвечает только сам за себя). Поскольку
на этот момент баланс обычного профиля заряженный получасом ранее в
ЖД, заблокирован, заряжаете снова (если там мало баланса)
студенческий баланс на
ЖД который перекрашивает баланс
Эгеда (который теперь разблокирован) в цвет
ЖД, и подходите снова на стойку
ЖД чтобы контракты соединить (
оба контракта теперь ЖД), и только тогда служащий всё сделает. Такой вот бардак. И это ещё
если вам в Тель-Авив (и в рабочее время суток когда стойка обслуживания Рав-Кава на ЖД открыта). Если же вам из аэропорта нужно уехать
сразу в Иерусалим, то
обычный баланс (возвратились к началу, студенческий баланс заблокирован) в аэропорту скорее всего зарядите у
Афикима у водителя 485-го автобуса на втором этаже (когда уместнее было всё-же делать в автомате ЖД, тем более что если зарядку у водителя отменят, то автомат ЖД останется единственной возможностью зарядить билеты). Потом пересядете на
Эгед в Иерусалиме (или на
трамвай). И хотя обычный баланс
Афикима теперь везде валидируется (включая на Эгеде), его нужно перекрасить новой последующей зарядкой в баланс
Эгеда и подъехать к их стойке если заблокированный студенческий баланс принадлежит
Эгеду, и только тогда он его соединит...
Естественно если у пассажира имеется телефон с NFC правильного профиля на котором работает приложение Рав-Кав Онлайн, то весь бардак упрощается, и вы ещё дома делаете обычный баланс (неважно чей), потом сразу едете по нему (и дозаряжаете если не хватает, через перекраску), делаете на стойке профиль, потом спокойно в сторонке перед тем как ехать дальше, соединяете оба баланса в студенческий, который также работает везде (и уже неважно чей он будет). А если у пассажира нет приложения, нет телефона с NFC, батарея села, или если вокзальный Wi-Fi (на всех имеется, и в поездах обычно имеется) как раз сегодня не работает (Рав-Кав Онлайну нужно отправить отчёт о транзакции записи на карту в Минтранс), то всё по первому сценарию.
То что я могу пока сказать, это то, что я недавно пробовал заряжать через
банкомат Каспонет и выяснил следующее:
- можно только зарядить контракт того же вида который был на карте. То есть допустим, закончился эрех цавур на 50, то каспонет даст только на 50 зарядить, даже если вы 30 хотите
- либо позволит зарядить периодный билет по зоне где находится каспонет
- нет опции выбора от имени какого оператора зарядить обновлённый контракт. Был контракт от
Дана, а перекрасило в
Супербас. ?!?!?! А каспонет этот находился в Герцлии. Это что же выходит, например в Афуле он будет предлагать например
Метрополин который туда не ездит и его стойка далеко?? Ай яй яй
- пин не спрашивает: делается так: засовывается карта, банкомат просит её забрать, высовываем, появляются две кнопки: снять деньги и рав-кав. Поскольку кредитка уже не в банкомате, непонятно сколько там авторизуется, если выбрать снятие наличных. Итак выбираем рав-кав. Просит засунуть рав-кав. Убеждаемся что внешний чип имеется на карте, засовываем в то же место куда засовывали кредитку. Появляется содержимое и выбор контракта вверх, ок, вниз. Выбирается контракт. На следующей странице мне написало согласно выбору эрехцавура - эрех цавур 30, оператор Супербас. подтверждение и отмена. Подтверждаю. Через минуту просит вынуть карту и при этом не говорится, прошла ли зарядка успешно или нет, и прошла ли транзакция вообще. А также не выдал никакого чека. Через пять минут я сел в автобус, и убедился что да, контракт был заряжен
- начать с засовывания равкава первым, нельзя, ругается вставьте сначала кредитку чтобы посмотреть содержимое карты
- поскольку фича зарядки в каспонете работает через Рав-кав Онлайн, то иностранные карты в пролёте до тех пор пока они не сменят настройки. Хотя не знаю точно, ведь в каспонете теудат зеут не спрашивается, а списывает с карты в лоб. Через эквайер Леуми-кард. Продавец Рав-кав Онлайн. Раз эквайером Рав-кав Онлайна является Леуми-кард
то годятся только карты Виза и Мастеркард.
JCB, Diners Club, Discover и AMEX в пролёте.- зарядить в каспонете контракт другого кода, типа или вида можно только если сначала сделать
заказ контракта (для владельцев iPhone единственная возможность, ибо NFC заблокирован Apple и не может быть использован сторонними приложениями, также единственная возможность для владельцев неподдерживаемых телефонов (не тот профиль NFC) или телефонов без NFC-модуля или если кардридер отсутствует у пользователя чтобы дома на ПК заряжаться (т.е. заказал через сайт тупо через браузер, потом пошёл засунул в каспонет) ) в приложении или на сайте, то только тогда можно начать с засовывания только равкава и нажатия кнопки подтверждения зарядки - и при том только если заказ контракта был произведён на правильный профиль и на правильный номер равкава
Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:
- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть
- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)
Танаит писал(а) 10 мар 2018, 17:52:arseny92 писал(а) 08 мар 2018, 05:28:Что водитель вправе продавать?
Одиночный бумажный беспересадочный билет код 62 на одну поездк
То есть все же возможность оплаты налом пока оставили?
Да, по крайней мере я не вижу в сети обычного всплеска негодования от такого внезапного решения. Так на сайте Эгеда и на его странице в Фейсбуке на иврите написали (хотя во флаере на сайте трансреформы это осталось, что типа без карты больше вообще нельзя ездить). Видно Минтранс всё же решил пока эту отмену отложить до того как будет исправлен весь описанный выше бардак с разными операторами и Центром обработки. Мде. А ещё в Иерусалиме только 400 уличных терминалов, из которых 100 с купюромонетоприёмником, остальным нужна только кредитная карта.