Сейчас этот форум просматривают: Malino4ka, talusha*, Vermi1i0n и гости: 61
При вылете из аэропортов иностранных государств принимается к обслуживанию как распечатанные посадочные талоны, так и сохраненные электронные образы посадочного талона на мобильном устройстве. При вылете из аэропорта Анталии принимается к обслуживанию только распечатанные посадочные талоны.
cooler-spb писал(а) 27 ноя 2018, 17:20:SolarKitten писал(а) 27 ноя 2018, 16:59:Для начала следует уяснить что и у робота Маши, и на 1checkin опция "Вместе" во всех видах для Победы не работает, и выбирать надо "любое".
Уяснил. Так же уяснил что подобное сообщение Победа выдаёт и в ручном режиме регистрации через сайт.
onetraveller писал(а) 01 дек 2018, 18:39:Вот только загвоздка в том, как узнать где можно, а где нельзя? Где прочитать об этом? Хотелось бы конкретики, если кто знает.
sqaer79 писал(а) 02 дек 2018, 13:12:cooler-spb писал(а) 27 ноя 2018, 17:20:Так же уяснил что подобное сообщение Победа выдаёт и в ручном режиме регистрации через сайт.
Тажа фигня только с оплаченым местом прошла регистрация
Lilechka писал(а) 29 ноя 2018, 19:01:Lilechka писал(а) 29 ноя 2018, 13:13:Прошу помощи!
Завтра у мужа рейс из Бергамо в Москву.
Пытаюсь его зарегистрировать on line.
Поскольку билет покупался по иностранному паспорту, при регистрации необходимо ввести данные документа, разрешающего въезд в Россию.
Выбираю "Въездная виза", ввожу все данные, и при нажатии кнопки "Далее" система все время выдает ошибку и рекомендует обратиться в колл-центр, при этом слетает его гражданство (показывает вместо Италии Россию). И самое интересное, что если оставить ошибочные данные о гражданстве, система дает возможность делать следующий шаг.
Что можно сделать в такой ситуации? Платить 25 евро в аэропорту совсем не хочется. Звонить в платный колл-центр тоже, нет желания платить за косяки их системы.
Или без вариантов?
Написала на почту Победы, приложила пошаговые скриншоты с выдаваемой ошибкой в конце. Через три часа мне перезвонили специалисты с Победы. Сначала предположили, что проблема в браузере (но я уже перепробовала зарегистрироваться через все браузеры, какие только можно, ошибка вылезает все равно). Затем предложили распечатать данные скриншоты и показать на регистрации в аэропорту в качестве доказательства, что регистрацию он-лайн честно пытались сделать, но по техническим причинам не смогли. Если на регистрации в Бергамо такой номер не пройдет и все равно заставят заплатить, сохранить все чеки об оплате. Обещали в Москве все вернуть.
Завтра посмотрим)
sqaer79 писал(а) 02 дек 2018, 13:12:cooler-spb писал(а) 27 ноя 2018, 17:20:Так же уяснил что подобное сообщение Победа выдаёт и в ручном режиме регистрации через сайт.
Тажа фигня только с оплаченым местом прошла регистрация
Нижегородец писал(а) 03 дек 2018, 15:38:Калмыков похоже совсем "в разнос" пошёл:
«Победа» предложила ввести платную регистрацию в российских аэропортах -
https://www.rbc.ru/business/03/12/2018/ ... ?from=main
sqaer79 писал(а) 03 дек 2018, 16:11:Все правильно во всем мире у лоукост онлайн регистрация
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 14:42:В общем мне выдали листы и сказали пишите претензию если хотите. У кого-нибудь получилось вернуть эти деньги?
Upd. Самый сок в том, что они не дают пройти эти регистрацию в аэропорту с телефона.
SolarKitten писал(а) 04 дек 2018, 14:50:это форма для тех у кого были технические проблемы. Но можете попробовать.
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 15:05:Я скажу, что у меня была проблема
ARANCINO писал(а) 04 дек 2018, 16:11:Stalinko, а в чем будет смысл претензии?? В том, что Вы не знаете правил? Самый мок в том, что онлайн регистрация закрывается за 2часа до вылета))
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 19:46:мой аргумент - это то, что на момент покупки билетов такого правила не было
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 14:42:Я видел этот пункт в билетах, но не придал ему значения
SolarKitten писал(а) 04 дек 2018, 20:04:Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 19:46:мой аргумент - это то, что на момент покупки билетов такого правила не было
Вы сами себе противоречите. ЕслиStalinko писал(а) 04 дек 2018, 14:42:Я видел этот пункт в билетах, но не придал ему значения
то это значит, что на момент выписки маршрут-квитанции правило уже было.
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 20:27:Обратно летел с багажом и решил, что это дичь делать неизбежную платную регистрацию в а/п для пассажиров с багажом. Все равно им идти на стойку. Оказалось победа способна пробить любое дно.
SolarKitten писал(а) 04 дек 2018, 20:38:Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 20:27:Обратно летел с багажом и решил, что это дичь делать неизбежную платную регистрацию в а/п для пассажиров с багажом. Все равно им идти на стойку. Оказалось победа способна пробить любое дно.
В смысле дичь и дно? У большинства зарубежных лоукостеров именно так и происходит - если не хочешь платить на стойке - регистрируешься онлайн, независимо от того есть у тебя багаж или нет (и нужен виза-чек или нет).
Stalinko писал(а) 04 дек 2018, 20:48:логово сотрудников победы.
Maasskva писал(а) 04 дек 2018, 21:24:у Победы во всех самолетах кресла не откидываются?
8008 писал(а) 04 дек 2018, 21:00:Попробуем пройти по посадочным из мобильных устройств, из любопытства:)
SpectralM писал(а) 06 дек 2018, 14:50:Пытаюсь сейчас зарегистрироваться на рейс в Стамбул (вылет в 14:25 завтра), на сайте на стадии выбора мест при нажатии "Бесплатные места" пишет: "К сожалению, на некоторых участках маршрута назначить бесплатные места не удалось. Места будут назначены при регистрации пассажиров." При этом места на обратный рейс назначаются, а на нужный рейс стоят знаки вопроса. Куда можно обратиться и как быть в такой ситуации?
EseninaSonia писал(а) 06 дек 2018, 14:59:что по России регистрация ПОКА бесплатная на стойке ?
EseninaSonia писал(а) 06 дек 2018, 14:59:И по России можно с картинкой на телефоне
m_theory писал(а) 07 дек 2018, 01:01:На прямом рейсе Москва-Хельсинки при отсутствии выбранных мест:
- регистрация в аэропорту, и она бесплатная
На обратном рейсе Хельсинки-Москва при отсутствии выбранных мест:
- онлайн-регистрация есть, за 24 часа, и она бесплатная
- можно ничего не печатать, а показать посадочный на мобильном
m_theory писал(а) 07 дек 2018, 01:01:- после онлайн-регистрации можно сразу идти на паспортный контроль только с паспортом и кладью и не стоять в стойках регистрации
m_theory писал(а) 07 дек 2018, 10:07:Или на мобильном принимают?
spletniza писал(а) 15 дек 2018, 18:52:на рейс Москва - Бергамо опять же по той же схеме, бесплатно все выбрала, зарегистрировалась без проблем
8008 писал(а) 15 дек 2018, 18:57:spletniza писал(а) 15 дек 2018, 18:52:на рейс Москва - Бергамо опять же по той же схеме, бесплатно все выбрала, зарегистрировалась без проблем
...В смысле, прошли онлайн регистрацию, не платя за выбор места в салоне?
spletniza писал(а) 15 дек 2018, 19:01:и сайт мне это место присвоил, не запросив никаких денег.
8008 писал(а) 15 дек 2018, 19:06:spletniza писал(а) 15 дек 2018, 19:01:и сайт мне это место присвоил, не запросив никаких денег.
...А покупали Вы "тариф стандарт", а не "пакет плюс", конечно? Сдаваемый багаж 20кг "случайно" "бесплатно" у Вас не был? Ну ... ок, повезло, значит:) Рассчитывать зарегистрироваться онлайн без покупки мест на рейс из Москвы, конечно, можно ... но это сродни "встретить инопланетянина", "бывает" же, у кого то:)
spletniza писал(а) 15 дек 2018, 19:09:Извините, что ввела в заблуждение!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж