katyalebedeva писал(а):Хочу менять дату перелета Пукет-Бангкок Airasia, на сайте в Manage booking ввела данные имеющегося билета - пишет нет такой брони в системе. Попыталась несколько раз - написал что теперь номер блокирован:-)Такое было у кого-нибудь?Теперь только через call centre или на тайской земле?
Тока два дня назад решал эту же проблему через чат AirAsia И решил таки с помощью оператора. При покупке чето глюкнуло, билет пришел, но на регистрационный ID он не прикрепился, и не был в виден через Manage booking, и также не был виден просто при попытке просмотра as non-member, т.е указывая номер брони , дату и направление, и свой e-mail. Пообщались в чате, в итоге прикрепили билет к ID, ну т.е бронь стала видна при заходе на сайт под своим логином и паролем. Вообщем пользуйте чат AirAsia
Кстати , действительно при моногочисленных попытка обращения к брони запись брони блокируется. Мне это тоже оператор подтвердил. Но в моем случае он был просто не прикреплен.