Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2081

Сообщение Alександр » 29 сен 2019, 09:59

_amina_, да вот и я о том же
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2082

Сообщение Joineibyu » 30 сен 2019, 20:17

Летели из Краснодара, оба рейса Аэрофлот. Покупали у посредника на сайте, на каком конкретно уже не помню. То что было два отдельных билета, мы не знали. Про это нигде не было сказано.
Joineibyu
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 23.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2083

Сообщение _amina_ » 30 сен 2019, 21:38

Joineibyu писал(а) 30 сен 2019, 20:17:То что было два отдельных билета, мы не знали. Про это нигде не было сказано.

У знакомой так однажды было, с КупиБилет и именно Аэрофлотом. Но там было сложно, летела с собаками, и получая/сдавая багаж она попала на стоимость багажа дополнительно на один сегмент, да еще нервы потрепала, успеет не успеет.
И мы как раз выясняли, как получилось, что так покупаешь. КупиБилет отморозился, сказал, что все видно до покупки, а выдает так, потому что есть галочка показывать самые дешевые варианты (два отдельных было дешевле). Но несведущему человеку реально трудно сообразить и отследить до покупки.
Как увидеть у агентов, что отдельные билеты: маршрутных квитанций приходит две, с двумя номерами билетов, с двумя разными кодами бронирования. И вот тогда в течении 24 часов можно было бы вернуть билеты как ошибочные, с возвратом полной стоимости, но никто ж не знал.
Теперь та знакомая каждую букву под лупой изучает перед покупкой. Но вообще, гарантия транзита - это покупать напрямую на сайте авиакомпании
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4438
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2084

Сообщение oleg_nsk » 30 сен 2019, 22:00

Roma One писал(а) 29 сен 2019, 08:48:Аэрофлот задолбал высаживать международные рейсы в поле, потом катать автобусами по всему шереметьеву.

Вам, наверное с рейсами не везло!?! Приведу свою статистику в этом году - все посадки/высадки в Шереметьево были через рукав:
Прилёт: январь - Женева, март - Париж, апрель - Новосибирск, май - Тиват, июнь - Осло, июль - Новосибирск, сентябрь - Афины.
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2451
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2085

Сообщение i_crust » 30 сен 2019, 22:21

oleg_nsk, на самом деле одни и те же рейсы каждый день могут быть с автобусом (первый утренний берлинский, пока был на Суперджете - в 100% случаев был с автобусом).
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2086

Сообщение joy_ » 30 сен 2019, 23:14

По хорошему, "и как во всем цивилизованном мире", если два раздельных билета на одну и ту же авиакомпанию, регистрируют багаж до конечного пункта, технически это не сложно. Да и не только "на одну и ту же авиакомпанию".
Но Аэрофлот же особенный.
Хотя раньше была практика, когда и на рейсы чужих заграничных компаний багаж регистрировал. У меня даже ряд бирок на память сохранилась.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2087

Сообщение Джомама » 01 окт 2019, 07:54

joy_ писал(а) 30 сен 2019, 23:14:По хорошему, "и как во всем цивилизованном мире", если два раздельных билета на одну и ту же авиакомпанию, регистрируют багаж до конечного пункта, технически это не сложно. Да и не только "на одну и ту же авиакомпанию".
Но Аэрофлот же особенный ***
.


У меня 100% ощущение что они борются с т.н. "нелегальным транзитом", это вполне официальная у них формулировка, встречал в каких то статьях про гражданскую авиацию в РФ.
Они хотят заработать максимум бабла очевидно.
Зачастую если не в большинстве случаев раздельный билет из России до Москвы и потом за границу дешевле. (по РФ с пересадкой в Москве обычно не так, хотя и там чудеса бывают)
Разница иногда прямо кардинальная, например 50 тр на базе в 160
Плюс варианты эконом+бизнес, эконом + мильный апгрейд из Москвы (там часто копейки вообще нужны) и т.п.
Поэтому нет, никакой сквозной регистрации у этих жадин.

А так многие авиакомпании регистрируют в Европе, бывает даже забавно- посадочный выдать не можем- "получайте сами у них", а багаж без проблем зарегистрируем до конечного пункта.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2088

Сообщение Джомама » 01 окт 2019, 07:57

А теорию про "автобусные" рейсы я подтверждаю.
Когда часто летаешь по одному и тому же маршруту это обычное дело.
Садят-выгружают только в автобус.

Пример из истории рейсы на суперджетах когда не было терминала B
Всегда с его и на него по 30 -40 минут возили по полю и багаж потом ждали час.
Я даже потом старался на такие рейсы не брать билет, но их уж больно дофига и все равно приходилось.

И сейчас такие рейсы есть.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2089

Сообщение maike » 07 окт 2019, 15:45

hunter73 писал(а) 02 окт 2019, 06:14:ПХУКЕТSVO - HKT 24/11/19HKT - SVO 9/12/1924761 рубс багажом

Я тут читал, что АФЛ бывает заменяет борт на Россию. Как считаете на Пхукет есть такой риск?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2090

Сообщение anturiaethwraig » 10 окт 2019, 11:18

К моему удивлению, правила Аэрофлота не позволяют предварительно выбрать места на рейсах SU 260-265 даже при бронировании билета бизнес-класса. Судя по всему, об этом правиле не знали только я и операторы колл-центра Аэрофлота, которым я позвонила, чтобы узнать, почему карта мест в личном кабинете неактивна, — они (как и я) считали, что это какой-то технический сбой. Правильный ответ удалось получить только через форму обратной связи на сайте, да и то со второго раза. Давно это правило ввели?
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2091

Сообщение Повстанец » 10 окт 2019, 11:51

и какой правильный ответ ?
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Страны: 31

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2092

Сообщение anturiaethwraig » 10 окт 2019, 12:08

Вы шутите? Он в первом предложении моего поста
anturiaethwraig
активный участник
 
Сообщения: 551
Регистрация: 22.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2093

Сообщение user12345 » 11 окт 2019, 00:59

рейс 1183 29 августа волгоград-москва, бизнес

рейс полный, бизнес забит апгрейдами
сбэ никита и его напарница раздали еду (без выбора) и исчезли до Москвы - совсем ребятам работать не хотелось.
Несъеденное несъедобное горячее не вызвало никакого любопытства и предложения его заменить, кофе был налит не зерновой, а из эконома. После переругиваний с Никитой (СБЭ) внезапно нашелся зерновой нормальный кофе. Алкоголь - только один раз, то что было отмечено на земле в бумажном меню. Никаких вопросов типа "что вам еще принести?", "может, повторить?", "все ли вам понравилось?" или "давайте заменим" - не было. Весь оставшийся полет бортпроводники сидели на кухне, СБЭ даже в эконом не выходил. Ощущение что РЖД прислало своих сотрудников Аэрофлоту. Ну а я голодный, с испорченым настроением и чувством, что где то меня обманули за мои же деньги.
Почему написал сюда так поздно? Переписывался с аэрофлотом. Получал отписки, переоткрывал жалобу снова и снова - без толку. Такие хитрые люди там отвечают - я теперь начал ощущать свою вину за свои ожидания, к которым привык на более коротких рейсах как в Спб, например.
А сегодня прочитал https://riamo.ru/article/386380/stala-izvestna-prichina-smerti-dvuh-bortprovodnikov-v-podmoskove.xl?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com новости про семейную пару бортпроводников-гомосексуалистов из аэрофлота, которые упоролись и померли от передоза в химках, а до этого долгое время постили вконтакте свои впечатления от наркотрипов и отходняков. Какой уж там сервис, дай бог живыми долететь с такими экипажами.
user12345
участник
 
Сообщения: 192
Регистрация: 28.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2094

Сообщение Alex Kumarkov » 11 окт 2019, 02:46

user12345 писал(а) 11 окт 2019, 00:59:Никаких вопросов типа "что вам еще принести?", "может, повторить?", "все ли вам понравилось?" или "давайте заменим"

... или "слушаюсь, хозяин!". Ну, Вы как бы правы, но всё равно умиляет. Это всего лишь самолёт, короткий рейс, не ресторан же со звёздами.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2095

Сообщение EvgenS » 11 окт 2019, 05:01

user12345 писал(а) 11 окт 2019, 00:59:рейс полный, бизнес забит апгрейдами

Это тоже негативный отзыв о компании ? ))) Или недостойных посадили
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2096

Сообщение OLK@ » 11 окт 2019, 06:58

Такое впечатление что последние три дня кто-то резвится на форуме, оставляя однотипные отзывы, после которых хочется забыть про ресурс. Информации ноль, но много эмоций и понтов. Откуда?
То кофе в аэропорту дорогой, а значит и перевозчик плохой, то регистрацию провели не с той интонацией в голосе, теперь вот до ориентации бп добрался. Днище.
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2097

Сообщение Moon River » 11 окт 2019, 07:20

user12345, не расстраивайтесь, в жизни всякое бывает. Вам, например, наплевать на других и Вы курите в кабинке туалета в аэропорту Re: Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва: транзит, рестораны, магазины, ночлег , а бортпроводникам наплевать на пассажиров и стандарты обслуживания. Человеческий фактор, се ля ви.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40690
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4056 раз.
Поблагодарили: 11324 раз.
Возраст: 54
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2098

Сообщение SolarKitten » 11 окт 2019, 07:35

user12345 писал(а) 11 окт 2019, 00:59:и исчезли до Москвы

Вы бы предпочли чтобы они весь рейс торчали в проходе над душой? Там того бизнеса 5 рядов. Кому что надо - кнопку нажали, стюард появился.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2099

Сообщение Джомама » 11 окт 2019, 08:47

На самом деле для не авиагика впечатление вполне понятное.
Особенно если сам билет в бизнес купил за полную цену
Безотносительно к моему личному мнению.

Но на самом деле я давно пришел к выводу что с Аэрофлотом это как с падшими женщинами, одно и тоже могут покупать за прайс отличающийся в 100 раз
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2100

Сообщение _amina_ » 11 окт 2019, 09:03

По опыту полного апгрейда в бизнесе из Волгограда - на 5 рядов (а это 20 человек) стюарды все время в салоне. Пока всем меню отметить/салфетки раздать/еду/напитки/убрать - все время туда-сюда по этим 5 рядам, лететь-то всего часа полтора или меньше (исключая взлет/посадку)
И кстати, у меня знакомый платиновый, каждую неделю-две перелеты в бизнесе, а то и по 2 раза за неделю бывает - не жаловался на обслуживание. Ну бывает человеческий фактор, но в бизнесе он сведен к минимуму
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4438
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль