Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Sandarsan писал(а) 28 мар 2020, 16:01:Хочу вернуть деньги на кредитный счёт за отменённый рейс (FD 3008 HKT-DMK) 03.04.2020 по маршруту Пхукет-Бангкок. Хочу уточнить у тех кто возможно уже проделывал данную процедуру каким образом они отвечали на данный вопрос системы и сопутствовал ли им успех)
unformat писал(а) 29 мар 2020, 05:41:FD 3240
Surat Thani (URT) 12 Apr 2020, 1325 PM (1:25 PM)
последний отменен аиразией
по инструкции konsts, создаю кейсы - и они тут же закрываются с пометкой The flight wasn't rescheduled
кейсы создавал на рейсы как по отдельности, так и вместе.
Here's the status of your flight as of 15:31 29-03-2020 (GMT +7):
Flight Status: On Time
Flight route: URT-DMK
Flight number: FD 3240
Flight date: 12/04/2020
Departure Time: 13:25
Arrival Time: 14:40
Viachik писал(а) 29 мар 2020, 11:33:Запрос на возврат надо делать тогда, когда вам придет сообщение об отмене или поменяется статус рейса
ne_pesnya писал(а) 30 мар 2020, 07:19:Создала 3 кейса на возврат средств на кредитный счёт. Пометка new, но из личного кабинета бронирование не изменилось. Статус confirmed и даже предлагает регистрацию. Все рейсы внутренние по Малайзии на 3,4 13 апреля.
konsts писал(а) 30 мар 2020, 11:06:Ведь решение о возврате еще не принято.
fans писал(а) 30 мар 2020, 15:39:Подскажите, как еще проверить статус рейса на отмену или нет?
Viachik писал(а) 30 мар 2020, 15:42:В AVA пишите Flight Status.
fans писал(а) 30 мар 2020, 15:46:как запросить отмену, приведенная выше схема уже не работает?
fans писал(а) 30 мар 2020, 15:46: снова сделать запрос по новому меню, так после ввода всех данных о брони и фио появляется ссылка на чат "I transfer you to my fellow Allstar"
Viachik писал(а) 30 мар 2020, 15:55:Никакого нового меню нет. И на лав чат не перебрасывало при запросе отмены. Делаете что-то не то. Читайте тему.
Viachik писал(а) 30 мар 2020, 16:37:надо сразу и самому набирать Reschedule Flight Refund
Viachik писал(а) 30 мар 2020, 16:59:Да, это правильный метод. Но я не уверен, что бронирования любых ( а не уполномоченных) агентов можно посмотреть таким образом.
fans писал(а) 30 мар 2020, 17:02:получил case number. Смущает только, что уведомления будут поступать на этот левый email
Oksanchik150888 писал(а) 31 мар 2020, 03:44:номер присваивают, но статус либо closed, либо new. Брони из лк не исчезают.
Netchayev писал(а) 31 мар 2020, 11:53:
Re: AirAsia возврат денег за билеты
Сообщение: #677
Непрочитанное сообщение Netchayev » Сегодня, 14:53
Я создавал кейс на возврат средств на карту в связи с отменой рейса авиакомпанией еще в феврале. Статус кейса была всегда в процессе. Сегодня пришло вот такое письмо от а.к. получается не хотят на карту возвращать а на кредитный счет предлагают.
In these unprecedented and challenging times, amidst the COVID-19 pandemic crisis, we want you to know that we are doing everything we can to ensure your alternate travel plans are implemented safely and as soon as possible, with maximum flexibility for you to make your preferred future travel plans.
In addition to our previous options, we wish to extend your travel rights with us by offering a Credit Account for your booking (PNR#NV4K3J).
Credit Accounts are not only easy to redeem but also have an extended validity of 365-days from the date of issue for you to plan your future travel with us.
If you have made your booking while logged on to your BIG Member account, the Credit Account will be automatically credited to you. Please log on to your BIG Member account on airasia.com and go to My Credit Account to check your balance.
Otherwise, please create a BIG Member account on airasia.com and share with us your BIG Member ID (registered email address) by replying to this email within 14 days so we can assist further.
As we balance between the needs of all our guests, our dedicated Allstars and the extreme challenges we face during this difficult time, we implore for your kind understanding as we navigate ourselves through this turbulent time so we can continue to offer great value fares for you and more guests in the future.
Thank you for your continued support,
Adam G,
Chief Customer Happiness Officer
AirAsia
Lisavo2280 писал(а) 31 мар 2020, 18:22:Flame14, подскажите, а Вы просто ответили на их письмо, которое они на почту написали или опять с Ava начали переписку. Тоже пришло такое же письмо, заявку на возврат 06.03 подала, хотя еще неделю назад пришло от них письмо, что в связи с отменой рейса они могут вернуть мне деньги, что я собственно и прошу
sheinmus писал(а) 31 мар 2020, 22:52:Такое же письмо пришло. Если все-таки промолчать, может денежка на карту ляжет?
Вроде явно не давали понять, что средства только на Кредит Аккаунт можно перевести.
dmitryr6 писал(а) 01 апр 2020, 13:09:Подскажите как действовать!
Я с упорством создаю им новые кейсы, ведь как я понял, в связи с коронавирусом можно вернуть деньги!
Я Согласен на Кредит Аккаунт!
У меня бронь Тайланд - Бали - Тайланд ( 27 апреля - 30 мая )
С учетом что у нас в России авиасобщение закрыли, так и индонезия там кучу не реального ввела.
Я им каждый день пишу кейсы да добровольный возврат билета в связи в вирусом на кредит акк и они мне его через день просто закрывают !
dmitryr6 писал(а) 01 апр 2020, 13:09:Я им каждый день пишу кейсы да добровольный возврат билета в связи в вирусом на кредит акк и они мне его через день просто закрывают !
Reminder: Sometimes the case can be closed if you have submitted your request incorrectly, or if it did not pass validation, due to invalid booking details or insufficient conditions. Please follow our COVID-19 Guide carefully to ensure that you have successfully submitted your request.
Lisavo2280 писал(а) 01 апр 2020, 11:45:Flame14, мне зачем то Airasia ещё раз прислала это же самое письмо, хотя я им вчера ответила, что меня устроит только полный возврат на кредитную карту. Не пойму, что делать, ещё раз ответить теперь уже на новое письмо?
мы также мобилизовали дополнительную поддержку нашей команде обслуживания клиентов, включая сотрудников из других функций, которые засучили рукава и вызвались помочь, чтобы больше живых агентов было доступно, чтобы помочь вам через наш LiveChat, соцсеть, признанная в РФ экстремистской Messenger, Twitter и WeChat 24/7.
Netchayev писал(а) 31 мар 2020, 11:53:Я создавал кейс на возврат средств на карту в связи с отменой рейса авиакомпанией еще в феврале. Статус кейса была всегда в процессе. Сегодня пришло вот такое письмо от а.к. получается не хотят на карту возвращать а на кредитный счет предлагают.
In these unprecedented and challenging times, amidst the COVID-19 pandemic crisis, we want you to know that we are doing everything we can to ensure your alternate travel plans are implemented safely and as soon as possible, with maximum flexibility for you to make your preferred future travel plans.
In addition to our previous options, we wish to extend your travel rights with us by offering a Credit Account for your booking (PNR#NV4K3J).
Credit Accounts are not only easy to redeem but also have an extended validity of 365-days from the date of issue for you to plan your future travel with us.
If you have made your booking while logged on to your BIG Member account, the Credit Account will be automatically credited to you. Please log on to your BIG Member account on airasia.com and go to My Credit Account to check your balance.
Otherwise, please create a BIG Member account on airasia.com and share with us your BIG Member ID (registered email address) by replying to this email within 14 days so we can assist further.
As we balance between the needs of all our guests, our dedicated Allstars and the extreme challenges we face during this difficult time, we implore for your kind understanding as we navigate ourselves through this turbulent time so we can continue to offer great value fares for you and more guests in the future.
ctacik писал(а) 01 апр 2020, 05:14:Тоже пришло такое письмо и тоже от Адама )) написал про возврат, посмотрим.
кстати, номер кейса в письме другой (окончание другие цифры). тот кейс, который создавал я, до сих пор in progress.
sheinmus писал(а) 01 апр 2020, 11:17:Ну если все-таки промолчать на письмо? Это же не значит, что я отказываюсь от возврата? И не сказали, что по умолчанию деньги на Аккаунт упадут.
konsts писал(а) 02 апр 2020, 10:58:Мне кажется, что ситуация складывается следующим образом.
1. AirAsia не хочет возвращать деньги (и скорее всего не вернет).
2. Наши запросы через AVA пока не обработаны.
3. AirAsia формирует свои кейсы по нашим перелетам (поэтому номера кейсов не совпадают) и предлагает свой вариант.
4. Если билеты оформлены через учетку Big Member, то операция перевода на кредитный счет пройдет на автомате.
В данной ситуация мне кажется логичным сидеть и ждать. Если обработают наши кейсы на Refund, то узнаем результат.
Если не обработают (что более вероятно), то стоимость оплаченных билетов автоматом ляжет на кредитный счет Big Member.
Но может быть я и ошибаюсь, как думаете?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования