Но самой удивительной оказалась ситуация, которая с нами приключилась в день отплытия из Рейкьявика.
Согласно расписанию и информации в тудейке, которая была доставлена в каюту вечером перед первым днем стоянки в Рейкьявике, время отправления корабля было 18.00, соответственно все на борт в 17.30. Исходя из этого времени мы планировали нашу береговую программу и соответственно сдачу машины в порту в 17.00.
Уложившись в данный лимит времени и не спеша подходя к кораблю в 17.15, удивились полному отсутствию народа на вход, да и самому отсутствию большого «парадного» трапа, по которому обычно заходим на борт. Только практически у самого носа корабля была спущена маленькая лесенка, явно для персонала, возле которой стоял один человек из команды.
Приглядевшись к самому кораблю, увидели что он стоит уже под всеми парами, а круизеры оккупировали открытые палубы, как это обычно бывает перед самым отплытием.
Здесь меня прошиб холодной пот, думала, что все приплыли, неправильно учитывала время отправления и сейчас будут глобальные разборки, хорошо еще, что корабль нас подождал (
хотя по честному в течение этих 4 дней в Исландии несколько раз проскальзывали шальные мысли остаться на острове до конца отпуска и пропустить оставшуюся часть маршрута).
Но при заходе на борт нам никто ничего не сказал, стандартное приветствие, вещи в рамку, проходите, но после нас дверь персоналом закрывается и задраивается.
Придя в каюту и встретив знакомых круизеров, которые за нас волновались и ставили на уши ресепшен, выясняем, что время отплытия из Рейкьявика по непонятным причинам изменилось и вместо 18.00 корабль должен был отчалить в 17.00, соответственно все на борт в 16.45.
Указанные изменения были отражены в тудейке, которую принесли в каюту вечером в первый день стоянки в Рейкьявике, но мы ее по понятным причинам не видели, так как ночевали на берегу.
При этом про наше отсутствие на корабле на ресепшен знали, так как им нужны были наши паспорта на время стоянки в Рейкьявике и я предупреждала, что могу их принести вечером второго дня и они делали соответствующие отметки у себя в системе.
Также наши знакомые, увидев такие изменения во времени в тудейки, подходили на ресепшен и говорили про нас, но с нами никто не связался и не предупредил.
Отойдя после первых эмоций, в итоге даже и не знала, хорошо это или плохо, наверное все-таки хорошо.
Так как если звонок был бы заранее в первый день стоянки в Рейкьвике, нам бы пришлось перекраивать и ужимать маршрут и мы бы не все посмотрели. Еще хуже, если бы позвонили уже во второй день, когда мы возвращались в порт, мы бы явно занервничали, начали гнать и могло случится всякое - ДТП и пр, и тогда нас бы точно уже никто не ждал, сами виноваты, что не успели.
Но в целом ситуация очень удивила, даже и не думала, что такое может случиться…