Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: alex_ufa и гости: 25

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3201

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3202

Сообщение Po_drug_a » 24 апр 2018, 12:12

HazardToy, некорректно сравнивать расстояние между рядами среди авиакомпаний. Возможно сравнивать разные типы воздушных судов. Фото себя на 16 ряду Победы прилагаю.
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3203

Сообщение Naique » 24 апр 2018, 14:49

Po_drug_a писал(а) 24 апр 2018, 12:12:Некорректно сравнивать расстояние между рядами среди авиакомпаний. Возможно сравнивать разные типы воздушных судов. Фото себя на 16 ряду Победы прилагаю.

Ну конечно же я имел ввиду аварийный ряд на 737 у этих а/к. За фото спасибо, вполне комфортно должно быть.
Последний раз редактировалось Гость 01 май 2018, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3119
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3204

Сообщение Vlam » 24 апр 2018, 21:38

Po_drug_a писал(а) 23 апр 2018, 04:50:эта норма регламентируется не шагом кресел, а количеством аварийных выходов

В 777-200 вроде как такое же количество выходов. Разве нет?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3205

Сообщение Po_drug_a » 25 апр 2018, 06:41

Vlam писал(а) 24 апр 2018, 21:38:В 777-200 вроде как такое же количество выходов. Разве нет?

Там аварийные выходы расположены не подряд на 15 и 16 ряду, а равномерно по всему салону, т.е. расстояние между ними меньше.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3206

Сообщение Vlam » 25 апр 2018, 14:16

Po_drug_a писал(а) 25 апр 2018, 06:41:Там аварийные выходы расположены не подряд на 15 и 16 ряду, а равномерно по всему салону, т.е. расстояние между ними меньше.

А, ну понятно, это главное отличие, а не штатовские федеральные требования. В России они вроде как официально не действуют.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3207

Сообщение valodka » 25 апр 2018, 14:22

Vlam писал(а) 25 апр 2018, 14:16:А, ну понятно, это главное отличие, а не штатовские федеральные требования. В России они вроде как официально не действуют.


У Победы нет ни одного самолёта в российской регистрации.
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1707
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3208

Сообщение Ванс » 07 май 2018, 15:02

Слетал в Кемерово туда-обратно.
В объявлении по радио в салоне до сих пор не исправили текст "Дополнительную информацию о правилах поведения по безопасности ищите в кармашках кресла спереди".)))
Ранее не замечал в туалетной комнате штырёк у смесителя для слива воды.
Летел обратно - носили и забирали журналы "Вестник".
Обратный рейс концы крылья самолета были завернуты вверх - видимо, из последних. В журнале прочитал, что некоторые места рядов 12 и 13 тоже имеют ход кресел чуть пошире.
Мне повезло, туда и обратно регистрировался за 5 минут до окончания и выпали места 15С, 16F. Тот самый случай, когда выбор места обошелся бы дороже чем билет)))
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3209

Сообщение Po_drug_a » 07 май 2018, 15:07

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:Обратный рейс концы крылья самолета были завернуты вверх - видимо, из последних.
Крылья загнуты вверх у самолетов 1-12 и 19 (винглеты), вверх и вниз - у самолетов 13-18 (шарклеты).
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3210

Сообщение Chami Li » 07 май 2018, 15:11

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:носили и забирали журналы "Вестник".

Причем в самом журнале написано "Возьмите этот экземпляр себе, мы старались для вас".))
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3211

Сообщение CEK » 07 май 2018, 15:18

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:носили и забирали журналы "Вестник".

Забирают у тех, кому он не нужен, чтобы минимизировать время уборки салона. Себе оставить можно даже пластиковый стакан из-под принесенной бортовым экипажем воды, если он вам нужен, хотя их тоже собирают (корректный глагол в данном контексте).
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3212

Сообщение @ndru » 01 июн 2018, 12:48

Сегодня рейс в 12.00 на Кёльн. Перенесли на 12.30, загрузили в автобусы, прокатили по кругу и вернули в тот же гейт.
Теперь замена борта на 13.30. Ждемс...

На регистрации не зверствовали, в калибратор не пихали.
Наш чемодан на 10.4 кг на домашних весах, в порту показал 10.7. Погрозили пальчиком, но пропустили - 10.4 у них край.
@ndru
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3213

Сообщение next_endeavor » 18 июн 2018, 08:43

Салют. Несколько дней не могу зайти на сайт Победы, ни в раздел бронирования , ни в личный кабинет, никуда, кроме справочных разделов. Кэш чистила.
У меня одной такие проблемы или это у них что-то не так?
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3214

Сообщение 8008 » 18 июн 2018, 09:05

next_endeavor писал(а) 18 июн 2018, 08:43:У меня одной такие проблемы или это у них что-то не так?

Нет, не у одной.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3215

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 10:47

Имею неприятный опыт с возвратом денег от Победы.

Самолеты новые, персонал и обслуживание нормальное, а в самом офисе, видимо, работают свиньи.

В мае при вылете из Братиславы произошел овербукинг. Причем нас было двое, пришли на регистрацию вовремя, но сказали, что мест нет (через интернет регистроваться не было возможности у них на этот рейс).
Отправил жену, сам пошел разбираться. Через полчаса сотрудники аэропорта вынесли соглашение от Победы об отказе в подаче в суд на Победу и возмещении мне понесенных расходов за билет и доставку меня ло пункта назначения.
Потом мне предложили лететь ближайшим рейсом из Вены, что в 70 км от Братиславы. Предложили добираться на автобусе. Уточнил, оплатят ли такси. Нехотя, но сказали, что возместят по чекам. В итоге улетел аэрофлотом и прилетел в Москву не в 22 вечера, а в 5 утра следующего дня. Благо у нас не было пересадок и иных планов.

В соглашении было указано, что возврат будет произведен в течение 10 дней после получения компанией документов по почте. Отправил документы сразу, как прилетел. На почте письмо никто не забирал почти месяц. Сейчас документы получили, но приходит отписка, что срок рассмотрения юридическим отделом 30 дней.

Вот думаю, обращаться к юристам/Роспотребнадзор или забить и ждать?
Кто что посовеует?

Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3216

Сообщение Vlam » 20 июн 2018, 14:10

KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)

Ну и зачем вот такое. В Правилах же четко написано: 1.13. Форум Винского - русскоязычный форум.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3217

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 18:02

Vlam писал(а) 20 июн 2018, 14:10:
KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)

Ну и зачем вот такое. В Правилах же четко написано: 1.13. Форум Винского - русскоязычный форум.

С удовольствием, прикрепил бы, но русскоязычную версию отправил им, а скан найти не могу.
Если кто разбирается в английском, будет здорово.
Если нет, внизу сказано, что сумма будет возвращена в течение 10 дней с момента получения документа по почте.

P.S. Я отдаю отчет, что это русскоязычный форум, но путешествия международные, а международный язык английский, поэтому я и прикрепил документ на английском.
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3218

Сообщение Tanechek » 20 июн 2018, 20:23

KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Имею неприятный опыт с возвратом денег от Победы.

Вот думаю, обращаться к юристам/Роспотребнадзор или забить и ждать?
Кто что посовеует?

А с чем обращаться? На сегодняшний день пока сроки в 10 рабочих дней (а это две недели календарных) пока не нарушены. Вы можете обратиться в Победу за разъяснениями, почему информация в бланке и от юристов различается. Возможно вам пришла просто автоматическая рассылка с указанием 30 дней на ответ.
Последний раз редактировалось Tanechek 20 июн 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Tanechek
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3219

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 20:35

Tanechek писал(а) 20 июн 2018, 20:23:А с чем обращаться?


Я понимаю, что пока время есть. Спрашиваю на будущее, чтобы понимать, можно ли за просрочку что-то требовать от них, или они соглашения могут составлять, как угодно, а урегулировать уже, как удобно им?
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3220

Сообщение wonderlust » 23 июн 2018, 17:18

Скажите, кто часто летает Победой - как у них с задержками рейсов?
wonderlust
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2015
Город: Томск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3221

Сообщение Poseidon » 23 июн 2018, 17:30

wonderlust,
Вы можете посмотреть статистику интересующих Вас рейсов через флайтрадар. Например
https://www.flightradar24.com/data/flights/dp805
В целом, нормально всё у них с раcписанием.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3222

Сообщение Serpent849 » 23 июн 2018, 21:24

На flightaware можно бесплатно посмотреть рейсы за 4 месяца))
В общем-то гениальные правила Победы придуманы в том числе с целью сократить задержки.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3223

Сообщение Poseidon » 23 июн 2018, 21:32

Serpent849 писал(а) 23 июн 2018, 21:24:На flightaware можно бесплатно посмотреть рейсы за 4 месяца))

Интересно, есть ли такие, которые специально регистрируются для этого дела?))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3224

Сообщение next_endeavor » 29 июн 2018, 07:55

next_endeavor писал(а) 18 июн 2018, 08:43:Салют. Несколько дней не могу зайти на сайт Победы, ни в раздел бронирования , ни в личный кабинет, никуда, кроме справочных разделов. Кэш чистила.
У меня одной такие проблемы или это у них что-то не так?

Проблема продолжается.
У кого-нибудь есть информация , как заставить сайт работать? Или когда победчики починят свой ресурс?

Пока есть такой вопрос: при покупке победных билетов через другие сайты они предлагают докупить только 20-тикилограммовый багаж, а мне нужен 10 кг. Как его докупить, если сайт Победы не работает? В аэропорту где-то? Он там так же стоит 500р?
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3225

Сообщение Poseidon » 29 июн 2018, 10:51

next_endeavor писал(а) 29 июн 2018, 07:55:Как его докупить, если сайт Победы не работает?

Через коллцентр, если не получается он-лайн.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3226

Сообщение next_endeavor » 29 июн 2018, 15:29

За деньжищи поди звонить-то придется? бюджеттные такие -рассякие
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3227

Сообщение Poseidon » 29 июн 2018, 15:53

next_endeavor,
Ну это в том случае, если не получится он-лайн, Вы пробуйте. И вот ещё:

Maria1477 писал(а):
Po_drug_a писал(а):Положите 5 долларов на скайп и звоните с него на номер 499-215-23-00. Стоимость минуты 6-8 центов.

Отдельное спасибо за номер скайпа!
Я забыла об этой опции совсем)) дозвонилась мгновенно, за 6 мин и 160 руб все поменяла
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3228

Сообщение Irina_Nsk » 03 июл 2018, 20:56

Привет! Как вот выяснить, есть ли в зимнем расписании рейс Москва - Пиза? Вижу - сейчас есть, выбирается дата до 28 октября. А мне надо на начало декабря, ждать или нет?
Аватара пользователя
Irina_Nsk
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 22.09.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3229

Сообщение 8008 » 03 июл 2018, 21:51

Irina_Nsk писал(а) 03 июл 2018, 20:56:ждать или нет?

Ждать.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3230

Сообщение Aurika » 13 июл 2018, 11:51

Обратила внимание, что в билете написано "Питьевая вода предоставляется по требованию". Это означает, что, если я потребую воду для ребенка, то мне дадут? Очень в этом сомневаюсь.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать
Aurika
путешественник
 
Сообщения: 1959
Регистрация: 31.01.2011
Город: на Юге
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3231

Сообщение 8008 » 13 июл 2018, 11:53

Aurika писал(а) 13 июл 2018, 11:51:Очень в этом сомневаюсь.

Не сомневайтесь, дадут, в одноразовом стакане. Только... лучше не требовать, а попросить, можно неоднократно, или самому подойти:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3232

Сообщение Aurika » 13 июл 2018, 12:17

8008 писал(а) 13 июл 2018, 11:53:
Aurika писал(а) 13 июл 2018, 11:51:Очень в этом сомневаюсь.

Не сомневайтесь, дадут, в одноразовом стакане. Только... лучше не требовать, а попросить, можно неоднократно, или самому подойти:)

Это платно? Т.е. предоставят по просьбе за деньги?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать
Aurika
путешественник
 
Сообщения: 1959
Регистрация: 31.01.2011
Город: на Юге
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3233

Сообщение 8008 » 13 июл 2018, 12:21

Это бесплатно.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3234

Сообщение Poseidon » 13 июл 2018, 12:23

А по требованию платно
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3235

Сообщение Serpent849 » 14 июл 2018, 14:49

Даже кипяток нальют, берите что им залить
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3236

Сообщение italalla » 14 июл 2018, 15:25

Даже более того: если вы кнопочку нажмете по другому вопросу, они к вам все равно со стаканом подойдут
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3237

Сообщение Gorojanka » 16 июл 2018, 14:40

Коллеги, у меня вопрос.
Намерены купить билеты по маршруту Москва - Сочи и Минводы - Москва. Так вышло, что Победой.
Однако же один из нашей компании - человек с украинским паспортом. Въезжает он в нашу страну спокойно по своему украинскому паспорту и загран от него никто не требует.
Но Победа - несколько экзотическая компания, и мало ли что, я лучше спрошу.

Кто знает, можем ли мы купить ему билет по украинскому паспорту? Пушто планируем брать их в ближайшее время, и нам некогда ждать, пока он сделает загран (там с этим всё дико непросто). Пустят ли его в самолёт по этому синему паспорту? Будет ли за это какая-то доплата или другие ограничения?

В ФБ Победе вопрос задала, пока без ответа.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3238

Сообщение CEK » 16 июл 2018, 19:19

Внутренний украинский паспорт принимается как удостоверение личности гражданина Украины на территории РФ, а потому с ним (и для большего спокойствия с миграционной картой) вы можете спокойно передвигаться в любую точку РФ на любом транспорте. '
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3239

Сообщение qqruka » 19 июл 2018, 09:53

Добрый день. Не могу попасть в личный кабинет. Подскажите, в данный момент только у меня так или сайт победы лежит? Заранее спасибо откликнувшимся.
qqruka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.03.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3240

Сообщение 8008 » 19 июл 2018, 10:25

qqruka писал(а) 19 июл 2018, 09:53:в данный момент только у меня так или сайт победы лежит?

У меня в ЛК заходит, хром.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3241

Сообщение qqruka » 19 июл 2018, 10:30

8008 писал(а) 19 июл 2018, 10:25:
qqruka писал(а) 19 июл 2018, 09:53:в данный момент только у меня так или сайт победы лежит?

У меня в ЛК заходит, хром.

Написал в Победу. Ответили через 10 минут:

Здравствуйте, Максим.

На данный момент на сайте ведутся технические работы. Вы можете обратиться на сайт позднее.

С уважением,
Галина (ID 10403)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
www.pobeda.aero 
qqruka
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.03.2016
Город: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3242

Сообщение Chami Li » 08 авг 2018, 23:09

С 28.10.2018 г. «Победа» вводит платную (25 евро) регистрацию в зарубежных аэропортах: https://www.pobeda.aero/about/news/226
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3243

Сообщение Poseidon » 09 авг 2018, 10:30

Есть и плюсы в связи с введением платной регистрации в зарубежных аэропортах - будет доступна он-лайн регистрация.
А если по какой-то причине аэропорт вылета не будет поддерживать он-лайн регистрацию, то в таком случае платить за регистрацию не придётся.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3244

Сообщение metalim » 17 авг 2018, 14:31

Poseidon писал(а) 09 авг 2018, 10:30:А если по какой-то причине аэропорт вылета не будет поддерживать он-лайн регистрацию, то в таком случае платить за регистрацию не придётся.

Это где-то прописано?
Потому как мне кажется платить придётся в любом случае, т.к. онлайн регистрация доступна только при платном бронировании места.
metalim
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.08.2018
Город: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3245

Сообщение Primat » 17 авг 2018, 16:02

Обратите внимание, что система онлайн-регистрации самостоятельно назначит место в салоне воздушного судна пассажиру, вылетающему из аэропорта иностранного государства, если предварительно пассажир не оплатил услугу выбора конкретного места в салоне самолета в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.

Отсюда _www.pobeda.aero/information/information/check-in

Так что платить не придётся.
Плохо, что он-лайн регистрация стартует всего за 24 часа - маловато. Человек накануне вылета может находиться на природе или в глухой деревушке - и ищи свищи там интернет.
Зато в оф. группе ВК обещають, что посадочный можно будет не распечатывать.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3246

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 12:46

Сегодня пришли за 25 минут на посадку в Жирону(одновременная регистрация двух рейсов, очередь человек в 150, долгий паспортный контроль, проверка ручной клади дальний выход, шли, нигде не задерживались, не торопились, так как никогда не опаздывали) перед закрытой дверью на поле, уже рыдали женщины. Не посадили 12 человек. Среди них пассажиры с грудными детьми и инвалид.
Обратные билеты тоже сгорели.
Как и бронь машины и бронь первых двух ночей в отеле.
Такого наплевательского отношения к людям нигде, никогда не встречал. Персонал пацаны лет 23-26, кавказцы. Даже разговаривать не стали.
Больше никогда. Отвратительная компания
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3247

Сообщение nniki » 15 сен 2018, 12:53

Сочувствую. А город вылета какой? Потому что, если Москва, то Вы меня очень очень удивили. Неужели такой бардак во Внуково?
nniki
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 29.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 59
Страны: 38
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3248

Сообщение Trolll » 15 сен 2018, 12:55

nniki писал(а) 15 сен 2018, 12:53:Сочувствую. А город вылета какой? Потому что, если Москва, то Вы меня очень очень удивили. Неужели такой бардак во Внуково?

Питер.
Сложилось такое ощущение, что эти пацаны получают какие-то деньги в зависимости от того, сколько человек не пустят на рейс
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3249

Сообщение 8008 » 15 сен 2018, 12:57

Отвратительный "подход" к вопросу у Вас, а не компания... Как можно в незнакомом (а если знакомом, то тем более, значит и очереди и расстояния знакомы уже) а/П рассчитать время так, что на посадку подходить за именно 25 минут, те к окончанию посадки? Как можно паспортный контроль и досмотр "приписывать" авиакомпании? Да и "дальнюю" дорогу до Гейта тоже? Если летаете редко - воспринимайте полет на самолёте как Событие, чтоб за три часа до вылета на регистрации, как штык, как рекомендуют (между прочим, эти рекомендации на всех билетах/посадочных для кого по Вашему пишут?)
Если же наоборот, полетов у Вас больше, чем поездок на такси, то какого @"@ жалуетесь?
Последний раз редактировалось 8008 15 сен 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3250

Сообщение BlackAngel_Iv » 15 сен 2018, 12:59

Trolll писал(а) 15 сен 2018, 12:46:Не посадили 12 человек.

С чем это связанно? Есть причина?
Что потеряно в огне, то найдется в пепле.
Когда молишься о дожде-готовься ходить по лужам…
Аватара пользователя
BlackAngel_Iv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4394
Регистрация: 17.01.2012
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3251

Сообщение nniki » 15 сен 2018, 12:59

Может кому-то продали места по 40 000. Это я так... от неожиданности. И ничего не сказали, не предложили? Типа, опоздали и всё? А вход в самолет в рукав? Или автобус? В Москве автобус, так для опоздавших какую-то чуть ли не маршрутку пригоняли, сама видела.
nniki
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 29.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 59
Страны: 38
Отчеты: 11
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль