Я через OneTwoTrip покупал билетыkonsts писал(а) 23 мар 2020, 19:08:Если отменили Ваш рейс, то звоните с московский офис 8 (495) 775-30-87.
Дожидайтесь ответа живого человека. Подготовьте номер брони и номер кредитной карты.
Выберите один из двух предложенных вам вариантов:
1. перенести рейс на более поздний срок с открытой датой до конца марта (или мая, не помню точно) следующего года.
2. сделать полный возврат по вашим билетам на кредитную карту, с которой проводилась оплата.
Желаю удачи.
rmk28 писал(а) 23 мар 2020, 19:13:Я через OneTwoTrip покупал билеты
stalker1941 писал(а) 25 мар 2020, 05:09:MK_BNE, Вы подали на полный возврат? Что вам ответили? Мне сказали возможен только вариант с изменением дат на год вперёд. Такой вариант не устраивает, хотелось бы вернуть полную стоимость за билет.
Stomas писал(а) 26 мар 2020, 14:38:Купил билеты Сингапур-Пхукет туда,обратно.Оба рейса были отменены.Русский офис вежливо отсылает в головной офис,т.к. билеты были куплены через англоязычный сайт и в Сингапурских долларах.В форме обратной связи на сайте и в письмах мне предлагают перебронировать билеты на другие даты.Я могу рассчитывать на полный возврат?Правомерно меня футболит русский офис в Москве?Подскажите как вернуть деньги?
andrey mao писал(а) 27 мар 2020, 13:12:Есть варианты как вернуть стоимость билета?
T_H писал(а) 26 мар 2020, 14:42:Надо на странице заявления на заморозку средств или перебронирования выбрать третий пункт "Other" и ниже в свободной форме написать про full refund.
Меня тоже пинали из офиса в офис и без конца присылали какую-то ахинею на емейл. Я отчаялся, сделал так, как написал выше, и часа через два получил на почту письмо с пдф-документом - подтверждение возврата денег, полностью. Срок возврата - 4 - 6 недель.
stalker1941 писал(а) 28 мар 2020, 13:22:T_H, Вы билет сами приобретали или через агента?
MK_BNE писал(а) 25 мар 2020, 05:54:Сингапурским линиям дозвонится не могу, на имейлы они не отвечают.
Viachik писал(а) 01 апр 2020, 23:22:обычно возврат по частично использованному билету ( туда слетали - назад нет) рассчитывается как разница между билетом стоимостью "туда-назад" минус стоимость билета "только туда". И как правило, в такой схеме, возврат за обратку меньше половины стоимости.
Настоящим письмом информируем Вас о том, что авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» приостанавливает выполнение рейсов по маршруту Москва-Сингапур-Москва SQ361/362 до 30 апреля 2020 года. Последний рейс из Москвы в Сингапур будет выполнен 21 марта 2020 года.
Пассажирам отмененных рейсов с оформленными авиабилетами на рейсы авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» с датой вылета до 30 апреля 2020 года предлагается:
Однократное изменение даты с вылетом не позднее 31 марта 2021 года с сохранением первоначальных пунктов отправления и назначения и класса обслуживания без добора по тарифу и взимания штрафов за переоформление.
Однократное изменение маршрута на рейсы авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» с вылетом не позднее 31 марта 2021 года без взимания штрафов за переоформление, но с доплатой разницы по тарифу, если она возникает.
Вынужденный возврат за приобретенный авиабилет без взимания штрафов за возврат.
Пассажирам, которые частично использовали авиабилет, будет предложена возможность переоформления обратного вылета на рейсы других авиакомпаний без доплат, либо возмещение стоимости за неиспользованный обратный сегмент без взимания штрафов за возврат.
Начиная с 20 марта 2020 года все вынужденные возвраты необходимо произвести только через BSPlink.
Пассажирам, которые забронировали билеты через туристическое агентство, рекомендуется обратиться за помощью к своему турагенту.
Контактная информация:
Пассажиры, которые забронировали билеты на сайте «Сингапурских Авиалиний», могут связаться с менеджерами по обслуживанию клиентов:
Reservations@singaporeair.ru , тел. +7 495 775 3087.
В связи с большим объемом обращений, мы рассчитываем на ваше понимание, поскольку нашим менеджерам по обслуживанию клиентов может потребоваться больше времени, чем обычно, чтобы ответить Вам.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
konsts писал(а) 02 апр 2020, 10:32:Вот только такая информация была:
https://www.singaporeair.com/en_UK/sg/m ... d=k88gnin9
leshalong писал(а) 02 апр 2020, 15:44: Если кто покупал через авиакассу и решил уже проблему , напишите.
leshalong писал(а) 02 апр 2020, 15:44:Отменили рейс на 25.04 Москва-Сингапур-Бали
SwetlanaM писал(а) 03 апр 2020, 20:54:деньги не вернули, и даже уже ничего не отвечают, несмотря на то, что я отправила еще раз мэйл и 4 раза (!) заполнила форму на сайте, указав, что хочу полный возврат. Последний раз сегодня отправила. Даже не знаю, какую тактику избрать. То ли закидывать их письмами и угрозами, то ли сидеть ждать. В российском представительстве не смогли помочь ничем, так как я покупала билет за юани.
Мария Ш. писал(а) 05 апр 2020, 19:53:Тариф тоже эконом лайт, но буквы другие, значит поменять бесплатно не смогу?
sst1m писал(а) 08 апр 2020, 14:44:Покупались через агенство OnwTwoTrip, и теперь агенство хочет за обмен каждого билета взять 2900 рублей
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования