Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #401

Сообщение kuzira » 21 сен 2018, 13:43

arseny92 писал(а) 20 сен 2018, 19:25:Или если где-то рядом с вашим отелем проходит междугородний автобус который вдруг подходит вам для выезда на север вне зоны 1 (в том числе варианты как например затем пересесть на другой автобус, например, в Нетании или Раанане или ещё где-то), то межрегиональный можно заряжать и у водителей междугородних автобусов (пересадка бесплатно если контракт уже заряжен в первом же автобусе и вы едете внутри общей зоны покрытия контракта). Это только внутригородские маршруты межрегиональные контракты не всегда заряжают. Поэтому в таком случае не обязательно ехать на "автовокзал" Петах Тиквы (который состоит из десятка обычных остановок просто вдоль улицы, и где там касса или автомат я ни разу не нашёл честно говоря).

Где и каким образом можно посмотреть, проходят ли междугородние автобусы поблизости от места проживания, чтобы зарядить у них рав-кав? Какие нибудь приложения могут быть полезны? Moovit и efoBus подразумевают знание иврита, т.к. названия улиц на нем....
arseny92 писал(а) 20 сен 2018, 19:25:*включая поездку из/в аэропорт, если эрех цавур** то превалидация эрехцавура в автомате станции до станции выхода
Не очень разобралась с этим - превалидация в специальных автоматах? Не владеющие ивритом поймут?
arseny92 писал(а) 20 сен 2018, 19:25:**если прилетаете в будний день в часы работы офиса оформления Рав-Кав в аэропорту чтобы Рав-Кав получить сперва
Рав-кав есть с предыдущей поездки, в Петах-Тикве у водителя автобуса (вроде бы Дан) был куплен. На него можно без проблем зарядить нужный контракт/эрех цавур в Бен Гурионе на стойке Кавим?
kuzira
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #402

Сообщение arseny92 » 21 сен 2018, 23:22

kuzira писал(а) 21 сен 2018, 13:43:На него можно без проблем зарядить нужный контракт/эрех цавур в Бен Гурионе на стойке Кавим?

Да без проблем
kuzira писал(а) 21 сен 2018, 13:43:Moovit и efoBus подразумевают знание иврита, т.к. названия улиц на нем....

Карты Google сносно. И в мувите и эйфобусе можно сменить язык (в последнем хоть и есть русский, лучше на англ).
kuzira писал(а) 21 сен 2018, 13:43: Не очень разобралась с этим - превалидация в специальных автоматах? Не владеющие ивритом поймут?

В маленьких автоматах торчащих из стены либо в обычных
Перед прикладыванием карты внизу на экране выбирается язык интерфейса (иврит, английский, арабский), после чего интерфейс на выбранном языке.
Для превалидации эрех цавура в обычных автоматах используется кнопка внизу слева use accumulated value (если в маленьком то выбор станций сразу), затем выбираете станцию назначения, берёте карту и идёте на турникет к платформам. Всё это если на карте достаточно баланса.
Вторая кнопка справа внизу используется для приобретения отдельных контрактов (контракт один конец, буклет 12 поездок, дозарядка эрех цавура, периодные проездные (день/неделя/30 дней) по выбранным зонам [вот там точно есть 919] ) за банковскую карту и/или наличные (в больших автоматах с монето- и купюроприёмником)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #403

Сообщение SergeyVish » 03 окт 2018, 23:20

Приходится часто передвигаться общественным междугородним транспортом (электричка и автобус) с юга на север. Почти каждые выходные.
Подскажите насчёт РавКав. Как лучше ею воспользоваться? Какой тариф?
SergeyVish
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #404

Сообщение Tanait » 03 окт 2018, 23:34

Откуда с севера и куда на юг?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #405

Сообщение SergeyVish » 04 окт 2018, 00:54

С Димоны в Хайфу и обратно
SergeyVish
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #406

Сообщение arseny92 » 04 окт 2018, 02:28

SergeyVish писал(а) 04 окт 2018, 00:54:С Димоны в Хайфу и обратно

Дневной проездной код 950 за ₪60
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #407

Сообщение SergeyVish » 04 окт 2018, 03:10

Вас понял. А если обратно я в 1 сутки не укладываюсь? Просто брать такой же проездной? Или может есть вариант?
SergeyVish
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #408

Сообщение arseny92 » 04 окт 2018, 03:47

SergeyVish писал(а) 04 окт 2018, 03:10:А если обратно я в 1 сутки не укладываюсь?

Поезд из Димоны (опустим его расписание), с пересадкой в Беэр-Шеве-Университет, до Хайфы стоит 57.50 единиц баланса эрех цавур в одну сторону. Не включая поездки внутри города с обеих концов, или если вы выходите по дороге

Только автобусами - маршрут 990 Эгед (Хайфа-Эйлат (требующий резервирования места) с проходом по остановке на трассе возле Димоны) стоит 42.50 эрех цавура плюс 2.30 на местном маршруте в Димону
Вариант с маршрутом 470 Эгед (Димона-Иерусалим) с пересадкой на 940/947/960 стоит 34+37.5 (71.5-20%=₪57.20) не включая проезды внутри городов. Другие варианты также выходят около того. Выходит лучше проездной

И это не 1 сутки а с момента зарядки до 4:30 утра следующих суток. Ночью всё ещё действителен проездной предыдущего дня
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #409

Сообщение SergeyVish » 04 окт 2018, 04:00

А сейчас вычитал про мультилинейную карту AL Ha-Kav. Что за карта?
SergeyVish
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #410

Сообщение arseny92 » 04 окт 2018, 04:06

SergeyVish писал(а) 04 окт 2018, 04:00:А сейчас вычитал про мультилинейную карту AL Ha-Kav. Что за карта?

Она и есть. Рав-Кав. Обсуждается в этом топике. Аль-ха-Кав - это название центров обслуживания Рав-Кав, иначе говоря, стоек операторов где оформляют именную.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #411

Сообщение SergeyVish » 04 окт 2018, 04:07

Вас понял. Благодарю за помощь. Очень признателен.
SergeyVish
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2018
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #412

Сообщение striker3 » 04 окт 2018, 14:09

А междугородних проездных на автобус нету? Например Бат Ям Иерусалим
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #413

Сообщение Tanait » 04 окт 2018, 14:27

Есть, Гуш Дан - Иерусалим, 32,5 шекеля шофши йоми
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #414

Сообщение striker3 » 04 окт 2018, 14:31

Танаит писал(а) 04 окт 2018, 14:27:Есть, Гуш Дан - Иерусалим, 32,5 шекеля шофши йоми


Спасибо за ответ, а что нужно сказать водителю при оплате рав кавом? Какой то код? Планирую на 406 автобусе ездить
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #415

Сообщение Tanait » 04 окт 2018, 15:24

Вот это и скажите - хофши йоми гуш дан ерушалаим, вэ шлошим вэ штайн ва хеци шкалим
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #416

Сообщение striker3 » 04 окт 2018, 15:32

Танаит, А на иерусалимский трамвай он распространяется?
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #417

Сообщение Tanait » 04 окт 2018, 15:39

Да, автобус, поезд, трамвай, городские рейсы, пригородные и междугородние
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #418

Сообщение striker3 » 04 окт 2018, 15:42

Спасибо, а прикладывать в трамвае его все равно надо?
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #419

Сообщение Ragozin Roman » 04 окт 2018, 19:54

Каждый проход в транспорт необходимо сопровождать прикладыванием проездного к считывателю.
Аватара пользователя
Ragozin Roman
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 19.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #420

Сообщение Юлианна7771 » 09 окт 2018, 19:47

Здраствуйте! Група иностранцев желает посетить Израиль! И у меня есть вопросы:
1. Можно ли забронировать билет на скоростной поезд Бен Гурион-Иерусалим без картки рав-кав?
2. Если нет, то какие шаги нужно предпринять по получению карточки?
3. Можно ли получить карточку прямо в аеропорту Бен Гурион и сразу забронировать билеты?
Юлианна7771
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.10.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #421

Сообщение Yury19 » 09 окт 2018, 21:06

Добрый день. Проясните пожалуйста несколько вопросов.
Читал, что в аэропорту Бен Гурион теперь есть офис рав-кав, но, поскольку прилетаем ночью, офис будет закрыт.
1. Можно ли купить анонимный рав-кав в автомате рядом с офисом рав-кав или в автомате на станции?
2. После зарядки дневного проездного Ховши-Йоми на рав-кав, требуются какие-либо дополнительные действия? Или можно сразу идти к поезду или автобусу? Нужно ли выбирать каждый раз контракт при валидации на турникетах или при входе в автобус. К сожалению подробного описания процесса так и не получилось найти (именно с периодным проездным)
3. Можно ли в офисе рав-кав (egged) купить анонимный рав-кав, чтобы не тратить время на оформление персонального на всю "толпу".
4. Можно ли зарядить на рав-кав несколько проездных на несколько дней вперед и активировать их по мере необходимости?
Yury19
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 14.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 54
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #422

Сообщение Tanait » 09 окт 2018, 21:42

1. Нет
2. Обратиться в офис Рав Кав с паспортом
3. Можно, в часы работы офиса.
После этого можно заказать ваучер через сайт железных дорог и купить билет в билетном автомате
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #423

Сообщение arseny92 » 10 окт 2018, 00:56

Юлианна7771 писал(а) 09 окт 2018, 19:47:Здраствуйте! Група иностранцев желает посетить Израиль! И у меня есть вопросы:
1. Можно ли забронировать билет на скоростной поезд Бен Гурион-Иерусалим без картки рав-кав?
2. Если нет, то какие шаги нужно предпринять по получению карточки?
3. Можно ли получить карточку прямо в аеропорту Бен Гурион и сразу забронировать билеты?

1, 2. см. ответ Танаит. В автомате только пополнение карт контрактами, но не их выдача. Оформление карт сотрудником офиса.
3. В часы работы офиса на стойке Кавим. Однако резервированием ваучеров (не билета, а ваучера-плацкарты) на поезд там не занимаются, каждый оператор отвечает только сам за себя. Получив карту, нужно ещё самому вылезти в аэропортовый вайфай на сайт железных дорог, заказать ваучер (и не факт что будет на ближайший поезд), затем зарядить эрех цавур, провалидировать до Иерусалима (или дневной 924), и затем уже ехать.

Как добраться из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим?
Re: Вопросы про железную дорогу в Израиле

В общем для туриста эта система настолько не юзерфрендли, что туристу проще просто зарядить эрех цавур (или проездной 924) и уехать 485 автобусом. Ваучеры эти уберут по истечении тестового периода этого маршрута, когда он станет обычным.

Yury19 писал(а) 09 окт 2018, 21:06:Добрый день. Проясните пожалуйста несколько вопросов.
Читал, что в аэропорту Бен Гурион теперь есть офис рав-кав, но, поскольку прилетаем ночью, офис будет закрыт.
1. Можно ли купить анонимный рав-кав в автомате рядом с офисом рав-кав или в автомате на станции?
2. После зарядки дневного проездного Ховши-Йоми на рав-кав, требуются какие-либо дополнительные действия? Или можно сразу идти к поезду или автобусу? Нужно ли выбирать каждый раз контракт при валидации на турникетах или при входе в автобус. К сожалению подробного описания процесса так и не получилось найти (именно с периодным проездным)
3. Можно ли в офисе рав-кав (egged) купить анонимный рав-кав, чтобы не тратить время на оформление персонального на всю "толпу".
4. Можно ли зарядить на рав-кав несколько проездных на несколько дней вперед и активировать их по мере необходимости?

1. Нет, в автоматах только пополнение уже существующих карт. Можно подняться этажом выше на автобусы, купить анонимный/е рав-кав/ы за пять шекелей каждый у водителя (хотя они у него не всегда есть), пополнить периодный проездной и/или эрех цавур у него же если едете с ним. Если цель - воспользоваться ночным поездом на север (в Иерусалим поезд ночью не ходит), то сразу сказать водителю об этом до того как тот с вами уедет - что вам нужно только купить пустую карту, но еду я не с вами. Берёте карту, спускаетесь вниз к автомату ЖД, заряжаете нужный периодный проездной (либо эрех цавур, затем валидируете его до нужной станции), потом идёте вниз на платформу.

2. Не нужно, если периодный проездной покрывает зону в которой находитесь и вы едете в пределах оплаченных зон, то сразу на платформу/автобус. Исключение - метронит Хайфы: если на карте имеется более одного контракта (1 проездной + эрех цавур = 2 контракта), то нужно руками выбирать контракт к валидации в большом автомате.

3. Нельзя проходить толпой по одному рав-каву имея периодный проездной. Проездным едет только первый пассажир, остальные оплачиваются с баланса эрех цавур в таком случае. На турникет поезда в принципе нельзя толпой по одному рав-каву (блок повторной валидации, история операций должна прослеживаться от входа до выхода), каждому пассажиру нужен рав-кав и подходящий контракт.
Оформление персонального две минуты дела. Хотя анонимные тоже можно купить в офисе, их оформление займёт столько же времени.

4. Можно, но не в автомате (там сразу с момента зарядки). В кассе ЖД можно попросить начало действия на несколько дней вперёд. В кассах автобусных компаний нет, в них стоят те-же терминалы что и у водителей, начало действия немедленно. Офисы Рав-Кав занимаются только картой, но не продажей контрактов, это задача касс и автоматов.
* Можно выбрать день начала срока и заряжая периодные контракты в приложении Рав-Кав Онлайн на телефоне с NFC. Да, нет перевода. Да, оплата просит теудат зеут. Но если банковская карта не израильская, можно набивать любое 9-значное число luhn-алгоритма выше пятисот-шестисот миллионов ("несуществующий теудат зеут"), включая проверочное число, чтобы обойти проверку. Чтобы не вызывать подозрений от процессинга, сгенерировать рандомом (т.е. ни в коем случае не а-ля 987654324) и сохранить, при последующих оплатах этой же картой, использовать тот-же "ТЗ".
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #424

Сообщение Militarizm » 11 окт 2018, 00:31

Дорогие форумчане, помогите пжлст разобраться с проездным.
Дано: местонахождение в Нетании (до ж/д ехать автобусом).
Требуется: доехать из Нетании через Хайфу (поездом) и Тверию (автобусом)до Капернаума и обратно. Маршрут продуман, вопрос только в верном выборе зональных проездных.
Правильно ли я понимаю, что нужно приобрести два дневных проездных 919 и 741?
И второй вопрос - что должна сказать водителю автобуса в Нетании моя жена, которая не знает иврита и английского, чтобы ей продали а)Рав-Кав б) Завели 100 шекелей на Эрех Цавур в)Зарядить указанные выше дневные проездные.
Заранее спасибо за ответ.
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #425

Сообщение arseny92 » 11 окт 2018, 03:31

Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 00:31:Правильно ли я понимаю, что нужно приобрести два дневных проездных 919 и 741?

Это лишнее, не обязательно переплачивать за перекрывающиеся зоны (так как выйдет ₪40+₪37.5=₪77.5). Можно обойтись одним проездным на полстраны кодом 950 за ₪60, или 919+368 (₪40+₪21.5=₪61.5), или, если автобус до Капернаума (Кфар Нахум) не заезжает в зону 501 (Голанские высоты), а остаётся в пределах зоны 502 (зоны Кинерета), то даже комбинации 919+743 хватит (743: округ Кинерета, юг Голанских высот) (₪40+₪13.5=₪53.5). Однако при такой комбинации следует быть готовым к тому, что водитель автобуса Хайфа-Тверия скажет что на карте нет подходящего контракта (большинство водителей не в восторге от комбинирования разных контрактов), так что пассажиру нужно явно просить проверить всё содержимое карты и ручную валидацию сразу обеих контрактов (Если работает GPS, то терминал водителя по умолчанию не показывает контракт не годящийся для зоны посадки, и контракты не годные для маршрута целиком)
https://ravkavonline.co.il/he/reform/search/

Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 00:31: в)Зарядить указанные выше дневные проездные.

Водители заряжают только то, что годно в зоне их следования. То есть водитель местного маршрута Эгед Таавура не может заряжать хайфский проездной (но может 919 и то не всегда). Комбинирование и покупку проездных для не своего региона можно попытать счастья на автовокзале в кассе Эгеда (так как ЖД не ходит в Тверию, то ЖД "неизвестен" код 743, хоть в его автомате/кассе и есть 919 и 950).

Для туриста не в ладах с языками (даже английским), в данном случае проще воспользоваться проездным 950 и всё, чем изъясняться с водителями насчёт валидирования комбинации контрактов, так как это требует некоторого знания языка в купе с точным пониманием как это работает (включая знание типа остановок на маршруте [только посадка, посадка+высадка, только высадка], и в каких зонах находится та или иная остановка чтобы вовремя подойти к водителю и провалидировать второй контракт, так как он сможет увидеться только после пересечения границы зоны [либо можно просить списать эрех цавур за участок для которого нет контракта, если он не заряжен заранее, то есть, если есть только 919, а 743 вам не продали заранее, то можно ехать с 919 маршрутом Хайфа-Тверия до границы зоны 3.2/3.3 региона Хайфы, затем за оставшийся участок до Тверии от границы зоны заплатить эрех цавуром, и уже в Тверии зарядить 743, либо при въезде в зону 502 всё ещё в маршруте Хайфа-Тверия, купить контракт 743, так как раньше прохода через границу зоны контракт у водителя Супербаса не появится, ибо только Эгед (не Эгед Таавура!) может заряжать любой контракт где угодно, так как у их терминалов нет связки к местоположению. Все намерения о покупке проездных у водителя, изъяснять до прикладывания к терминалу, иначе будет списан эрех цавур] ).

То есть, вариант с 950: ани роца ликнот Рав-Кав аноними бе хамиша шкалим, литъон бо эрех цавур меа шкалим, вегам хофши йоми коль ха арец код тэша хамеш эфес (я хочу купить анонимный Рав-Кав за пять шекелей, зарядить на него сто шекелей эрех цавура, а также дневной проездной вся страна код девять пять ноль)

В день пользования проездным, эрех цавур списываться не будет, и баланс эрех цавур не конвертируется в проездной, так как заряжается с учётом профильной скидки (100->125). Поэтому описанное выше удовольствие стоит ₪165. Может имеет смысл класть меньше эрех цавура, или у вас на другие дни разброс маршрутов в которых 950 невыгоден, но частичные 375/917/919/924 или остальные в пределах регионов, не подходят?
P.S.: из аэропорта до Нетании то как, наличными без Рав-Кава?
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #426

Сообщение Militarizm » 11 окт 2018, 08:09

arseny92 писал(а) 11 окт 2018, 03:31: Можно обойтись одним проездным на полстраны кодом 950 за ₪60.

А он разве покрывает Тверию и Капернаум? В картах тарифа (смотрю на рэйл.ко.ил) как будто бы нет, но мелко и неразборчиво для моего непросвещенного взгляда

arseny92 писал(а) 11 окт 2018, 03:31:В день пользования проездным, эрех цавур списываться не будет, и баланс эрех цавур не конвертируется в проездной, так как заряжается с учётом профильной скидки (100->125). Поэтому описанное выше удовольствие стоит ₪165. Может имеет смысл класть меньше эрех цавура, или у вас на другие дни разброс маршрутов в которых 950 невыгоден, но частичные 375/917/919/924 или остальные в пределах регионов, не подходят?

То есть эрех цавур в день пополнения не списывается в проездной или он вообще не списывается в проездной 950? Потому как заряжать эрех цавур планируется исключительно для получения скидки.

arseny92 писал(а) 11 окт 2018, 03:31:P.S.: из аэропорта до Нетании то как, наличными без Рав-Кава?

Она уже в Нетании - добралась поездом и такси, кучу денег уже прокатала по Т-А и Назарету за наличку, так что решил немного оптимизировать её поездки.
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #427

Сообщение arseny92 » 11 окт 2018, 09:35

Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 08:09:картах тарифа (смотрю на рэйл.ко.ил)

Там старые карты перед последней реформой марта 2018 года
Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 08:09:А он разве покрывает

https://ravkavonline.co.il/he/store/con ... operator=3 список внизу. В общем всё, от Метулы на севере, до Мицпе-Рамона, Хацевы и Эйн Яхав на юге
Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 08:09:Она уже в Нетании - добралась поездом и такси, кучу денег уже прокатала по Т-А и Назарету за наличку, так что решил немного оптимизировать её поездки.

Вот если бы оптимизировали с самого начала (и изучили тему), было бы намного экономнее
Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 08:09:То есть эрех цавур в день пополнения не списывается в проездной или он вообще не списывается в проездной 950? Потому как заряжать эрех цавур планируется исключительно для получения скидки.

Профиль карты / эрех цавур - скидка на все одиночные поездки в один конец. Вместо оплаты допустим, десяти шекелей за бумажный билет за наличные, на десять таких поездок, и тем самым траты ₪100, на карту заряжается эрех цавур допустим за ₪100, который заряжается уже с учётом профильной скидки карты (20%). То есть если баланса нет и равен нулю, будет зачислено не 100 единиц, а 125. Затем от этих 125 списываются десять проездов по тарифу 10.00 единиц каждый. Остаток, если не было других проездов - 25 единиц. Выходит десять проездов по десять, стоили не ₪100, а ₪80 и у вас ещё осталась сумма (25 единиц), которая деньгами равна ₪20.
На самом же деле, так как одиночные тарифы различаются, списание разное согласно тарифу проезда. Но суммарный счёт стоимости поездок во всех случаях одинаковый:
Формула пополнения и пересчёта денег в баланс эрех цавур - добавить +25% , то есть 30->37.5, 50->62.5, 100->125, 150->187.5, 200->250
Формула расчёта реальной стоимости списания и пересчёта остатка баланса эрех цавур в денежный эквивалент - отнять 20% от тарифа одиночной поездки, или суммы тарифов всех поездок, или от остатка баланса
Плюс ещё в том, что в крупных мегаполисах действует 90 минут бесплатной пересадки (с некоторыми нюансами: раз, и два)

Периодный проездной - скидка вообще безразмерная на все поездки в пределах включённых в контракт зон на период действия контракта. Стоит фиксированную сумму за контракт, платить сразу (полцены только для пенсионеров-резидентов). Так как эрех цавур уже предоставляет скидку, то его баланс не может быть использован для оплаты зарядки других видов контрактов. Иначе бы выходило вот так

Если проход в транспорт использован периодным проездным, действительным для поездки, баланс эрех цавура задействован не будет. Значит эрех цавур вам вовсе не нужен, он нужен только если ездить там, где у вас нет годного проездного (или если водитель попался злой, который отказался валидировать два контракта сразу за соседствующие зоны (919+743) )
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #428

Сообщение Militarizm » 11 окт 2018, 09:51

arseny92, Спасибо, уже пошуршал на рав-кав онлайн. Там удобная система оказалось - находишь нужную зону (интуитивно), кликаешь по ней и вылезают все возможные тарифы по ней, включая и 950. Очень круто и понятно, даже совсем не понимая иврита (для меня это просто рисунки).

По поводу оптимизации и изучения - полностью согласен.
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #429

Сообщение Tanait » 11 окт 2018, 09:56

Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 09:51:(интуитивно)

С интуитивно надо быть осторожным, я год покупал проездной на одну зону шире чем надо, просто потому,что, казалось бы, логично, что если деревня находится в регионе Шомрон то и билет нужен покрывающий этот регион. Оказалось, что нифига, что она в соседней транспортной зоне.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #430

Сообщение Militarizm » 11 окт 2018, 10:23

Танаит писал(а) 11 окт 2018, 09:56:
Militarizm писал(а) 11 окт 2018, 09:51:(интуитивно)

С интуитивно надо быть осторожным, я год покупал проездной на одну зону шире чем надо, просто потому,что, казалось бы, логично, что если деревня находится в регионе Шомрон то и билет нужен покрывающий этот регион. Оказалось, что нифига, что она в соседней транспортной зоне.


Не зная языка (а) и ни разу не приезжая в Израиль (б) очень сложно действовать неинтуитивно))
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #431

Сообщение Tanait » 11 окт 2018, 10:34

Иногда даже зная язык сложно действовать неинтуитивно ))
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #432

Сообщение striker3 » 11 окт 2018, 16:26

Танаит писал(а) 04 окт 2018, 15:24:Вот это и скажите - хофши йоми гуш дан ерушалаим, вэ шлошим вэ штайн ва хеци шкалим

Сказал водителю хофши йоми, дав ему Рав Кав, ответил что типа ин мани, я что не понял или он не может списать с счета кошелька?
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #433

Сообщение Tanait » 11 окт 2018, 16:45

Разумеется, не может. Проездные нельзя оплатить с баланса кошелька.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #434

Сообщение striker3 » 11 окт 2018, 17:00

Ясно, только наличными ? Или можно как то переводить с баланса кошелька на проездные?
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #435

Сообщение Tanait » 11 окт 2018, 22:50

В смысле???
Только же что я писал, что нельзя, и вроде Вам ясно, и снова возвращаетесь к тому же вопросу.
Или я что-то не так понимаю?
Еще раз - с баланса карты - только разовый билет.
Последний раз редактировалось Tanait 12 окт 2018, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #436

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 03:55

striker3 писал(а) 11 окт 2018, 17:00: Или можно как то переводить с баланса кошелька на проездные?

Читайте выше
arseny92 писал(а) 11 окт 2018, 09:35: эрех цавур - скидка на все одиночные поездки в один конец...

arseny92 писал(а) 11 окт 2018, 09:35:Периодный проездной - скидка вообще безразмерная на все поездки в пределах включённых в контракт зон на период действия контракта. Стоит фиксированную сумму за контракт, платить сразу (полцены только для пенсионеров-резидентов). Так как эрех цавур уже предоставляет скидку, то его баланс не может быть использован для оплаты зарядки других видов контрактов. Иначе бы выходило вот так

Что в том посту выше не понятного? Если вам нужен периодный проездной, или любой другой контракт, оплата за него отдельно, и если зарядка у водителя, то только наличными за цену контракта который вы хотите зарядить.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #437

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 08:25

striker3 писал(а) 11 окт 2018, 16:26:Сказал водителю хофши йоми, дав ему Рав Кав, ответил что типа ин мани,

Теоретически это мог быть микс иврита с английским - эйн мани - нет денег - имеется ввиду на карте. Теоретически он мог скорее всего не услышать про хофши йоми, нужно было просто повторить еще раз
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #438

Сообщение striker3 » 12 окт 2018, 08:31

Всем спасибо вроде все понял) А если проездной уже записан на рав кав, что нибудь водителю говорить или просто пихать карточку в аппарат?
striker3
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #439

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 08:40

Пихать не надо. Карточка вставляется легко и без усилий. Если приходится пихать - значит Вы вставляете ее куда-то не туда, и говорить уже будет водитель, много и громко.
Нет, в штатном режиме ничего говорить не надо, просто прикладывать карту.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #440

Сообщение Militarizm » 12 окт 2018, 11:24

Всем привет. Сейчас без вопроса, больше удивленно и информативно. В общем, жена приобрела (ещё раз спасибо, Арсений) рав-кав (в автобусе, разумеется, не было))) на ж/д Нетании. Там ей зарядили код 950, и всё бы хорошо, да не очень. До Хайфы поездом доехала норм, а вот от Хайфы до Тверии и обратно карта категорически отказывалась валидироваться. Автобусы и водители разные. От Тверии до Капернаума с пересадками - всё отично работает.

От Хайфы до Тверии водитель просто рукой махнул - иди, мол, блондинка, всё равно не понимаю, что ты там мурлычишь. А на обратном пути (Тверия-Нетания прямой автобус) повезло, что оказался солдат русскоязычный. Потому что карта опять не валидировалась. Они вдвоем с водителем изучили её чек (сохранять обязательно) и разрешили ехать. Почему код 950 не сработал оба раза - непонятно. При том, что обратный путь (как и поездка от Хайфы до Тверии) лежал строго через зоны, входящие в код 950 (сверялись по оф.сайту рав-кав).
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #441

Сообщение kuzira » 12 окт 2018, 12:24

Добрый день! Очень признательна за ответы в этой ветке, благодаря этому смогла перемещаться во всех интересующих меня направлениях на общественном транспорте с минимальными затратами). Использовала анонимный рав-кав и ежедневно заряжала нужный мне контракт в зависимости от направления, в основном у водителей автобусов или в кассе на вокзале.
Проблем нигде не возникало, только однажды при заряженном ховши-йоми (Транспортная зона полностью +Хадера(код 150)) я села в автобус с остановки около Зихрон-Якова чтобы доехать до Рамат Ха-Надив, так в этом автобусе мой проездной не читался, но ввиду языкового барьера я так и не поняла почему, показала водителю чек на заряженный проездной, он махнул рукой и высадил где было нужно)

Пригодилась следующая информация:
http://www.trans-reform.org.il/docs/russian.pdf - ЗОНЫ тарифов
http://www.egged.co.il/ru/Article-786-Рав-Кав.aspx#5 - Еггед Рав-Кав
http://www.dan.co.il/pages/1489.aspx - автобусы Дан рав-кав
https://www.rail.co.il/ru/pages/stationsnlines.aspx - ж/д станции
https://www.rail.co.il/ru/taarif/ - ж/д коды междугородних направлений и стоимость
Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле) - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды, за это ему отдельная благодарность

Для составления маршрутов общественного транспорта использовала Google Maps, проблем особых не заметила, ни разу не заблудилась)
Желаю всем разобраться в транспортной системе и путешествовать по Израилю с удовольствием!
Последний раз редактировалось kuzira 12 окт 2018, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
kuzira
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #442

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 12:50

kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:только однажды при заряженном ховши-йоми (Транспортная зона полностью +Хадера(код 150)) я села в автобус с остановки около Зихрон-Якова чтобы доехать до Рамат Ха-Надив, так в этом автобусе мой проездной не читался, но ввиду языкового барьера я так и не поняла почему, показала водителю чек на заряженный проездной, он махнул рукой и высадил где было нужно

Зихрон Яаков - зона 3.4 региона Хайфы, а не зона Хадеры (зона 702) (и это есть в брошюре с сайта трансреформы) Водитель сжалился над туристом и не стал разбираться, хотя по хорошему должен был заставить платить чем-то другим за проезд по участку вне оплаченных зон. Если бы в той поездке зашёл контролёр (а они есть и на межгороде), вы бы влипли.
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24: ЗОНЫ тарифов

Вот тут аккуратнее, брошюру на русском никто с 2016 не потрудился обновить, в частности не указаны комбинации зон вне основных четырёх мегаполисов (реформа марта 2018)
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,

Ссылка неправильная, нужно нажимать на иконку листка возле имени и даты-времени отправления (под заголовком сообщения) для получения ссылки. Хоть в том посту и написано что 950 не включает север, так было на момент написания, поправили всё потом
Указанные страницы в Викитеке обновляются все как положено
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #443

Сообщение Militarizm » 12 окт 2018, 13:00

Я бы ещё добавил https://www.bus.co.il/otobusimmvc?Language=en - показывает абсолютно все автобусы, а не только Egged и Dan, Особенно удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.

Ну и к ссылкам следует добавить https://ravkavonline.co.il/he/reform/search/ - здесь на иврите, но разобраться легко. Чтобы вычислять нужные зоны я периодически заглядывал на русскоязычную https://www.rail.co.il/ru/taarif/ , но последняя ссылка не очень актуальная, поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #444

Сообщение kuzira » 12 окт 2018, 14:14

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Зихрон Яаков - зона 3.4 региона Хайфы, а не хона Хадеры (зона 702) (и это есть в брошюре с сайта трансреформы) Водитель сжалился над туристом и не стал разбираться, хотя по хорошему должен был заставить платить чем-то другим за проезд по участку вне оплаченных зон. Если бы в той поездке зашёл контролёр (а они есть и на межгороде), вы бы влипли.

Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 12:50:Вот тут аккуратнее, брошюру на русском никто с 2016 не потрудился обновить, в частности не указаны комбинации зон вне основных четырёх мегаполисов (реформа марта 2018)
kuzira писал(а) 12 окт 2018, 12:24:search.php?keywords=обзавелись+дневным+вариантом&t=262432&sf=msgonly - 28 мар 2018 "arseny92" написал в этой теме все коды,

Ссылка неправильная, нужно нажимать на иконку листка возле имени и даты-времени отправления (под заголовком сообщения) для получения ссылки. Хоть в том посту и написано что 950 не включает север, так было на момент написания, поправили всё потом
Указанные страницы в Викитеке обновляются все как положено


Спасибо, буду знать!
Вложения
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
kuzira
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 23.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #445

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 15:00

Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:удобно, что показываются все остановки (для транзитных - от начала и до конца маршрута), так что можно выстраивать свой маршрут даже от малюсеньких остановок.

Выстраиванием маршрутов можно заниматься и на ходу (если есть интернет) приложением ЭйфоБус (Android), слежением за автобусом в реальном времени на карте (подойти вовремя* к остановке где нужный автобус останавливается раз в два часа, при этом не томясь на остановке полтора часа не зная когда именно автобус придёт, и табло на остановке нет) - через отобус каров (* - карта обновляется раз в полминуты, выбранный автобус на самом деле чуть ближе чем указан)

Впрочем мы немного отошли от темы, так как к Рав-Каву не относится

kuzira писал(а) 12 окт 2018, 14:14:Я заряжала контракт Хадера-Гуш-Дан (код150) используя брошюру транспортных зон 2016 г. , и в ней Зихрон-Яков входил в транспортную зону Хадеры, видимо, Вы правы, позднее были внесены изменения ....

Сравнивая ваш скриншот с текущей брошюрой (по вашей же ссылке) на страницах 4-5, да, зона Хадеры была уменьшена и была добавлена зона 3.4

Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)


Хотя стоп, в разделе о Гуш-Дане на стр. 16-17 указан в зоне Хадеры. Вот так тут работают с переводами на языки. Тяп-ляп. И всё на равкавонлайне надо перепроверять

Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)


Militarizm писал(а) 12 окт 2018, 13:00:поэтому зоны нужно перепроверять непосредственно на равкавонлайн.

Даже с этим надо быть аккуратнее. Например когда у меня два дня назад наконец дошли руки спустя полгода обновить скрипт Cardpeek'а (последний коммит f83d991) (программы для чтения данных со смарткарт для чтения всего в режиме "для гиков", упоминал в теме, хотя вообще-то надо бы по хорошему написать парсер да выложить на https://iso8583.info/tools/ - подразделы https://iso8583.info/lib/PC_SC/APDU и https://iso8583.info/lib/ISO/7816/APDU ) данными о контрактах выгруженых с рав-кав онлайна, то заметил странную вещь, при которой контракт 365 (зоны 502, 601, 602 - Кинерет+Афула+Бейт Шеан) якобы доступен для валидирования у всех перевозчиков, включая тех которые не ездят в этих зонах. Написал в супорт, надеюсь разберутся, а пока записал как есть (ravkav-strings.lua строка 1152)

А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1). Обслуживается в основном оператором Галим. - http://galeem.co.il/
Код 180 (только зона 2.1) его включает
Код 172 (Беэр-Шева мурхав - 1, 2.1, 2.2, 2.3) его НЕ включает
Код 175 (2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код 176 (2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код 173 (1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его НЕ включает
Код 174 (1, 2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его НЕ включает
Код 177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его НЕ включает
Код 179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его НЕ включает
Код 917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает

Так что с "интуитивно" и выбором зон на карте надо быть ОЧЕНЬ осторожно.
Танаит писал(а) 28 сен 2018, 10:50:поскольку я стараюсь пользоваться проездными, с которыми пофиг на межфирменные отношения.

Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.

Всё бы было ок, если бы всем занимался Рав-Кав Онлайн, но это всего лишь аггрегатор контрактов, которые продаются через него операторами

arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 11:11:А то раз вот, контракт Х продаётся такими-то операторами (и не все пользуют сей сервис), но тот действует также и на операторах X, Y, Z, W, Q которые не продают свой вариант этого же билета в сервисе...


arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:
wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:Без единого "центра" признаваемого всеми операторами, система чем-то напомнила наш европейский Шенген

Да, вот в том-то и дело, что получается бардак. Без Центра, выходит описанная проблема, что раз контракт может редактировать только тот оператор к кому он привязан, то нужно или перекрашивать баланс новыми зарядками, и - в случае профиля на карте выданной оператором X, контракта выданного оператором Y, и его работе на маршрутах оператора Z - изрядно ездить для исправления цифровых данных.
Что создаёт проблему раз грозятся отменить одиночный бумажный проезд, а раз у тебя проблема с профилями посреди пути, то вы застряли.

И к тому-же отсутствие английского интерфейса для туриста, и работы с неместными кредитками. Хотя обещают.. Что-ж, обещанного три года ждут.

wsftpd писал(а) 10 мар 2018, 13:31:условный оператор "онлайн" или "центр" как Вы удачно выразились

Условный оператор "Центр обслуживания" существует в системе (код 1), но им не пользуются. Как-то раз я подловил при проверке данных возвращаемых скриптом приложения (в JSON страницы поиска контрактов для зарядки в F12 браузера), как тестировали зарядку от имени Центра, но - контракты от имени Центра не были валидны для использования ни у какого оператора (и не были видны на странице, только в коде, что правильно, незачем незаконченную фичу светить).
Иначе говоря, система такая, что в систему занесены данные по типам и видам контрактов, и кто из операторов может их продавать, и отдельно ещё перекрёстные списки номеров операторов для которых этот контракт проданный оператором Х, является валидным (это ещё и по кластерам разделяется, т.е. как уже описал, на этом основывается факт того что эрехцавур не работает в Иудее и Самарии несмотря на то что сами эти операторы (Эгед-Таавура и Афиким) его принимают но в другом регионе).
Список контрактов, их тип и их вид.
Список операторов продающий каждый контракт, каждый тип и каждый вид контракта
Список операторов принимающих для валидации контракт выданный таким-то оператором (эрех цавур принимают все вне зависимости кто его зарядил, главное чтобы связанный с контрактом профиль был активным)



Такое вот дело. В разы лучше было если бы было так:

- все новые карты эмитировать от имени Центра (оператор 1)
- все старые карты операторов X, Y, Z.... постепенно вывести из употребления, пассажирам менять карты на от Центра, тем самым избавившись от беготни чтобы исправлять профили и контракты, также решит проблемы обслуживания пассажиров при переезде оператора в другой регион согласно тендерам каждые несколько лет
- все контракты записывать от имени Центра, позволить контрактам Центра валидироваться в транспорте, то есть сделать так чтобы только Центр продавал контракты для использования в транспорте (без страницы выбора оператора), ибо:
arseny92 писал(а) 26 фев 2018, 17:55:Регуляцией по тарифным зонам, маршрутам, номерам маршрутов, их периодичностью, типом автобуса на маршруте и т.д, равно как и видами билетов на карточке, их ценами и самим равкавом, занимается только сам Минтранс, но делает каждый раз полдела, ибо охватывает всю страну, и между делом занимается не только общественным транспортом но и кучей других дел (дорогами, машинами, правилами, правами....)
Разные транспортные компании являются по сути подрядчиками Минтранса, и на самом деле кроме внешней видимости, силы не имеют
А раз всем занимается один орган, найти всю интересующую информацию не составляет особого труда если знать где смотреть

- все зарядки сотрудником и любым терминалом, в том числе через приложение/интернет, делать от имени Центра
- смену профилей также заряжать от имени Центра
- все сотрудники должны действовать от имени Центра, для всех операций на карте
- операции зарядки контракта, отмены контракта, смены профилей записывать в События карты от имени Центра
- раздельную идентификацию каждого оператора оставить (записи в Событиях карты) только для операций: валидация контракта, отмена валидации, преавторизация баланса, отмена преавторизации баланса, событие выхода (из ЖД)

arseny92 писал(а) 13 мар 2018, 20:37:В любом случае, всю описанную в предыдущих постах проблему кучи операторов, вместе с рекомендациями по исправлению (перевести все билеты на нормальный Центр, и чтобы все операторы действовали через одну систему (а-ля TFL) по отношению к пользователю), а также ваше фото с терминала с не особо понятным для рядового пользователя отображением данных (в смысле не должно было быть такой кучи контрактов), я уже отправил им на почту, возможно к чему-то это и приведёт.

Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 17:46, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #446

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 15:36

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:А вот ещё: зона бедуинского города Рахат в регионе Беэр-Шевы (зона 2.1). Обслуживается в основном оператором Галим. - http://galeem.co.il/
Код 180 (только зона 2.1) его включает
Код 172 (Беэр-Шева мурхав - 1, 2.1, 2.2, 2.3) его НЕ включает
Код 175 (2.1, 2.2, 3.1, 3.2) его включает
Код 176 (2.1, 2.2, 3.2, 3.3, 3.4) его включает
Код 173 (1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.1, 3.2) его НЕ включает
Код 174 (1, 2.1, 2.3, 3.2, 3.3, 3.4) его НЕ включает
Код 177 (весь регион полностью плюс Мицпе Рамон) его НЕ включает
Код 179 (весь регион полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его НЕ включает
Код 917 (Гуш-Дан и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 375 (Иерусалим и Беэр-Шева полностью плюс зоны Ашкелона и Кирьят Гата) его включает
Код 950 (вся страна от Метулы до Мицпе Рамона) его включает


А вот это полный п.
Це баг или все же фича?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #447

Сообщение arseny92 » 12 окт 2018, 16:40

Танаит писал(а) 12 окт 2018, 15:36:А вот это полный п.
Це баг или все же фича?

Конечно баг, Минтранс не усмотрел.
arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Как видим, не пофиг. Каждому контракту надо проверять раздел "доступен для использования у операторов" (ניתן לשימוש בחברות). Вообще сомневаюсь что тот тип из Минтранса, который писал все таблицы тарифов и контрактов, проводил проверки на такие нестыковки. Хуяк-хуяк и в продакшн, вдобавок без тренинга водителей (межрегиональные проездные в марте повесили на водителей внезапно, называется разбирайтесь сами). Рав-кав Онлайн ни при чём, ибо показывает контракты так, как ему отдают сервера операторов и Минтранса.

arseny92 писал(а) 12 окт 2018, 15:00:Пока что вся дискуссия с ними на эти темы упирается в глухую стену бюрократов Минтранса, которые сами видно даже не желают разобраться в салате, приготовленном ими же. Воз и ныне там.

Опыт переписки с Минтрансом однако обнадёживает. Если Рав-Кав Онлайн сам по себе в курсе всевозможных описанных в цитате в посту выше потенциальных проблем (в основном после переписки со мной, и ещё постепенно превращается в "Центр", вот буквально на днях добавили фичу запроса и зарядки любого спецпрофиля при загрузке сканов соответствующих документов, так что не нужно идти в офис для продления скажем профиля льготника Битуах Леуми если тот истекает, раньше можно было так только профиль студента продлить), но у них связаны руки когда речь заходит об эффективном управлении списком с овер9000 контрактами, ибо данные приходят от операторов и Минтранса.

Если есть кто ещё местный со связями в Минтрансе или организациями/ассоциациями/движениями пассажиров, кто готов также заняться темой упрощения всего этого дела (массового давления на Минтранс с целью всё переделать как надо), можете прошуршать эту тему, тут всё есть
Последний раз редактировалось arseny92 12 окт 2018, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #448

Сообщение Tanait » 12 окт 2018, 18:01

В Минтрансе, увы, никого, а что такое иргуним/амутот носъим - не знаю
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #449

Сообщение Militarizm » 13 окт 2018, 10:36

А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?
Militarizm
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 20.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 45
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #450

Сообщение arseny92 » 13 окт 2018, 11:11

Militarizm писал(а) 13 окт 2018, 10:36:А у кого-нибудь появилась версия, почему мог дважды не валидироваться код 950 в треугольник Хайфа-Тверия-Нетания? Вроде же 950 все зоны включает внутри этого треугольника?

Код включает все зоны и все операторы - да. Обновлен ли терминал конкретного автобуса последней прошивкой включающей все ревизии кодов - это ещё вопрос, так как вместо централизованного выхода и использования одних и тех же терминалов (а-ля TFL), всё аутсорсится перевозчикам, и каждый перевозчик отвечает сам за себя.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форум — путешествия, отдых, святыни и отзывы туристовТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль