Сейчас этот форум просматривают: alex.nepochatov и гости: 0
merial писал(а) 26 авг 2018, 21:41:Parad писал(а) Вчера, 15:16:
Имею ли я право на компенсацию сверх питания и ночи в гостинице
Нет.
TimonSky писал(а) 26 авг 2018, 23:20:а их сайт не позволяет выбрать сложный маршрут. Париж-Гваделупа / Мартиника-Париж. Билеты покупались с разницей в 2 минуты.
TimonSky писал(а) 26 авг 2018, 22:59:есть ли возможность вернуть хоть какую-то компенсацию за первый билет.
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 07:56:А можете пояснить, почему?
... Не платить же а/к за то, что люди сами попросили поменять на "попозже"?...Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:купленный мною изначальный рейс Прага- Самара прилетал на час с лишним ранее из ЕС в Самару, чем первоначально предложенный авиакомпанией перелет?
Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:Сроки подачи претензии тоже интересуют, информация разнится, где-то 7 дней указано, где-то полгода..
Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:По прилету из Праги на стыковке в Хельсинки случайно обнаружили уведомление в почте, что пока мы летели из Праги В Хельсинки, рейс Хельсинки - Самара отменили.
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 10:04:Разве за отмену Хельсинки - Самара не положена компенсация?
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 10:04:Разве за отмену Хельсинки - Самара не положена компенсация?
spliethoff писал(а) 10 сен 2018, 21:38:По приходу на регистрацию в Каглиари выяснилось что наши билеты были перенесены на другой рейс, который уже вылетел
spliethoff писал(а) 10 сен 2018, 21:38:К кому обращаться за компенсацией ?
8008 писал(а) 10 сен 2018, 22:22:К агенту, за разъяснениями(за компенсацией обратитесь потом, если повод будет)
Maiklnik писал(а) 10 сен 2018, 23:09:косяк агента
Maiklnik писал(а) 10 сен 2018, 23:09:косях владельца билета...
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:кто решает, рефанд или ре-роутинг - ак или пассажир?
Вероятно, если не уведомит до воскресенья, будет положена компенсация... Папку спам также проверьте. Это если на их сайте покупали, не через агента.elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:В моем случае не авиакомпания меня уведомила, а я сам случайно увидел.
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:или же сам себе буратино лишил себя этой возможности, написав им клейм и как бы уведомив, что я в курсе отмены?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:Если все же компенсация положена, то И рефанд/ре-роутинг, И компенсация? Или что-то одно?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров