Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Taurus75, vvvpv и гости: 21

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3151

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3152

Сообщение nekto1 » 07 фев 2018, 16:47

nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3153

Сообщение Serpent849 » 07 фев 2018, 16:49

На flightaware можно посмотреть за 4 месяца (бесплатная регистрация), без регистрации вроде 30 дней.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3154

Сообщение Poseidon » 07 фев 2018, 16:57

lubsya писал(а) 07 фев 2018, 16:45:Хотя это всё равно, конечно, ни о чём не скажет )))

Вот именно. Поэтому рекомендую закладывать больше стыковку под рейсы, либо ночевать в городе прилёта, если есть такая возможность.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3155

Сообщение Abar » 07 фев 2018, 21:05

lubsya писал(а) 07 фев 2018, 16:34:Поделитесь, пожалуйста, как часто и на какое время Победа в прошлом году двигала вылеты?
18.11.17 изменили вылет из Пизы с 10-05 на 11-35.
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3156

Сообщение 8008 » 04 мар 2018, 01:38

Для планирующих лететь в Карловы Вары, немного об а/п написал тут Re: Аэропорт Карловы Вары (KLV): устройство, сервис, логистика
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3157

Сообщение Kard » 05 мар 2018, 01:32

28 февраля летели Победой из Самары в Москву.
На регистрации спросили о багаже,никто и ничего не просил замерить,засунуть в ящик.
Салон очень чистый. Улетели минута в минуту,прилетели на 23 минуты раньше расписания.
Экипаж приветливый,даже через чур,успокаивали КБ поклонников всю дорогу
Разносили водички попить.
В целом все стандартно для Победы.
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3158

Сообщение ki-real » 08 мар 2018, 13:04

Всем привет. Сегодня, проходя онлайн-регистрацию на рейс, случайно нажал галку, что у меня имеются запрещённые к перевозке вещества (это не так), в итоге высветилось, что онлайн-регистрация для меня недоступна, что нужно обратиться на стойку регистрации.
Есть ли шанс, что из-за этой случайности с галкой я вообще завтра никуда не улечу или всё же Победа не такие неадекваты?
ki-real
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 26.01.2011
Город: Ереван
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3159

Сообщение Poseidon » 08 мар 2018, 13:09

ki-real писал(а) 08 мар 2018, 13:04:Есть ли шанс

Шанса нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3160

Сообщение Amaly » 08 мар 2018, 13:31

Летала на прошлой неделе в Кельн и из Тревизо. При посадке туда к багажу никакого интереса не было, в Кельн прилетели на 30 минут раньше заявленного, но очччень медленный паспортный контроль. Постоянно в начале очереди возникали пассажиры с умоляющими лицами, опаздывающие на стыковку.
А вот в Тревизо итальянцы прямо неистово бдили в отношении багажа, начиная еще со стойки регистрации. Никто не ушел от калибратора, не прощали ни см. Вылетели на 10 минут позже, сели на 40 минут позже заявленного - прилетели то вовремя, но дальше 40 минут нарезали круги над Внуково.

В плане сервиса все хорошо, самолеты новые, все спокойно. За исключением конденсата из Тревизо, который прямо лил сверху.
На обратном пути посадили на место с увеличенным пространством между рядами. Видимо совсем никто его не купил.
Amaly
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 11.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3161

Сообщение Irina_birdy » 09 мар 2018, 13:51

Такой вопрос. Лечу до Пизы. Потом автобусом нужно будет уехать во Флоренцию. Знаю, что из Аэропорта Галилео Галилей туда ходят фирменные автобусы Победы, но это ведь комби-предложение Fly+Bus. Если я по прилету подойду к такому автобусу, мне продадут билет? может, кто-то так делал?
--> World is so big to stay in one place. Travel more <--
Аватара пользователя
Irina_birdy
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.10.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3162

Сообщение Po_drug_a » 09 мар 2018, 13:55

Irina_birdy писал(а) 09 мар 2018, 13:51:Такой вопрос. Лечу до Пизы. Потом автобусом нужно будет уехать во Флоренцию. Знаю, что из Аэропорта Галилео Галилей туда ходят фирменные автобусы Победы, но это ведь комби-предложение Fly+Bus. Если я по прилету подойду к такому автобусу, мне продадут билет? может, кто-то так делал?
Это не фирменные автобусы, они возят также и других пассажиров. Билет можно купить на месте – либо кассы в аэропорту будут, либо прямо у водителя. Автобус с надписью AUTOSTRADALE.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3163

Сообщение Irina_birdy » 09 мар 2018, 14:00

Po_drug_a писал(а) 09 мар 2018, 13:55:Автобус с надписью AUTOSTRADALE.

Так я именно про автобусы Победы спрашиваю (поэтому в этой теме). Autostradale это же другое... они да - возят всех - но по расписанию мне немного не подходит. А «Победные» по идее должны как-то состыковываться со временем прилёта рейса из Москвы, поэтому и расписание будет более подходящим...
Последний раз редактировалось Chami Li 11 мар 2018, 16:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Цитируйте аккуратно. Правила Форума, п.1.17.
--> World is so big to stay in one place. Travel more <--
Аватара пользователя
Irina_birdy
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.10.2015
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3164

Сообщение Poseidon » 09 мар 2018, 17:30

Irina_birdy писал(а) 09 мар 2018, 14:00:Так я именно про автобусы Победы спрашиваю (поэтому в этой теме).


И про автобусы в направлении Пиза-Флоренция-Пиза есть информация на сайте Победы.

В АЭРОПОРТУ
В аэропорту Пизы пассажирам необходимо получить багаж и выйти из здания аэропорта. При выходе нужно повернуть направо. Автобусная остановка располагается в 20 метрах от выхода. Ориентируйтесь на автобус с логотипом «AUTOSTRADALE».

В ГОРОДЕ
Во Флоренции остановка автобуса находится на площади Монтелунго (Piazzale Montelungo). Автобус с логотипом AUTOSTRADALE.

ВНИМАНИЕ! Пассажирам необходимо прибыть на автобусную остановку минимум за 15 минут до времени отправления автобуса и иметь при себе распечатанную или электронную маршрут-квитанцию. Автобус отправляется строго по расписанию!


https://www.pobeda.aero/information/inf ... lybus#piza
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3165

Сообщение Татьяна1111111111 » 19 мар 2018, 10:38

Подскажите пожалуйста, если места не оплачивали и регистрацию придется в аэропорту проходить, она платная?
Татьяна1111111111
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 31.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3166

Сообщение Po_drug_a » 19 мар 2018, 10:40

Татьяна1111111111 писал(а) 19 мар 2018, 10:38:Подскажите пожалуйста, если места не оплачивали и регистрацию придется в аэропорту проходить, она платная?
Регистрация в аэропорту всегда бесплатная.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3167

Сообщение PolinaMalina » 21 мар 2018, 11:09

По свежим следам полета в Стамбул (прошлая неделя)! Во Внуково визуально смотрели ручную кладь, что выглядело реально большим - просили положить в калибратор. У нас было два пустых рюкзака и оплаченный багаж в 10 кг. На стойке регистрации снова попросили показать рюкзаки, чемодан был 7 кг. Прямо у выхода на посадку снова был калибратор, и мы пропустили шоу, слышали уже в автобусе от других пассажиров, что не пускали мужчину, который вез костюмы на широких плечиках и в чехлах. Чем все закончилось - не знаю) Полет прошел отлично, борт чистый новый, стюарды все приветливые и красивые! Обратно конечно народ весь обвешан баулами (Стамбул, он такой )))) тут началось шоу - впихни в калибратор невпихуемое) На наш чемода указали и уточнили, а это тоже с собой?? Успокоили, что нет, все оплачено) Кое как пробирались несколько русских женщин (колоритных таких) с огромным количеством пакетов просто! Как они это все запихнули в калибратор - я не представляю! Но перед выходом на посадку снова было шоу с вызовом русскоговорящих представителей Победы!
И диалог, достойный цитаты:
-Женщина, ну уже 4 месяца летают сюда рейсы, ну неужели правила никак не запомните по провозу ручной клади?
-4 месяца? ХА! Это только начало!!!!
PolinaMalina
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 28.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3168

Сообщение joy_ » 21 мар 2018, 11:19

Летел не так давно из Стамбула - проверка очень жесткая и на стойках регистрации (онлайн регистрации из Стамбула нет) и перед гейтом. Но не видел, чтобы кого-то заворачивали. Как-то все умудрялись впихнуть невпихиваемое)
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3169

Сообщение evgeniy_odintcov » 22 мар 2018, 10:03

Тоже напишу.
Москва - Мюнхен.
Регистрация норм, рюкзак влез в калибратор со свистом, хотя проверять не просили. Бизнес зал хороший.
Досмотр перед гейтом строже - заставляли калибрироваться почти всех. Человека три завернули, но там реально по пять пакетов у каждого.
Полет шикарный - все вежливые. Воду дают и много!
А пилот так вообще космос. Ушел на второй круг, потом сел в плотнейшем тумане. Было страшно, но пилот просто красавец. Спасибо ему!!
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
активный участник
 
Сообщения: 969
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3170

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 10:41

Во Внуково можно онлайн-регистрацию сделать, если лететь с максимальной экономией, то есть без сдаваемого багажа.
Минут 15 времени в аэропорту это сэкономит.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3171

Сообщение evgeniy_odintcov » 22 мар 2018, 11:01

И на фига? А как же живое общение?
Аватара пользователя
evgeniy_odintcov
активный участник
 
Сообщения: 969
Регистрация: 20.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3172

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 17:48

Зависит от длины очереди. От того, сколько у тебя в запасе времени и тп.
Не знаю, почему, но во Внуково всегда везло.
Где неизменно *опа - так это при регистрацию на Победу в европейских воздушных гаванях.
Там еще фактор провоза санкционочки в масштабах, явно превышающих бесплатную норму, присутствует, с сопутствующими дебатами. Один раз чуть ли до мордобоя в Бергамо не дошло. Тогда я подумал, что готов заплатить за онлайн регистрацию, будь такая опция.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3173

Сообщение SolarKitten » 22 мар 2018, 17:55

joy_ писал(а) 22 мар 2018, 17:48:Где неизменно *опа - так это при регистрацию на Победу в европейских воздушных гаванях.
Там еще фактор провоза санкционочки в масштабах, явно превышающих бесплатную норму, присутствует, с сопутствующими дебатами. Один раз чуть ли до мордобоя в Бергамо не дошло. Тогда я подумал, что готов заплатить за онлайн регистрацию, будь такая опция.

Не понимаю в чем проблема в один конец купить 10 кг багажа за 500р и упихать покупки в него. Это продуктивнее чем брать онлайн-регистрацию
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3174

Сообщение joy_ » 22 мар 2018, 18:03

Проблема только в стоянии в длинной очереди и выслушивании пререканий
Но при вылетах не из домашнего аэропорта по-другому не сделаешь. Везде надо регистрироваться "оффлайн".
Покупки покупкам рознь, кофе и рахат-лукум из Стамбула вполне себе в рюкзачок вошел.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3175

Сообщение Lamp » 16 апр 2018, 11:27

SolarKitten писал(а) 22 мар 2018, 17:55:Не понимаю в чем проблема в один конец купить 10 кг багажа за 500р и упихать покупки в него. Это продуктивнее чем брать онлайн-регистрацию


Тем более в багаж можно сдавать не чемодан, который даже пустой может весить 2,5-3 кг, а мягкую сумку, которая пустая весит не больше 1 кг.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3176

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 15:48

Купил билет на несовершеннолетнего ребенка с услугой сопровождения (+3000р) по РФ. Проблема в том, что провожающим будет бабушка ребенка. Соответственно Победа (feedback@pobeda.aero) сообщает что бабушке требуется "нотариально заверенная доверенность на провожающего", чтобы заполнить заявление при регистрации.

Среди стандартных форм такой документ отсутствует, можно написать его в произвольной форме, но нотариусы отказываются удостоверять такой документ, мотивируя что он противоречит семейному кодексу, "ребенок не вещь, чтобы передавать на него права". Могут сделать "согласие родителей на сопровождение несовершеннолетнего по территории РФ". Но прав подписания Заявления от имени родителей для передачи ребенка авиакомпании эта бумага не дает! Т.е. туда нельзя вписать ничего кроме сопровождения в поездке.

Пытаюсь донести эту информацию до Победы и по телефону и по email: как горох об стену - "вся информация вам была предоставлена, требуется нотариально заверенная доверенность... бла-бла-бла". Других способов связи с компанией нет, эскалировать вопрос по телефону возможности нет.

Ситуация идет к тому, что мне будет отказано в перевозке ребенка на регистрации по причине требования компанией документов, которые принципиально не могут быть предоставлены и противоречат действующему законодательству.

Any ideas?
Например Аэрофлот предоставляет возможность заполнить заявления по месту нахождения родителей и самостоятельно передать их провожающему. Или удостоверить доверенность в офисе авиакомпании.. Но Победа совсем не идет на контакт, в службе поддержки роботы, других способов связаться с компанией нет.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3177

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 16:18

Раньше сдавали ребёнка тети и прочие родственники по простой рукописной доверенности не заверенной нотариусом. Возможно сейчас что-то изменилось, попробую уточнить.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3178

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 16:27

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:18:Раньше сдавали ребёнка тети и прочие родственники по простой рукописной доверенности не заверенной нотариусом. Возможно сейчас что-то изменилось, попробую уточнить.

Уточните пожалуйста, хотя мне и по телефону и по почте в один голос "нотариальная". Понятно что в этом случае все будет зависеть от представителя компании на регистрации, но я в таких неопределенных ситуациях находиться не люблю

PS С точки зрения законодательства ничего не изменилось, но вот правила авиакомпании такие. Хотя в описании услуги такого варианта отправки (родственниками) совсем нет, но перед покупкой билета специально уточнил у горячей линии этот механизм. Но у нотариусов свое мнение.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3179

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 16:59

Уточнила, по РФ сказали можно вообще без доверенности.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3180

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 17:18

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:Уточнила, по РФ сказали можно вообще без доверенности.

Можно уточнить на кого ссылаться?
Вы точно правильно поняли ситуацию? Ребенок не летит с бабушкой. Ребенок летит один. Бабушка провожающий, и она же должна заполнить документы на передачу ребенка авиакомпании. Но эти документы имеют право заполнять только родители или законные представители. Бабушка, тем более без доверенности, таких прав не имеет - по сути с юридической точки зрения она посторонний человек.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3181

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 17:21

Я правильно поняла. Уточняла у начальника службы поддержки пользователей. Надеюсь, он тоже понял правильно.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3182

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 17:26

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:по РФ сказали можно вообще без доверенности.

... т.е. "кто угодно" может "переслать" любого ребенка по маршрутной сети Победы в РФ? Если это правда - прискорбно...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3183

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 17:47

8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:26:... т.е. "кто угодно" может "переслать" любого ребенка по маршрутной сети Победы в РФ? Если это правда - прискорбно...
а то, что «кто угодно» может перевозить любого ребёнка с самого рождения в РФ, вас не смущает?
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3184

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 17:59

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 17:47:а то, что «кто угодно» может перевозить любого ребёнка с самого рождения в РФ, вас не смущает?

Смущает, если это так... Однако на сайте Победы ничего не сказано про
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:можно вообще без доверенности.
https://www.pobeda.aero/information/service/child а как раз про тех, кто может ребенка "сдать" сказано (и бабушки там не перечислены)... Облегчить жизнь "нарушая закон" - это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3185

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:05

8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:59:Смущает, если это так...

Это так в любой авиакомпании, для перевозки ребёнка не требуются документы, подтверждающие родство или попечительство.
8008 писал(а) 18 апр 2018, 17:59: Однако на сайте Победы ничего не сказано про
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 16:59:можно вообще без доверенности.

На сайте Победы много чего не сказано. К примеру, по указанной ссылке написано, что сопровождение ребёнка можно заказать только через колл-центр, что не соответствует действительности.
Последний раз редактировалось Chami Li 18 апр 2018, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предложения начинаются с Заглавной буквы
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3186

Сообщение 8008 » 18 апр 2018, 18:13

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:05:на сайте Победы много чего не сказано.

А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли...
Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 17:21:Уточняла у начальника службы поддержки пользователей
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3187

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:17

8008 писал(а) 18 апр 2018, 18:13:А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли
Способствую по мере возможности, пока что этот раздел не в приоритете. На сайте до сих пор лежат условия перевозки багажа трёхлетней давности... но поправили уже много чего.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3188

Сообщение Wegt » 18 апр 2018, 18:28

Летели из Пизы в Москву 16 апреля. На регистрации предупредили о задержке 15 мин (по факту - час). Время посадки - 12.20, при этом сам самолет появился в зоне видимости в 12.30 примерно: приземлялся с другими пассажирами. На посадке у единиц проверяли ручную кладь (может, потому что сильно торопились), потом долго держали перед запертыми дверьми выхода. Вылетали с почти часовым опозданием, в пути полчаса нагнали.
Давно не летала Победой, так вот места между рядами у них точно больше, чем у России на международных рейсах (Париж, Берлин).
Wegt
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 27.02.2017
Город: Лондон
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3189

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 18:41

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:17:
8008 писал(а) 18 апр 2018, 18:13:А Вы не можете "поспособствовать" актуализации сайта? (не только в этом разделе), не у всех есть возможность уточнять там, где Вы уточняли
Способствую по мере возможности, пока что этот раздел не в приоритете. На сайте до сих пор лежат условия перевозки багажа трёхлетней давности... но поправили уже много чего.

Дело даже не в сайте. Сотрудники смотрят информацию где-то во внутренних документах (см. переписку с поддержкой). У них там написано "нотариальная". Все. Никто брать на себя ответственность не захочет, нужен кто-то кто может принимать решения. Пока представителю авиакомпании на регистрации мне предъявить совершенно нечего, как он себя поведет одному ему известно.
Переписка с Победой.doc
(43 КБ) Скачиваний: 2


Там есть номер обращения. Если бы ваш начальник службы поддержки дал мне ответ, у меня бы появился хоть какой-то аргумент.
Последний раз редактировалось mitepa 18 апр 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3190

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:49

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:41:Дело даже не в сайте. Сотрудники смотрят информацию где-то во внутренних документах (см. переписку с поддержкой). У них там написано "нотариальная". Все. Никто брать на себя ответственность не захочет, нужен кто-то кто может принимать решения. Пока представителю авиакомпании на регистрации мне предъявить совершенно нечего, как он себя поведет одному ему известно.
Ну тогда я бы на месте бабушки съездила в аэропорт предварительно и пообщалась лично с представителем авиакомпании на этот счет. Вы точно не единственные, у кого ребенка отдают в сопровождение не родители. Ссылаться официально больше некуда. Служба поддержки действительно работает "по методичке" и будет повторять то, что в ней написано, как попугай.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3191

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 18:53

Po_drug_a писал(а) 18 апр 2018, 18:49: Ну тогда я бы на месте бабушки съездила в аэропорт предварительно и пообщалась лично с представителем авиакомпании на этот счет.

Это конечно вариант, спасибо. На как-то по пацански, а не по правильному, не находите?
Последний раз редактировалось mitepa 18 апр 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3192

Сообщение Po_drug_a » 18 апр 2018, 18:55

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:53:Это конечно вариант, спасибо. Но как-то по пацански, а не по правильному, не находите?
Находим ) Но на данный момент других вариантов нет.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3193

Сообщение merial » 18 апр 2018, 21:22

mitepa писал(а) 18 апр 2018, 18:53:На как-то по пацански, а не по правильному, не находите?

А в чем видите проблему? Сопровождение оплачено, а ребенок может вообще сам в а/п приехать. Никакие доверенности для этого не нужны, да и не существуют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3194

Сообщение mitepa » 18 апр 2018, 22:06

merial писал(а) 18 апр 2018, 21:22:А в чем видите проблему? Сопровождение оплачено, а ребенок может вообще сам в а/п приехать. Никакие доверенности для этого не нужны, да и не существуют.

Ребенку 10 лет, извиняюсь, не указал. Не может он сам согласно ФАП.
Код: Выделить всё
ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»(утверждены Приказом МТ РФ от 28 июня 2007 г. № 82, действуют с 20.10.2007 г.)

104. Дети в возрасте до двух лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира либо без сопровождения совершеннолетнего пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика. Дети в возрасте старше двенадцати лет могут перевозиться без сопровождения совершеннолетнего пассажира.

105. Несопровождаемые дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления на перевозку несопровождаемого ребенка. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться на детей в возрасте до шестнадцати лет.


"только после оформления родителями, усыновителями, опекунами или попечителями в соответствии с правилами перевозчика письменного заявления" - отсюда я так понимаю ноги и растут, у всех авиакомпаний правила примерно одинаковы.
mitepa
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 06.02.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3195

Сообщение onemax » 20 апр 2018, 21:48

onemax
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 30.10.2015
Город: Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3196

Сообщение art720 » 22 апр 2018, 19:08

Отзыв о первом рейсе Лейпциг - Москва, 16 апреля. Билет купил по 500 р, вроде, дороже 2500 цена не поднималась, так что думал, полечу в пустом самолете - щаз.
На 3 стойках сидели русскоязычные сотрудники, почти скучали - народу за полтора до вылета часа никого. Калибратор стоял в виде ящичка (не стандартный, без стойки - рейс первый, на нём и привезут), на соседней стойке пассажирке объясняли, что "Победа очень чувствительна к размерам багажа"(с) и заставили пихать пакеты в него. Мой школьный рюкзачек даже не заметили. В честь запуска(?) лежали кофетки а-ля M&Ms в фирменной упаковке Leipzig Halle. Подхожу к гейту 4, прямо перед ним, только для нашего рейса, паспортный контроль - а там - очередь - медленная, без выделения For EU citizens, 2 сотрудника. За время стояния самолет успел сесть, быть политым из пожарной машины, камеры-интервью, цветы - в -общем, вечерком уже статью читал с фото своих б.п. Когда дошла моя очередь, стояли свежевыгруженные, мокрые от дождя калибраторы К началу посадки так и не успели всех проверить погранцы, чуть задержали вылет. (вот он плюс мелкого аэропорта) Загрузка оказалась около 150 человек.
Старшая б.п. поздравила всех с первым рейсом, дальше всё стандартно... Но тут заговорил командир и всем поднял настроение Извинился за турбулентность, "сейчас чуть-чуть пристегнутыми посидим, до 12500 взлетим, и всё будет хорошо", по пути сообщал, где летим, в общем, человек явно хотел работать ведущим на радио, но пошел работать пилотом. Перед посадкой сказал, что вот оно Внуково и полетел на Москву - черт возьми, я первый раз за 64 полета увидел заранее аэропорт посадки. Рассадка в самолете была забавная - пустовали все аварийные ряды и первые ряды - жадюги. Кипяток в термокружку налили проводники со стороны кабины, но тут заработали минус - налил он её прям до краев - ну даже я так не наливаю, а тут профессионал, который знает, что самолет в любой момент может тряхнуть. Спереди же крутилась какая-то начальница. По посадке раздались аплодисменты, думаю, командиру.
Короче, прям какой-то позитивный полет вышел.

Вспомнил ещё казус - самолёт без кармашков, но объявление, что проверьте кармашки (на предмет личных вещей) - всё равно произнесли, вот они стандарты.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3197

Сообщение Po_drug_a » 22 апр 2018, 19:21

art720 писал(а) 22 апр 2018, 19:08: Но тут заговорил командир и всем поднял настроение Извинился за турбулентность, "сейчас чуть-чуть пристегнутыми посидим, до 12500 взлетим, и всё будет хорошо", по пути сообщал, где летим, в общем, человек явно хотел работать ведущим на радио, но пошел работать пилотом.
Вашего капитана звали Алексей Кочемасов, онлайн известный как Лётчик Лёха. Погуглите. Он даже книгу свою выпустил.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3198

Сообщение Maverick_ru » 22 апр 2018, 22:26


Это не жесть, а бред...
В любом самолет багажные полки не выше 170 см. Иначе загружать ручную кладь будет неудобно.
А под ними еще обязательно короба индивидуальной вентиляции, подсветки и система аварийной подачи кислорода пассажирам.
Это еще съедает 10 сантиметров.
Ну и как при высоте от пола до панели в 160 см стоять взрослому мужику???
Иллюстрация навскидку для бизнес-класса
Если хотите эконом в 737 - погуглите cross-section.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Расстояние до верхней панели должно обеспечить быстрое использование кислородных масок при разгерметизации.
Уповать на то что они не всем понадобятся - как-то странно...
Кстати там же и реальное фото как пассажиры их используют на таком же 738.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3199

Сообщение boyruss1 » 23 апр 2018, 03:08

Maverick_ru, не принимайте фейк близко к сердцу
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3200

Сообщение Po_drug_a » 23 апр 2018, 04:50

Очень много в последнее время пишут про то, что в Победе появятся стоячие места. Если вы читаете это, знайте, что автор не шарит в авиации. Потому что Победа использует однотипный флот Боингов 737-800, в которые нельзя запихать больше 189 пассажиров, и эта норма регламентируется не шагом кресел, а количеством аварийных выходов. Поэтому ничего, кроме управляемого негатива, стоячие кресла в данном случае не принесут и никто их внедрять не будет.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3201

Сообщение Naique » 24 апр 2018, 12:01

Добрый день.
Подскажите, 16-й ряд у Победы с нормальным расстоянием? С Аэрофлотом/S7 сравнить можно на аварийке?
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль