Serhio-79 » 17 июн 2019, 23:54
Сегодня таки долетел до Фуншала компанией "Смартвингс"!
Но обо всем по порядку. Тоже написал письмо в поддержку авиакомпании с просьбой выбрать места на платной основе. Через полтора суток ответили, что готовы это сделать, но мне для этого надэдо им перезвонить (на чешский номер +420......). Звоню. Попадаю на КЦ: чтобы продолжать на чешском нажмите 1, на английском 2, на русском 3. Перепробовал все варианты - но никакой реакции, через минуту все по кругу, на оператора не переключают.
По прилёту в Пражский аэропорт, сразу иду в офис "Смартвингс" ( терминал 2, этаж 2). Чешскоговорящую сотрудницу на украинском посвящаю в свою ситуацию, она в течении 5 минут бронирует для нас места (2 места рядом). От оплаты отказывается, говорит, что такая услуга бесплатна (до рейса 68 часов). Но напечатать посадочные тоже не может - говорит, они будут доступны только за 36 часов до вылета
За 29 часов до вылета прохожу онлайн регистрацию, места подтверждаются. В моем полуотеле/полухостеле принтера нет. Потому сохраняю посадочные на телефоне и с ними иду на чек-ин в аэропорт. На рейс пускают без проблем. Единственное, что на гейте только с третьего раза скане считывает штрих-код с билета на экране телефона