Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #201

Сообщение irinadubina » 26 ноя 2018, 02:55

Maiklnik писал(а) 26 ноя 2018, 02:34:
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 01:06:Ну то есть я морально готова искать самостоятельно, вопрос, насколько это резонно.

Абсолютно бесполезно, так как багаж может быть сейчас где угодно - всё равно, что искать иголку в стоге сена, но в этом случае ещё хуже.


как в таком случае служба розыска осуществляет поиск? если он может быть где угодно
irinadubina
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #202

Сообщение Maiklnik » 26 ноя 2018, 03:23

irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 02:55:как в таком случае служба розыска осуществляет поиск? если он может быть где угодно

По информации в базах данных, но уж точно не ручным поиском и не телефонными звонками
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #203

Сообщение irinadubina » 26 ноя 2018, 03:56

Maiklnik писал(а) 26 ноя 2018, 03:23:
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 02:55:как в таком случае служба розыска осуществляет поиск? если он может быть где угодно

По информации в базах данных, но уж точно не ручным поиском и не телефонными звонками


это понятно. я имела в виду, как чемодан может найтись, улетев в неизвестном направлении, если служба поиска отправляет запросы только в Рим и Калининград
irinadubina
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #204

Сообщение 8008 » 26 ноя 2018, 11:45

irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 03:56:как чемодан может найтись,

Ну, к примеру, "залетев" в условный Монтевидео, Ваш чемодан маловероятно, что будет востребован местными прилетевшими, значит попадет в "невостребованный" и будет вручную занесен в общемировую базу. Там его можно найти по номеру, если иметь доступ. Не уверен, что Победа "поддерживается", но попробуйте набрать тут http://www.worldtracer.aero/cgi-bin/fil ... .exe?tran=
ПС. Есть определенная статистика, что если багаж не нашелся в первые 6 дней - сильно вероятно, что он не найдется вообще.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #205

Сообщение irinadubina » 26 ноя 2018, 13:14

8008 писал(а) 26 ноя 2018, 11:45:
irinadubina писал(а) 26 ноя 2018, 03:56:как чемодан может найтись,

Ну, к примеру, "залетев" в условный Монтевидео, Ваш чемодан маловероятно, что будет востребован местными прилетевшими, значит попадет в "невостребованный" и будет вручную занесен в общемировую базу. Там его можно найти по номеру, если иметь доступ. Не уверен, что Победа "поддерживается", но попробуйте набрать тут http://www.worldtracer.aero/cgi-bin/fil ... .exe?tran=
ПС. Есть определенная статистика, что если багаж не нашелся в первые 6 дней - сильно вероятно, что он не найдется вообще.


увы, но Победы в этой базе нет – смотрела ее с самого начала
irinadubina
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 01.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #206

Сообщение morece » 27 ноя 2018, 15:08

Надо полагать, что когда багаж теряется окончательно, получается его просто украли? Ведь если он где то в аэропорту, то рано или поздно его ведь найдут.
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #207

Сообщение 8008 » 27 ноя 2018, 19:58

morece писал(а) 27 ноя 2018, 15:08:получается его просто украли?

Так и видятся грузчики аэропорта, выходящие со смены с тремя чемоданами в каждой руке, с двумя рюкзаками и еще одним в зубах...:)
1. Чемодан может "остаться без багажных наклеек" - тогда, идентифицировать его будет крайне сложно (поэтому, в некоторых чемоданах есть "опция", куда можно наклеить адрес/телефон владельца, но и это ничего не гарантирует)...
2. Чемодан может "улететь в конкретные еб*ня", где "вроде бы, розыск работать должен... но что то не работает" - тогда, по истечении какого то срока его раздербанят/продадут с аукциона и т.д. без каких либо угрызений совести...
3. Чемодан может быть "физически уничтожен", к примеру, когда он выпал из багажной тележки на перроне и "был раздавлен боингом 737" - это в коммерческом акте потом напишут)) Собирать шмотье по летному полю никто не пойдет (в некоторых местах и ходить нельзя, типа, "что упало - то пропало, лишь бы проезду не мешалось").
4. Ну и да, чемодан может быть украден, но в крупных а/п (Внуково - считается крупный, Калининград - средний, Карловы Вары - маленький, Рим - огромный)) вероятность именно кражи именно чемодана настолько мала - что ей можно пренебречь. Деньги из чемодана - да, могут, если "наведут", но сам "чемодан целиком" привлекает столько ненужного внимания ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #208

Сообщение art720 » 18 дек 2018, 19:23

BA, рейсы Москва-Лондон-Финикс(США).потеряли рюкзак, замотанный в плёнку от визы. Боюсь, могли оборвать бирку. Статус "поиск" идет 2 день(и третий от вылета). Цвет надо писать сумки или пленки(она белая непрозрачная)? У меня в нем лежала копия паспорта и адрес, на всякий, но внутри. Это можно где-то написать?
как с деньгами? На неотложные нужды 100$ по чекам + сколько-то за кило(сколько?), если не найдут? Требовать с кого? С АА, где куплен билет или с BA, кто фактически летел?(рейсы в билете ВА и АА, по факту оба британцы). У нас самолет ещё и в Копенгагене присел, выгрузили больного пассажира, в репорте не видно, может, это как-то надо внести, вдруг там и выпал?
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #209

Сообщение Maiklnik » 19 дек 2018, 04:32

art720 писал(а) 18 дек 2018, 19:23:Цвет надо писать сумки или пленки(она белая непрозрачная)?

Конечно - нужно все детали как можно более подробно описать при составлении PIR в аэропорту.
art720 писал(а) 18 дек 2018, 19:23:У меня в нем лежала копия паспорта и адрес, на всякий, но внутри. Это можно где-то написать?

Это не нужно, имхо - багаж не по содержимому искать будут.
art720 писал(а) 18 дек 2018, 19:23:Статус "поиск" идет 2 день(и третий от вылета).

На поиск отводится 21 день, так что, ждите...
art720 писал(а) 18 дек 2018, 19:23:У нас самолет ещё и в Копенгагене присел, выгрузили больного пассажира, в репорте не видно, может, это как-то надо внести, вдруг там и выпал?

Там не должен был "выпасть", там вместе с пассажиром только его багаж и должны были выгрузить.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #210

Сообщение art720 » 19 дек 2018, 06:50

Sorry guys,багаж нашли. Все это время ждал меня в аэропорте, тупые британцы не могут посмотреть в систему. По прилету не увидел на карусели, хотя 3 раза смотрел, может пристроился за сумкой большой какой-то, пошел в розыск, говорю, где багаж - в Лондоне, завтра привезем, давай адрес. Дать не мог, меня "дома" не будет, да и вообще я к каучсерфингу ехал, хз, может свою от него и адрес заранее просить неудобно. По системе его не нашли уже 2 дня, сейчас "готовится к выдаче", хотя он уже у меня дома. По телефону полные идиоты, вообще не могут найти его, то он в Лондоне, то нигде, но дайте адрес и всё)
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #211

Сообщение morece » 19 дек 2018, 09:19

art720 писал(а) 19 дек 2018, 06:50:тупые британцы

Ну что ж вы так сразу. Они вчера как оперативно нашим морякам, севшим на мель, помогли.
morece
путешественник
 
Сообщения: 1635
Регистрация: 28.01.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #212

Сообщение LadyGodiva » 21 дек 2018, 16:58

Добрый день. Летела из Цюриха через Мюнхен в Москву. Билет пришлось перебронировать через Люфтганзу, коды рейсов ее. Первый рейс опоздал на час, стыковка была 55 минут. На пересадку я не успела и меня пересадили на S7, который вылетал спустя час, но задержался тоже на час, кстати, в него очень долго загружали багаж (но не мой).

А в Москве обнаружилось, что мой чемодан в Париже (откуда я летела изначально).

К какой авиакомпании предъявлять чеки на товары первой необходимости? Люфтганза или Эс7?
LadyGodiva
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 12.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #213

Сообщение Maiklnik » 21 дек 2018, 23:46

LadyGodiva писал(а) 21 дек 2018, 16:58:К какой авиакомпании предъявлять чеки на товары первой необходимости? Люфтганза или Эс7?

Всем и напишите, а шансы что-либо получить, имхо, выше у Люфтганзы по известным причинам.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #214

Сообщение Tiky_Mikk » 08 янв 2019, 20:55

Доброго времени суток!
Возникла такая ситуация.
Летела с молодым человеком по маршруту Касабланка - Москва с пересадкой в Стамбуле, все рейсы выполнялись турецкими авиалиниями. По прилету в Москву, аэропорт Внуково, не обнаружила своего багажа. Сразу подала заявление. Проблема была выяснена сразу. По неизвестным причинам сотрудник авиакомпании Turkish airlines при оформлении посадочных талонов перепутал мой багаж и багаж моего спутника, наклеив разные бирки. При этом багаж, оформленный на мое имя (сумка молодого человека) был зарегистрирован до Москвы, а багаж, оформленный на имя моего спутника (по факту - моя сумка) был зарегистрирован только до Стамбула. Посадочные оформлялись по электронным билетам, в распечатанном виде на английском языке предоставленным сотруднику авиакомпании (хотя сколько летала до этого - никогда ранее не спрашивали распечаток).
Багаж нашли. Но забирали мы его самостоятельно из Внуково.
Это дополнительные транспортные расходы на двух человек, т.к. получить мою сумку мог только мой спутник, поскольку оказалась она зарегистрированной на него. А живем мы не в Москве, приезжали из другого города. Кроме этого, в сумке были теплые вещи. Мне пришлось по морозу в -11 градусов добираться из Москвы до своего города в легкой одежде. И это не говоря уже о моральном ущербе...
Сотрудники аэропорта посоветовали написать претензию авиакомпании.
Как по вашему, имеет ли смысл подавать запрос на компенсацию? В какой форме это лучше сделать и на какие законы ссылаться?
Tiky_Mikk
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 26.11.2017
Город: Тверь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 31
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #215

Сообщение 8008 » 08 янв 2019, 21:00

Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 20:55:Как по вашему, имеет ли смысл подавать запрос на компенсацию?

Думаю, особого смысла нет... т.к. пассажир должен внятно объяснить на стойке "это мой, а это не мой" или дать понять, что "без разницы", а главное - "проверить выданную багажную бирку на соответствие направления и пунктов транзита реальному, предполагаемому маршруту".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #216

Сообщение Tiky_Mikk » 08 янв 2019, 23:04

8008 писал(а) 08 янв 2019, 21:00:
Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 20:55:Как по вашему, имеет ли смысл подавать запрос на компенсацию?

Думаю, особого смысла нет... т.к. пассажир должен внятно объяснить на стойке "это мой, а это не мой" или дать понять, что "без разницы", а главное - "проверить выданную багажную бирку на соответствие направления и пунктов транзита реальному, предполагаемому маршруту".


Это логично, конечно... Но нам, к сожалению, и в голову не могло прийти, что одну сумку можно зарегистрировать нормально, а другую оставить на пол пути...
А вы приводили цитаты, что пассажир должен "проверить выданную багажную бирку на соответствие направления и пунктов транзита реальному, предполагаемому маршруту", это откуда? Из регламента авиакомпании или какого-либо закона?
Tiky_Mikk
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 26.11.2017
Город: Тверь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 31
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #217

Сообщение 8008 » 08 янв 2019, 23:19

Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 23:04:Но нам, к сожалению, и в голову не могло прийти, что одну сумку можно зарегистрировать нормально, а другую оставить на пол пути...

Это, конечно, косяк регистратора, хотя, если Вы сами не поняли, как "ваша сумка стала не вашей" (а когда это принципиально - это принципиально), может и регистратор подумал/услышал от Вас что "второй багаж только до Стамбула? Йес!Йес!"...

"проверить" выданную бирку пассажир может/должен перед тем, как отойти от стойки... Это не "инструкция"/регламент/закон - это здравый смысл:)
Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 23:04:это откуда?
Сам придумал, оформил мысль в виде инструкции:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #218

Сообщение Tiky_Mikk » 08 янв 2019, 23:32

8008 писал(а) 08 янв 2019, 23:19:
Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 23:04:Но нам, к сожалению, и в голову не могло прийти, что одну сумку можно зарегистрировать нормально, а другую оставить на пол пути...

Это, конечно, косяк регистратора, хотя, если Вы сами не поняли, как "ваша сумка стала не вашей" (а когда это принципиально - это принципиально), может и регистратор подумал/услышал от Вас что "второй багаж только до Стамбула? Йес!Йес!"...


Да, здравого смысла проверить все сразу нам не хватило
А с регистратором, что интересно, мы как раз и не разговаривали совсем - впервые на моей практики с нас потребовали электронные билеты, а не только паспорт. Все оформление велось по распечаткам билетов, в них все верно указано. Шансов неправильно понять что-либо или услышать не было...
Tiky_Mikk
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 26.11.2017
Город: Тверь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 31
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #219

Сообщение 8008 » 08 янв 2019, 23:41

Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 23:32:Шансов неправильно понять что-либо или услышать не было...

Я не вижу "шансов" на компенсацию, но "попробовать поклянчить" можно:) Может миль дадут:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #220

Сообщение Maiklnik » 09 янв 2019, 07:00

Tiky_Mikk писал(а) 08 янв 2019, 23:32:А с регистратором, что интересно, мы как раз и не разговаривали совсем

А как он мог понять и определить, чья вещь к кому относится?
В какой последовательности подали, в такой и зарегистрировал багаж.
Тем более, скорее всего, вы сразу подали на стойку оба паспорта и маршрутные квитанции.
В таких случаях, если от пассажиров нет пожеланий, то на стойках регистрируют багаж в произвольной последовательности.
Получается, что вины а/к нет - багаж был доставлен в соответствии с указанным на багажных бирках маршрутом.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #221

Сообщение downtowntrains » 10 янв 2019, 16:19

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, нужно ли заполнять таможенную декларацию на утерянный / задержанный багаж по прилете в Европу? Или достаточно заполнить акт розыска на стойке Lost&Found?

Интересует именно опыт, когда багаж пропал по пути в аэропорты Евросоюза.
downtowntrains
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2012
Город: Эдинбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #222

Сообщение Traveller 2.0 » 15 янв 2019, 13:20

Здравствйте! Багаж прилетел позже, по информации World Tracer с 11 января находится в Шереметьево, никакой информации о том, когда его доставят (мы живем в Москве) нет, уже прошло полных 4 суток с момента обнаружения багажа в Шарике! По телефонам, выданным Аэрофлотом, никто не отвечает, по email тоже, в соцсеть, признанная в РФ экстремистской отвечают общими фразами аля "подождите, пока таможня проверит ваш багаж", конкретных сроков никто не дает. Как их можно попинать? Все вещи там, уже неделю без них((((
Traveller 2.0
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 22.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #223

Сообщение Maiklnik » 15 янв 2019, 23:05

Вы хотите попинать таможню или Савельева?
Если а/к Вам не сообщила о доставке багажа, считайте, что его не доставили - у них есть 21 день на розыск потерянного багажа.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #224

Сообщение bmax2000 » 25 янв 2019, 23:19

Делюсь опытом: 10,01,19 перелет Брюссель-Амстердам-Москва
Потеряли багаж в Шипхолле( Амстердам, по инфо от службы Аэрофлота)
Прилетели в Шереметьево, с нашего рейса около 7 человек не получили багаж.
Компания КЛМ рейс совместный КЛМ Аэрофлот и пр
Написали заявление , заполнили таможенную декларацию.
Сообщение, что багаж нашли , получили 12.01 -смс
Из Аэрофлота позвонили 13.01 и предложили привезти багаж 15.01 или 16.01
16.01 получили багаж ,нам привезли на дом, живем в Москве; все в порядке.
Аватара пользователя
bmax2000
Старожил
 
Сообщения: 575
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #225

Сообщение Maiklnik » 26 янв 2019, 00:01

bmax2000 писал(а) 25 янв 2019, 23:19:Из Аэрофлота позвонили 13.01 и предложили привезти багаж 15.01 или 16.01
16.01 получили багаж ,нам привезли на дом, живем в Москве; все в порядке.

Компенсацию за задержку багажа от а/к получили? Страховка на багаж была?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #226

Сообщение Rude Divo » 28 янв 2019, 07:15

Вспомнила и я свою историю с потерей чемодана. Июль 2017. Лечу из Украины в Австралию. Маршрут - Киев-Дубаи-Брисбен. Киев-Дубаи - авиакомпания МАУ, Дубаи-Брисбен - авиакомпания Emirates. В Дубаи перерыв между самолётами 8 часов и разные терминалы.
Проблемы начались ещё в Борисполе на стойке регистрации МАУ, - девушка начала мне доказывать, что мне нужна виза ОАЭ (я гражданка Украины и в 2017 ещё виза нужна была, но только, если выходишь из аэропорта). Я ей показываю билеты, чо я дальше лечу в Австралию, в ОАЭ выходить не собираюсь, а только у меня там пересадка. Нет, говорит, давайте визу
Я говорю - не дам, давайте мне посадочный на самолёт, я хочу в Австралию!!
Девушка звонит куда-то по телефону, приходит мальчик с толстой книжкой, что-то там листает, читает, шепчется с девушкой на стойке, она кривит губы, улыбается, принимает мой чемодан, выдаёт посадочные на МАУ - "Счастливого полёта!"
Здесь уточню - регистрацию мне сделали только на МАУ до Дубаи, а мой чемодан оформили до Брисбена. Я до сих пор не пойму логику данных действий. Ну ладно, в тот день я приняла это как должное и даже обрадовалась, вот, думаю, как хорошо, не надо будет в Дубаи таскать багаж, получу его в Брисбене.
Прилетаю в Брисбен, стою возле ленты багажа, жду чемодан. Жду, жду, ждууууууу.... Уже и людей нет, уже и ленту остановили, а я стою, как былиночка.
Слышу - Миссис Рудэ Диво? (ну мою фамилию, конечно, сказали). Поворачиваюсь, смотрю мужчина мне рукой машет - Идите сюда! И такой довольный, как будто я не Рудэ Диво, а королева Марго)))))
Подхожу, он говорит - Ваш багаж потерян, но Вы не волнуйтесь, всё будет ништяки, идите в отдел Emirates потеряный багаж. Иду. Там сидит парень, араб, улыбается и хорошо пахнет. Прекрасно, а я не спала 2 дня (не могу спать в самолетах). Протягивает он мне бумагу и говорит - Заполняйте. Там стандартные вопросы - номера рейсов, откуда, куда, когда и описание чемодана.
И тут я хочу уточнить - я летела не в тур поездку, а на пмж к мужу, и в том чемодане у меня было всё кроме документов. косметички, кошелька и расчёски.
Потом парень у меня спрашивает - а какие у Вас с собой сумки ещё есть? я говорю - вот, сумочка ручная кладь, на плече висит. Лезет он в сейф, достаёт оттуда деньги и пакет. Отсчитывает мне 65 австралийских долларов, говорит - компенсация, и протягивает мне пакет, На первое время, говорит, хватит. И улыбается. И хорошо пахнет.
Что в пакете, я уже дома рассматривала - зубная паста, зубная щётка, расчёска, дезодорант, арабские духи, брюки, платье (я утверждаю, что платье, а мой муж настаивает, что ночнушка), серая рубашка и труселя
Как хорошо, что дома в Австралии у меня уже были мои вещи и обувь, которые я привезла ещё в прошлый раз, их и носила. Конечно, ещё что-то докупали. В общем, мой чемодан привезли через 2 месяца, всё в целости и сохранности и даже шампунь не разлился!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Аватара пользователя
Rude Divo
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 24.09.2017
Город: Голд Кост
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #227

Сообщение lazerman » 28 янв 2019, 08:08

Умудрились потерять багаж на прямом рейсе Аэрофлота Мск-Пхукет. По телефону в Мск говорят ваш багаж числится загружкнным в самолет, в аэропорту Пхукета говорят не видим такого. Дали бумагу с номером, но номер в worldtracer не вводится. И что делать?
lazerman
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 27.07.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #228

Сообщение Maiklnik » 29 янв 2019, 09:11

lazerman писал(а) 28 янв 2019, 08:08:И что делать?

Ждать 21 день - если найдут раньше - Вам сообщат.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #229

Сообщение nata-kisa » 29 янв 2019, 17:22

Здравствуйте, и нас постигла участь потерянного багажа, летели 29.12.2018 Самара-Прага-Париж-Майами, багаж не прилетел, пообещали на следующий день привезти в отель, не привезли, 31.12.2018 мы отплывали в круиз, обещали привезти во время круиза, не привезли, надеялись хоть после круиза найти в круизном терминале, опять мимо, позвонили, говорят ошиблись, отвезли в отель, поехали сами на такси в отель, да, там два чемодана, один наш, а один чужой, опять позвонили, сказали, раз этот не ваш, значит ваш в аэропорту, делать нечего поехали в аэропорт, а в аэропорту опять нет нашего багажа, отплыли во второй круиз, надеялись, что к возвращению уж точно найдется, но багажа нет до сих пор, мы уже вернулись в Россию, первый поисковый файл закрыли, когда нам якобы привезли наши чемоданы, по нашей просьбе открыли второй, который вот тоже на днях закрылся, никто не знает почему. Авиакомпания Эйрфранс, претензии пишу каждый день, обещают разобраться и заново открыть файл, вот такой невеселый получился отпуск, денег потратили намного больше , чем положенный за задержку 100евро, багаж застрахован ВТБ-страхование, они сказали, что примут страховой случай к возмещению, когда будет решение авиакомпании по нашему вопросу.
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #230

Сообщение cheese_connection » 01 фев 2019, 11:44

В декабре летела на выходные из Москвы в Сочи Аэрофлотом, регистрировала багаж в последний момент, в итоге чехол со сноубордом, ботинками и прочей снарягой не довезли.
Так как это уже третий раз за год, когда мне не довозят багаж, то спокойненько в Сочи заполнила PIR, а потом решила сохранить все чеки и попросить компенсацию, так как летела на выходные и пришлось брать доску в прокате, дабы не пропадал день катания.
Через две недели пришла в офис Аэрофлота, написала слезное заявление, приложила чеки из проката (причем взяла и чек, и детализацию чека, так как в самом чеке не очень понятно, за что было уплачено). Стоит отметить, что срок подачи претензий о компенсации на международных рейсах всего 21 день, а на внутренних - 6 месяцев.
В итоге Аэрофлот три недели молчал, потом пришло письмо о том, что они подготовили решение на подпись руководству, и просят еще раз продублировать мои платежные реквизиты. Спустя 29 дней пришло письмо о том, что решено компенсировать мне аренду оборудования, а так же по воздушному кодексу РФ будет уплачен авиакомпанией в мою пользу штраф в размере 326 рублей.
Подача заявления заняла ровно 15 минут
cheese_connection
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 32
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #231

Сообщение bmax2000 » 02 фев 2019, 00:48

Maiklnik писал(а) 26 янв 2019, 00:01:
bmax2000 писал(а) 25 янв 2019, 23:19:Из Аэрофлота позвонили 13.01 и предложили привезти багаж 15.01 или 16.01
16.01 получили багаж ,нам привезли на дом, живем в Москве; все в порядке.

Компенсацию за задержку багажа от а/к получили? Страховка на багаж была?

Мы не подавали на компенсацию, т к вроде у нас все в целости привезли и багаж «потеряли» по дороге домой и нам главное что вернули чемодан и ничего не испортили( чемодан даже не покоцали)
Страховка багажа у нас была, но не включала компенсацию за задержку , а только порча или потеря (но это страховка от СК, а не от АК)
Аватара пользователя
bmax2000
Старожил
 
Сообщения: 575
Регистрация: 09.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #232

Сообщение barboris » 14 фев 2019, 12:15

Всем привет! На 8 странице мое сообщение о задержке багажа. Вкратце, перелет Москва-Минск-Париж, багаж не улетел из Москвы. Через день я улетел в Одессу, а багаж приехал туда только спустя 12 дней, после ежедневных напоминаний в Минск. Сегодня пришел ответ и компенсация (за 17 часов) :
Согласно договору воздушной перевозки Ваш багаж должен был быть доставлен авиакомпанией «Белавиа» в аэропорт Парижа, что было сделано с задержкой 17 ч. 28 мин.
Досылка Вашего багажа в Одессу должна была быть осуществлена 25.08.2018, однако в результате ошибочных действий сотрудников аэропорта Парижа, багаж был отправлен в Одессу позже.
Повторно приносим Вас извинения от имени авиакомпании за доставленные неудобства.

Стоит ли дальше бузить и пытаться получить за все дни задержки неустойку?
barboris
полноправный участник
 
Сообщения: 346
Регистрация: 23.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #233

Сообщение Maiklnik » 14 фев 2019, 16:32

barboris писал(а) 14 фев 2019, 12:15:пытаться получить за все дни задержки неустойку?

Пытаться стоит, а что будет в итоге - неизвестно.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #234

Сообщение Cressy » 18 фев 2019, 10:53

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то опыт получения компенсации за просрочку доставки багажа через суд или с помощью «помогаторов» типа airhelp? Или может образцы исков сохранились?

Наш лыжный чехол не прилетел прямым рейсом Ютэйр Москва-Мюнхен и был доставлен спустя 78 часов в гостиницу в Австрии. В чехле помимо лыж находилась горнолыжная одежда для всех троих членов семьи. Так как мы прибыли в горы с целью катания на горных лыжах, и погода в горах не позволяет даже погулять в джинсах и легкой куртке, мы приобрели горнолыжные костюмы взрослым и штаны ребёнку. Лыжи взяли в прокат.
На претензию авиакомпания ответила что наш багаж не был загружен на рейс по вине сотрудников аэропорта, а не по вине авиакомпании и авиакомпания по статье 120 Воздушного кодекса не несёт ответственности за это.
Сама отговорка вообще безосновательная на мой взгляд, потому что аэропорт в этом случае выступает, как подрядчик авиакомпании, который не выполнил свою работу, а меня, как потребителя, не должно интересовать кто допустил ошибку. Вопрос к опытным друзьям по несчастью: при отказе авиакомпании как решали вопрос?

Четыре года назад в совершенно аналогичной ситуации МАУ выплатила нам полную сумму претензии на одежду и аренду лыж.
Cressy
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 18.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #235

Сообщение 8008 » 18 фев 2019, 11:41

«Помогали» помогают, когда можно зацепиться за регламент ес261/04, а «тут» а/к не из их епархии и рейс не из ЕС - шансов «разобраться по законам ЕС» я не вижу, только по «российским»... а их помогали не любят.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #236

Сообщение nata-kisa » 22 фев 2019, 10:40

А мне наверное точно придется жаловаться в airhelp на AIR FRANCE , за один задержанный на неделю и один потерянный совсем багаж предложили 12223руб, это меньше 200евро, хотя чеков на необходимые нужды отправила на 700 с лишним ам. дол, спрашиваю, что так мало, говорят у них ограничения, больше не могут, общаюсь с Московским офисом претензий. Моя история чуть выше на этой странице
nata-kisa
активный участник
 
Сообщения: 563
Регистрация: 07.02.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #237

Сообщение Maiklnik » 22 фев 2019, 23:46

nata-kisa писал(а) 22 фев 2019, 10:40:хотя чеков на необходимые нужды отправила на 700 с лишним ам. дол

Да, хорошо погуляли...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #238

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 01:55

Здравствуйте бедолаги!!! Я работаю в розыске багажа в московском аэропорту, именно сотрудник аэропорта не авиакомпании!!! Если возникли вопросы, я вам помогу и постараюсь объяснить почему так происходит!!! P.s чем больше у вас время на стыковку рейса тем больше шанс , что багаж прилетит! Чем крупнее аэропорт, тем больше время на стыковку! 1 или 2 часа - это не стыковка, это маразм!!! Авиакомпания вам с легкостью продаст билет со стыковкой в 1 минуту!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #239

Сообщение 8008 » 24 фев 2019, 13:03

Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 01:55:Здравствуйте бедолаги!!

Может как то попроще? Или у сотрудников по розыску так принято?
Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 01:55:чем больше у вас время на стыковку рейса тем больше шанс , что багаж прилетит! Чем крупнее аэропорт, тем больше время на стыковку!

Вы, как сотрудник, наверняка имеющий где то там эти данные, лучше напишите процент багажа, "попадающего к вам в работу", от общего кол-ва мест багажа... А то создается впечатление, что "прилет багажа" вместе с пассажиром - это прям "Вау! ниибацца какое событие", а не более чем обыденность:) Это "не прилет" багажа - событие:) Ну и ... по простому, раскройте миф о "берите долгую стыковку" пошире, грузчикам больше времени на "покопаться" нужно? Ведь спокойно миллионы мест багажа летают с минимальными стыковками:) Работать надо быстрее:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #240

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 13:58

Вы прям все принимаете в штыки, и сразу негатив! Копаться, украсть , лучше работать! Для нас это не событие , а огромный стресс, когда к тебе обращаются за помощью, а ты ничего сделать не можешь, кроме как принять заявление и передать в центральный Розыск и в авиакомпанию, но все гов.... летит на тебя, если ты сидишь на стойке розыска багажа , значит ты виноват. А виновата всегда авиакомпания т.к. заключила с вами договор о воздушной перевозки и перевозки багажа, все это прописано в международных документах иата, икао, фап, воздушный кодекс рф! Я здесь зарегистрировался для того , чтобы помочь и рассказать как все есть, а вы сразу с негативом.
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #241

Сообщение 8008 » 24 фев 2019, 16:10

Расссказывайте, «как оно есть» - слушаем:) И про «украсть» я ничего, кстати, не писал ... я имел ввиду «покопаться - неспешно перекладывать с места на место»... но ход Ваших мыслей почему то сразу пошёл именно в «нужную» сторону)) Про «гомно, которое летит ...» - да, тяжелая у вас работенка, это не шпалы укладывать и не даже чемоданы с места на место:) Кстати, что Вас лично заставило пойти на столь неблагодарную работу, не расскажете? Зарплата там тыс 30-40, вроде не тот уровень, чтоб за эти копейки «наше пассажирское гомно» выслушивать...))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #242

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 16:24

Опять 25! Если что то рассказывать нужен конкретный вопрос, все сразу я не смогу написать, это выйдет страниц на 100-150, сотрудники розыска багажа не копаются в багаже, у нас нет ни возможности, ни желания , и нам это вообще запрещённо делать, и мы все под видео наблюдением! Этим могут заниматься служба безопасности, и есть маленький % что и грузчики! Есть не чистые на руку, но они как правило долго не работают , их быстро ловят! Про ущербную работу и низкие зарплаты я ничего не писал, про то что мы считаем вас ровном , об этом вообще речи не идёт!!! Если так считал я бы не стал здесь писать и стараться помочь, просто хочется открыть глаза людям, как все происходит! А то очень много ярлыков вещают на шею! Теперь на счёт почему я работаю в этом не благодарном месте;: здесь все просто я профессионал своего дела, работа нравиться, если я ее делать не беду , то и никто ее делать не будет! И тогда вообще будет все очень плохо!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #243

Сообщение porzione » 24 фев 2019, 16:42

Около двух суток неизвестна судьба чемодана, который перевозила S7 прямым рейсом FCO-DME. Заполнили PIR, worldtracer ничего не знает, кроме факта задержки, в Домодедово L&F тоже не в курсе, улетал ли он вообще из FCO, но типа вся надежда, что там где-то он и найдется, хотя итальянцы неохотно и не быстро шевелятся.
Есть ли смысл пинать S7, чтобы они по своим каналам как-то ускорили поиски в FCO, если такое возможно? Или смиренно ждать 21 день?
porzione
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 26.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 23

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #244

Сообщение 8008 » 24 фев 2019, 16:46

Dexter, я же вам уже кучу вопросов «организовал» - начните с процентов теряющегося. Какие вопросы Вы ожидаете то?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #245

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 16:52

Могу только за свой аэропорт сказать, чуть меньше 2%! Бывает больше бывает меньше, очень много факторов!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #246

Сообщение porzione » 24 фев 2019, 16:53

Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 16:52:Могу только за свой аэропорт сказать, чуть меньше 2%!

Это задержанный или именно утерянный с концами?
porzione
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 26.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 23

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #247

Сообщение 8008 » 24 фев 2019, 17:03

Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 16:52:Могу только за свой аэропорт сказать, чуть меньше 2%! Бывает больше бывает меньше, очень много факторов!

Ок, уже что то)) Расскажите, что за факторы...Кстати, емнип, общемировая «статистика» говорит о 0.6-0,7%... портите статистику то:))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #248

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 17:08

porzione писал(а) 24 фев 2019, 16:42:Около двух суток неизвестна судьба чемодана, который перевозила S7 прямым рейсом FCO-DME. Заполнили PIR, worldtracer ничего не знает, кроме факта задержки, в Домодедово L&F тоже не в курсе, улетал ли он вообще из FCO, но типа вся надежда, что там где-то он и найдется, хотя итальянцы неохотно и не быстро шевелятся.
Есть ли смысл пинать S7, чтобы они по своим каналам как-то ускорили поиски в FCO, если такое возможно? Или смиренно ждать 21 день?

Стоит попробовать, в Риме точно никто шевелиться не станет, тут возникает вопрос почему нет информации?! Есть пару вариантов: могла оторваться багажная бирка при сортировке багажа перед вылетом и он лежит в камере хранения, как без бирочный багаж, в этих случаях лучше всего прикрепить к багажу именную бирку с фамилией, именем, страной проживанием, городом, телефоном и электронной почтой! Так ускоряется процесс. Второй случай: при сортировке, багаж мог попасть в другой самолёт и улететь в другой аэропорт, такое бывает обычно если: на вашем багаже висят старые бирки или стикеры система запуталась и отправила в другой аэропорт, может просто случайно. 3 вариант: в аэропорту прибытия мог случится обмен багажа, кто взял ваш чемодан осень похожий или одинаковый а свой естественно оставил, в таких случаях когда пассажир приедет домой , откроет багаж испугается и победит в аэропорт сдавать чужой и заявлять о своём! Это в вашем случае самые распространённые варианты! Если он без бирки лежит в аэропорту Рима, позвоните в Розыск багажа , телефон должен быть на pir-е, опишите подробно свой багаж: ленточки повоеждение рисунки, опишите содержимое, т.к. не которое время багаж лежит в камере, после его вскрывают и проводят опись сожержимого и вносят в базу!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #249

Сообщение 8008 » 24 фев 2019, 17:11

Кстати, вот ещё вопрос - что происходит с невостребованным/неопознанным багажом в вашем а/п по истечении всех мыслимых сроков хранения?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #250

Сообщение Dexter holland » 24 фев 2019, 17:14

8008 писал(а) 24 фев 2019, 17:03:
Dexter holland писал(а) 24 фев 2019, 16:52:Могу только за свой аэропорт сказать, чуть меньше 2%! Бывает больше бывает меньше, очень много факторов!

Ок, уже что то)) Расскажите, что за факторы...Кстати, емнип, общемировая «статистика» говорит о 0.6-0,7%... портите статистику то:))
Их 79 официальных или ещё около 100 иных, я могу прислать через пару дней, когда выйду на работу, фото этих причин! Не мы портим а авиакомпании, которые не добросовестно выполняют свою работу!!! Пример : в аэропорту череповца 1 неприбытие в неделю, у нас 300-400 за сутки, там 3 рейса в день , у нас 350-400! Вот и процент! Это не значит , что они работают хорошо, а мы плохо!
Dexter holland
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 24.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль