Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: M Владимир, tashka69-6969, Telegram [Bot] и гости: 24

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #161

Сообщение Poseidon » 31 окт 2019, 11:15

Да, хотя, регистрация началась в любом случае. Тогда странно. Багаж тут ни при чём. Попробуйте через приложение зарегистрироваться.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #162

Сообщение Порось Домашний » 31 окт 2019, 11:17

Poseidon, бесполезно, я всю ночь билась. Поддержка причем написала, что в CDG регистрация начнется за 3 часа до вылета. Придется открывать шенген и сидеть без лаунжа в грязной зоне
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2242
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #163

Сообщение Poseidon » 31 окт 2019, 11:31

Тут что ещё может быть - билет у Вас на 045 и LA, рейс выполняет LATAM Brazil, а они идут под JJ и пишутся под 957 - может в этом конфликт.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #164

Сообщение Порось Домашний » 13 ноя 2019, 01:39

Напишу свой отзыв о LATAM. Ранее мне они очень понравились на Рио-де-Жанейро - Игуасу и Игуасу - Бразилия - Рио-де-Жанейро. Все четко. В июне 2019.

Только что вернулись из поездки из Южной Америки. На LATAM летели CDG-GRU-SCL (Париж - Сан-Паулу - Сантьяго, Чили) и SCL-MVD-GRU-CDG (Сантьяго, Чили - Монтевидео - Сан-Паулу - Париж).
Про проблему с онлайн-регистрацией выше разбирались совместно с уважаемым Poseidon, отмечу, что она отсутствовала и на обратном пути. Преогромнейший минус, пришлось на стойках. Очень пристально к перевесам относятся, что у сдаваемого багажа, что у ручной.
CDG-GRU А350-900
До этого я летала трансатлантику много раз, в основном Аэрофлотом, Люфтганзой, САСом, ЛОТом и ЭйрФранс, Turkish, рассчитывала на нечто подобное и сейчас (ну ладно, хотя бы на ЛОТ)). Мои ожидания были обмануты и сравнить LATAM я могу только с каким-нибудь чартером AZUR в Доминикану))
Хоть и не было онлайн-регистрации, преситинг был доступен бесплатно по пути туда, как обычно, взяла почти самый конец второго салона эконома в надежде застолбить места для полежать. Не удалось, борт битком, но это лотерея и проблема вовсе не в этом оказалась. Кондиционеры. Максимум в конце салона было +16. Обычно нам вечно в самолетах жарко, а тут я летела в свитере и куртке, натянув капюшон. Попросила повысить температуру - сделали, градусов на 2. Туалет на корме самолета был закрыт "в целях безопасности" , в тех же целях - еще предпоследний ряд в конце салона (9 кресел, у них 350-ые идут 3-3-3). Оба салона эконома бились за 6 кабинок туалетов. Сами туалеты раздолбанные (да и вообще борт подубитый), постоянные очереди. Еда. Я вообще ем все от слова совсем, но тут была явная дешевая столовка с минималистичными порциями. Мое LCML (низкокалорийоное) отличалось от обычного только добавленными несколькими помидорами черри к абсолютно сухому рису и чему-то там куриному. Это ужин, завтрак был, как и у всех, яичница с чем-то там.
Про алкоголь. Мы в самолетах не пьем, видела, что вино наливали людям, но не очень охотно и только, если те сами попросили. Между ужином и обедом никаких вам снеков, еще чего, даже воду не разносили ни разу. Приходилось ходить к проводникам в конец салона, причем только воду, я попросила колу - нет категорически.
Прилетели раньше на полчаса, стыковка в GRU была совсем маленькой, так что за это спасибо)
GRU-SCL 767-ой
А здесь все было просто супер: теплый салон, вкуснющий огромный круассан с начиночками и как LCML фруктики вместо салата и десерта. Чистые туалеты. По расписанию.

На обратные сегменты SCL-MVD-GRU-CDG преситинг был платным, кроме первого сегмента SCL-MVD. Решила попытать счастья у стойки, так как платить не хотелось, а лететь хорошо очень даже У LATAM в Сантьяго было открыто стоек 15 минимум (на все рейсы), но народу толпы просто. И в виде сюрприза - девочки на регистрации, не говорящие на английском от слова совсем. Английским владели два представителя авиакомпании, но им было не до нас и не до нашего изменения мест в салоне. Воздав хвалу курсу испанского на дуолинго, я выбила нам места, которые оказались LATAM+, что особенно пригодилось на GRU-CDG.

SCL-MVD и MVD-GRU по традиции были прекрасны, готовились к худшему на GRU-CDG. Но 350-900 был новее, места на 20-ом ряду LATAM+ были очень просторны, в начале первого салона эконома гораздо теплее, туалетов больше, они чище. Еда осталась той же, но воду разносили в ночи уже. Вылетели на час позже, приземлились тоже, но это мелочи.

Вывод. LATAM на длинных расстояниях не очень, а близко лететь если ими, то очень даже.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2242
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 48
Страны: 99
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #165

Сообщение missL » 22 ноя 2019, 08:27

Мой опыт покупки: купила с мобильного приложения , выбрала страну Аргентина (по цене) , но затем указала, что не резидент. с дебетовой карты VISA. Платеж прошел только так, с сайта выдавал ошибку.
missL
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 18.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 31
Страны: 49

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #166

Сообщение gaixare » 06 дек 2019, 20:11

Rude Divo писал(а) 12 янв 2019, 07:22:Хочу поделиться своим опытом общения с данной авиакомпанией. С апреля по июль 2018 у нас было запланировано путешествие на 2х из Австралии в Мексику с дозаправкой в Новой Зеландии, потом через 10 дней из Мексики в Европу и так далее, в общем на более чем 2 месяца был расписан план путешествия, забронированы отели около 10, внесен платеж за авто нпрокат а Мексике, оплачен круиз по морским фьордам в Норвегии и т.д.
Билеты бмзнес-класса Сидней-Окленд (дозаправка)-Сантьяго-Мехико были куплены на сайте LATAM за 3 месяца до вылета.
У меня гражданство Украины, резидентность - Австралии, поэтому я в Фейсбуке обратилась в авиакомпанию с вопросом, посадят ли они меня в самолет с такими исходными данными и как мне быть с Новозеландской визой, то есть нужна ли она мне, если у меня дозаправка в Новой Зеландии? Виза в Мексику у меня была, скан е-визы я приложила к письму. Ответили мне в тот же день - проблем нет, на самолет посадим, добро пожаловать на борт. Про визу в Новую Зеландию ни слова, и мы со спокойными сердцами продолжали планировать своё путешествие.
В дент вылета мз Сиднея мы были в аэропорту за 2 часа до вылета, проходим регистрацию на LATAM, и тут девушка на стойке спрашивает, а где ваша новозеландская виза? Я говорю - мне виза не нужна, я не собираюсь выходить а Новой Зеландии , у меня там дозаправка самолёта и я лечу дальше в Мексику. Это во-первых. Во-вторых, я показываю переписку с авиакомпанией.
И тут начинается то, что я до сих пор вспоминаю с содроганием, нас не салят на самолет, на другие самолеты в этом направлении нас не садят, нет билетов. Все наши брони отелей, машины напрокат, экскурсии, авиабилеты из Мексики в Европу, а соответственно все дальнейшее 2х-месячное путешествие летело в тартарары. Пришла другая девушка - представитель авиакомпании и предложмла позвонить в посольство Новой Зеландии и оформить суперсрочно транзитную визу. Мы позвонили, но в посольстве ответили, что срок рассмотрения заявы на визу - 10 дней и срочно они не делают.
Несолоно хлебавши мы пошли на стойку QANTAS с надеждой найти или прямой перелет в Мексику или уже куда-нибудь)))) 4 часа представительница QANTAS подбирала нам варианты и наконец после долгих выборов и вариантов нашлись билеты из Сиднея в Рим через Гонконг. Естественно, все мексиканские брони отменялись, срочно искался отель в Риме, все планы насмарку((
Но в общем, я считаю, что мы обошлись "малой кровью". Как говорится, ложечки нашлись, но осадок остался.
Раньше я была уверена, что если в аэропорту дозапрвка или пересадка, то виза не нужна, так как я не прохожу тпможню, лечу дальше. Оказывается, Новая Зеландия так не думает)))))))


Интересная и странная история.
Какая-то я перелетал с Филиппин в во Вьетнам с пересадкой в Малайзия(где виза мне не нужа). Но! Я банально не хотел страницы паспорта гадить двумя штампами и пытался попасть на второй рейс во Вьетнам без прохождения паспортного контроля в Малайзии. Но билеты были куплены раздельно а не как один, мне нужно было зачеиниться(а онлайн чекин не всегда пропускают авикомпании когда им хочется проверить визы). Перед паспортным контролем встретил какого-то сотрудника аэропорта и присел ему на уши со своим вопросом. Он разъяснил довольно понятно.
Если бы я купил как один билет на два рейса то мне бы еще на регистрации на Филиппинах бы выдали второй посадочный сразу (и это не все) ИИИИ! был бы один терминал прилета/вылета(в маленьких аэропортах как правило один терминал и там все просто, но в Куала Лумпуре огромный аэропорт) или в аэропорту была предусмотрена транзитная зона между терминалами тогда можно без прохождения паспортного контроля.

Я тогда понял этот принцип и потом когда летел из Парижа в Бразилию с пересадкой в Кабо Верде(небольшие острова рядом с Африкой) я вообще не стал заморачиваться нужна мне виза или нет! Почему?! Я подумал: если небольшие острова значит аэропорт там маленький, если аэропорт маленький значит там один терминал, если один терминал то я просто перейду на другой гейт в этом же терминале и все!). Так и было! Ночью приземлились, пешочком прошли по взлетке до маленького здания, где уже был народ, который летел с Кабо Верде в Бразилию, я просто стал в эту очередь, и через час уже сидел во втором самолете. Такое ощущение что аэропорт там на столько маленький, что даже гейтов 2-3 штуки. Точно не знаю, темно было.

С дозаправкой никогда не летал. Но в теории это еще проще по всем моментам. Скорей всего по технике безопасности заправлять самолет с пассажирами не будут, высадят.

ПС: Хотя вот помню, когда-то летел с пересадкой и один билет был а посадочный второй сказали получите в следующем аэропорту(меня это удивило), (кажется система у них чего-то отказалась выдавать второй посадочный) кажется это было внутри Украины, т.е. мне было пофиг. Точно не помню.

И вообще это важная тема для заядлых путешественников. Я сейчас её озвучу и хотел бы получить подтверждение/опровержение других опытных путешественников.

Вопрос: Нужна ли вам виза той страны где у вас пересадка?

Не нужна если:

1. Билеты куплены вместе как один(то вам на первом чекине должны выдать все посадочные по маршруту).
Если раздельно(тут вообще нужно быть супервнимательным, самый головняк) тогда если вы летите только с ручной кладью без багажа и тогда делате все онлайн чекины заранее ИИИ в посадочных нет требования идти на чекин, то ОК):
2. Терминалы аэропорта! в транзитной стране прилета и вылета совпадают. (Как правило если оба рейса одной авиакомпании то терминал обслуживания у каждой авиакомпании как правило один, в теории возможны исключения, я пока не встречал).
3. Терминалы аэропорта в транзитной стране прилета и вылета не совпадают, НО между терминалами есть работающая транзитная зона. Нужно узнавать, то что не просто есть еще и функционирует!

Во всех остальных случаях вам понадобится виза/штамп(если безвиз).
Исключение: когда правилами/законами транзитной страны вашему гражданству разрешен транзитный перелет, как правило 1-3 суток можно находится в стране(но в некоторых странах есть ограничения, не покидать город аэропорта, в некоторых нет) И я сам с таким не сталкивался, не знаю ставят ли штампы в паспорт при разрешенном транзитном перелете. Кажется нет, но в городе с вас может спросить полицейский показать билет вылета.

Опытные путешественники, пожалуйста, поправьте/опровергните.
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #167

Сообщение gaixare » 06 дек 2019, 22:25

Ох LATAM. Смотрю цены цены на 2.5 месяца вперед из Лимы прямой в Бразилию
Все цены в евро мне почему-то показывает.
в один конец стоит ~600
в оба конца стоит ~560 сумма из 260+300
Однако!

При покупки билете в оба конца дают выбирать отдельно тарифный план для полета туда и отдельно для полета обратно.
В теории если выберу для первого обычный план, а для второго максимальный(возвратный 100% как пишут), что увеличивает его стоимость с 300 до 600 а весь билет до 860.

Вопрос. Так вот если я куплю туда и обратно но для туда выберу обычный план, для обратно выберу максимальный план, полечу только туда, а обратный отменю(т.к. именно на максимальном плане говорят возврат 100%). Деньги вернут, это прокатит?
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #168

Сообщение Vladimir B777 » 07 дек 2019, 02:32

Отзыв о LATAM Peru. Недавно отлетал 4 сегмента внутри Перу. Все тарифы с ручной кладью нормального размера и без предварительного выбора места. Все самолёты - одинаковые банальные А320SL. Разные только салоны - два со стандартными латамскими креслами с тёмным кожзамом, два - с дурацкими некомфортными и зауженными креслами рекаро с тканевой обивкой и ящиками под креслами.

Первое. Гринго-тарифы абсолютно точно канули в лету. Смело идите на перуанскую версию сайта, ловите киберраспродажи, покупайте перелёты по почти копеечным ценам (не забывая, что самый дешёвый тариф - без ручной клади cabin-size) и спокойно летите.

Второе. А вот с пунктуальностью у авиакомпаний в Перу проблемы, и LATAM это касается тоже. И вряд ли в этом вина исключительно авиакомпаний. Какой бы чилийской не была авиакомпания, наземное обслуживание - перуанское, а аэропорт в Лиме имеет всего одну ВПП и перегружен.

Третье. К ручной клади LATAM очень лоялен, ни разу не видел, чтобы взвешивали или заставляли пихать в калибратор. Однако на гейте некоторых владельцев чемоданов cabin-size нередко заставляли сдать их бесплатно в багаж. К рюкзакам (а у меня и был рюкзак) не докапывались.

LIM-JAE. Вылет на полчаса позже, перед вылетом - внезапная смена гейта. На онлайн-регистрации получил место в проходе, однако ещё до взлёта путем нехитрой дипломатии поменялся с другими пассажирами так, что получил место у окна (хоть и над крылом) и два пустых места рядом впридачу.

TRU-LIM. Вылет с задержкой более получаса. По прилёту в Лиму обнаружилось, что для нашего рейса нет слота под стоянку. Тупо нет и всё. Самолёт мариновали больше часа на рулёжной дорожке. Итоговая задержка с прибытием к гейту почти 2 часа. Хорошо, что стыковка со следующим рейсом у меня была 5 часов (и ради этой стыковки этот билет я брал на деспегаре, а не на сайте латама, который не предлагал удобных мне вариантов) и мне было всё равно, где их проводить, а у некоторых пассажиров, вероятно, случился попадос. Место на онлайн-регистрации мне назначилось в середине, однако соседнее место у окна оказалось пустым, чем я и воспользовался.

LIM-AQP. Вовремя. Место на онлайн-регистрации назначилось у окна. Даже обидно, что большую часть полёта проспал (но сил бодрствовать не было), за окном были красивые горы.

CUZ-LIM. Задержка прибытия входящего рейса из Лимы почти на час. Потеря слота на взлёт из Куско и дополнительная задержка в полчаса. Прибытие в Лиму с задержкой почти 2 часа (хорошо, что до международного рейса из Лимы у меня было заложено 24 часа!). На онлайн-регистрации назначилось место у прохода, однако в аэропорту Куско на стойке регистрации я просто взял и попросил какое-нибудь место у окна. И мне его дали бесплатно! Причём с нужной стороны, благодаря чему удалось увидеть нереально красивые панорамы гор.

Вывод. LATAM'ом по Перу можно и нужно летать (ибо это, пожалуй, единственная авиакомпания, с которой можно быть уверенным, что рейс состоится независимо от погоды и других факторов), но нужно быть готовым к задержкам рейсов и соответственно корректировать свои планы.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #169

Сообщение gaixare » 07 дек 2019, 03:03

Vladimir B777 писал(а) 07 дек 2019, 02:32:Третье. К ручной клади LATAM очень лоялен, ни разу не видел, чтобы взвешивали или заставляли пихать в калибратор.

В Форталезе(Бразилия) трое как буквально стояли как в кавказской пленнице с калибраторами и нагибали всех у кого чемодан крупный. Я это заметил, развернулся, спустился на этаж по ниже, зашел в туалет, накинул пару шмоток на себя, распихал в ветровку по карманам многое другое и как бородатый девственник(не помню имя, из что-где-когда), с скрученным/сжатым веревками чемоданом потом проскочил. Чемодан/рюкзак после сжатия получился конусной формы, казался небольшим. Если бы калибратор начали пихать в нижней части он бы не сел в него. А потом еще весело было все из карманов доставать на секюрите контроле. Позже кстати я даже срезал внутри с подошвы внутри 2 см и теперь спокойно он входит в стандарт IATA.

Обслуживающий персонал в Лиме, мне такой персонаж попался... когда вылета Vivaair, просто Шапокляк, необычно высокая для Лимы, кидалась на всех за всякую мелочь. Приперлась на гейт бодрой походкой с длинным большим металическим калибратором, с выражением лица "Ну я вам сейчас устрою..." фурия.

Vladimir B777 писал(а) 07 дек 2019, 02:32:Смело идите на перуанскую версию сайта, ловите киберраспродажи, покупайте перелёты по почти копеечным ценам

Не понял, язык/страну переключить латам.ком или как?
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #170

Сообщение gaixare » 07 дек 2019, 03:13

Я вот сейчас смотрю цены LATAM, по моему эта компания возомнила себя каким-то латиноамериканским Qatar Airlines. Цены ахтунг.
За 5 часов лета между двумя столицами соседних государств хотят $600, и покупай хоть за пол года вперед, цена одна.
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #171

Сообщение Vladimir B777 » 07 дек 2019, 13:36

gaixare писал(а) 07 дек 2019, 03:13:За 5 часов лета между двумя столицами соседних государств хотят $600, и покупай хоть за пол года вперед, цена одна


Увы, это международный перелёт, а там действуют совершенно иные тарифы. Это только внутри стран можно летать за копейки. Впору подлетать к границе внутренним рейсом в первой стране, переходить её по земле и дальше лететь внутренним рейсом во второй стране.

Один из характерных примеров: международный рейс Сантьяго - Мендоса длительностью менее часа стоит в разы (а иногда и в 10 раз) дороже, чем 3-часовой внутренний рейс Сантьяго - Пунта-Аренас.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #172

Сообщение Vladimir B777 » 07 дек 2019, 13:41

gaixare писал(а) 07 дек 2019, 03:03:В Форталезе(Бразилия) трое как буквально стояли как в кавказской пленнице с калибраторами и нагибали всех у кого чемодан крупный.


Про LATAM внутри Бразилии ничего сказать не могу, там в свое время летал GOL'ом и с тех пор утекло уже много воды

gaixare писал(а) 07 дек 2019, 03:03:Обслуживающий персонал в Лиме, мне такой персонаж попался... когда вылета Vivaair, просто Шапокляк, необычно высокая для Лимы, кидалась на всех за всякую мелочь. Приперлась на гейт бодрой походкой с длинным большим металическим калибратором, с выражением лица "Ну я вам сейчас устрою..." фурия.


В Трухийо (TRU) чуть раньше моего рейса LATAM отправлялся рейс SKY Airline, так вот, там одного пассажира жёстко "нагнули" на доплату из-за того, что его чемоданчик по одному из измерений выбивался из лимита. Про Viva читал подобное, и это одна из причин, почему не стал иметь с ней дела (вторая причина - ненадёжность авиакомпании)

gaixare писал(а) 07 дек 2019, 03:03:Не понял, язык/страну переключить латам.ком или как?


latam.com/es_pe
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #173

Сообщение gaixare » 08 дек 2019, 16:38

Vladimir B777 писал(а) 07 дек 2019, 13:41:latam.com/es_pe

Спасибо, разницы не вижу.
Vladimir B777 писал(а) 07 дек 2019, 13:36:Увы, это международный перелёт, а там действуют совершенно иные тарифы.

Тем не менее на Cabo Verde Airlines сейчас можно слетать в Европу с Бразилии за $250, а там более 10 часов лету. То такое.
Вот вы может объяснить по LATAM, билет туда $600, билет туда и обратно на тоже направление $560?
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #174

Сообщение Diminho » 10 дек 2019, 16:48

gaixare писал(а) 08 дек 2019, 16:38:Тем не менее на Cabo Verde Airlines сейчас можно слетать в Европу с Бразилии за $250, а там более 10 часов лету.


Я могу ошибаться, но не нужна ли при перелете транзитная виза Cabo Verde? Которая увеличивает стоимость билета до 300 с копейками? Плюс у авиакомпании всего 3 борта, и в случае технических проблем можно зависнуть надолго....поэтому я бы не стал их сравнивать с LATAM, хотя конец у LATAM сейчас ценник конский.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #175

Сообщение gaixare » 10 дек 2019, 17:06

Diminho писал(а) 10 дек 2019, 16:48:Я могу ошибаться, но не нужна ли при перелете транзитная виза Cabo Verde?

Гражданам Украины не нужна(и я подозреваю и многим другим), я описал это выше в сообщении #166

А еще недавно читал, что гражданам Украины не нужна виза на Кабо Верде. Но есть глупый момент, авиакомпании считают что нужна и могут не посадить на самолет, а погранцы Кабо Верде вроде как ставят штамп 90 дней без проблем.
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #176

Сообщение Jrik » 10 дек 2019, 18:19

gaixare писал(а) 06 дек 2019, 20:11:Не нужна если:

1. Билеты куплены вместе как один(то вам на первом чекине должны выдать все посадочные по маршруту).
Если раздельно(тут вообще нужно быть супервнимательным, самый головняк) тогда если вы летите только с ручной кладью без багажа и тогда делате все онлайн чекины заранее ИИИ в посадочных нет требования идти на чекин, то ОК):
2. Терминалы аэропорта! в транзитной стране прилета и вылета совпадают. (Как правило если оба рейса одной авиакомпании то терминал обслуживания у каждой авиакомпании как правило один, в теории возможны исключения, я пока не встречал).
3. Терминалы аэропорта в транзитной стране прилета и вылета не совпадают, НО между терминалами есть работающая транзитная зона. Нужно узнавать, то что не просто есть еще и функционирует!


Ответ не верный. Правильный ответ - зависит от страны транзита и законов страны.
Например, при любом перелете через США, Новую Зеландию, Австралию или Канаду - всегда и строго нужна виза, такие требования у этих стран. Даже если один билет, даже если сразу есть два посадочных и выходит не собираешься и летишь одной ак из одного терминала - все равно нужна виза. То есть в этих странах вообще нет безвизового транзита, никакого.

Возможно и другие страны есть.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #177

Сообщение alt22 » 10 дек 2019, 21:42

Jrik писал(а) 10 дек 2019, 18:19:при любом перелете через США, Новую Зеландию, Австралию или Канаду - всегда и строго нужна виза

Через НЗ не всегда нужна виза. Например, при полете из Таити - НЗ - третья страна виза не нужна.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #178

Сообщение DE-GREE » 11 дек 2019, 22:07

alt22 писал(а) 10 дек 2019, 21:42:Через НЗ не всегда нужна виза. Например, при полете из Таити - НЗ - третья страна виза не нужна.


Нужна в любом случае, кроме поездки в Австралию в качестве 3-ей страны
DE-GREE
участник
 
Сообщения: 194
Регистрация: 11.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #179

Сообщение gaixare » 12 дек 2019, 05:21

gaixare писал(а) 08 дек 2019, 16:38:Вот вы может объяснить по LATAM, билет туда $600, билет туда и обратно на тоже направление $560?

Сам отвечаю предположением, что в Бразилии/Перу подобное:
Все международные авиабилеты, купленные в Колумбии, облагаются налогом в размере 15% (билеты в один конец) или 7,5% (в оба конца).
gaixare
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 28.02.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Латам | Latam Airlines отзывы

Сообщение: #180

Сообщение Serhio-79 » 05 янв 2020, 13:45

Подскажите, на каком поисковике лучше (в смысле, надежно покупать билеты) авиакомпании LATAM?
Потому как на их сайте цены в 4-5 раз выше, чем на аггрегаторе. Для примера, перелет Куско-Лима-Сантьяго на октябрь стОит 86 евро на Скайсканнере (до оплаты по такой цене дохожу), а на сайте LATAM тот же рейс на ту же дату 839$ (восемьсот тридцать девять долларов США).

И попутно, еще 2 вопроса:
почему авиакомпания декларирует все рейсы на данном маршруте "с самостоятельной пересадкой" (т.е. самим получать багад в Лиме и вновь регистрировать его на следующий рейс), при том , что все стыковки длительностью 2,5-3,5 часа? Я так понимаю, багаж там неизбежен,т.к. ручная кладь по их правилам - не более 4 кг(!).
Кто летал с такими стыковками - c самополучением и перерегистрацией багажа в Куско - успеть реально? Или лучше доплатить за ручную кладь бОльшего размера ?
(Есть ли такая опция? Если да - то сколько стОит? Или если ручная кладь тяжелее - ее без разговоров отправляют в багаж, заставляя заплатить как за багаж - порядка 40Є?)

Есть ли у LATAM "проездной" ( у меня в течении 7 дней планируется 4 перелета данной компанией, интересует возможность скидки)?
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2826
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль