Заявление AirAsia по обслуживанию клиентов.Мы слышим тебяМы понимаем вашу обеспокоенность и разочарование по поводу задержки с обслуживанием наших клиентов и вашего опыта работы с Virtual Allstar AVA, когда вы выбираете варианты в свете глобальной ситуации со здоровьем Covid-19.
Мы знаем, что такие задержки могут быть очень тревожными, особенно в эти трудные времена, и мы ценим то, что вы поделились с нами своими проблемами.
Мы делаем большеВ настоящее время наша команда и AVA обрабатывают в 10 раз больше обычного объема запросов, что в настоящее время составляет около полумиллиона гостей ежедневно. Мы неустанно работаем круглосуточно, чтобы помочь каждому из вас, и хотели бы поблагодарить вас за то, что вы с нами.
Мы находимся в процессе упрощения шагов, которые вы должны выполнить в AVA для подачи вашего запроса. Мы также предоставили нашим гостям пошаговое руководство по взаимодействию с AVA в наших социальных сетях в надежде улучшить взаимодействие между вами и AVA. Мы хотели бы подчеркнуть, что в разгар этого беспрецедентного всплеска запросов и запросов AVA смогла предоставить ответы на 80 процентов ваших запросов. Это освобождает нашу команду, чтобы помочь нашим гостям, у которых есть более сложные или срочные вопросы, без чрезмерного времени ожидания.
В AirAsia мы действительно одержимы гостями, поэтому мы также мобилизовали дополнительную поддержку нашей команде обслуживания клиентов, включая сотрудников из других функций, которые засучили рукава и вызвались помочь, чтобы больше живых агентов было доступно, чтобы помочь вам через наш LiveChat, Facebook Messenger, Twitter и WeChat 24/7.
Спасибо
Адам Дженив , главный специалист по обслуживанию клиентов AirAsia, сказал: «Чтобы продолжать улучшать методы поддержки наших гостей, мы мобилизовали сотни дополнительных членов команды со всей AirAsia и продолжаем ежедневно совершенствовать наши технологии. Мы бы очень хотели поблагодарить наших гостей за их невероятное терпение и понимание в эти беспрецедентные времена ».
Спасибо за вашу постоянную поддержку.
AirAsia
31 марта 2020 г.
Сепанге
Гуглоперевод. Оригинал здесь
https://newsroom.airasia.com/news/airas ... er-service