Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #1

Сообщение Elena The Furry » 21 сен 2018, 15:33

Выделено из другой темы. Alex Kumarkov.

Да-да-да, Аэрофлот находится в кризисе, не сомневайтесь

Группа «Аэрофлот» в июле увеличила перевозку пассажиров на 12,4%
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60988

Точно, я все еще не могу простить отмену мороженого и вина на рейсах.
Elena The Furry
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 26.01.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #2

Сообщение thevery » 22 сен 2018, 16:59

Elena The Furry писал(а) 21 сен 2018, 15:33:Да-да-да, Аэрофлот находится в кризисе, не сомневайтесь

Группа «Аэрофлот» в июле увеличила перевозку пассажиров на 12,4%
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60988

Точно, я все еще не могу простить отмену мороженого и вина на рейсах.

Аэрофлот же жаловался на на возросшие расходы (втч топливо), а количество пассажиров прямого отношения к этому не имеет (больше самолетов - больше рейсов - больше пассажиров).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #3

Сообщение roman2roman » 22 сен 2018, 18:14

Аэрофлот получает большое количество гос субсидий (плата за пролёт, плата за простой СуперДжетов, и т.д), поэтому они могут развиваться без оптимизации.
Остальные АК вынуждены считать деньги и слушать пассажиров.
roman2roman
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #4

Сообщение cremedecreme » 22 сен 2018, 19:04

Перевозка то увеличивается, а доходы падают. Поэтому решили в экономе пивом барыжить, от чего откатались ещё года 4 назад.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #5

Сообщение i_crust » 22 сен 2018, 19:06

cremedecreme, это вот где, на каких маршрутах?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #6

Сообщение cremedecreme » 22 сен 2018, 21:05

Что именно - доходы или пиво?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #7

Сообщение thevery » 22 сен 2018, 21:43

roman2roman писал(а) 22 сен 2018, 18:14:Аэрофлот получает большое количество гос субсидий (плата за пролёт, плата за простой СуперДжетов, и т.д), поэтому они могут развиваться без оптимизации.

В плоские (не субсидированные) тарифы на ДВ/Крым/Калининград кто Аэрофлоту оплачивает?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #8

Сообщение i_crust » 22 сен 2018, 22:42

cremedecreme, конечно пиво
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #9

Сообщение roman2roman » 22 сен 2018, 22:59

Thevery: Раз
Вице-премьер отметил, что в начале декабря встречался с главой "Аэрофлота" Виталием Савельевым и обсуждал, как сделать полеты на Дальний Восток доступными, а также минимизировать последствия ухода с рынка авиакомпании "Трансаэро".

"Компания получила от государства самые прибыльные международные маршруты "Трансаэро".
roman2roman
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #10

Сообщение roman2roman » 22 сен 2018, 23:26

Это "инициатива" Аэрофлота... за которую они у президента что-то просили. Самое простое, это размер субсидии за субсидируемые полёты. Сколько государство доплачивает для пенсионеров? По тарифу "Y"? В пять раз дороже обычного эконома?
Из Новостей:
Аэрофлот продлевает программу «плоских» тарифов на 2018 год и распространяет ее на рейсы своей дочерней авиакомпании «Россия» в города Дальнего Востока.

Эта инициатива Аэрофлота обсуждалась на встрече Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина с главой авиакомпании Виталием Геннадьевичем Савельевым и получила поддержку Президента
roman2roman
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 29.09.2013
Город: Таганрог
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #11

Сообщение cremedecreme » 23 сен 2018, 01:43

i_crust писал(а) 22 сен 2018, 22:42:cremedecreme, конечно пиво


Ну в Мадрид вот - нефильтрованное и IPA. Плюс народ кормят салатом с лисичками и сыром. Люди довольны. А это самое главное. Овсяночка на воде опять же. Полезно и недорого.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #12

Сообщение thevery » 23 сен 2018, 16:50

roman2roman писал(а) 22 сен 2018, 22:59:"Компания получила от государства самые прибыльные международные маршруты "Трансаэро".

Это было в том числе за перевозку паксов трансов плюс многие маршруты Аэрофлот давно вернул из-за избыточности.
Субсидированные перевозки не только Аэрофлот осуществляет плюс точные доплаты лично мне неизвестны. Про плоские тарифы я изначально и спрашивал - сколько и получает ли вообще денег за них Аэрофлот.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #13

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 02:43

thevery писал(а) 23 сен 2018, 16:50:Про плоские тарифы я изначально и спрашивал - сколько и получает ли вообще денег за них Аэрофлот.

Получает конечно. И как-то обсуждали - Аэрофлоту доплачивают (возвращают из бюджета разницу) до мягко говоря не самого дешевого тарифа. Если есть чем опровергнуть, не моими просто словами, а фактами, с удовольствием почитаю.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #14

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 04:39

Вы путаете субсидируемый тариф для льгтников с плоским. Плоский не компенсируют, это была изначально инициатива Аэрофлота. От которой он бы рад сейчас отказаться, да не может.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #15

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 04:51

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 04:39:Плоский не компенсируют

Плоский для всех групп населения который? Я о нём речь и веду. Вы точно уверены, что Аэрофлот за него ничего не имеет из бюджета? И есть убойное документальное подтверждение этому тезису?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #16

Сообщение allexxf » 24 сен 2018, 04:59

Alex Kumarkov писал(а) 24 сен 2018, 04:51:
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 04:39:Плоский не компенсируют

Плоский для всех групп населения который? Я о нём речь и веду. Вы точно уверены, что Аэрофлот за него ничего не имеет из бюджета? И есть убойное документальное подтверждение этому тезису?

Аэрофлот имеет все роялти за пролет через Сибирь и за счет этого смог в 2015 году предложить "плоские тарифы". По крайней мере так обосновывал 3 года назад это Савельев. Получение роялти вполне себе можно сравнить с субсидией из бюджета, т.к. сам по себе Аэрофлот к нему никакого отношения не имеет.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #17

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 05:03

И ещё, да, возможно я ошибался и Вы правы. В СМИ я вбросы вижу как тяжело живётся Аэрофлоту, но нужно смотреть закон о федеральном бюджете. Ок, и там дырка от бублика, хорошо, я не прав, но как насчёт этого, причём именно Аэрофлот и доминирует на этом направлении, и он основной выгодоприобретатель? -
Президент РФ подписал закон, по которому авиаперевозки на Дальний Восток освобождаются от НДС. Льгота для авиакомпаний будет действовать до 2025 года.

До этого роялти, сейчас это. Это может и непрямые меры поддержки, то есть им не положили деньги сразу в карман, но тем не менее, практически так и есть.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #18

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 05:04

Абсолютно уверен. Ни копейки не компенсируют. До какого-то момента роялти покрывали часть убытков, но уж давно не покрывают. Савельев просто этим плоским тарифом покупает себе продление трудового договора в ущерб интересам акционеров. Придумали распространить плоский тариф на "Россию", а самим тих свалить с направления. Это поможет хоть как-то уменьшить убытки, так как себестоимость полетов у дочки меньше.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #19

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 05:06

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:04:Абсолютно уверен.

Я с Вами согласен теперь. Но что насчет НДС скажете?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #20

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 05:20

Во-первых, не только для Аэрофлота. Во-вторых, там и так льготный НДС - 10 процентов. Что слону дробина.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #21

Сообщение Alex Kumarkov » 24 сен 2018, 09:05

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:Во-первых, не только для Аэрофлота.

Еще раз - на Дальний Восток, тем более прямыми рейсами, летает практически исключительно SU.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 05:20:НДС - 10 процентов. Что слону дробина.

Ну, а на ДВ обнулили. А что слону не дробина?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #22

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 14:11

Вы невнимательны, а спорите. Почитайте детально о чем идёт речь. Не только на Дальний Восток, а на Дальнем Востоке. Так то туда и там много кто летает. 10 процентов не спасут. Нужно, чтобы билеты оплачивали регионы из местных бюджетов. Сейчас вопрос прорабатывается. Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #23

Сообщение Ieronim Boskh » 24 сен 2018, 14:19

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.

Чаво-чаво?
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4997
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #24

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2018, 14:33

Чтобы не злоупотребляли. Владивосток может стать пилотным регионом.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #25

Сообщение Ieronim Boskh » 24 сен 2018, 14:49

Ну если Владивосток, то можно... благословляю
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4997
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #26

Сообщение i_crust » 24 сен 2018, 15:41

Ieronim Boskh, а ведь потом и к вам придут.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #27

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 00:28

cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Вы невнимательны, а спорите.

Не буду спорить, соглашусь насчет плоского тарифа.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Так то туда и там много кто летает

Я Вам еще раз говорю - прямые рейсы это практически всё SU (не считая Ютов в Анадырь три раза в неделю и, простите, запамятовал, случайного Норд Винда в Хабаровск). О каком "много" речь? А "там много" это кто? Пол-"Якутии", три четверти "уральцев", немного S7 и практически всё остальное "Аврора" из группы "Аэрофлота"? Я невнимателен, а Вы как-то тоже гнёте свою линию неубедительно (во всяком случае для меня). Не считая S7 (и ютов, которые летают только в Анадырь) это всё полуживые авиакомпании и я настаиваю, что основным бенефициаром ряда мер поддержки является прежде всего группа компаний "Аэрофлот", обладающая максимальным лоббистским потенциалом.
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:10 процентов не спасут.

Я уже задал вопрос: а что слону не дробина? Что спасёт на Ваш взгляд?
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:Плюс квота - не более одного раунд трипа по плоскому тарифу в два года на отдельно взятого человека.

Это?
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:11:чтобы билеты оплачивали регионы из местных бюджетов. Сейчас вопрос прорабатывается.

Кем (и сейчас) прорабатывается? Про "оплачивали регионы из местных бюджетов" - субъектовыми заксобраниями и минфинами или федералы хотят директивно прогнуть? Если у Вас есть информация, поделитесь. Мне любопытно где регионы изущут в местных дефицитных бюджетах (кроме, пожалуй, Сахалина).
cremedecreme писал(а) 24 сен 2018, 14:33:Чтобы не злоупотребляли.

У меня главный вопрос: Вы это серьезно написали?? Про злоупотребление? Вы по-видимому из Москвы? Да, я встречал эффективных менеджеров, живущих внутри Садового кольца. Злоупотребление)))
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #28

Сообщение cremedecreme » 25 сен 2018, 02:08

Очень много одних и тех же летает. Челноки ништяки таскают. А кто-то не может билет купить, чтобы раз в жизни Красную площадь увидеть. Поэтому пришли к идеи ограничений.

Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо? Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #29

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 02:19

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Челноки ништяки таскают.

Откуда и куда? Я живу всю сознательную жизнь на Дальнем Востоке. Из Турции вареные джинсы челноки таскают? Ничего об этом не слышал с 90-х годов. Сверх 23 кг таскают? Бесплатно что ли? Нет, Вы не подумайте, что я наседаю, я хочу разобраться и даже готов с Вами согласиться, если аргументы на моей внутренней чаше весов перевесят.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Ведь у авиакомпании много расходов с НДС.

У авиакомпаний, воспользуюсь терминологией, "много чего" и бизнес непростой - кто ж спорит.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08:Почему вы считаете, что отмена НДС - это однозначно хорошо?

А по каким не пойму причинам я должен считать, что обнуление НДС, хотя бы частичное, это плохо для экономического здоровья авиакомпаний, в частности, для "Аэрофлота".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #30

Сообщение cremedecreme » 25 сен 2018, 02:47

В основном - ювелирка, одежда из Европы и т. д. В Азии это все значительно дороже. Нормальных магазинов во Владивостоке практически нет, но под заказ привезут что угодно. Короче - в большинстве своем летают те, кто и больше может заплатить.

А как вы к зачету НДС будете предъявлять? Тупо база растет. Пока убыток -ОК. А если прибыль?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #31

Сообщение Alex Kumarkov » 25 сен 2018, 03:33

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Короче - в большинстве своем летают те, кто и больше может заплатить.

Очень и очень спорный тезис. То есть плоский тариф = челноки, разоряющие "Аэрофлот", а не условные мамочки с детьми, которые желают поехать в Крым или к родственникам в условную Тверь, хорошо, я согласен. Мне, с точки зрения жителя Дальнего Востока, это было не очевидно, но теперь я прозрел (скажу это Шпорту и Тарасенко - тоже "пацаны не знали"). В конце концов от точки зрения как и от точки отсчёта в физике очень многое зависит. Из Москвы (да и из Владивостока тоже) виднее. Именно поэтому Владивосток может стать пилотным регионом, пазл сошёлся.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:Пока убыток -ОК.

Мы же про убыточность "Аэрофлота" и рассуждаем, что экономика компании плохая сейчас и нужно срочно (в том числе) начать зажимать "челноков" (в кавычках, т.к. см. пункт выше) с Дальнего Востока. Танцы с НДС это мера поддержки, и так складывается, что главным образом "Аэрофлоту". Это только рост стоимости билетов затормозит, так получается, а "Аэрофлоту" от этого вообще ни горячо ни холодно? Наверное. Ок.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А если прибыль?

А если прибыль - то всё хорошо. Можно вино в экономе наливать бесплатно и не начинать "авиакомпании элитного сегмента/уровня" (или как там они себя позиционируют), с четырьмя звёздами от Skytrax заниматься крохоборством, не соответствующим всем этим звёздам. А как, собственно, "Аэрофлот" хотел? Контролироваться государством и получать от государства в свою пользу ништяки и в виде направлений, и в виде норм права, и "пролётных-улётных" ("кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень"), и при этом отказываться от (до кучи) SSJ, и плоских тарифов, и проч. Как-то надо на одном стуле сидеть. Я бы посмотрел, если бы Савельеву обнулили все его многолетние связи и посадили бы рулить, например, "Уральскими пельменями-авиалиниями" - я бы с удовольствием посмотрел на его организаторские таланты. Может быть он бы там смог нарушить управленческие законы сохранения массы вещества и энергии и из говна лепить исключительно вкусные конфеты. "Аэрофлот" привык жить хорошо, в том числе поедая окружение. И ещё - во всём этом вопросе экономика важна, но не первостепенна. Есть ещё социалка, и здесь всё будет зависеть от подковёрной борьбы групп влияния. Поэтому сколько бы группа компаний "Аэрофлот" не сливала в СМИ про ужасы своего бедственного положения - как скажут, так и будет. И пусть Савельев крутится как уж. А будет надо, совсем туго - не бросят, поддержат деньгами.
cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:47:А как вы к зачету НДС будете предъявлять?

Я не Ольга Степанова, не готов дискутировать. А раз не готов, то и флудить дальше мне негоже. Поэтому я Вашу аргументацию принимаю и полностью соглашаюсь с ней.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #32

Сообщение lepoupon » 25 сен 2018, 04:49

Злоупотребление плоским тарифом? Вы сделали мой день. Мне кажется, это плоский тариф злоупотребляет мной и моим бюджетом. Ценник с 18 тысяч допрыгал до 25 тысяч за несколько лет и продолжает стабильно расти. Такой гибкий плоский тариф (который кстати надо сильно заранее еще и приобрести, иначе летать тебе по выпуклому тарифу за 40-60 тысяч).

Контингент пассажиров. Ну, бывает граждане из южных республик летят всем семейством, бывает цыгане даже какие-то, но по большей части люди летят в/из командировки, в/из места отпуска. Какие челночники? Да, и вообще, если я летаю по работе, не связанной с челночниками, кто будет определять, злоупотребляю я тарифом или нет, и как часто мне можно им злоупотреблять. То есть, раз в два года могу за условные 25 тысяч слетать, а в остальное время будь добра помоги Савельеву, летай за 40, а то и 80 тысяч (как пришлось сделать в августе, хоть и мой косяк, заранее не подумали о жарком сезоне).
lepoupon
полноправный участник
 
Сообщения: 289
Регистрация: 12.09.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 108
Страны: 17
Отчеты: 5

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #33

Сообщение Jim:) » 25 сен 2018, 07:20

cremedecreme писал(а) 25 сен 2018, 02:08: Челноки ништяки таскают.

Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #34

Сообщение cremedecreme » 26 сен 2018, 19:28

Вот вот, командировочные вполне могут заплатить и больше. А то получается Аэрофлот в ущерб себе дарит деньги другом хозяйствующим субъектам. Это не вы помогаете Савельеву, а Савельев помогает вам.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #35

Сообщение Alex Kumarkov » 27 сен 2018, 02:24

cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Вот вот, командировочные вполне могут заплатить и больше.

Вы смотрите шире. Во-первых, авиатранспорт даже и для бизнеса это связь с "большой Россией". Во-вторых, увеличение даже командировочных и прочих транспортных расходов для бизнеса неизбежно потянет по цепочке увеличение цен на то и на это. Это социалка, это Дальний Восток. Вы посмотрите, что происходит с выборами на Дальнем Востоке. А "Аэрофлот" контролируется государством.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Аэрофлот в ущерб себе

Прямо слеза наворачивается. Роснефть в ущерб себе даёт нам бензин. Газпром в ущерб себе даёт бабушкам в деревне газ. Аэрофлот летает в ущерб себе. Печаль полная. Безнадёга.
cremedecreme писал(а) 26 сен 2018, 19:28:Это не вы помогаете Савельеву, а Савельев помогает вам.

Это его задача в том числе. Он не просто эффективный менеджер, он эффективный менеджер компании, контролируемой государством. Не нравится сложность стоящих перед ним задач (и нашим, и вашим) - так бы и сказал Президенту, и освободил место. Но он этого не сделал недавно. Поэтому пусть крутится.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #36

Сообщение cremedecreme » 27 сен 2018, 02:58

Если бы командировочным платить пришлось реальную цену, многие командировки отменили бы. Современные системы связи позволяют свести число командировок к минимуму. При квотировании командировочные уступят свои места мамочкам с детьми. И челноков тоже хватает. Только вы их не отличите от обычных пассажиров. Товар у них дорогой и малогабаритный.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #37

Сообщение Alex Kumarkov » 27 сен 2018, 05:01

cremedecreme писал(а) 27 сен 2018, 02:58:Современные системы связи позволяют свести число командировок к минимуму.

А мы располагаем какими-то реальными цифрами кто, сколько и куда летает? То "челноки" были виноваты, теперь оказывается командировочные. Есть вопросы, которые необходимо решать лично прошибая лбом двери, это прежде всего касается особенностей государственного управления в рамках выстроенной технологии принятия решений. Я сильно сомневаюсь, что даже по плоскому тарифу кто-либо в бизнесе или на госслужбе катается туда-сюда просто так от нечего делать. Я и госслужбу неплохо знаю, и в бизнесе как дела обстоят. У Вас есть такие факты, статистика? Или это догадки?

Я думаю современные системы связи типа телепорта в "Гостье из будущего" решат все проблемы - можно будет вообще никому никуда не летать. Так договоримся до того, что пассажиры в принципе для "Аэрофлота" зло, ибо они злоупотребляют плоским тарифом (количество мест по которому, кстати, лимитировано). Мы на разных языках разговариваем, это уже диалог, и наверное бесперспективный.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #38

Сообщение Alex Kumarkov » 01 окт 2018, 05:37

Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.

Видимо и на традиционно прибыльных международных направлениях плоский тариф всему виной. А если серьезно, то это не главное в происходящем.
В S7 уточнили, что доля топлива в расходах достигла 30%: «Вместе с затратами на парк, номинированными в валюте, получается, что постоянно увеличивается половина расходов». При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации невозможно, подчеркивают в S7. «Это получится, только если вырастут доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств»,— подтверждает президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Доходы населения не вырастут, поэтому остается только одно - найти очередную "Трансаэро".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #39

Сообщение Vladimir B777 » 01 окт 2018, 09:17

Alex Kumarkov писал(а) 01 окт 2018, 05:37:Доходы населения не вырастут, поэтому остается только одно - найти очередную "Трансаэро".


Кто из российских а/к наиболее вероятный претендент на эту номинацию? Случайно не UTair ?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1453
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #40

Сообщение Jim:) » 01 окт 2018, 09:31

Vladimir B777 писал(а) 01 окт 2018, 09:17:Случайно не UTair ?

судя по тому, как они действовали в 14-м году во время кризиса, то вряд ли... там нет таких умников, как были в Трансаэро - по шею в долгах, но мильёны пускают на раскраску самолётов тиграми, да дримлайнеры заказывают...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #41

Сообщение thevery » 02 окт 2018, 00:32

Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?

А что вы подразумеваете под реальным курсом?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #42

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 00:41

Natali52 писал(а):Может глупость сейчас скажу, но......установление реального курса рубля не помогло бы авиакомпаниям и нам, пассажирам?

Если долго не думать над ответом, то вроде как будто бы да, по крайней мере с лизингом будет, предположим, полегче. Но топливо... у нас ценообразование и отношения государства с нефтяными / нефтеперерабатывающими компаниями настолько вещь в себе, что ответ всё же - нет. Нефтянка (продавая за доллары) будет получать меньше (при дорогом рубле) рублевой выручки, всё это переложат в итоге на потребителя - прямо или косвенно. И т.д. и т.п. Плюс у людей больше рублей в карманах не станет. Далеко не факт, что это положительно скажется на экономической активности в целом в экономике, скорее наоборот и, соответственно, спросе на авиабилеты. Это мое мнение. Да и в целом дорогой рубль тянет за собой много других ниток в экономике и во что это выльется сложно сказать.
thevery писал(а) 02 окт 2018, 00:32:А что вы подразумеваете под реальным курсом?

Вероятно речь об этом, на днях были разговоры, например, на РБК .
Рубль входит в тройку самых недооцененных мировых валют по методике оценки поведенческого равновесного валютного курса (Behavioral Equilibrium Exchange Rate, BEER) Deutsche Bank. Он на 15% слабее своего «справедливого курса», указывает экономист банка Кристиан Витоска.

Но при этом:
Министерство финансов России прогнозирует постепенное ослабление курса рубля по отношению к доллару США в перспективе до 2035 года. Об этом говорится в законопроекте, который ведомство внесло в Госдуму. В ведомстве подсчитали, что в 2021-2025 годах один доллар будет стоить 66,4 руб., в 2026-2030 — 71,1 руб., а в следующие пять лет за один доллар будут просить 73,9 руб.

Сильный рубль Правительству России не выгоден и не нужен. Почему - помимо чисто экономических причин еще и социально-политические (нужно "залить" рублем, пусть и дешевым, население и постараться реализовать очередной "майский указ" несмотря на торможение экономики и санкции, которые ослабевать не будут).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #43

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 09:03

Natali52 писал(а):А уровновешенный рубль вред вряд ли бы принес.

Как это на "Аэрофлот" и прочие авиакомпании реально повлияет, через какие механизмы? На платежеспособный спрос на билеты "Аэрофлота" как это повлияет? Зарплаты станут выше? Билеты дешевле? Давайте спорить (хотя я с Вами не пытался спорить, просто рассуждал над Вашим вопросом, это все дискуссионно).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #44

Сообщение Alex Kumarkov » 02 окт 2018, 09:33

Natali52 писал(а):Аэфл был на подъеме?

Это когда он в растаскивании Трансаэро принимал самое активное участие, заполнив свои провозные ёмкости, получив направления и деньги из бюджета?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #45

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 11:07

Natali52 писал(а): рубль бросовый, разве не в этом корень зла?

что то думаю, не в этом
Российские авиакомпании зарабатывают же в рублях в основном... Керосин (почти треть ВСЕХ их расходов) тоже покупают за рубли(в основном). За валюту только обслуживание ВС, лизинг, сборы зарубежных аэропортов. Какая это часть от общих затрат авиакомпаний? думаю укрепление рубля на 15-20 процентов погоду не сделают... Всё моё ИМХО, я не спец в данном вопросе, так наблюдения с дивана...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #46

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 11:38

Natali52 писал(а):Все так, только где же поставить запятую? .... Поднимать нельзя не поднимать....

что поднять? цены на билеты? так они, думаю, и рады бы, но конкуренция не даёт расслабить ягодицы. Смотрю по направлению Красноярск-Москва Аэрофлот снизил цены, чуть ли не до уровня десятилетней давности... Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #47

Сообщение Jrik » 02 окт 2018, 11:38

Но реально то билеты на ДВ в России отдают почти бесплатно
400 усд за билет RT на перелет в 7+ часов в одну сторону - это почти бесплатно.
При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.
Такой халявы нигде в мире нет.


ПС. И по годовому отчету Аэрофлота за 2017 год, расходы на топливо - 101 миллиард из общих расходов в 432 миллиарда, то есть топливо где-то 23% всех расходов.

Но и рейсов у них стало много, компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...

Сокращать рейсы - сложно. У Ак есть самолеты в лизинге. За лизинг надо платить в любом случае (все равно летает самолет или нет) и пилоту ЗП надо платить (сидит он дома или нет). Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #48

Сообщение Jim:) » 02 окт 2018, 12:47

Natali52 писал(а):Снижает цены Аэфл там где конкуренты совсем уж поджимают.

Естественно! зачем снижать цены, устраивать распродажи и прочие убыточные для себя дела, если и так всё хорошо
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #49

Сообщение Alex Kumarkov » 03 окт 2018, 05:11

Jim:) писал(а) 02 окт 2018, 11:38:компания разрослась, а сокращаться не хочется, поэтому опускают ценник...

Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.

Это мне напоминает Трансаэро, с той лишь разницей, что "Аэрофлоту", когда станет совсем херово, так или иначе поможет государство.
Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38:При том не 2-3 билета по этой цене на рейс, не распродажа по такой цене 2-а дня в году, не продажа выделенной категории граждан по особому распоряжению, а по такой цене продаются 100% билетов на рейс, любому желающему и продаются круглый год.

Вы серьезно? Скажите это жителям Петропавловска-Камчатского в летние месяцы. Вы все-таки не совсем в курсе. Не 100%, есть лимиты.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот в кризисе? О социальной составляющей, плоском тарифе и Дальнем Востоке

Сообщение: #50

Сообщение Jim:) » 03 окт 2018, 06:44

Jrik писал(а) 02 окт 2018, 11:38: Поэтому рейс сократить можно, только за самолет надо будет платить и дальше. При этом Аэрофлот продолжает расширять парк.

Помнится в период обвала рубля, компания Utair провела оптимизацию парка, возвращала самолеты лизингодателям, что позволило не повторить судьбу Трансаэро и сохранить бизнес
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 86
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль