Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 10:43:Кто покупал билеты непосредственно на их сайте - какая процедура возврата денег?
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 18:42:Стоимость билетов в моем случае 201 евро, учитыаая что гонорар "фирм" 20-30%, оставшаяся сумма все же лучше, чем ничего ...
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 18:42:А законодательство Германии в этом случае вообще клиента/пассажира не защищает?
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 18:42:А законодательство Германии в этом случае вообще клиента/пассажира не защищает?
А IATA?
Или о возврате денег можно говорить только после полной распродажи имущества компании-банкрота?
Alex_z9 писал(а) 05 фев 2019, 19:55:Что знаю. Звонил в генеральное представительство, они сказали, что сами ничего не знают. Самолеты никуда не делись, куда и когда они будут летать неизвестно. Что будет с конкретными рейсами точно не известно.
Бронировал и оплачивал через интернет на сайте компании. Никаких писем об отмене рейса пока не приходило. Деньги с карты списаны 31 января.
Alex_z9 писал(а) 05 фев 2019, 19:55:Это не первая немецкая компания, в прошлом году обанкротилась вторая по размерам немецкая компания (айр Берлин, кажется). Какой опыт возврата средств по этому банкротству не знаю. Было бы интересно узнать. Эта компания также совершала рейсы на ближний Восток и даже финансировалась из ОАЭ, кажется.
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 22:53:а сколько может длиться процедура поиска инвестора?
Serhio-79 писал(а) 06 фев 2019, 16:18:по поводу скидок от Eurowings и Condor для пострадааших от Germania - можно ссылки?
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 23:11:Так что не прохожу :-(
Silur писал(а) 06 фев 2019, 23:15:Serhio-79, Ryanair предлагает удешевлённые полёты для жертв Германии по следующим направлениям:
https://corporate.ryanair.com/news/ryan ... ?market=en
Тарифы действительны до 7 февраля 23:59 ч на странице http://www.ryanair.com
Поторопитесь, предложение ограничено.
Serhio-79 писал(а) 05 фев 2019, 11:42:Связался с банком - мне ответили, что со дня оплаты прошло более 120 дней и начать процедуру chargeback они не могут
Serhio-79 писал(а) 07 фев 2019, 12:56:придется видимо оставить заявление в произвольной форме
tosch писал(а) 07 фев 2019, 13:13:В дополнение к предыдущему сообщению добавлю, что по процедуре чарджбек обязательно соблюдение претензионного порядка с торгово-сервисным предприятием. То есть нужно получить хоть какой-то ответ от авиакомпании. Типа, вы их попросили вернуть добровольно денежные средства, а они вам отказали. И эту переписку прикладывать к заявлению, типа, добровольно отказались. Это может быть распечатка email писем, этого достаточно.
Alex_z9 писал(а) 07 фев 2019, 13:20:tosch писал(а) 07 фев 2019, 13:13:Да, в этом смысле, наверное, лучше не ждать писем из Германии, а написать им. Но если компании нет, сотрудники отсутствуют, ответа может и не быть.
С другой стороны, заявление на сайте компании, можно приравнивать к оферте, а оферта уже несет некие правовые последствия.
tosch писал(а) 07 фев 2019, 13:24:Если у торгово-сервисного предприятия нет денежных средств, то платить будет банк-эквайер
Lamp писал(а) 07 фев 2019, 13:35:С какой стати банк-эквайер своими деньгами будет платить по долгам компании банкрота?
tosch писал(а) 07 фев 2019, 13:24:Авиакомпания не перестала существовать в одночасье. В любом случае, отправленное письмо и не полученный ответ на него - это то же выполнение (соблюдение) претензионного порядка.
Про чарджбек важно понимать, что отсутствие у аваикомпании денег не является основанием для отказа. Если у торгово-сервисного предприятия нет денежных средств, то платить будет банк-эквайер.
Serhio-79 писал(а) 07 фев 2019, 13:42:Распечатки двух данных писем будет достаточно для банка, чтоб начать претензионную работу?
Serhio-79 писал(а) 07 фев 2019, 13:42:Письмо я еще 05.02.2019 в 09:55 им отправил, с формулировкой "когда я смогу получить деньги за билеты, в связи с остановкой авиакомпанией выполнения перелетов?". 05.02.2019 в 11:30 мне в почту пришло птсьмо-уведомление, что мое обращение заренистрировано за номером таким-то и они на него ответят как только будет возможность. За прошедшие двое суток никакой другой информации от них мне в почту не приходило.
Распечатки двух данных писем будет достаточно для банка, чтоб начать претензионную работу?
Nicol2015 писал(а) 07 фев 2019, 17:25:что тем кто покупал у них сайте напрямую у Germania возврат не предусмотрен
8008 писал(а) 07 фев 2019, 18:38:Nicol2015 писал(а) 07 фев 2019, 17:25:что тем кто покупал у них сайте напрямую у Germania возврат не предусмотрен
У кого есть желание "подольше подождать" - да, записываются в "реестр" и ждут, остальные - подают на ЧБ и ... правда, "кредиторами такой известной компании побыть не получится"...
Alex_z9 писал(а) 07 фев 2019, 13:43:Вопрос в чем, официальное сообщение на сайте (скриншот официального сообщения) имеет меньшее значение, чем мое электронное письмо с запросом?
tosch писал(а) 07 фев 2019, 13:13:В дополнение к предыдущему сообщению добавлю, что по процедуре чарджбек обязательно соблюдение претензионного порядка с торгово-сервисным предприятием. То есть нужно получить хоть какой-то ответ от авиакомпании. Типа, вы их попросили вернуть добровольно денежные средства, а они вам отказали. И эту переписку прикладывать к заявлению, типа, добровольно отказались. Это может быть распечатка email писем, этого достаточно.
Aleksey Sh писал(а) 08 фев 2019, 02:52:Нет, не обязательно. И уж тем более прикладывать ответ, которого скорее всего не будет.
Alex_z9 писал(а) 08 фев 2019, 11:46:У кого-нибудь есть официальный электронный адрес компании по которому есть смысл отправлять претензию?
ПPoseidon писал(а) 08 фев 2019, 11:53:Alex_z9 писал(а) 08 фев 2019, 11:46:У кого-нибудь есть официальный электронный адрес компании по которому есть смысл отправлять претензию?
Через форму
https://support.flygermania.com/app/cus ... MjElMjE%3D
tosch писал(а) 08 фев 2019, 07:04:У Вас был такой опыт?
Расскажите нам о нем, пожалуйста.
Serhio-79 писал(а) 09 фев 2019, 11:41:Найти бы где-то еще выписку из правил платежной системы VISA
Serhio-79 писал(а) 09 фев 2019, 11:41:В общем в полнедельник иду к начальнику отделения банка, буду подавать заявление на оспаривание транзакции.
tosch писал(а) 09 фев 2019, 15:12:в нашей стране.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж