Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
merial писал(а) 26 авг 2018, 21:41:Parad писал(а) Вчера, 15:16:
Имею ли я право на компенсацию сверх питания и ночи в гостинице
Нет.
TimonSky писал(а) 26 авг 2018, 23:20:а их сайт не позволяет выбрать сложный маршрут. Париж-Гваделупа / Мартиника-Париж. Билеты покупались с разницей в 2 минуты.
TimonSky писал(а) 26 авг 2018, 22:59:есть ли возможность вернуть хоть какую-то компенсацию за первый билет.
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 07:56:А можете пояснить, почему?
... Не платить же а/к за то, что люди сами попросили поменять на "попозже"?...Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:купленный мною изначальный рейс Прага- Самара прилетал на час с лишним ранее из ЕС в Самару, чем первоначально предложенный авиакомпанией перелет?
Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:Сроки подачи претензии тоже интересуют, информация разнится, где-то 7 дней указано, где-то полгода..
Parad писал(а) 26 авг 2018, 14:16:По прилету из Праги на стыковке в Хельсинки случайно обнаружили уведомление в почте, что пока мы летели из Праги В Хельсинки, рейс Хельсинки - Самара отменили.
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 10:04:Разве за отмену Хельсинки - Самара не положена компенсация?
Helga17 писал(а) 27 авг 2018, 10:04:Разве за отмену Хельсинки - Самара не положена компенсация?
spliethoff писал(а) 10 сен 2018, 21:38:По приходу на регистрацию в Каглиари выяснилось что наши билеты были перенесены на другой рейс, который уже вылетел
spliethoff писал(а) 10 сен 2018, 21:38:К кому обращаться за компенсацией ?
8008 писал(а) 10 сен 2018, 22:22:К агенту, за разъяснениями(за компенсацией обратитесь потом, если повод будет)
Maiklnik писал(а) 10 сен 2018, 23:09:косяк агента
Maiklnik писал(а) 10 сен 2018, 23:09:косях владельца билета...
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:кто решает, рефанд или ре-роутинг - ак или пассажир?
Вероятно, если не уведомит до воскресенья, будет положена компенсация... Папку спам также проверьте. Это если на их сайте покупали, не через агента.elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:В моем случае не авиакомпания меня уведомила, а я сам случайно увидел.
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:или же сам себе буратино лишил себя этой возможности, написав им клейм и как бы уведомив, что я в курсе отмены?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:Если все же компенсация положена, то И рефанд/ре-роутинг, И компенсация? Или что-то одно?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:Вчера чечером сам обнаружил, что у мой рейс имеет статус Not Operated, никаких оповещений от ак не было ни в почте, ни в спаме, ни смс
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:Вопрос - кто решает, рефанд или ре-роутинг - ак или пассажир?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:Если до этого времени не получу официального уведомления об отмене, то могу рассчитывать на компенсацию, или же сам себе буратино лишил себя этой возможности, написав им клейм и как бы уведомив, что я в курсе отмены?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:3. Если все же компенсация положена, то И рефанд/ре-роутинг, И компенсация? Или что-то одно?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 13:12:получается, лоукостам при отмене билетов по 10е выгоднее просто всем сделать насильственно рефанд этой десятки, нежели пересаживать на другие рейсы и потом выплачивать компенсации по 250?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 13:12:сидеть тихо и надеяться, что ак не вспомнит обо мне?
spliethoff писал(а) 11 сен 2018, 08:04:Спасибо за советы.
Уведомления об изменении рейса в папке спам нет.
Послал письмо агенту за разъяснением. Жду ответа.
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 13:12:получается, лоукостам при отмене билетов по 10е выгоднее просто всем сделать насильственно рефанд этой десятки, нежели пересаживать на другие рейсы и потом выплачивать компенсации по 250?
8008 писал(а) 12 сен 2018, 13:42:Они так и делают:)
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 16:40:Т.к. вот тут https://www.airhelp.com/ru/znaite-svoi- ... lagayetsya пишут
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:05:выпрашивать замену рейса на Киев вместо Минска и ставить точку как можно раньше,
8008 писал(а) 12 сен 2018, 17:11:то, что в вашем ящике "нет письма" вовсе не является подтверждением того, что "вам его не отправляли"
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:14:Не должны ли это они будут доказывать, что они его слали? Типа предъявить исходное извещение?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:14:Ну а где оно могло потеряться?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:05:уже сейчас теребонькать их всеми возможными способами, выпрашивать замену рейса на Киев вместо Минска и ставить точку как можно раньше, чтобы при негативном решении купить альтернативные билеты по более менее божеским ценам еще до отпуска
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:14:Ну а где оно могло потеряться?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:35: Подскажите, а есть вероятность уломать их добавить мне еще и рейс Белавии из Киева/Варшавы/Москвы до Минска?
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 17:35:есть вероятность уломать их добавить мне еще и рейс Белавии из Киева/Варшавы/Москвы до Минска? Или на такое они точно не пойдут и лучше с самого начала не наглеть?
8008 писал(а) 12 сен 2018, 12:34:elukashik писал(а) 12 сен 2018, 12:26:кто решает, рефанд или ре-роутинг - ак или пассажир?
Вместе они "решают", но надо чтобы оба были "за" рероутинг, иначе только рефанд.
Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 19:29:Т.е., АК обязана предложить на выбор три опции:
- возврат,
- перелет другим сопоставимым маршрутом как можно ранее,
- перелет тем же маршрутом в более поздние даты.
8008 писал(а) 12 сен 2018, 19:45:Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 19:29:Т.е., АК обязана предложить на выбор три опции:
- возврат,
- перелет другим сопоставимым маршрутом как можно ранее,
- перелет тем же маршрутом в более поздние даты.
Ну ... так и есть: возврат, перелет сопоставимым маршрутом а/к исключает из переговоров, т.к. ее собственного рейса на маршруте, условно, Киев-Минск - нет, в те же или более поздние даты полетов она не планирует - что остается? Возврат и остается.
Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 20:00:Теоретически, можно упереться, если АК в одностороннем порядке сделает рефанд, то берём удобные билеты, а потом в суд
Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 20:00:Другой вопрос, никто не хочет заморачиваться, на что АК и рассчитывают
8008 писал(а) 12 сен 2018, 20:04:Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 20:00:Теоретически, можно упереться, если АК в одностороннем порядке сделает рефанд, то берём удобные билеты, а потом в суд
Пробуйте:)Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 20:00:Другой вопрос, никто не хочет заморачиваться, на что АК и рассчитывают
Вот именно... Предлагаю, не "буквоедствовать", а смотреть на вещи реально...
Reamonn писал(а) 12 сен 2018, 20:00:Теоретически, можно упереться, если АК в одностороннем порядке сделает рефанд, то берём удобные билеты, а потом в суд
Другой вопрос, никто не хочет заморачиваться, на что АК и рассчитывают
KontaktoMan писал(а) 16 сен 2018, 22:16:Граждане, обратился самостоятельно за получением компенсации, ибо случай совершенно точно подпадает под вину авиакомпании (меняли самолет). Из-за их задержки не успел на стыковку United, в итоге прилетел только на следующее утро.
Кто-нибудь пробовал получить компенсацию от Люфтганзы? Отправил им претензию 3 недели назад, а от них молчок.
Где-то тут находил историю про Австрийские авиалинии, которые оперативно в течение меньшего времени связались, а они тоже из Группы Люфтганзы. Материнская компания почему-то затягивает сроки. Вроде бы, приличная компания - должна уже была как-то отреагировать.
elukashik писал(а) 16 сен 2018, 23:27:как думаете, есть вариант, что там что-то рештся иначе?
8008 писал(а) 16 сен 2018, 23:31:я бы оценил его как околонулевой на то, что конечным пунктом таки будет Минск...
misha 77 писал(а) 17 сен 2018, 07:43:Вылет задержан на 3 часа
8008 писал(а) 17 сен 2018, 09:29:misha 77 писал(а) 17 сен 2018, 07:43:Вылет задержан на 3 часа
Прилет насколько в "итоге" задержан?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила