Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: volfmsa и гости: 31

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3201

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3202

Сообщение Po_drug_a » 24 апр 2018, 12:12

HazardToy, некорректно сравнивать расстояние между рядами среди авиакомпаний. Возможно сравнивать разные типы воздушных судов. Фото себя на 16 ряду Победы прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3203

Сообщение Naique » 24 апр 2018, 14:49

Po_drug_a писал(а) 24 апр 2018, 12:12:Некорректно сравнивать расстояние между рядами среди авиакомпаний. Возможно сравнивать разные типы воздушных судов. Фото себя на 16 ряду Победы прилагаю.

Ну конечно же я имел ввиду аварийный ряд на 737 у этих а/к. За фото спасибо, вполне комфортно должно быть.
Последний раз редактировалось Гость 01 май 2018, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.17.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3116
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3204

Сообщение Vlam » 24 апр 2018, 21:38

Po_drug_a писал(а) 23 апр 2018, 04:50:эта норма регламентируется не шагом кресел, а количеством аварийных выходов

В 777-200 вроде как такое же количество выходов. Разве нет?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3205

Сообщение Po_drug_a » 25 апр 2018, 06:41

Vlam писал(а) 24 апр 2018, 21:38:В 777-200 вроде как такое же количество выходов. Разве нет?

Там аварийные выходы расположены не подряд на 15 и 16 ряду, а равномерно по всему салону, т.е. расстояние между ними меньше.
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3206

Сообщение Vlam » 25 апр 2018, 14:16

Po_drug_a писал(а) 25 апр 2018, 06:41:Там аварийные выходы расположены не подряд на 15 и 16 ряду, а равномерно по всему салону, т.е. расстояние между ними меньше.

А, ну понятно, это главное отличие, а не штатовские федеральные требования. В России они вроде как официально не действуют.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3207

Сообщение valodka » 25 апр 2018, 14:22

Vlam писал(а) 25 апр 2018, 14:16:А, ну понятно, это главное отличие, а не штатовские федеральные требования. В России они вроде как официально не действуют.


У Победы нет ни одного самолёта в российской регистрации.
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3208

Сообщение Ванс » 07 май 2018, 15:02

Слетал в Кемерово туда-обратно.
В объявлении по радио в салоне до сих пор не исправили текст "Дополнительную информацию о правилах поведения по безопасности ищите в кармашках кресла спереди".)))
Ранее не замечал в туалетной комнате штырёк у смесителя для слива воды.
Летел обратно - носили и забирали журналы "Вестник".
Обратный рейс концы крылья самолета были завернуты вверх - видимо, из последних. В журнале прочитал, что некоторые места рядов 12 и 13 тоже имеют ход кресел чуть пошире.
Мне повезло, туда и обратно регистрировался за 5 минут до окончания и выпали места 15С, 16F. Тот самый случай, когда выбор места обошелся бы дороже чем билет)))
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3209

Сообщение Po_drug_a » 07 май 2018, 15:07

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:Обратный рейс концы крылья самолета были завернуты вверх - видимо, из последних.
Крылья загнуты вверх у самолетов 1-12 и 19 (винглеты), вверх и вниз - у самолетов 13-18 (шарклеты).
Аватара пользователя
Po_drug_a
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 02.02.2018
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3210

Сообщение Chami Li » 07 май 2018, 15:11

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:носили и забирали журналы "Вестник".

Причем в самом журнале написано "Возьмите этот экземпляр себе, мы старались для вас".))
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3211

Сообщение CEK » 07 май 2018, 15:18

Ванс писал(а) 07 май 2018, 15:02:носили и забирали журналы "Вестник".

Забирают у тех, кому он не нужен, чтобы минимизировать время уборки салона. Себе оставить можно даже пластиковый стакан из-под принесенной бортовым экипажем воды, если он вам нужен, хотя их тоже собирают (корректный глагол в данном контексте).
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 396
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3212

Сообщение @ndru » 01 июн 2018, 12:48

Сегодня рейс в 12.00 на Кёльн. Перенесли на 12.30, загрузили в автобусы, прокатили по кругу и вернули в тот же гейт.
Теперь замена борта на 13.30. Ждемс...

На регистрации не зверствовали, в калибратор не пихали.
Наш чемодан на 10.4 кг на домашних весах, в порту показал 10.7. Погрозили пальчиком, но пропустили - 10.4 у них край.
@ndru
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 28.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3213

Сообщение next_endeavor » 18 июн 2018, 08:43

Салют. Несколько дней не могу зайти на сайт Победы, ни в раздел бронирования , ни в личный кабинет, никуда, кроме справочных разделов. Кэш чистила.
У меня одной такие проблемы или это у них что-то не так?
Аватара пользователя
next_endeavor
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 30.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 109
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3214

Сообщение 8008 » 18 июн 2018, 09:05

next_endeavor писал(а) 18 июн 2018, 08:43:У меня одной такие проблемы или это у них что-то не так?

Нет, не у одной.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3215

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 10:47

Имею неприятный опыт с возвратом денег от Победы.

Самолеты новые, персонал и обслуживание нормальное, а в самом офисе, видимо, работают свиньи.

В мае при вылете из Братиславы произошел овербукинг. Причем нас было двое, пришли на регистрацию вовремя, но сказали, что мест нет (через интернет регистроваться не было возможности у них на этот рейс).
Отправил жену, сам пошел разбираться. Через полчаса сотрудники аэропорта вынесли соглашение от Победы об отказе в подаче в суд на Победу и возмещении мне понесенных расходов за билет и доставку меня ло пункта назначения.
Потом мне предложили лететь ближайшим рейсом из Вены, что в 70 км от Братиславы. Предложили добираться на автобусе. Уточнил, оплатят ли такси. Нехотя, но сказали, что возместят по чекам. В итоге улетел аэрофлотом и прилетел в Москву не в 22 вечера, а в 5 утра следующего дня. Благо у нас не было пересадок и иных планов.

В соглашении было указано, что возврат будет произведен в течение 10 дней после получения компанией документов по почте. Отправил документы сразу, как прилетел. На почте письмо никто не забирал почти месяц. Сейчас документы получили, но приходит отписка, что срок рассмотрения юридическим отделом 30 дней.

Вот думаю, обращаться к юристам/Роспотребнадзор или забить и ждать?
Кто что посовеует?

Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3216

Сообщение Vlam » 20 июн 2018, 14:10

KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)

Ну и зачем вот такое. В Правилах же четко написано: 1.13. Форум Винского - русскоязычный форум.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3217

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 18:02

Vlam писал(а) 20 июн 2018, 14:10:
KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Документ прикрепил (там 2 варианта:1 на русском, другой на английском. Оба идентичные, прикрепил на английском)

Ну и зачем вот такое. В Правилах же четко написано: 1.13. Форум Винского - русскоязычный форум.

С удовольствием, прикрепил бы, но русскоязычную версию отправил им, а скан найти не могу.
Если кто разбирается в английском, будет здорово.
Если нет, внизу сказано, что сумма будет возвращена в течение 10 дней с момента получения документа по почте.

P.S. Я отдаю отчет, что это русскоязычный форум, но путешествия международные, а международный язык английский, поэтому я и прикрепил документ на английском.
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3218

Сообщение Tanechek » 20 июн 2018, 20:23

KaPaPa писал(а) 20 июн 2018, 10:47:Имею неприятный опыт с возвратом денег от Победы.

Вот думаю, обращаться к юристам/Роспотребнадзор или забить и ждать?
Кто что посовеует?

А с чем обращаться? На сегодняшний день пока сроки в 10 рабочих дней (а это две недели календарных) пока не нарушены. Вы можете обратиться в Победу за разъяснениями, почему информация в бланке и от юристов различается. Возможно вам пришла просто автоматическая рассылка с указанием 30 дней на ответ.
Последний раз редактировалось Tanechek 20 июн 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Tanechek
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 12.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3219

Сообщение KaPaPa » 20 июн 2018, 20:35

Tanechek писал(а) 20 июн 2018, 20:23:А с чем обращаться?


Я понимаю, что пока время есть. Спрашиваю на будущее, чтобы понимать, можно ли за просрочку что-то требовать от них, или они соглашения могут составлять, как угодно, а урегулировать уже, как удобно им?
KaPaPa
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3220

Сообщение wonderlust » 23 июн 2018, 17:18

Скажите, кто часто летает Победой - как у них с задержками рейсов?
wonderlust
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 12.08.2015
Город: Томск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3221

Сообщение Poseidon » 23 июн 2018, 17:30

wonderlust,
Вы можете посмотреть статистику интересующих Вас рейсов через флайтрадар. Например
https://www.flightradar24.com/data/flights/dp805
В целом, нормально всё у них с раcписанием.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45499
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13759 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль