Сейчас этот форум просматривают: an@tka, legion-mia, S-Sun и гости: 22
ljfk писал(а) 30 янв 2020, 08:01:Могут лишние 10см прокатить?
ljfk писал(а) 30 янв 2020, 08:01:По опыту, что можете сказать? Могут лишние 10см прокатить?
ljfk писал(а) 30 янв 2020, 08:01:По опыту, что можете сказать? Могут лишние 10см прокатить?
во Внуково регистрация на месте и бесплатно
в Дебрецене через приложение за 48 часов и посадочный в телефоне
heartoftrip писал(а) 01 фев 2020, 22:56:Будапешт-Москва
К сожалению, вынуждены сообщить, что в расписании произошло изменение, которое повлияло на ваш(и) рейс(ы) с кодом подтверждения BEDARU.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы автоматически переоформили вашу заявку на бронирование и заменили ваш авиабилет указанным ниже. Изучите детали нового рейса и расписания или выберите нужный вам вариант ниже:
Номер рейса: 1313
Вылет Francisco de Sá Carneiro (OPO) 30/февр/2020
Прибытие Dreamer Manilofff (AER) 30/февр/2020
Обязательно проверяйте маршрут следования, дату и время вылета!
Если вы согласны с новыми данными рейса, войдите в систему на сайте wizzair.com, откройте свою заявку на бронирование и выберите параметр «Принять».
При принятии изменений любым из способов в ваш договор с нашей компанией вносятся соответствующие поправки.
Обратите внимание, что ваш код подтверждения остается прежним.
Если новые данные рейса вам не подходят, вы можете выбрать один из следующих вариантов, предусмотренных разделом 15.1.2 наших Общих правил перевозки.
ОФОРМИТЬ НОВОЕ БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСА(-ОВ)
В этом случае мы забронируем другой рейс, осуществляемый нашей компанией и следующий тем же или (при необходимости) аналогичным маршрутом, в течение 14 дней до либо 30 дней после указанной в расписании даты вылета отмененного рейса при условии наличия мест.
Если вы хотите переоформить заявку на бронирование по тому же маршруту, войдите в систему на сайте wizzair.com, перейдите в свою заявку на бронирование и выберите вариант «Переоформить». Это наиболее быстрый способ выбора нового рейса для всех пассажиров в вашем бронировании.
ОТМЕНА РЕЙСА(-ОВ) И ПОЛУЧЕНИЕ 120 % КРЕДИТА НА БРОНИРОВАНИЕ
В этом случае мы отменяем ваш заказ и зачисляем полную сумму, выплаченную вами за отмененный рейс и за возврат (если это применимо), плюс 20 % тарифа, уплаченного за отмененный рейс с вашего «счета клиента».
ОТМЕНА РЕЙСА(-ОВ) И ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ
В этом случае вы отменим ваше бронирование и возместим полную стоимость перевозки, уплаченную за отмененный рейс и за возврат, если применимо (включая налоги и сборы).
a12345 писал(а) 02 фев 2020, 09:59:куплен билет на поезд (невозвратный) и на рейс не успеваем
Maverick_ru писал(а) 02 фев 2020, 10:08:Но если цена сильно увеличилась, то 20% сверху не спасут.
Maverick_ru писал(а) 02 фев 2020, 10:08:Почту в Спаме смотрели?
a12345 писал(а) 02 фев 2020, 11:14:Я бы на полный возврат согласился, но они заявляют, т.к. изменение менее 5ти часов, ни возврат, ни обмен не возможен
ingeniero писал(а) 02 фев 2020, 11:20:Если это так, то это чот-то новое.
Обратите внимание, что время вылета одного или нескольких ваших рейсов изменилось.
Подробная информация приведена ниже. Вам доступны следующие варианты: Вы можете принять эти изменения и зарегистрироваться на новый рейс, забронировать авиабилет на другой рейс или запросить возврат средств.
Silentman писал(а) 09 фев 2020, 11:44:Это я к тому спрашиваю, что не хочу заморачиваться с этими всеми жидкостями в салоне и тупо сдать салонный чемодан в багаж.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж