Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:32:Сингапурская электронная виза и лишние две ночи в Сингапуре - удовольствие недешёвое, и, казалось бы, авиакомпания должна компенсировать издержки.
После возвращения из поездки пишу им по электронной почте (на сайте) обращение с просьбой компенсировать расходы
penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:32: а раз не отказались - мы можем только компенсировать стоимость китайской транзитной визы.
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 15:45:Это пять Успехов вам в суде))))
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 15:45:а вот это единственно полезная инфа в вашем тексте.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:47:У них отмазки меняются непрерывно на противоречащие друг другу. То, что нам они сказали про компенсацию стоимости визы (которую заведомо было невозможно получить) - не значит, что они компенсируют её кому-то другому.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 15:47:уд требует, чтобы до подачи иска была отправлена досудебная претензия.
Но с приличными компаниями (China Southern к их числу не относится) возможные проблемы обычно решаются до официальных досудебных претензий. Конечно, это обращение по электронной почте не имеет никакого значения для суда.
Проблема в том, что досудебную претензию им непонятно как подать так, чтобы это было документально зафиксировано.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:неприемливое для вас изменения расписания. Альтернативы, предложенные компанией вас не устроили, предложенный полный возврат средств за билеты тоже вас не устроил, а ваши хотелки оплатить вам две ночи в Сингапуре плюс визы резонно отказалась.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:Планировать столь сложное путешествие с несколькими пересадками в/через условно визовые страны и несвязанными с ними другими перелетами за столь долгий срок и тем более в супер высокий сезон более чем рискованно, так изменения в расписании, овербукинги и прочие сюрпризы очень вероятны, равно как и отмены/переносы перелетов рейсами по Азии.
softblood писал(а) 16 апр 2019, 17:09:Имхо судебной перспективы здесь никакой не прослеживается, просто вам не повезло.
...
Вы сами взяли на себя подобные риски и ответственность, а теперь пытаетесь найти виноватого. ... в силу человеческой природы мы себя считаем безгрешными, то пытаемся найти корень зла в ком то еще, в данном случае в авиакомпании.
Василичь писал(а) 16 апр 2019, 17:19:вывод такой - то что вам ответят из а/к и сколько предложат компенсации то и принимайте
La Reina писал(а) 16 апр 2019, 19:53:Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где искать представительство China Southern в аэропорте Гуанчжоу.
La Reina писал(а) 16 апр 2019, 19:53:Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, где искать представительство China Southern в аэропорте Гуанчжоу.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 19:47: которая в последний момент перед вылетом отменяет рейсы на четыре дня подряд,
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 20:42:Рейс CZ655 Гуанчжоу-Москва выполняется 4 раза в неделю Mon,Tue,Thu,Sat. Отменили на понедельник и вторник
И оттуда же - варианты замен предложили тоже. Воспользовавшись которыми - вы еще и бы и сэкономили на не посещении Гуанчжоу
И уведомили об отмене вас более чем за месяц .
penartur писал(а) 16 апр 2019, 21:02:Уведомили об отмене за два дня до вылета по первому сегменту единого билета
А визу ( так, теоретически) вы могли бы сделать и в стране пребывания.
Viachik писал(а) 16 апр 2019, 21:35:Вообще, отсутствие у вас визы при ранее запланированном безвизовым транзите в случае изменения расписания является чисто вашей проблемой, но не авиакомпании.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:то должна предложить разумные альтернативные варианты, и компенсировать возникающие дополнительные расходы, если они возникают.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:Не вижу смысла тут дальше дискутировать
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:может, окажется полезным ещё каким-то людям, наивно ожидавшим, что раз билет покупается на конкретную дату, то в эту дату они и полетят, а не на три дня позже.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 22:01:отмена авиакомпанией всех рейсов в исходный день вылета и три соседних (при том, что остаются ежедневные рейсы аэрофлота со свободными местами) является чисто проблемой авиакомпании, а не моей.
penartur писал(а) 16 апр 2019, 19:47: урок другим людям, чтобы знали, что China Southern - помойка, которая в любой (последний) момент может отменить и ваш рейс, и рейс в предыдущий день, и рейс на следующий день, и рейс через день
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж