Gold Car аренда авто, отзывы

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8901

Сообщение asb105 » 01 июн 2012, 07:20

Схема аренды авто за границей по минимальной цене: поиск и бронирование с дебетовой картой банка из Средней Азии, минимальным депозитом и умеренной франшизой по базовой страховке.
Актуальные условия, советы и обход подводных камней - в обзоре:

Как сейчас арендовать авто за границей

asb105
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 07.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8902

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 12:16

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 11:43:Когда нанес повреждение я и в итоге не заплатил - это была вторая глубокая царапана на диске. Так что совесть моя совершенно спокойна - диск уже первой был смысл только менять. И скорее всего, с кого-то уже взяли за эту замену соответсвующую сумму.
В протоколл тоже внесли - т. е., следующий клиент за мою царапину не заплатит. Да и вообще, вряд ли ему предъявят даже за третью зарапину, когда по протоколу весь диск перечеркан.

И насчет виноват=ответил - уверен, на этом форуме можно найти многие десятки советов не бежать рассказывать прокатчику о лбой царапинке, а сдавать по тихому, чтобы не заметили. Ровно как и отзывов о том, что сдал-не заметили-доволен. Как и на любом другом форуме об аренде авто или путешествиях. Не говоря уже о призывах закрывать кредитки, чтоб неоткуда было снимать.

Основной твой посыл в предположениях, а не фактах. Ты должен был перед началом аренды проверить правильно ли внесены повреждения на том диске и выданном листке, а не полагаться на свое "скорее всего". Конечно, ты не предполагал, что все повреждения на машине мог нанести один человек, который юзал тариф с доп страховкой ? В данном случае ты признал факт того, что повреждение нанес именно ты и по условиям проката должен был за него заплатить, но "передумал" это делать в силу того, что здесь много пишут о закрытии кредиток, радости что пронесло и т.д.
Последний раз редактировалось GLOOMER 03 мар 2019, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8903

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 12:45

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 11:43:В основном я арендую машины в Германии, где подобные претензии со стороны прокатчиков признаны неправомерными, на что есть соответсвующие судебные решения. Terms and conditions считаются недействительными. если противоречат законодательству. Если у прокатчика подобные Terms and conditions - это должно быть его проблемой, а не моей.
В правомерности их в рамках других законодательств я тоже питаю определенные сомнения - несение ответвенности за повреждения, которые клиент не в состоянии предотвратить - весьма сомнительная перспектива. Которая недалеко ушла от перспективы нести ответственность за повреждения, которые были нанесены до аренды машины и не были замечены клиентом при приемке в темном подземном гараже, либо были предъявлены после подписания приемщиком акта о том, что машина была возвращена в неповрежденном состоянии.

Какие подобные ? Где эти соответствующие решения ? Это снова очередные мейби ? И снова дичь, темный паркинг, мне никто не запрещал переехать на свет и с работником добавить в акт.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8904

Сообщение KarlsTeute » 03 мар 2019, 13:00

GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 12:16:Ты должен был перед началом аренды проверить правильно ли внесены повреждения на том диске и выданном листке, а не полагаться на свое "скорее всего". Конечно, ты не предполагал, что все повреждения на машине мог нанести один человек, который юзал тариф с доп страховкой ?

В протоколе царапина была. Платил за нее кто-то или нет - совершенноникакой роли не играет. У прокатчика как было авто с убитым, не поддающимся ремонту диском, так осталось. Если он решит перед продажей\возвратом по лизингу авто привести диск в порядок (а он этого не сделает, даже если там будет 10 царапин), то ему все равно менять диск, если не решит - то сделает ту же самую скидку при продаже\возместит стоимость диска по прейскуранту\поступит согласно прочим условиям договора с лизингодадетем.
Или брать по 2 раза за 1 убитый диск - это правильная практика, за соблюдением котоой должен следить клиент?
GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 12:16:"передумал" этого в силу того, что здесь много пишут о закрытии кредиток, радости что пронесло и т.д.

Передумал в силу того, что мне был интересен результат боданий, я тут уже писал. Интересен в том плане, что я на личном опыте убедился, что в случае чего есть надежный способ отшивать прокатчиков с левыми поврежденями. Я арендую авто раз 40-50 в год и решение подобных проблем дял меня, увы, немаловажный вопрос. Не получилось бы пободаться - за меня бы заплатила страховка.
GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 12:16:Основной твой посыл в предположениях, а не фактах.

У меня вполне приличный опыт очень даже фактческих решений проблем с прокатчиками.
Вот "спорить с прокатчиком бесполезно" - это именно из раздела предположений.
Какие подобные ? Где эти соответствующие решения ? Это снова очередные мейби ?

Хватит уже предпологать, что я строю предположения
Решение суда Ашаффенбурга, от 28.04.2004, номер дела. 16 C 1891/03. Описание здесь. Полный текст можно купить здесь.
И снова дичь, темный паркинг, мне никто не запрещал переехать на свет и с работником добавить в акт.

Ага, особенно когда берешь машину ночью в аэропорту на поздемном паркинге, где сотрудников нет. Сотрудник из терминала с радостью потратит 30-40 минут, чтобы сбегать в паркинг, съездить с клиентом в какое-нибудь место с хорошим освещением и вернуться обратно.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8905

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 13:13

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 13:00:В протоколе царапина была. Платил за нее кто-то или нет - совершенноникакой роли не играет. Или брать по 2 раза за 1 убитый диск - это правильная практика, за соблюдением котоой должен следить клиент?

Правильно для меня не играет, но для тебя выше играло. У меня не такой большой опыт, но я уверен, что повреждение в сегменте не даёт право клиенту делать там ещё массу повреждений с базовой страховкой и ничего за это не платить. У Них в базе есть фото повреждений, поэтому они видят все новые повреждения в сегменте. Таким образом не нужно пробивать дырку в какой-то из дверей, если там уже отмечено повреждение царапина.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8906

Сообщение KarlsTeute » 03 мар 2019, 13:21

GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 13:13:Правильно для меня не играет, но для тебя выше играло. У меня не такой большой опыт, но я уверен, что повреждение в сегменте не даёт право клиенту делать там ещё массу повреждений с базовой страховкой и ничего за это не платить. У Них в базе есть фото повреждений, поэтому они видят все новые повреждения в сегменте. Таким образом не нужно пробивать дырку в какой-то из дверей, если там уже отмечено повреждение царапина.

Я вообще не то, чтобы пропагандирую увиливание от оплаты реальных повреждений. Да, я сам так поступил, но ни для себя ничего не выгадал по факту, ни прокатчику ущерба не нанес, и могу с этим жить.

Я пропагандирую аргументированные отказы от оплаты повреждений, в которых клиент не виноват. Как было у пользователя, который выше отписался о проблеме с ГК.
Такие ситуации у меня случались почаще, и там я добивался отказа от претензий со стороны прокатчика, имея полное на то право.

Кстати, насчет паркинга с плохим освещением - я добрую половину авто беру в таких условиях. Сотрудников на месте нет. Причем при приемке авто в аэропорту ее осматривают очень бегло, секунд за 15. На повреждения. которые не бросаются в глаза, сотрудникам плевать. А сдаю обычно в другом месте, где осматривают со всем тщанием и при дневном свете. Я частенько в таких условиях и сам что-то замечаю в поземном гараже, но и условия неравные, и тратить по полчаса на осмотр у меня желания нет.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8907

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 21:14

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 13:21:Как было у пользователя, который выше отписался о проблеме с ГК.

Ну откуда Мы/ты можем точно знать как там было на самом деле. В этой теме в 99% клиентов никогда не виноваты. Я допускаю, что он не заметил при приемке или эту царапину ему нанесли во время проката вне его внимания.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8908

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 21:26

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 13:21: но и условия неравные, и тратить по полчаса на осмотр у меня желания нет.

LOL, ну это твои же проблемы, не подходят эти неравные условия не юзай. Нет желания тратить полчаса, купи доп страховку. Но нет, что за "люди".
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8909

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 21:29

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 13:21:Я пропагандирую аргументированные отказы от оплаты повреждений

Ты пропагандируешь дикую дрочь людям, которые не хотят выполнять элементарных правил приемки/сдачи авто без доп страховки.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8910

Сообщение KarlsTeute » 03 мар 2019, 21:41

GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 21:14:Ну откуда Мы/ты можем точно знать как там было на самом деле. В этой теме в 99% клиентов никогда не виноваты. Я допускаю, что он не заметил при приемке или эту царапину ему нанесли во время проката вне его внимания.

Если не заметил при приемке, а оно было - с хрена ли это должно быть проблемой клиента?
GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 21:26:LOL, ну это твои же проблемы, не подходят эти неравные условия не юзай. Нет желания тратить полчаса, купи доп страховку. Но нет, что за "люди".

Страховка у меня и так есть, только куплена не у прокатчика.
Но опять же. встает вопрос - с хрена ли? С хрена ли я должен тратить свое время или деньги, если прокатчики в аэропорту экономят на персонале, который успевает осматривать машины только по 15 секунд?
Если прокатчик не хочет получать машины с повреждениями, которые не замечают при приемке - ему никто не мешает нанять дополнительный персонал, который вместо 15 секунд уделит осмотру машины 2 минуты и обнаружит 95% процентов повреждений вместо 50, например. Но я не вижу ну вообще никакой логики в том, чтобы расходы из-за незамеченных повреждений оплачивал я, непричастный к ним человек. Я и так за минуту, которую трачу на осмотр, время от времени что-то нахожу, делая работу приемщиков.
А если чего-то не нашел (ну например, царапки на не слишком чистой машине асфальтного цвета при плохом освещении не очень-то видны моему непрофессиональному глазу), я таки не постесняюсь указать на сей факт прокатчику и добиться отказа от претензий. Прокатчик и так уже сэкономил на персонале, с него не убудет.
GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 21:26:Ты пропагандируешь дикую дрочь

Ну коли для тебя твои права - дикая дрочь, это еще не значит, что и все остальные должны терпеть любую дичь.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8911

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 21:45

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 21:41:Ну коли для тебя твои права - дикая дрочь, это еще не значит, что и все остальные должны терпеть любую дичь.

Все просто, у меня вместе с правами есть и обязанности, а у тебя только права.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8912

Сообщение KarlsTeute » 03 мар 2019, 21:49

GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 21:45:Все просто, у меня вместе с правами есть и обязанности, а у тебя только права.

Обязанности исправлять косяки за сотрудниками, которые недосмотрели и платить за любой чих во время аренды, в том числе и чужой?
Ну нафиг, обойдусь без таких обязанностей.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1154
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 33
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8913

Сообщение GLOOMER » 03 мар 2019, 22:07

KarlsTeute писал(а) 03 мар 2019, 21:49:
GLOOMER писал(а) 03 мар 2019, 21:45:Все просто, у меня вместе с правами есть и обязанности, а у тебя только права.

Обязанности исправлять косяки за сотрудниками, которые недосмотрели и платить за любой чих во время аренды, в том числе и чужой?
Ну нафиг, обойдусь без таких обязанностей.

Давай вернёмся к тому факту с которого вообще начался Наш диалог, вот к нему применимо мое сообщение. Все остальное оставь при себе, предлагаю на этом и закончить.
GLOOMER
активный участник
 
Сообщения: 881
Регистрация: 14.07.2017
Город: Полтава
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8914

Сообщение Shakhan » 03 мар 2019, 22:18

Сегодня экспериментировал с промокодами на апрель Барселону. Помня, что ранее работал промик PATEAM18, попробовал PATEAM19. Сработало в тарифах Key'n Go и Click’N Go. 30 процентов от стоимости. Возможно работает и в других тарифах. Оплата прошла, ваучер прилетел. Ну очень хорошая цена получается! Надеюсь проблем не будет.
Shakhan
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 16.05.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 44

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8915

Сообщение Marisa35 » 04 мар 2019, 01:48

Добрый вечер. Может кто-то бронировал в Афинах? Можно на паромах? Вроде на сайте пишут, что да. Но уточнить в офисе. в условиях афинского офиса ответа не нашла.
Marisa35
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 12.03.2016
Город: Донецк
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8916

Сообщение gantoha » 04 мар 2019, 10:56

Да это любимые места для предъявления претензий. Пороги и под крышкой багажника - одни царапаются обувью, другие чемоданом и редко проверяются. При этом , хотя тут призывают смотреть и фоткать, но машины в среднем имеют такой количество повреждений, что обнаружение нового это головоломка , а регистрация так же фиксация так же затруднительна.
Я , вот соглашусь , что наверное лучше спорить по факту претензий, правда не знаю как такое делать. У меня небольшой опыт попадать на невозмещаемые мне ущерб, но единственный раз когда такое случилось, я был возмущен до такой степени , что прям на стойке исключительно матом сформулировал свое несогласие. А так как меня именно пытались развести, то вопрос был снят за минуту. Им то прекрасно известно кто и что там повредил и поэтому спор это тоже вариант. Хотя, если читать отзывы, то сильно их эти не удивишь и не напугаешь. Н
gantoha
полноправный участник
 
Сообщения: 389
Регистрация: 08.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 50
Страны: 17

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8917

Сообщение Ослик Иа » 04 мар 2019, 11:17

zsss писал(а) 01 мар 2019, 22:25:В Италии детские бустеры-кресла обязательны?

Да, если ребёнок младше 12 лет и ниже 150 см. См. Детское автокресло, бустер в Италии: свое, арендное или купить? , Детское автокресло на прокатной машине

Я вожу с собой, они лёгкие; просто беру большую сумку, а не более компактный чемодан, и два бустера туда прекрасно влезают; ещё и прикрывают остальные вещи.
В крайнем случае можно их там бросить - новый здесь стоит около 1 тыр.

Kefirov писал(а):В Бергамо и Милане не очень с парковками.
Ну заплатите где-то или у метро на окраине и под землю

Я две недели как оттуда.

В Бергамо как раз очень неплохо - бесплатная пьяцца Мальпенсата в 20 минутах ходьбы от Верхнего города.

А вот сунувшись в Милан, действительно, сразу же натыкаешься на ZTL, уже на дальних окраинах. В итоге мы оставляли машину у метро Cascina Gobba на перехватывающей парковке - 1 евро за 5 часов.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13203
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 1875 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8918

Сообщение Андрей_50 » 04 мар 2019, 11:18

Shakhan писал(а) 03 мар 2019, 22:18:Сегодня экспериментировал с промокодами на апрель Барселону

Супер! В Жироне, на тарифе Full/Full промокод так-же работает. Перебронировал свою бронь с этим промокодом - получилась значительная экономия.
Аватара пользователя
Андрей_50
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 09.04.2018
Город: Совхоз имени Ленина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 38

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8919

Сообщение paranoise » 04 мар 2019, 11:48

Shakhan писал(а) 03 мар 2019, 22:18:Сегодня экспериментировал с промокодами на апрель Барселону. PATEAM19. Сработало в тарифах Key'n Go и Click’N Go. 30 процентов от стоимости.

Код срабатывает и на других тарифах, по крайней мере в веб интерфейсе англоязычной версии сайта. Действует и на супер Релакс, но бронь не подтверждал, поэтому про ваучер ничего не скажу.
paranoise
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 30.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8920

Сообщение Marisa35 » 04 мар 2019, 13:34

Добрый день.
Вот что значит в спешке бронировать. При бронировании указала адрес gmail.ru вместо gmail.com. Первый домен не работает. Подтверждения естественно нет. Может кто знает, как поменять этот адрес теперь. Написала и на мыло и на рус.фейсбук. Ответа нет. Как быстро они отвечают?
Marisa35
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 12.03.2016
Город: Донецк
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #8921

Сообщение Marisa35 » 04 мар 2019, 13:38

Коллеги, после двух дней общения с представителями ГК в мордакниге, сегодня получен ответ, что воспользоваться паром можно, специальное разрешение получать не нужно.

не подскажите, где Вы с ними общались?
Marisa35
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 12.03.2016
Город: Донецк
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль