Пропал самолет Air France Рио-Париж

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: clock-cha и гости: 17

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #101

Сообщение Доча » 02 июн 2009, 22:22

Ulitka писал(а):Вы меня неправильно поняли, я предполагаю, что все 4 предложенные версии и молния - "бред сивой кобылы"


какой же может быт вариант еще?

если виновник достаточно влиятелен, то вряд ли мы с вами узнаем что же произошло на самом деле, спишут на природу или найдут "крайнего" типа "ошибка пилота", могу, конечно, ошибаться, я не специалист


да уж...что правда то правда
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #102

Сообщение Migelitto » 02 июн 2009, 22:28

Собственно вот: http://avherald.com/h?article=41a81ef1&opt=0
Такой грозовой фронт и не облетишь- имхо конечно, надо было развернуться им...
Всё путём!
Аватара пользователя
Migelitto
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #103

Сообщение Granada_chia » 02 июн 2009, 22:30

Loquito писал(а):Я много раз летал самолетами Air France, компания мне нравилась и я ей доверял. И я так же доверяю Air France сейчас. Лично мое отношение к ней никак не изменилось. Ибо понятно, что произошло абсолютное ЧП. В воздухе ЧП может произойти с любым самолетом, и как раз таки чем больше компания и чем чаще рейсы - тем вероятнее невероятная ситуация, что именно в их самолет попадет метеорит. Ведь речь не идет о том, что самолет был стар и выработал свой ресурс, но его сознательно продолжали эксплуатировать; или что французские пилоты были пьяны (и то , и другое случается в России). По всему понятно, что произошло нечто совсем экстраординарное. И даже если имел место теракт ( во что лично не верю) - вроде бы основная ответственность должна лечь на правоохранительные органы Бразилии, которые осуществляют досмотр и контроль.
В любом случае, не стал бы клеймить Air France, во всяком случае до выяснения, если таковое вообще возможно.


Плюс много.
Не понимаю пафоса "ах,я им так доверял!".
Да,больно.Да,погибли.
Но,к моему огромнейшему сожалению, ни одно воздушное судно (вообще.ни одно) не застраховано от проишествий, также, как и ни одна авиакомпания.Да,понятно,что у каких-нибудь татарских а/л с убитыми суднами,распиздяями-механиками и бухающими пилотами шансов на проишествия больше, и желания их считать надежной компанией у потребителей - меньше, но считать,что новые судна - панацея, как-то глупо.

Сомневаюсь я,что причину найдут.А если найдут, то огласят.
И,да: соболезнования.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #104

Сообщение BIT » 02 июн 2009, 22:31

http://www.хер/news/2009/6/2/293285.html

Интернет-издание Aviation Herald опубликовало информацию о системе связи пропавшего в понедельник Airbus A-330. При помощи данных, поступивших через линию связи ACARS (спецлинию, передающую информацию на землю), специалисты восстановили события на борту пропавшего над Атлантикой лайнера.
Согласно собранным через ACARS данным, события развивались так:

В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен и самолет переведен в режим прямого управления.
В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.
В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Airbus 330–200 установлено три пары).
В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.
После этого никаких сигналов с самолета больше не поступало

Ну неужели все это из-за грозы???
BIT
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #105

Сообщение Migelitto » 02 июн 2009, 22:36

Из-за грозы видимо.. я выше ссылку привел, там метеоснимки.

Вот пример: "...Командир корабля – военный летчик 2-го класса старший лейтенант ЗАСТАВНЮК В.Ф.
10 августа 1989 года в районе новгородских населенных пунктов Рогавка и Глухая Кересть разбился военно-транспортный самолет Ил-76 110 военно-транспортного авиационного полка.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял полёт в боевом порядке "поток отряда" в составе эскадрильи ведомым 2-й пары. После прохода площадки приземления в момент уборки механизации крыла и увеличения скорости полёта самолёт резко перешёл в набор высоты с 940 м до 1300 м с Vу=25-27 м/с и углом тангажа до +26˚ с последующим переходом на пикирование с углом тангажа до 55˚ и Vу= 47-25м\с.
Самолёт c левым креном 20˚ и углом тангажа -8˚ столкнулся с землёй. Экипаж погиб.
Экипаж был поражён мощным электрическим разрядом, находясь на небольшой высоте после площадки десантирования. Потерял работоспособность и на скорости 570 столнулся с землёй. Перед самым столкновением, по данным МСРП, у одного из лётчиков работоспособность начала восстанавливаться, было движение в управлении в сторону вывода из пикирования...."
Всё путём!
Аватара пользователя
Migelitto
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #106

Сообщение BIT » 02 июн 2009, 22:50

Вот еще мнения:
http://www.иди на хуй, не мешай/society/txt.asp?id=82978

"Пока самой вероятной версией трагедии считается попадание в самолет молнии. Однако, как утверждают некоторые эксперты, если бы молния мог стать причиной падения самолета, вряд ли кто-то стал бы летать на самолетах. "Удар молнии для самолетов – обычное дело, - заявил Пьер Спарако, специалист французской Академии аэронавтики и космонавтики. – Поэтому это не объяснение. Чего-то тут не хватает – это ясно. Эксперты всегда говорят о "совокупности факторов", и здесь ключевое слово – "совокупность". Нельзя сказать – "сломалось вот это" или "сломалось вот то". Скорее, "сломалось вот это, из за чего сломалось вот то, а из-за этого, в свою очередь, вышло из строя это" и так далее", - заявил специалист.

По мнению Спарако, даже если бы удар молнии вывел из строя всю электронику на борту, современный самолет все равно мог бы оставаться в воздухе, самостоятельно генерируя электричество, что дало бы пилоту возможность дотянуть до земли.

Для того, чтобы хоть немного прояснить картину произошедшего, власти обратились к метеорологам, которые сообщили, что самолет исчез с радаров в зоне повышенной турбулентности, давно уже вызывающей опасения авиаторов и моряков. Французы называют ее "pot au noir" – "черный котел". Если верить метеорологу Пьеру Ласне, этот район знаменит частыми штормами. Здесь также нередко возникают мини-циклоны, создающие сильные восходящие потоки. "Вполне вероятно, что в самолет ударила молния, после чего он попал в один из таких потоков. Результатом этого могли стать полная разгерметизация машины и потеря управления".
BIT
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #107

Сообщение GEORG78 » 02 июн 2009, 23:11

Сомневаюсь я сильно в то что попадание молнии могло сбить самолет В одном из последних номеров журнала "Популярная механика" была статья про то как испытывают двигатели самолетов. Так вот при испытаниях живых птиц и крупные камни бросают в работающий двигатель самолета, чтобы еще на этапе проектирования исключить вероятность выхода из строя двигателя. Не говоря уж о молниях, молниезащита это первое от чего защищают корпус и электронику, наверняка меры безопасности рассчитываются с запасом, рассчитывается с запасом и меры защиты от электро-магнитного импульса, что собсно и выводит электрику из строя. Ведь сильный электромагнитный импульс может возникать и в аэропорту, не говоря уж о том что через грозовые фронты самолеты часто летают.

Мое мнение либо теракт, либо неисправность самолета, повлекшая за собой его выход из строя вследствии удара молнии, либо банальная ошибка пилотов - решили пройти выше грозы, как под Донецком, но не рассчитали способностей самолета.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #108

Сообщение Kikki » 02 июн 2009, 23:13

BIT писал(а): Французы называют ее "pot au noir" – "черный котел". Если верить метеорологу Пьеру Ласне, этот район знаменит частыми штормами. Здесь также нередко возникают мини-циклоны, создающие сильные восходящие потоки.
Ахереть, всё знают и даже не стараются эту хрень, ну облететь, обогнуть. Да фиг его знает….на авось, вдруг всё будет зашибись!
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно, устаёшь!!!
Аватара пользователя
Kikki
путешественник
 
Сообщения: 1383
Регистрация: 19.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #109

Сообщение BIT » 02 июн 2009, 23:19

Вот еще чуть-чуть аналитики:
http://пиздит не пердит/articles/2009/06/02/disparu/

Молния: Тем не менее, предположения множатся. В настоящий момент существуют несколько версий. Первая из них - удар молнии. Эта версия основывается на автоматическом сообщении о повреждении в электроцепи, которое пришло с борта самолета за несколько минут до исчезновения аэробуса с экранов радаров. По некоторым данным, после первого сообщения одно за другим пришли еще несколько автоматических сообщений, которые свидетельствовали об обвальном выходе из строя бортовых систем. Все это, как предположил еще 1 июня французский министр Жан-Луи Борло, ведающий гражданской авиацией, могло стать следствием удара молнии, в то время когда самолет проходил грозовой фронт.

Однако многие специалисты усомнились в том, что причиной катастрофы мог стать именно удар молнии. Они напомнили, что на самолетах типа А330 расположены до пяти независимых источников электропитания, а также несколько электроцепей, которые работают автономно друг от друга. Полное обесточивание борта вряд ли возможно даже при наличии серьезных повреждений. Каркас современных самолетов выполняется из алюминия, а в некоторых узлах используются композитные материалы. В целом, самолет представляет собой своеобразную "клетку Фарадея": молния ударяет с одной стороны и выходит с другой, не причиняя лайнеру особого вреда.

По данным Французского центра воздушно-космических исследований (Onera), пассажирские самолеты получают удар молнии в среднем через каждую тысячу часов полета. Последний случай катастрофы самолета в результате удара молнии был зафиксирован в 1963 году. Тогда молния, попав в "Боинг-707" авиакомпании Pan Am, спровоцировала детонацию паров горючего и самолет просто взорвался. Однако с тех пор на самолетах появились соответствующие системы защиты. Впрочем, представители Air France и французских властей позднее уточнили, что молния и не могла быть единственной причиной катастрофы. Очевидно, что немаловажную роль сыграли другие неблагоприятные факторы.

Турбулентность.
Ранее уже неоднократно сообщалось, что аэробус проходил грозовой фронт и попал в зону турбулентности. Однако при этом отмечалось, что А330 мог без труда справиться даже с сильными порывами ветра. Новые детали, однако, заставляют предположить, что рейс попал в куда более сложную ситуацию. По некоторым данным, аэробус мог оказаться в так называемой "экваториальной штилевой зоне", у которой, впрочем, есть, другое куда более выразительное название "pot au noir", что дословно можно приблизительно перевести как "темный горшок" или "черный горшок", а также как "западня" и "ловушка" (точная этимология названия не ясна).

"Темный горшок" является зоной зоной межтропической конвергенции, где сталкиваются воздушные потоки из Северного и Южного полушария. В нижних слоях атмосферы возникают мощные восходящие движения воздуха, чему способствует также сильное прогревание нижних слоев атмосферы. Поднимаясь, воздух остывает, превращаясь в плотные кучево-дождевые облака. В обычных условиях такие облака не поднимаются выше 10000 метров, но в районе экваториальной штилевой зоны пробивают потолок и достигают высоты в 15 километров.

Самолет, таким образом, может оказаться в верхних слоях "темного горшка" - опаснейшей зоне, где господствуют такие сильные ветра, что им по силам разломить современный лайнер на множество кусков. Разумеется, пилоты их избегают. Однако рейс AF447 летел ночью, и у экипажа не было возможности увидеть, что они летят прямо в "темный горшок". Им оставалось полагаться лишь на метеорадар, но, возможно, этого оказалось недостаточно."

В общем кажется мне, что правду мы не узнаем...
BIT
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #110

Сообщение Migelitto » 02 июн 2009, 23:24

Имхо конечно, возможно они облетали то что видели на локаторе (грозовые облака) и сами не поняли что влетели в самую жоппу... а там что все угодно и молнии, град, турбулентность... по ссылке написано, что по данным НАСА высота этой жоппы достигала 55000 футов, это больше 16 км....
Всё путём!
Аватара пользователя
Migelitto
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #111

Сообщение Lomantin » 03 июн 2009, 00:07

Всякое кончно могло быть,и не то чтобы я сторонник данной версии,НО!
Меня вот это настораживает:

Версия о том, что катастрофа могла произойти в результате попытки захвата самолета или теракта, еще 1 июня была отвергнута французскими властями.

А какие у них основания ее отвергать? Или и впрямь знают как дело было?
Ну просто так взята и отвергнута! Обьясните кто нибудь? То есть на планете с некоторых пор может случиться все что угодно,только не теракт?
Меня похоже осенило! Это значит,что терактов больше не будет никогда!
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #112

Сообщение Владимир Блинков » 03 июн 2009, 00:34

Granada_chia писал(а):.....но считать,что новые судна - панацея, как-то глупо.

Ни разу не встречал, чтоб кто ни будь, считал это панацеей, видимо имелось в ввиду панацея от гибели.
Сухая статистика говорит, что наработка на отказ у нового еще не началась, а вот у старых уже закончилась.
Не однократно замечал, кто молится, кто целует лайнер при входе, кто хлопает его ладошкой как друга, в общем, все надеются.
Царство небесное всем погибшим в этой катастрофе.
Кто на обочине, тот не в дороге.
Аватара пользователя
Владимир Блинков
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 07.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 63
Страны: 18
Отчеты: 3

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #113

Сообщение Alan » 03 июн 2009, 02:58

Что-то мне околоистеричными постами "а я им так доверял(а)!", "какой ужас!" и "подмоченными репутациями" навеяло, аж написать захотелось.

Аварии бывают у всех авиакомпаний, тем более у крупных. Кого ни возьми. Чем больше парк самолетов и количество рейсов - тем больше вероятность, не более того. Я буду также выбирать "Air France", "British Airways", "Continental" и т.п. против "Air фиг-пойми-что" (хотя и ими приходится летать), как и раньше и также будут делать миллионы людей. Вы знаете сколько аварий уже было у Air France до этого инцидента? Да никто и не задавался вопросом, все летали "надежной компанией", а сейчас вдруг от одной аварии - прозрение и разочарование.
Вообще мне истерики в этом топике непонятны. Да авария, да жаль людей, да такое бывает. Но это техника, это транспорт, так бывает и от этого не уйти. Каждый раз выходя из дома вы рискуете, но в отношении авиатранспорта - рискуете меньше всего. Поднимаясь на борт самолета вы можете умереть в авиакатастрофе, это факт, при это для каждого человека лично этот шанс ничтожен. Не нравится такая мысль? Не поднимайтесь на борт, это не необходимость в жизни. Хочется летать - работайте над собой и своими страхами. В машину-то на работу ехать не боитесь садиться, так в ней куда как больше шансов умереть. Так что не надо нагонять волну. Shit happens.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #114

Сообщение barbarella » 03 июн 2009, 03:01

В молнию верится с трудом. Мы летели Люфтами приблизительно в это же время только из Сан-Пауло вылетели в 18.40 приблизительно. Скорее всего данный грозовой фронт мы тоже не миновали. Часа через 4 начало трести нехило, телевизоры потухли, экипаж за занавесочку заныкался, выглянули в окно ни каких вспышек тем более молний и в помине не сверкало уж в темноте то было бы видно. Капитан сообщил что влетели в шторм. Минут через 10 всё кончилось, только ладошки вспотели, сколько летали 747 так не трясло. В самолёте кроме нас с мужем русских никого кажется не было, да и нас быть недолжно было. Наш рейс до Мюнхена 6 часами раньше отменили.
По прибытию в Домодедово выхаживала в футболке с надписью Рио де Жанейро на груди, некоторый народ подозрительно так оборачивался мне вслед . Только дома поняла почему, мама насмотревшись новостей встречала нас в истерике
barbarella
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 26.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #115

Сообщение Alan » 03 июн 2009, 03:21

Я думаю все-таки погодный фактор (молния), а пилоты видимо не успели связаться из-за того, что вышла из стоя электроника и связь. Удар молнии (и далеко не один) в такой погоде вполне возможен, самолеты конечно хорошо защищены, но мог быть и пробой после множественных попаданий. Именно поэтому после первого пробоя автомат успел пискнуть в эфир о проблемах с электрикой, а вторым ударом их тут же добило, пилоты не успели выйти на связь (не успели, пока еще что-то работало) или вообще не до того было (что более вероятно). Что потом осталось рабочим из средств управления (несмотря на дублирование систем) - уже не столь важно, итог понятен, не вытянули

P.S. Я думаю именно поэтому диспетчеры ждали выхода на связь после того, как они исчезли с экрана радара (кстати, все помнят, что "точку на радаре" на больших расстояниях формирует специальный прибор - радиолокационный ответчик, а не фюзеляж самолета, т.е. нет точки, это еще не значит, что нет самолета в воздухе), если они целы - то рано или поздно выйдут на связь (выйдя из шторма), или где-то сядут (конечный пункт, вернутся, любой другой а/п), или же упали с эшелона в океан неизвестно где, а тогда уже некуда спешить
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #116

Сообщение Ulitka » 03 июн 2009, 08:56

Доча писал(а):какой же может быт вариант еще?

понятия не имею, а теракт не воспринимаю как вариант, потому что: теракт предусматривает определенные цели, какие там могли быть - не представляю, об этом становится известно, потому что иначе теракт теряет свой смысл, если никто не знает что теракт, да и в совпадения такие не верю, чтоб теракт да в сильную грозу, да еще с летающими вокруг наркоторговцами и разведчиками...
Взрыв самолета ради убийства принца или директоров Мишлена тож как-то не похоже, думаю, есть варианты проще и дешевле...
Склняюсь к версии "стечение неблагоприятных обстоятельств" и, не исключаю, что не только погода и пилоты виноваты
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #117

Сообщение Xstayer » 03 июн 2009, 09:02

Ulitka писал(а):
Доча писал(а):какой же может быт вариант еще?

понятия не имею, а теракт не воспринимаю как вариант, потому что: теракт предусматривает определенные цели, какие там могли быть - не представляю, об этом становится известно, потому что иначе теракт теряет свой смысл, если никто не знает что теракт, да и в совпадения такие не верю, чтоб теракт да в сильную грозу, да еще с летающими вокруг наркоторговцами и разведчиками...
Взрыв самолета ради убийства принца или директоров Мишлена тож как-то не похоже, думаю, есть варианты проще и дешевле...
Склняюсь к версии "стечение неблагоприятных обстоятельств" и, не исключаю, что не только погода и пилоты виноваты


Оно так то да, но как вариант - вспомним затею в фильме "Аэропорт"

Взрыв над Атлантикой и выплата страховой премии.На дворе кризис - отличный, если так можно выразиться, вариант.
Xstayer
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 14.02.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 111
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #118

Сообщение Ulitka » 03 июн 2009, 09:07

StayerUSSS писал(а):Оно так то да, но как вариант - вспомним затею в фильме "Аэропорт"
Взрыв над Атлантикой и выплата страховой премии.На дворе кризис - отличный, если так можно выразиться, вариант.

ну не знаю, страховка вряд ли покроет все их расходы на поиски, выплаты и пр. да и че та мне кажется не способны они на такое, слишком жестоко
Вообще-то, я ангел... Просто на метле быстрее))
Аватара пользователя
Ulitka
активный участник
 
Сообщения: 837
Регистрация: 10.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #119

Сообщение Loquito » 03 июн 2009, 09:12

Министр обороны Бразилии в 10.00 по НТВ " На данный момент уже нет никаких сомнений, что найденные в океане обломки принадлежат именно тому самолету Air France". Как раз в этом, я думаю, никто особо и не сомневался.
Пораженцы продолжают проигрывать, а победители продолжают выигрывать, потому что последние знают: неудача — это часть победы.
Аватара пользователя
Loquito
путешественник
 
Сообщения: 1536
Регистрация: 16.02.2009
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пропал самолет Air France Рио-Париж

Сообщение: #120

Сообщение Lomantin » 03 июн 2009, 10:09

Действительно...Версия теракта жидковата ибо не видно мотивов.....Совсем...
Однако подрыв самолета может иметь много других мотивов. + Полно психов..
StayerUSSS писал(а): но как вариант - вспомним затею в фильме "Аэропорт"


Взрыв над Атлантикой и выплата страховой премии.На дворе кризис - отличный, если так можно выразиться, вариант.

Вариантов можно придумать много...
Разброс обломков в 5 км зоне,выход из строя одновременно всех систем,нет сигнала сос и тд и тп. Это взрыв..
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль