Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
FunCruiseGirl писал(а):Назло кондуктору - пойду пешком?
Но зачем на рабочем сУдне плавать - не понятно. Хочется работать - наймись на контракт.
mantula писал(а): Есть же выбор ! Много судоходных компаний предлагают прокатиться на настоящем морском судне. Своя каюта с удобствами, 4-х разовое питание, свобода передвижения по судну, море на расстоянии вытянутой руки, порты захода самые разные, маршруты на любой вкус, хоть в кругосветку...тишина и созерцание морских красот....Можно и поработать простым матросом, вкусить ,так сказать специфику....
По цене тоже выбор от бюджетных, до люксовых с собственным стюардом.
Sadam писал(а):Чего-то мне кажется, что такие маршруты не меньше чем на месяц, если это не двухсторонний рейс.
Но всё равно интересно, давайте хоть какой-то пример рассмотрим
ANTWERP — BELGIUM
Le Havre — FRANCE
Ponta Delgada — AZORES/PORTUGAL
Fort de France — MARTINIQUE/FRANCE
Pointe a Pitre — GUADELOUPE/FRANCE
Cartagena — COLUMBIA
Turbo — COLUMBIA
Puerto Limon — COSTA RICA
Dover — U.K.
ANTWERP — BELGIUM
Seva55555555 писал(а):Увауууу!!! Вот уж действительно "век живи век учись"... Теперь точно не засну пока все переберу.
Извините, а откуда такие познания и есть ли опыт? Если есть, то отчетик хотя бы коротенько, плиззз.
Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.
Yaroslaw писал(а):Это на самом деле интересно как идея. Но посмотрев ссылки, я обнаружил (может быть плохо смотрел), что предлагается составить экипажу судна компанию на время всего плавания. Типа из Саутхэмптона в Саутхэмптон по Средиземному морю на два месяца с заходом в четыре порта. Мне кажется, это не лучший вариант для путешествия. Круизные суда заходят в порты значительно чаще, к тому же на борту много всевозможных развлечений, позволяющих убить остальное время. А болтаться два месяца в море, чтобы несколько раз сойти на берег?... Более интересна возможность использовать торговое судно как ferry - чтобы добраться от одной точки до другой. Но таких вариантов почему-то по приведеннным ссылкам найти не удалось.
ir писал(а):Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.
надо! Давайте!
ПС: ссылки - просто клад бесценный!
Yaroslaw писал(а):Это на самом деле интересно как идея. Но посмотрев ссылки, я обнаружил (может быть плохо смотрел), что предлагается составить экипажу судна компанию на время всего плавания. Типа из Саутхэмптона в Саутхэмптон по Средиземному морю на два месяца с заходом в четыре порта. Мне кажется, это не лучший вариант для путешествия. Круизные суда заходят в порты значительно чаще, к тому же на борту много всевозможных развлечений, позволяющих убить остальное время. А болтаться два месяца в море, чтобы несколько раз сойти на берег?... Более интересна возможность использовать торговое судно как ferry - чтобы добраться от одной точки до другой. Но таких вариантов почему-то по приведеннным ссылкам найти не удалось.
Денис_Оха писал(а):При проработке этого вопроса с Grimaldi оказалось, что цена вопроса не намного меньше чем у обычных круизных компаний.
При более детальном исследовании выяснилось, что некоторые суда предлагают суточное размещение.
FunCruiseGirl писал(а):Скажите, ради интереса, Вы в море когда-нибудь больше 3 дней подряд были?
Seva55555555 писал(а):
Тем не менее предоставленная информация действительно может оказаться кому-то полезной.
.
Их на бережку укачивает
FunCruiseGirl писал(а):Меня мало напрягает повышенное внимание, так же дополнительная информация приветствуется, однако несколько напрягает название темы.
Может быть я не знакома с какими-то русскими морскими терминами?
Гидрограф писал(а):Есть например большой плюс в путешествии на паруснике (Мир, Седов, Крузенштерн, да и буржуйские парусники берут туристов).
Парусники однозначно рекомендую!
SVM писал(а):Гидрограф писал(а):Есть например большой плюс в путешествии на паруснике (Мир, Седов, Крузенштерн, да и буржуйские парусники берут туристов).
Парусники однозначно рекомендую!
А наши парусники Мир, Надежда, Крузенштерн берут на борт посторонних? Это ж учебные суда для учащихся-практикантов из мореходок. Каким образом туда можно вписаться, если ты не студент соответствующего вуза? Думаю, это крайне затруднительно.
А на которые из буржуйских парусников можно попасть? Есть какая-либо информация/ссылки?
На сайте sedov.com не нашел упоминания о барке "Седов". Поиск по сайту тоже ничего не дал.
Можно прямую ссылку, плиз?
SVM писал(а): А наши парусники Мир, Надежда, Крузенштерн берут на борт посторонних? Это ж учебные суда для учащихся-практикантов из мореходок. Каким образом туда можно вписаться, если ты не студент соответствующего вуза? Думаю, это крайне затруднительно.
А на которые из буржуйских парусников можно попасть? Есть какая-либо информация/ссылки?
Snusnumrik писал(а):Андрей, друг, спасибо - За нужную и своевременную тему! Изучаю.. не премину воспользоваться если что-то подойдет.
Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.
Yaroslaw писал(а):Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.
Вот это на самом деле интересно! Ходит ли этот (или какой-то другой) теплоход по этому маршруту в настоящее время?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты
