Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Морская нимфа писал(а) 20 ноя 2019, 15:03:Я так понимаю, звонить в Победу и просить возврат потому что перепутала, смысла нет?
Морская нимфа писал(а) 20 ноя 2019, 15:03:Лучше попытаться оправдаться больничным,ближе к вылету?))Какие есть идеи?))
Морская нимфа писал(а) 21 ноя 2019, 23:25:надо постараться вернуть.
Здравствуйте,
По Вашему бронированию утвержден возврат.
Код брони: -----
Статус брони: ЗАКРЫТА, ВОЗВРАТ УТВЕРЖДЕН
Пассажиры: ------ ------
------- ------
Сумма к возврату:36986.00 руб.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА
Poseidon писал(а) 29 окт 2019, 16:39:В произвольном виде пишите и описываете подробно свою ситуацию. В шапке письма в правом углу пишите - Руководителю авиакомпании от ... тел.. email..
по центру ПРЕТЕНЗИЯ, далее текст. Ниже дата, подпись.
gooliver писал(а) 23 дек 2019, 16:19:Если пассажир неработающий, то надо брать больничный?
Tausend писал(а) 27 дек 2019, 13:53:Прошло уже более месяца, но ответа и собственно возврата средств нет.
Poseidon писал(а) 21 ноя 2019, 23:39:подали документы на вынужденный возврат и только спустя два с лишним месяца Победа одобрила возврат.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег