China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: slashed и гости: 13

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2181

Сообщение Diaz » 26 окт 2007, 10:28

Здесь обсуждается сервис China Southern Airlines (читаем название топика)

Вопросы по транзиту через Китай здесь: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше;

Кроме того: China Southern: бесплатный отель при транзите через аэропорты Гуанчжоу Пекина;

China Southern Airlines транзит пересадка в ШеньЧжене

И отдельно маленький FAQ: China Southern Airlines: проверка статуса бронирования, выбор места.

Rakitin.

Покупка авиабилетов China Southern Airlines China Southern Airlines: покупка, возврат, обмен билетов

Diaz
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2182

Сообщение Solarsoul » 28 мар 2019, 23:04

Логично Ну а с корзинами фруктов видел людей, которые благополучно долетели до Москвы.
Аватара пользователя
Solarsoul
активный участник
 
Сообщения: 972
Регистрация: 18.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 53
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2183

Сообщение xOLEGx » 29 мар 2019, 15:03

У меня в Шанхае отобрали 8 зажигалок, это кроме тех 2-х которые сам отдал, думал у меня нет больше, а они нашли. А с Филиппин свободно вывез.
xOLEGx
полноправный участник
 
Сообщения: 232
Регистрация: 16.04.2010
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2184

Сообщение pinguo » 29 мар 2019, 15:34

В любом случае, вещи, фрукты, ̶е̶д̶и̶н̶о̶р̶о̶г̶о̶в̶ отбирают не сотрудники авиакомпании China Southern, а сотрудники аэропорта, работа которых не связана с этой темой.
Аватара пользователя
pinguo
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 25.12.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 106
Страны: 13
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2185

Сообщение andrey_tka » 03 апр 2019, 12:48

Вообщем, вернулся из поездки и делюсь своим опытом.
Маршрут был таков - Москва - Шеньчжень (23 часа пересадка) - Хошимин и обратно - Хошимин - Гуанчжоу - Ухань - Москва.
В Москве зарегистрировали без вопросов о визе и т.д. Далее, по прилету в Шеньчжень проходим к таможенному контролю по указателям и левее от общего потока на контроль будет стоять стол с СИНИМИ (не желтыми) миграционными формами. Там же стоят киоски с отпечатками. Не знаю был ли смысл там сканироваться - но просканил отпечатки на всякий (их потом сканирует еще раз пограничник). Там же, возле стойки с синими формами ходила сотрудница аэропорта и собирала паспорта с заполненными формами ( у нее в руках еще будут факсимильные распечатки с вашими данными). Отдаете ей паспорта с заполненными формами и ждете приглашения к погранцу. Там вам вклеют стикер в паспорт с транзитной визой на сутки и можете быть свободны.
Далее, если вам необходим отель, поднимаетесь в зону вылета и ищете стойку 21 ( вроде ). Если стоять лицом к стойкам регистрации, то будет она в дальнем правом углу. Там парнишка сверит ваши посадочные и попросит подождать. Нас всего насобиралось человек 5. Подождали минут 10 и нас отвели на трансфер к отелю. В отеле будет только завтрак и обратный трансфер (думается что отель там всего один только).
По поводу того, что посмотреть за это время - пока граница, заселение и приведение себя в порядок, уже стемнело и решили поехать в CoCo PArk. Вообщем ничего особенного. Супермаркет и супермаркет. На обратном пути к отелю (шли пешком от метро) было куча уличных кафешек, так что можно было поесть и недалеко от отеля.

На обратном пути была ночевка в Гуанчжоу (16 часов). Визу так же выдали без проблем. Идти за ней надо не с основным потоком налево, а прямо - под вывеску о выдаче временки на 24\72 часа. И так же с заполнением синей формы. Отель выбрали Crystal Orange. Просто пальцем в небо. Но список их довольно большой предлагают. Схему с расположением стойки акомодейшн дают при сдаче паспортов на визу. Так что найти не проблема.
Т.к. прилет был поздний, а метро только до 23.30, то ехать из отеля никуда не стали. Рядом был KFC, поели там. Так что, если хотите посмотреть город - выбирайте другое время для пересадки. Завтрак в отеле отличный. Ассортимент очень даже неплох.
Затем 3-х часовой перелет в Ухань. Там высадили из самолета. Погуляли 2 часа по аэропорту - и снова на посадку в тот же самолет )). Ну о прилете в Москву писать смысла уже нет.

Касаемо багажа. В первом перелете багаж выдали в Шеньчжене. При обратном - багаж ехал прям до Москвы. Узнали об этом только на стойке регистрации. Пришлось в спешке извлекать теплые вещи.
Вез, так же, корзину с фруктами. Отобрать хотели при досмотре на выходе из аэропорта в Гуанчжоу, но сотрудники сжалились над моими мольбами и пропустили. Сказал что еду транзитом в Москву и фрукты туда же. Может это помогло. Больше к фруктам ни у кого вопросов не возникало.

Вообщем, вот такой краткий отчет о полете данной а\к.
У кого возникнут вопросы - пишите. Отвечу.
andrey_tka
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.05.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2186

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 15:32

Наш опыт с China Southern. Не авиакомпания, а шарашкина контора какая-то.

Ещё в июле брали недешёвые билеты на новогодние праздники. На обратном пути должен был быть 2-суточный стоповер в Гуанчжоу (рейсы Сингапур-Гуанчжоу, прямой Гуанчжоу-Москва), в трёхдневный безвизовый транзит нормально укладывались. Билеты по азии брали у других авиакомпаний, в Сингапуре получалась остановка на 3 суток с копейками - тоже нормально укладывались в 96-часовой безвизовый транзит.

За лето и осень у China Southern, произошла куча мелких изменений на несколько часов туда-обратно. В конце августа сообщили о том, что рейс Гуанчжоу-Москва отменён, и предложили лететь таким же рейсом, но на следующий день. Лишний день отпуска нам брать совсем не хотелось, но пришлось согласиться. Правила безвизового транзита по-прежнему выполнялись, визы мы не получали.

И вот за два дня до вылета по этим билетам из Москвы (и за 39 дней до пересечения границы Китая в Гуанчжоу), уже во второй половине дня, приходит письмо счастья - новый рейс Гуанчжоу-Москва отменён, в качестве альтернативы предлагают пересадочный рейс ещё на день позже. То есть, в Гуанчжоу у нас получается уже четверо суток (пять дней с учётом дня прилёта), да ещё и из Гуанчжоу вылет прямым рейсом, все условия безвизового транзита нарушены, оформить визу за оставшееся время невозможно (вечер вторника, а вылетать - вечером в четверг). Оставшиеся до вылета два дня ушли на то, чтобы добиться хоть чего-то от авиакомпании. Поменять билеты на совместный с аэрофлотом рейс в исходный день - отказываются наотрез, типа для China Southern там закончились места. Никакую другую адекватную замену не предлагают. Гарантировать посадку на рейс из Сингапура в Гуанчжоу (визы же не будет) отказываются. Как-либо помогать решить визовые вопросы отказываются. На вопрос "а что же нам делать?" отвечают "можете отказаться от билетов, и мы вернём вам уплаченную за них сумму (а то, что потеряете при этом 150к, заплаченные за бронирование невозвратных билетов по азии и отелей в азии, ваша проблема); или можете за свой счёт купить билеты на совместный с аэрофлотом рейс (даты новогодние, билеты на двоих будут стоить 100к, эти деньги тоже никто не компенсирует)". В итоге в последний момент, уже по пути в аэропорт, удалось подобрать альтернативный устраивающий авиакомпанию вариант - вылет прямым рейсом в Москву на три дня позже исходного (раньше прямых рейсов со свободными местами просто не было), и вылет из Сингапура в Гуанчжоу на два дня позже исходного (благо что в Сингапур можно получить электронную визу через агентство).
Заодно, как оказалось, авиакомпания при этом изменении перевыписала билеты. Слетели выбранные места на длинном рейсе из Москвы (пришлось лететь в разных концах самолёта), слетели выбранные и оплаченные премиум-места на коротких сегментах China Southern (деньги, конечно же, не вернулись), слетело заказанное питание и сломалась возможность его выбора. Но это уже мелочи.

Сингапурская электронная виза и лишние две ночи в Сингапуре - удовольствие недешёвое, и, казалось бы, авиакомпания должна компенсировать издержки.
После возвращения из поездки пишу им по электронной почте (на сайте) обращение с просьбой компенсировать расходы, прикладывая все документы. Через месяц получаю ответ в духе "вы могли отказаться от билетов; а раз не отказались - мы можем только компенсировать стоимость китайской транзитной визы. У вас было целых два дня на принятие решения об отказе от билетов, поэтому сингапурскую визу мы вам не компенсируем".
Пишу им, что за два дня никакую визу не сделать - получаю отписку.

Сегодня приехали к ним в офис на проспекте мира подавать досудебную претензию. Никакой информации о регистрации юрлица нет (соответственно, и никаких реквизитов типа ОГРН и ИНН), дать эту информацию отказываются. Поставить на копию претензии печать отказываются. Отправить ответ бумажной почтой отказываются - говорят, отправят по электронной. Принять претензию тоже отказывались, говорили, что надо сначала по электронной почте написать запрос; потом нашли тот февральский запрос, и всё-таки приняли. Сказали, что ответ точно будет отрицательный, потому что мы сами виноваты, что согласились на замену; надо было не соглашаться, и тогда авиакомпания уж как-нибудь нас бы отправила (при том, что в декабре по горячей линии говорили, что, пока билет не подтверждён - нас даже в москве не посадят на первый сегмент); и что должны были позвонить в консульство, узнать, как там получать транзитную визу, и подать на неё документы, времени для этого ведь было предостаточно (ага, утро среды и утро четверга).

Итог: куча потраченных нервов, времени и денег. Уж лучше чартерными рейсами лететь, чем этой "регулярной" авиакомпанией, там хотя бы все изменения только в пределах дня. Сама авиакомпания в россии существует за пределами легального поля, никаких бумажных подтверждений её существования нет, даже в суд-то ни на кого не подать, раз неизвестно юрлицо.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2187

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 15:45

penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:32:Сингапурская электронная виза и лишние две ночи в Сингапуре - удовольствие недешёвое, и, казалось бы, авиакомпания должна компенсировать издержки.
После возвращения из поездки пишу им по электронной почте (на сайте) обращение с просьбой компенсировать расходы

Это пять Успехов вам в суде))))
penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:32: а раз не отказались - мы можем только компенсировать стоимость китайской транзитной визы.

а вот это единственно полезная инфа в вашем тексте.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2188

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 15:47

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 15:45:Это пять Успехов вам в суде))))

Суд требует, чтобы до подачи иска была отправлена досудебная претензия.
Но с приличными компаниями (China Southern к их числу не относится) возможные проблемы обычно решаются до официальных досудебных претензий. Конечно, это обращение по электронной почте не имеет никакого значения для суда.
Проблема в том, что досудебную претензию им непонятно как подать так, чтобы это было документально зафиксировано. Разве что по почте отправить, да и то не факт, что дойдёт (известен же только номер дома и надпись на вывеске). Да и в суд не на кого подавать - не на вывеску же; а информацию о себе они прячут за семью печатями.
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 15:45:а вот это единственно полезная инфа в вашем тексте.

У них отмазки меняются непрерывно на противоречащие друг другу. То, что нам они сказали про компенсацию стоимости визы (после того, как узнали, что мы её не получили, и что её заведомо было невозможно получить) - не значит, что они компенсируют её кому-то другому.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2189

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 17:09

penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:47:У них отмазки меняются непрерывно на противоречащие друг другу. То, что нам они сказали про компенсацию стоимости визы (которую заведомо было невозможно получить) - не значит, что они компенсируют её кому-то другому.


По факту суть ваших претензий к АК в том, что купив за пол-года до вылета билеты, произошло неприемливое для вас изменения расписания. Альтернативы, предложенные компанией вас не устроили, предложенный полный возврат средств за билеты тоже вас не устроил, а ваши хотелки оплатить вам две ночи в Сингапуре плюс визы резонно отказалась. Остальное все ваши эмоции, не имеющие отношения к делу. Имхо судебной перспективы здесь никакой не прослеживается, просто вам не повезло.
Планировать столь сложное путешествие с несколькими пересадками в/через условно визовые страны и несвязанными с ними другими перелетами за столь долгий срок и тем более в супер высокий сезон более чем рискованно, так изменения в расписании, овербукинги и прочие сюрпризы очень вероятны, равно как и отмены/переносы перелетов рейсами по Азии.
Вы сами взяли на себя подобные риски и ответственность, а теперь пытаетесь найти виноватого. Если б Вы купили тур с таким набором у турагенства, то тогда можно было подать иск к турагенту о возмещении убытков, но в данном случае турагентом являетесь Вы сами, но, в силу человеческой природы мы себя считаем безгрешными, то пытаемся найти корень зла в ком то еще, в данном случае в авиакомпании.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2190

Сообщение Василичь » 16 апр 2019, 17:19

penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:47:уд требует, чтобы до подачи иска была отправлена досудебная претензия.
Но с приличными компаниями (China Southern к их числу не относится) возможные проблемы обычно решаются до официальных досудебных претензий. Конечно, это обращение по электронной почте не имеет никакого значения для суда.
Проблема в том, что досудебную претензию им непонятно как подать так, чтобы это было документально зафиксировано.

Досудебная претензия это обычная распечатки переписки по электронке где вы пишите в а/к свою претензию по фин вопросам и их ответ.
Я 2,5 года судился с Катарцами ( чуть опыта есть) и вывод такой - то что вам ответят из а/к и сколько предложат компенсации то и принимайте ( если конечно вы не гражданин Европы или Америки - тогда они реагируют иначе , чем на гражданина РФ).
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2113
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2191

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 19:47

softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:неприемливое для вас изменения расписания. Альтернативы, предложенные компанией вас не устроили, предложенный полный возврат средств за билеты тоже вас не устроил, а ваши хотелки оплатить вам две ночи в Сингапуре плюс визы резонно отказалась.

Альтернативы должны быть разумными.
Предложенная авиакомпанией альтернатива не устроила бы в первую очередь саму авиакомпанию, которая отказалась бы нас регистрировать на предпоследнее плечо из-за отсутствия китайской визы.
Кроме того, уведомления об изменениях должны быть своевременными.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:Планировать столь сложное путешествие с несколькими пересадками в/через условно визовые страны и несвязанными с ними другими перелетами за столь долгий срок и тем более в супер высокий сезон более чем рискованно, так изменения в расписании, овербукинги и прочие сюрпризы очень вероятны, равно как и отмены/переносы перелетов рейсами по Азии.

Поэтому моя история - урок другим людям, чтобы знали, что China Southern - помойка, которая в любой (последний) момент может отменить и ваш рейс, и рейс в предыдущий день, и рейс на следующий день, и рейс через день, и не предложить никакого адекватного решения проблемы.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:Имхо судебной перспективы здесь никакой не прослеживается, просто вам не повезло.
...
Вы сами взяли на себя подобные риски и ответственность, а теперь пытаетесь найти виноватого. ... в силу человеческой природы мы себя считаем безгрешными, то пытаемся найти корень зла в ком то еще, в данном случае в авиакомпании.

Да, я считаю, что корень зла - в регулярной авиакомпании (которая даже не лоукост!), которая в последний момент перед вылетом отменяет рейсы на четыре дня подряд, предлагает выбор между "соглашайтесь на наши изменения, только тогда мы вас всё равно не пустим на рейс" и "не нравится - не летите", и не прикладывает никаких усилий к тому, чтобы хоть как-то минимизировать проблемы для пассажира (например, переоформить билеты на совместный с аэрофлотом рейс по тому же маршруту в ту же дату). Думаю, многие со мной тут согласятся, и им моя история может быть полезна.

Если же говорить о судебной перспективе и о мнении российского законодательства по вопросу, кто виноват - то есть закон о защите прав потребителей, который говорит, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков оказания услуги или в связи с недостатками оказанной услуги, и возмещения расходов, понесённых потребителем по устранению недостатков оказанной услуги. Проблема в том, что с этой помойки даже взыскать ничего не получится, потому что они скрывают свои регистрационные данные.
(А европейцы совсем не согласятся с вашей позицией "авиакомпания не виновата, пассажиру просто не повезло", потому что уведомление об отмене менее чем за 14 дней до вылета подпадает под регламент о правах авиапассажиров, по которому авиакомпания должна была бы самостоятельно предложить решение проблемы, а кроме компенсации всех расходов, заплатить ещё и дополнительную компенсацию по 600 евро с пассажира, и всё это время активно помогать пассажирам. Но это так, лирика)
Василичь писал(а) 16 апр 2019, 17:19:вывод такой - то что вам ответят из а/к и сколько предложат компенсации то и принимайте

К сожалению, авиакомпания пока что предложила пройти лесом. Даже повторную оплату резервирования премиум-мест (из-за того, что исходное оплаченное резервирование слетело при переоформлении билетов) не собираются возвращать.
Последний раз редактировалось penartur 16 апр 2019, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2192

Сообщение La Reina » 16 апр 2019, 19:53

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где искать представительство China Southern в аэропорте Гуанчжоу.
Аватара пользователя
La Reina
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 27.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 19
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2193

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 20:10

La Reina писал(а) 16 апр 2019, 19:53:Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где искать представительство China Southern в аэропорте Гуанчжоу.


На выходе в город после получения и проверки багажа направо, стойка, по-моему 51, в любом случе мимо не пройдете.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2194

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 20:12

La Reina писал(а) 16 апр 2019, 19:53:Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где искать представительство China Southern в аэропорте Гуанчжоу.


На выходе в город после получения и проверки багажа направо, стойка, по-моему 51, в любом случе мимо не пройдете.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2195

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 20:42

penartur писал(а) 16 апр 2019, 19:47: которая в последний момент перед вылетом отменяет рейсы на четыре дня подряд,

Рейс CZ655 Гуанчжоу-Москва выполняется 4 раза в неделю Mon,Tue,Thu,Sat. Отменили на понедельник и вторник
с ваших слов Безвизовый транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 до 144 часов . И оттуда же - варианты замен предложили тоже. Воспользовавшись которыми - вы еще и бы и сэкономили на не посещении Гуанчжоу И уведомили об отмене вас более чем за месяц .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2196

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 21:02

Viachik писал(а) 16 апр 2019, 20:42:Рейс CZ655 Гуанчжоу-Москва выполняется 4 раза в неделю Mon,Tue,Thu,Sat. Отменили на понедельник и вторник

Насколько я помню, тогда в базовом расписании ещё была среда, но расписание пересмотрели. На четверг рейс тоже отменили, к тому моменту у них CZ655 оставался только на субботу 19 января и на субботу 26 января. К счастью, удалось из них выбить переоформление на ежедневный совместный с аэрофлотом CZ7021 в четверг (на понедельник, вторник или среду отказались - типа им для этого дополнительно с аэрофлотом договариваться надо, ради каких-то там пассажиров, которые вообще никого не волнуют).
И оттуда же - варианты замен предложили тоже. Воспользовавшись которыми - вы еще и бы и сэкономили на не посещении Гуанчжоу

Все предложенные варианты замен, кроме одного, нарушали визовые требования. С единственным оставшимся (который предложили только на десятом часу боданий) - выяснилось, что будут несвязанные сегменты, в Гуанчжоу надо будет выходить, пересекать границу и получать багаж; времени на пересадку выходило 1:45, и представители авиакомпании отказались давать хоть какие-то гарантии того, что нас хоть как-то отправят в москву в случае опоздания самолёта по предыдущему сегменту или в случае, если застрянем на границе. Типа, не успеете - ваши проблемы, будете сами улетать за свой счёт. (Об этом в том треде уже нет, потому что на тот момент были уже немного другие заботы).
И уведомили об отмене вас более чем за месяц .

Уведомили об отмене за два дня до вылета по первому сегменту единого билета. Если бы за месяц (да хотя бы за пару недель!) - вопросов было бы гораздо меньше, не было бы проблем с визой, не было бы вообще всего этого обсуждения.
Последний раз редактировалось penartur 16 апр 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2197

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 21:35

penartur писал(а) 16 апр 2019, 21:02:Уведомили об отмене за два дня до вылета по первому сегменту единого билета

Это не повлияло бы на посадку на первых двух сегментах. А визу ( так, теоретически) вы могли бы сделать и в стране пребывания. Вообще, отсутствие у вас визы при ранее запланированном безвизовым транзите в случае изменения расписания является чисто вашей проблемой, но не авиакомпании. Авиакомпания просто продает вам билеты, и что она могла предложить вам в подобном случае - вам предложила. Изменение расписания штука неприятная, но оное может произойти и с любой другой авиакомпанией. В конечном счете все у вас ( с моей точки зрения) прошло нормально. И даже то, что порешали вы все напрямую с авиакомпанией - а не через агента, оформившего вам билет. Попытка же содрать денег за доп. пребывание в Сингапуре и их визу - на мой взгляд несостоятельна. За проплаченные но не пользованные премиум места ( т.е за деньги) побороться можете, это логично.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2198

Сообщение penartur » 16 апр 2019, 22:01

А визу ( так, теоретически) вы могли бы сделать и в стране пребывания.

В странах пребывания в зоне досягаемости не было ни одного консульства китая. Ну и обычно консульства принимают документы только у граждан и обладателей долгосрочных виз, и для этого надо шесть рабочих дней на одном месте проторчать и готовый пакет документов иметь, но это уже отношения к делу не имеет.
Итоговый вариант с сингапурскими визами был единственным, на который согласилась авиакомпания, и с которым у нас были шансы избежать внезапной покупки билетов Сингапур-Москва или Гуанчжоу-Москва за свой счёт за 100 тысяч (для сравнения, эти внеплановые две визы в Сингапур и лишние две ночи там стоили суммарно 14к).
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 21:35:Вообще, отсутствие у вас визы при ранее запланированном безвизовым транзите в случае изменения расписания является чисто вашей проблемой, но не авиакомпании.

Ну давайте посмотрим на это с другой стороны: отмена авиакомпанией всех рейсов в исходный день вылета и три соседних (при том, что остаются ежедневные рейсы аэрофлота со свободными местами) является чисто проблемой авиакомпании, а не моей. Но почему-то авиакомпания решила устроить мне двухдневный геморрой с выяснением отношений и нарушение всех моих планов вместо того, чтобы предложить мне вылет в исходную дату совместным с аэрофлотом рейсом.

Моя логика (и логика российского законодательства): я покупаю билеты на прямые рейсы на конкретные даты, доплачиваю именно за прямые рейсы и именно за эти даты, плачу деньги не за то, чтобы меня просто когда-то там (может, на три дня позже запланированного, а может, на три года) перевезли из Гуанчжоу в Москву, а чтобы перевезли в конкретную дату. Если авиакомпания внезапно узнаёт, что не может выполнить свои обязательства в исходно оговоренной форме - то должна предложить разумные альтернативные варианты, и компенсировать возникающие дополнительные расходы, если они возникают.
Ваша логика, которая считывается в ваших сообщениях, тоже понятна: в билете написано "Гуанчжоу-Москва", вот из Гуанчжоу в Москву и полетим. А как и когда - неважно. Может, через год. А может, на неделю раньше, до того, как должны были прилететь в Гуанчжоу по предыдущему сегменту; и если пассажиры не добрались к этому времени до Гуанчжоу - их проблемы. И если они рассчитывали на безвизовый транзит, или у них виза под конкретные даты - тоже их проблемы. Ведь указанная в билетах дата не имеет никакого значения. И это не делает компанию плохой, ничего не говорит об её отношении к пассажирам, дело житейское.

Не вижу смысла тут дальше дискутировать, я просто сообщаю другим участникам этого форума о своём опыте; может, окажется полезным ещё каким-то людям, наивно ожидавшим, что раз билет у этой известной авиакомпании покупается на регулярный рейс и конкретную дату, то в эту дату они и полетят, а не на три дня позже и без какой-либо компенсации.
penartur
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 03.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2199

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 22:20

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:то должна предложить разумные альтернативные варианты, и компенсировать возникающие дополнительные расходы, если они возникают.

То, что могла предложить вам авиакомпания в части альтернатив по перелету - вам предложила. В том числе и возврат ( что вас, понятно, не устраивало никак) денег. Никакой компенсации за доп. дни в Сингапуре и их визу, еще того что вы теоретически ( может у вас выставка/съемка в фильме, сорванный контракт на хер знает что) могли себе/и им нафантазировать как "ущерб вам" - их не касается. Доп. расходы - это совсем другое, в части претензий по компенсации. Когда ваш багаж, например, не прилетел вместе с вами и вы потому прикупили необходимое, затраты на гостиницу оплаченную вами из-за отмены рейса и т.п. А не та пурга, которую вы хотите им вкорячить))))
И, собственно, не стоит бесперспективность вашей этой бестолковой идеи с судом прикрывать тем , что у офиса China Southern в Москве нет того - чего вам надо. Все есть, и если хотите реально судиться - добудете))))
---
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:Не вижу смысла тут дальше дискутировать

Да и мне, тоже.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:может, окажется полезным ещё каким-то людям, наивно ожидавшим, что раз билет покупается на конкретную дату, то в эту дату они и полетят, а не на три дня позже.

Чтобы оное ( а не в одну дуду) оказалось кому-то полезным - я вам и отвечаю на все это.
Последний раз редактировалось Viachik 16 апр 2019, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2200

Сообщение softblood » 16 апр 2019, 22:23

penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:отмена авиакомпанией всех рейсов в исходный день вылета и три соседних (при том, что остаются ежедневные рейсы аэрофлота со свободными местами) является чисто проблемой авиакомпании, а не моей.


penartur писал(а) 16 апр 2019, 19:47: урок другим людям, чтобы знали, что China Southern - помойка, которая в любой (последний) момент может отменить и ваш рейс, и рейс в предыдущий день, и рейс на следующий день, и рейс через день


Исходя из услышанного могу предположить, что Сингапурские авиалинии, считающиеся чуть лине лучшей авиакомпанией мира, имеющие 4 рейса в неделю в/из Москвы, в случае отмены рейса в середине недели оказалась бы тоже в двух-трех дневном пролете и стала бы по мнению топикстартера "помойкой". Поэтому я предлагаю завершить лить помои на вполне нормальную авиакомпанию, а на будущее при планировании дальних дорогостоящих путешествий учитывать возможность отмены/переноса/овербукинга рейсов и выбирать такие авиакомпании, которые имеют по нескольку рейсов в день в нужном направлении, пусть и с пересадками.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5830
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #2201

Сообщение Viachik » 16 апр 2019, 22:26

softblood, вы отредактируйте пост - про Сингапурские авиалинии тут вообще речи нет
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль