Elena The Furry писал(а) 21 сен 2018, 15:33:Да-да-да, Аэрофлот находится в кризисе, не сомневайтесь
Группа «Аэрофлот» в июле увеличила перевозку пассажиров на 12,4%
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60988
Точно, я все еще не могу простить отмену мороженого и вина на рейсах.
roman2roman писал(а) 22 сен 2018, 18:14:Аэрофлот получает большое количество гос субсидий (плата за пролёт, плата за простой СуперДжетов, и т.д), поэтому они могут развиваться без оптимизации.
i_crust писал(а) 22 сен 2018, 22:42:cremedecreme, конечно пиво
roman2roman писал(а) 22 сен 2018, 22:59:"Компания получила от государства самые прибыльные международные маршруты "Трансаэро".
thevery писал(а) 23 сен 2018, 16:50:Про плоские тарифы я изначально и спрашивал - сколько и получает ли вообще денег за них Аэрофлот.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 04:39:Плоский не компенсируют
Alex Kumarkov писал(а) 24 сен 2018, 04:51:cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 04:39:Плоский не компенсируют
Плоский для всех групп населения который? Я о нём речь и веду. Вы точно уверены, что Аэрофлот за него ничего не имеет из бюджета? И есть убойное документальное подтверждение этому тезису?
Президент РФ подписал закон, по которому авиаперевозки на Дальний Восток освобождаются от НДС. Льгота для авиакомпаний будет действовать до 2025 года.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:04:Абсолютно уверен.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:Во-первых, не только для Аэрофлота.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:НДС - 10 процентов. Что слону дробина.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Вы невнимательны, а спорите.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Так то туда и там много кто летает
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:10 процентов не спасут.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:чтобы билеты оплачивали регионы из местных бюджетов. Сейчас вопрос прорабатывается.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:33:Чтобы не злоупотребляли.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Челноки ништяки таскают.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо?
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Короче - в большинстве своем летают те, кто и больше может заплатить.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Пока убыток -ОК.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А если прибыль?
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А как вы к зачету НДС будете предъявлять?
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08: Челноки ништяки таскают.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Вот вот, командировочные вполне могут заплатить и больше.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Аэрофлот в ущерб себе
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Это не вы помогаете Савельеву, а Савельев помогает вам.
cremedecreme писал(а) 27 сен 2018, 02:58:Современные системы связи позволяют свести число командировок к минимуму.
Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.
В S7 уточнили, что доля топлива в расходах достигла 30%: «Вместе с затратами на парк, номинированными в валюте, получается, что постоянно увеличивается половина расходов». При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации невозможно, подчеркивают в S7. «Это получится, только если вырастут доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств»,— подтверждает президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Alex Kumarkov писал(а) 01 окт 2018, 05:37:Доходы населения не вырастут, поэтому остается только одно - найти очередную "Трансаэро".
Vladimir B777 писал(а) 01 окт 2018, 09:17:Случайно не UTair ?
Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?
Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?
thevery писал(а) 02 окт 2018, 00:32:А что вы подразумеваете под реальным курсом?
Рубль входит в тройку самых недооцененных мировых валют по методике оценки поведенческого равновесного валютного курса (Behavioral Equilibrium Exchange Rate, BEER) Deutsche Bank. Он на 15% слабее своего «справедливого курса», указывает экономист банка Кристиан Витоска.
Министерство финансов России прогнозирует постепенное ослабление курса рубля по отношению к доллару США в перспективе до 2035 года. Об этом говорится в законопроекте, который ведомство внесло в Госдуму. В ведомстве подсчитали, что в 2021-2025 годах один доллар будет стоить 66,4 руб., в 2026-2030 — 71,1 руб., а в следующие пять лет за один доллар будут просить 73,9 руб.
Natali52 писал(а):А уровновешенный рубль вред вряд ли бы принес.
Natali52 писал(а):Аэфл был на подъеме?
Natali52 писал(а): рубль бросовый, разве не в этом корень зла?
Natali52 писал(а):Все так, только где же поставить запятую? .... Поднимать нельзя не поднимать....
Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Natali52 писал(а):Снижает цены Аэфл там где конкуренты совсем уж поджимают.
Jim:) писал(а) 02 окт 2018, 11:38:компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38: Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж