По определенным личным причинам (в это же время там проживали знакомые) необходимо было забронировать проживание именно в этом отеле. Не знаю почему, но через Booking.com не получалось забронировать с разных аккаунтов. Благо в то время все еще находился в Берлине.
Итак, обстоятельства ситуации. Я бронировал номер 2 января 2019 г. непосредственно в отеле на респепшене у русскоговорящего парня, с периодом проживания с 6 по 11 января 2020 г. Вроде как по правилам отеля ни одно бронирование нельзя аннулировать Впоследствии, 6 января 2020 г. заезжая в отель, я сообщил, что вероятно, меня отзовут из отпуска, и мне придется раньше съехать. В этой связи я предложил ограничить оплату теми 2 сутками (с 6 по 8 января 2020 г.), которые были оплачены при совершении бронирования, а последующие дни оплачивать по факту перед проживанием. Тот же русскоговорящий молодой человек сообщил, что это невозможно, что номер уже держали ради меня, в отеле нет свободных мест и в случае отмены моего бронирования отель понесет убытки. Сразу сообщу, что эта информация не соответствует действительности, поскольку согласно сервису Booking.com по состоянию на 6,7 и 8 января 2020 г. в отеле имелись несколько свободных номеров, такого же типа как и мой (двухместный номер). В качестве доказательств имеются скриншоты с указанного сервиса, подтверждающие вышесказанное. Однако, если я напишу на электронную почту отеля, то мое обращение рассмотрят и, возможно, удовлетворят.
По итогам последующего общения с работодателем на предмет моего неотзыва из отпуска единственным условием такового было постоянное нахождение на связи, в том числе участие в видеоконференцсвязи с московским офисом.
Меня заселили в номер 203. Заселившись в номер, я обнаружил, что Wi-Fi в указанном номере недоступен. Несмотря на мои неоднократные обращения к администратору, интернет-связь не заработала до утра. Единственное что я получил - это обещание администратора, что на утро все проблемы будут улажены, а также сообщение о том, что такое случилось в отеле в первый раз. В противном случае мне обещали переселение в другой номер, в случае если я обращусь утром с той же проблемой. Совершенно точно заявляю, что согласно многочисленным отзывам на Booking.com (которые, к сожалению, читались уже в процессе проживания в отеле) проблемы с Wi-Fi, особенно на втором этаже отеля, являются регулярными и постоянными. Таким образом, уже при заселении я получил информацию об уровне услуг, не соответствующих сервису, то есть недостоверную информацию.
Наутро проблема решена так и не была. С вышеуказанной проблемой я обратился к администратору, не этот раз это была уже русскоязычная женщина. В ходе общения я выяснил, что свободных номеров в отеле якобы нет, и вообще мне необходимо обратиться с проблемой к тому, кто мне что-то обещал. Я указал администратору, что согласно сервису Booking.com на тот момент, а именно, 7 января 2020 г. в отеле было по-меньшей мере три свободных номера. После моего аргумента администратор сообщила, что может меня переселить в четырехместный номер, 506, который находится в самом конце коридора, очень далеко от лифта, однако, там проблемы с интернетом также регулярны, однако, у входа в номер он может работать. В связи с острой необходимостью я согласился пройти к номеру, чтобы проверить качество работы Wi-Fi в номере. В ходе проверки я обнаружил, что действительно, Wi-Fi ловит только у двери, но в связи с нуждой общения по рабочим вопросам, я согласился на этот вариант размещения, указав, что мне буквально придется сидеть в прихожей в номере и решать рабочие вопросы.
В течение дня 7 января 2020 г. работать по Wi-Fi, предоставляемому отелем, было практически невозможно. В итоге мною было принято решение вернуться в Москву, поскольку меня официально вызвали из отпуска. Мной был куплен билет, причем чтобы совершить транзакцию на сайте aeroflot.ru, необходимо было выходить в холл 4 этажа ближе к лифту.
При этом персонал, убирающий номера, язвил и говорил, что если мне так нужен интернет, то мне лучше купить SIM-карту для интернета.
В результате сложившейся ситуации 8 января 2020 г. я все-таки выехал из отеля и улетел в Москву, поскольку решать рабочие вопросы с использованием Wi-Fi отеля было невозможно. Бронирование нового отеля принесло бы мне дополнительные расходы, поскольку мое проживание в отеле Амадеус Курфюнстендам было оплачено до 11 января 2020 г.
По приезду в Москву я детально (также как и в этой ветке) описал администрации всю сложившуюся ситуацию с просьбой вернуть деньги за период проживания с 8 по 11 января 2020 г. Однако, отель несмотря на несколько писем хранит молчание.
Хотелось бы узнать у знатоков форума каковые шансы (хотя и сам понимаю, что они ничтожны) на возврат денег.
Спасибо.