LK88 писал(а) 17 мар 2020, 13:17:Пишу им в соц.сетях, но пока ответа нет, видимо большая загрузка.
Тоже пишу во всех соцсетях - везде ответ один:
"Очередь в чате более 5 тысяч человек. Мы стараемся помочь как можно быстрее, но время ожидания примерно один день. Чтобы помочь вам как можно быстрее, собрали для вас ответы на вопросы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией ниже."
Такое ощущение, что они вообще почти приостановили деятельность и не отвечают на обращения клиентов.
LK88 писал(а) 17 мар 2020, 13:17:Скажите, пожалуйста, кто-нибудь пытался вернуть невозвратные билеты Utair по России в связи с отменой международных рейсов других АК из короновируса?
Пытаюсь сейчас отменить бронь по России из-за эпидемии и принятых карантинных мер (запрет выхода из домов), а так же в связи с существенным изменением расписания авиакомпанией.
Пробовал через бронь - там отменить невозможно, так как тариф неотменяемый.
По этому номеру сейчас автоответчик отвечает, что все общение только через раздел «обратная связь» на сайте.