SihaShepard писал(а) 09 июл 2018, 22:14:Сайт аэрофлота показывает, что по нужному направлению (Москва - Ханой) 777 начинает летать с 28-ого октября. Насколько рискованно брать билет в комфорт именно на 28-ое с точки потенциальной замены борта на 330-ый?
SihaShepard писал(а) 09 июл 2018, 22:14:Всем привет!
Сайт аэрофлота показывает, что по нужному направлению (Москва - Ханой) 777 начинает летать с 28-ого октября. Насколько рискованно брать билет в комфорт именно на 28-ое с точки потенциальной замены борта на 330-ый? В случае замены для пассажира без статуса есть шанс апгрейда до бизнеса при наличии свободных мест, или отправят в эконом с компенсацией в виде миль?))
По форуму искала, нашла только два таких случая. Интересно, изменилось ли что с тех пор - возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией.
SihaShepard писал(а) 09 июл 2018, 22:14:По форуму искала, нашла только два таких случая. Интересно, изменилось ли что с тех пор - возможно, кто-то сталкивался с такой ситуацией.
Sally_ писал(а) 26 окт 2018, 18:19:Друзья, собираемся вдвоем лететь в Таиланд, летим Аэрофлотом, хотим выбрать места заранее (тариф позволяет).
Думаем взять 47 ряд.
До этого летали всегда на местах возле крыла, в хвосту не летали.
В хвосте сильнее ощущается турбулентность? Некоторые пишут, что в хвосте не слабо трясет.
Sally_ писал(а) 26 окт 2018, 18:19:До этого летали всегда на местах возле крыла, в хвосту не летали.
В хвосте сильнее ощущается турбулентность? Некоторые пишут, что в хвосте не слабо трясет.
Sally_ писал(а) 26 окт 2018, 18:19:Друзья, собираемся вдвоем лететь в Таиланд, летим Аэрофлотом, хотим выбрать места заранее (тариф позволяет).
Думаем взять 47 ряд.
До этого летали всегда на местах возле крыла, в хвосту не летали.
В хвосте сильнее ощущается турбулентность? Некоторые пишут, что в хвосте не слабо трясет.
Qarootoramma писал(а) 26 окт 2018, 21:51:Sally_ писал(а) 26 окт 2018, 18:19:Друзья, собираемся вдвоем лететь в Таиланд, летим Аэрофлотом, хотим выбрать места заранее (тариф позволяет).
Думаем взять 47 ряд.
До этого летали всегда на местах возле крыла, в хвосту не летали.
В хвосте сильнее ощущается турбулентность? Некоторые пишут, что в хвосте не слабо трясет.
В хвосте всегда трясет сильнее в условиях турбулентности. С другой стороны разница не особо критическая когда хорошая настоящая болтанка в кучевых облаках или струйные потоки и ветер в зад задувает. Трясти при нормальном ветре в самолете будет везде хорошо. В условиях ясной погоды самолет вообще в принципе трясет редко и разницы хвост или крыло нет.
В хвосте, как уже сказано выше есть свои плюсы.
Много раз писал в этой теме. Напишу еще раз. Для себя еще 5 лет назад определил что в экономе Аэрофлота 77W лучшие 47-50 ряды. Решил что по идеальности ряды идут в следующей последовательности 48, 49, 50, 47.
Таким образом в моем рейтинге получается:
1 48 ряд
2 49 ряд
3 50 ряд
4 47 ряд
Почему так? - Дело в том, что для меня 47-ой ряд не очень удобен из-за трехкресельного блока спереди. Я его считаю худшим из 4-х. Остальные ряды идут в такой последовательности из-за удобства расположения иллюминаторов, хотя разницы особой нет. Я уже год не летал на 777 Аэрофлота в экономе поэтому немного забыл, что и как там. Вроде 50-й ряд хуже 48-го и 49-го как по расположению иллюминаторов как и то, что идет в самом конце в впритык к камбузу)
Для меня в приоритете 48 и 49.
Sally_ писал(а) 27 окт 2018, 01:05:Спасибо за совет! А в 47 ряду я так понимаю может мешать ноги вытянуть в сторону 3 кресло, в этом неудобство?
Фируз писал(а) 27 окт 2018, 09:52:Space+. В итоге сидел один в ряду из 3 кресел и даже смог поспать.
Qarootoramma писал(а) 27 окт 2018, 04:59:Sally_ писал(а) 27 окт 2018, 01:05:Спасибо за совет! А в 47 ряду я так понимаю может мешать ноги вытянуть в сторону 3 кресло, в этом неудобство?
Там сидеть неудобно. Впереди трехкресельный блок. Неудобно мониторы,столики. Стойки в трехкесельном блоке в ногах мешают вытягиваться и т д. Кресла идут не ровно дуг за другом а со смещением из-за изменения диаметра фюзеляжа.
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2018, 06:12:Там ведь подлокотники не поднимаются?
yuyup писал(а) 29 окт 2018, 18:55:Комментарий был к тому, что как же человек там поспать умудрился при этом?
Alex Kumarkov писал(а) 28 окт 2018, 06:12:Фируз писал(а) 27 окт 2018, 09:52:Space+. В итоге сидел один в ряду из 3 кресел и даже смог поспать.
Там ведь подлокотники не поднимаются?
thevery писал(а) 15 ноя 2018, 22:26:С 200см везде будет тесно, я бы рекомендовал купить space+ на A330.
lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 22:45:но в этом случае наши билеты дорожают на 20%
oleg_nsk писал(а) 15 ноя 2018, 22:50:lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 22:45:но в этом случае наши билеты дорожают на 20%
Может тогда стоит рассмотреть на 777 эконом-комфорт?! Там с расстоянием между креслами всё приличней и по бортам по два места в ряду (а не 3 как в экономе)?
имхо - по мне так любой прямой рейс при сопоставимом ценнике предпочтительней пересадочного.....
lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 22:20:.
также, если сравнивать с Etihad, намного ли у арабов места больше между рядами, чем у Аэрофлота? или несущественно?
thevery писал(а) 15 ноя 2018, 23:06:lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 22:20:.
также, если сравнивать с Etihad, намного ли у арабов места больше между рядами, чем у Аэрофлота? или несущественно?
Если верить схеме seatguru, то одинаково - 14 рядов между двумя аварийными выходами. A330 Аэрофлота точно больше по ширине, чем 777, но вы не уточняли важно ли это вам.
klanovec писал(а):lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 23:00:Аэрофлот с Этихадом может сравниться? и если да, то какой из самолетов Аэрофлота имеет большее расстояние между рядами в классе Эконом: А330 или 777.
Здесь есть все ответы:
https://www.seatguru.com/
P. S. На Форуме есть правила, в частности:
Правила русского языка, принятые на форуме.
lepetitprince писал(а) 15 ноя 2018, 22:20:летим с женой в Бангкок, думаем какую выбрать авиакомпанию и самолет.
если Аэрофлот, то лучше у них Boeing 777 или Airbus 330? интересует только расстояние между креслами в экономическом классе( у меня рост 200 см). остальное: мультимедиа, компоновка салона, ширина кресел- не важно.
также, если сравнивать с Etihad, намного ли у арабов места больше между рядами, чем у Аэрофлота? или несущественно? для меня приоритетнее вытянуть ноги, но полететь с пересадкой в Абу-Даби, чем прямым перелетом, но сидеть
boyruss1 писал(а) 16 ноя 2018, 07:27:lepetitprince, отвечу Вам, как счастливый обладатель 200+ см. Лететь на 330м в экономе у Аэрофлота мне легче, чем на 777м, хотя, формально, шаг кресел одинаковый, а ширина всего на 2 см больше. На 10 часов полета однозначно надо спейс+.
Об Этихаде ничего сказать не могу - летал Эмирейтс, два раза по 5 часов + стыковка (в пределах разумного) однозначно легче, чем 10 часов "как шпрота в консервной банке". В полете с пересадкой мое внимание переключается на еду, алкоголь, кино, предпосадочную суету (полетов же два) - все это помогает скоротать время, не зацикливая только на вопросе "как поставить ноги" - поэтому я не выбираю Аэрофлот. И я всегда смотрю про электрокоробку от системы развлечения - чтоб она была не под моим местом.
Так Россия из Внучки летает и ссылку на кокнретный пример замены можете дать?MauCat писал(а) 21 ноя 2018, 23:08:Купив сейчас билеты по направлению Бангкок рискуете лететь АК Россия.
Только утреннего рейса. Вечерние два рейса, так и остались Аэрофлотовские.MauCat писал(а) 22 ноя 2018, 11:13:Потом как выяснилось замена пошла массовая в направлении Москва- Бангкок.
не рискует тема про Боинг, именно им и выполняются вечерние рейсы.ю Утром летает Эйрбам и его заменили опять же на Боинг. Вы не в той теме отписались.MauCat писал(а) 22 ноя 2018, 11:24:Чтобы никого не хватил инфаркт в своем первом сообщение я написала, что человек рискует лететь АК Россия
Турист-турисТ писал(а) 22 ноя 2018, 10:53:Так Россия из Внучки летает и ссылку на кокнретный пример замены можете дать?
MauCat писал(а) 21 ноя 2018, 23:08:lepetitprince,
Купив сейчас билеты по направлению Бангкок рискуете лететь АК Россия.
В теме на которую вы дали ссылки, всё отписано и понятно. Если бы хотели старые, вечерние рейсы смнить, то сделали бы это одновременно. Но тут проблема в том, что у России нет бортов с классом "Комфорт".MauCat писал(а) 22 ноя 2018, 12:23:Какие гарантии, что и эти рейсы не поменяют?
MauCat писал(а) 22 ноя 2018, 11:13:Потом как выяснилось замена пошла массовая в направлении Москва- Бангкок.
Турист-турисТ писал(а) 22 ноя 2018, 11:20:Только утреннего рейса.
Ну так естесвенно, заменили тот же рейс который из Москвы в Бангкок прилетает.little_poli писал(а) 22 ноя 2018, 12:59:Не только. Полностью заменили на АК Россия с 10.12 по апрель обратный вечерний Бангкок-Москва в 21:50.
Mixx7 писал(а) 23 апр 2019, 15:44:2. Стоит ли доплачивать порядка 75% от стоимости билета в одну сторону за апгрейд до комфорта за 10 часов или ну его?
Mixx7 писал(а) 24 апр 2019, 14:25:Без разницы?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж