8008 писал(а) 30 мар 2020, 18:54:А-к отменила рейс, но позаботилась о пассажире и пересадила на следующий... ему письмо отправили, но оно попало в спам, ему звонили - но он с незнакомых не берет... в итоге, пассажир за сутки посмотрел на табло вылета, увидел свой рейс в отменённых и... остался дома, названивать, насчёт на какую карту ему из а-к скинут деньги... дозвонился на следующий день и был «сильно расстроен», когда ему сообщили, что он не явился на рейс и деньги на карту может перекидывать себе сам...
Возможная ситуация? Более чем, в теперешние времена и писать и звонить ещё не будут, типа «сам следи, у нас нет ресурсов». Стоит ли все таки самому добиться отмены билета или «долгое время» качать права по ес261 (где сейчас? Кому? Действует ли «оно» вообще сейчас) - вероятно каждый решит сам...
Я за полгода увидел отмену рейса, написал письмо на прошлой неделе, что вылет следующим рейсом меня не устраивает и запросил возврат денег. Какие еще есть вырианты диалога с ак?