Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #201

Сообщение logekat » 04 апр 2020, 14:50

А Шведы границы вроде не закрывали. Вот и не вернул Букинг. В Швеции вообще на вирус забили.
logekat
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 01.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #202

Сообщение topotun » 04 апр 2020, 15:30

Да хрен с ними, там сумма небольшая, вот за белье хочу стрясти, а то заранее сняли, ихтиандры)
topotun
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 17.01.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #203

Сообщение Julia_spb » 04 апр 2020, 22:33

topotun писал(а) 04 апр 2020, 14:38:Невозвратную бронь в Стокгольме 28-29 марта букинг не вернул, ссылаясь на отказ хозяев.


Странный подход. У самого букинга указано, что все брони, сделанные на территории стран шенгена гражданами сторонних государств, подпадают под законы, связанные с форс-мажором:

Въезд в Европейский союз и страны Шенгенской зоны

Любые бронирования в объектах размещения в Европейском союзе и во всех 26 странах Шенгенской зоны *) с заездом с 20 марта 2020 года по 13 апреля 2020 года, совершенные путешественниками из других стран (за исключением Великобритании и Ирландии).

Здесь все написано: https://partner.booking.com/en-gb/help/legal-security

А Швеция - это Шенген
Julia_spb
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 30.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #204

Сообщение zikka » 05 апр 2020, 11:51

У меня проблемы с Букинг. Решила спросить и в этой ветке. В феврале был забронирован отель в Нидерландах на вторую половину апреля.
В марте нам отменила билеты авиакомпания. Сейчас город, в котором я живу, находится на карантине. Запрещен и въезд, и выезд.
В стране объявлено ЧП. В Нидерландах также продлили официальный режим карантина до 28 апреля.
Уже месяц мучаемся с отелем, который категорически не собирается возвращать деньги, несмотря на коронавирус.
На все запросы через чат Букинг отвечает лишь то, что отель отказался вернуть деньги, и что тариф невозвратный,
так что отмена возможна лишь со штрафом.
От Букинга: "Представитель GuestHouse Hotel Kaatsheuvel сообщил, что не взимать штраф за отмену бронирования невозможно".
Более того, сумму штрафа Букинг насчитал даже выше (!) той полной суммы за проживание, которую уже сняли при брони.
Это какой-то сюр. Ведь никаких перелетов нет, в их страну нельзя въезжать, да и вообще у нас нельзя даже выходить на улицу!
А они ссылаются на правила невозвратного бронирования
Я не понимаю, что с этим делать. Разве отель и Букинг вообще имеют право так поступать?
zikka
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.02.2016
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #205

Сообщение Julia_spb » 05 апр 2020, 15:28

zikka писал(а) 05 апр 2020, 11:51:В Нидерландах также продлили официальный режим карантина до 28 апреля.

Можно ссылку, откуда эта информация?

Я нашла, что до 28 апреля закрыты школы, кафе, музеи etc... А что касается въезда, то он закрыт на общих для Шенгена основаниях - пока что до 13 апреля. Очень рассчитываю, что срок продлят - у самой с 18 апреля предоплаченная невозвратная бронь в Падуе, которую на данный момент мне без штрафа отменить отказываются
Julia_spb
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 30.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #206

Сообщение Natallia » 05 апр 2020, 15:50

Мне сегодня на карту пришел возврат от букинга
Свою ситуацию описывала в этой ветке - Сообщение: #182
Natallia
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #207

Сообщение zikka » 05 апр 2020, 17:39

Julia_spb, Ну так это и есть карантин.
Здесь вкратце:
https://www.government.nl/latest/news/2 ... -inclusive
У них закрыты даже места сферы общественного питания.
Здесь еще https://www.dutchnews.nl/news/2020/03/t ... -at-least/
zikka
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.02.2016
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #208

Сообщение zikka » 05 апр 2020, 17:42

Natallia, Подскажите, пожалуйста, а отель в какой стране. И на какие даты была бронь?
Мою бронь Букинг не возвращает.
zikka
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.02.2016
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #209

Сообщение Natallia » 05 апр 2020, 18:34

zikka писал(а) 05 апр 2020, 17:42:Natallia, Подскажите, пожалуйста, а отель в какой стране. И на какие даты была бронь?
Мою бронь Букинг не возвращает.


У меня было три брони в Ирландии через Букинг и одна в Лондоне через Агоду

Два отеля вернули деньги без проблем, третий в Дублине категорически отказывался делать возврат, деньги они списали в феврале,
даты с 27-28 марта. Долго вела переписку с отелем - бесполезно, позвонила в букинг , объяснила ситуацию и мне по телефону сотрудник
службы поддержки сделал отмену и сказал, что возврат будет от букинга.
После отмены брони на почту пришло письмо со ссылкой, где я подтвердила данные карты и через три дня ( сегодня) деньги пришли.
Самое интересное в этой ситуации , что на мои даты и в Лондон, и в Дублин рейсы Аэрофлот не прекращал и мотивировать отказ от брони мне было достаточно сложно
Но и букинг и . сделали возврат без проблем
Причем , если за отель в Лондоне деньги были списаны агодой и от нее же был возврат, то в Дублине деньги списал именно отель, а вернул букинг.
Natallia
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #210

Сообщение Мария Ш. » 05 апр 2020, 19:00

Я дозвонилась в букинг, мне вообще непонятно почему я должна общаться с отелем по поводу возврата, если я платила букингу. Они должны сами делать возврат и решать все вопросы с отелем. Очень разочарована букингом.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1220
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 61
Страны: 35

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #211

Сообщение zikka » 05 апр 2020, 19:11

Natallia писал(а) 05 апр 2020, 18:34:Самое интересное в этой ситуации , что на мои даты и в Лондон, и в Дублин рейсы Аэрофлот не прекращал и мотивировать отказ от брони мне было достаточно сложно

Спасибо, понятно. Здорово, что вам помогли.
Получается, у Букинга разные условия для разных людей?
У меня же абсолютно никто не летает. Город закрыт и от поездов, и даже от автотранспорта. В стране, где отель, карантин. Но Букинг не идет навстречу. Все ссылается на то, что отель не хочет возвращать деньги. Сами, по сути, выставляют свою систему ненужной и ненадежной. После этого вообще больше ничего у них бронировать не хочется.

Мария Ш. писал(а) 05 апр 2020, 19:00:Я дозвонилась в букинг, мне вообще непонятно почему я должна общаться с отелем по поводу возврата, если я платила букингу. Они должны сами делать возврат и решать все вопросы с отелем. Очень разочарована букингом.


Та же история. Отель отказывается к тому же возвращать деньги. Букинг говорит, что ничего с этим сделать не может. Но я продолжу свои попытки вернуть деньги. Терпеть не могу, когда меня пытаются развести.
zikka
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.02.2016
Город: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #212

Сообщение Natallia » 05 апр 2020, 19:19

zikka писал(а) 05 апр 2020, 19:11:У меня же абсолютно никто не летает. Город закрыт и от поездов, и даже от автотранспорта. В стране, где отель, карантин. Но Букинг не идет навстречу. Все ссылается на то, что отель не хочет возвращать деньги. Сами, по сути, выставляют свою систему ненужной и ненадежной. После этого вообще больше ничего у них бронировать не хочется.


Может быть зависит от того на какого сотрудника службы поддержки попадете - не знаю
Может быть мне сделали возврат еще и потому , что в Ирландии 26 марта вышло распоряжение правительства о закрытии всех отелей..
Остается только догадываться почему нет единой системы возвратов и отмены броней в такой ситуации.
Natallia
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #213

Сообщение ovarb » 05 апр 2020, 23:27

Долгая история о возврате денег Букингом.
1. Предполагался длинный перелет, с ночной стыковкой в Домодедово. Впереди был день в Лондоне на ногах, поэтому хотелось выспаться/хотя бы полежать 6 часов (больная спина). Букинг. Хотели как всегда переночевать в Аэротеле, но повелись на вдвое меньшую цену и обещанный бесплатный трансфер, и в итоге забронировали продвигаемый букингом BLISSON Guest house (первый сверху, выделен особо). Оплата сразу, не возвращается. Отельчик рядом с Домодедово где-то. Про трансфер спросили в чате, нам его подтвердили.
2. По прилету в Домодедово звоню в BLISSON, там в трансфере отказали и предложили воспользоваться такси, а они потом компенсируют. Яндекс "туда" - 600р. Прикидываю, что и обратно утром будет та же история, т.е. 1200р. Сам номер стоил 1400р. Спрашиваю: Как вернете? - На карту. Я говорю - ОК, давайте скажу номер карты Сбера, а вы перечисляйте. Неееет, говорит BLISSON, вы сами оплатите такси, а потом вам как-то через букинг вернем. Я, как недоверчивый провинциал, подозреваю подвох от коварных москвичей - вместо просто бросить денег на Сбер какие-то сложности через Букинг, и начинаю возмущаться (как выяснилось, зря). BLISSON оскорбленный моим деревенским недоверием и быстрый как все столичные жители принимает решение - мне самому отменить бронь. Я чувствую что коварный москвич хочет меня простодушного оставить не только без трансфера, но и без ночлега и без денег, и хочу все-таки приехать и разобраться.
Однако для этого надо ехать, а мне уже не очень нравится ситуация вообще и в BLISSON ночевать что-то не хочется. В Домодедово по крайней мере крыша над головой, а на улице - 21 февраля, снег, дождь. В этот момент приходит сообщение в чате букинга что BLISSON отменяет мое бронирование. Мы будем сидеть всю ночь скрюченные в аэропортовских креслах, да еще и за деньги.
3. Думаю куда жаловаться. Букинг предлагает московский номер, а у меня роуминг. Случайно была вторая симка с некоторым количеством межгорода (обычно - нет). Звоню. Робот говорит - ждать, и долго. Жду. Робот предлагает использовать англояз. поддержку. Ок. Оператор говорит что сейчас разберется, если все так как я говорю - вернет деньги, и обещает перезвонить через 30 минут. Перезванивает, говорит что деньги вернет, и может помочь найти альтернативную гостиницу. До след рейса остается часов 6. Нет, думаю, видимо этой ночью с гостиницей не судьба. Оператор букинга говорит, что если какие были бы еще расходы - они бы по чеку компенсировали бы. Никаких расходов нет, говорю, а нервные клетки не компенсируешь. Деньги вернулись, уже кое-что.
4. Однако день в Лондоне не отменишь, здоровая спина нужна. В итоге спим в Аэротеле Экспресс, прямо в здании Домодедово - 4000р.
5. Потом была длинная поездка, за время которой я привык к более высокому уровню сервиса.
По приезду домой где-то в середине марта написал в букинг просьбу пожурить как-то Блиссон, мол после этого случая пользовался Экспедией и таких косяков не было. И вообще - Экспедия с BLISSON не работает, будьте как Экспедия. Но на сайте букинга появилась надпись что сейчас в мире эпидемия коронавируса, и если у меня не вопрос жизни и смерти - то и не стоит докучать им. Мысленно машу рукой.
6. Прошла неделя или две, и тут букинг присылает дежурный ответ с сожалениями что с BLISSON все пошло не так как планировалось, но если есть расходы подтвержденные чеками то они их компенсируют. Нахожу в выписке по карте оплату Аэротеля. Тут выясняется, что центр поддержки больше не открывает чат, а предлагает звонить. Звоню через Вайбер Аут (всем рекомендую!) - робот говорит, что судя по дате брони дело уже не срочное и заниматься им не будут, в мире вообще-то эпидемия. Ок, нахожу адрес почты международной поддержки букинга (три разных), шлю на все три письмо. Это уже первые числа апреля. С одного из них отвечают - не, выписка не пойдет, нужно подтверждение от отеля. Пишу в Аэротель, они присылают копию квитанции. Высылаю ее в Букинг, Букинг присылает на карту разницу между ценой BLISSON и Аэротеля. Финансовый хэппи-энд.

7. Как я теперь понимаю, BLISSON особо и не планировал кого-то везти и рассчитывал, что 90% гостей просто забъют, а 10% предоставят в Букинг чек из Яндекс такси, а не из Аэротеля. Иначе бы BLISSON заказал Яндекс такси сам. Я считаю это тоже не очень красиво со стороны BLISSONa, но теперь можно смело пользоваться такими мини-отелями которые обещают и не предоставляют бесплатный трансфер: бронировать через Букинг с оплатой на месте, документировать отказ от трансфера в чате, ночевать в хорошем сетевом отеле в аэропорту, компенсировать разницу за счет мини-отеля.
8. За кадром и так не очень лаконично изложенной истории осталось проведенное изучение форумов сотрудников гостиниц о работе с Букингом. После него остатки моего уважения к владельцам мини-отелей исчезли окончательно.
9. Теперь можно конструктивную критику, заслуженные обвинения в мелочности и вопросы из зала.
ovarb
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 24.12.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #214

Сообщение vadim_baranov » 06 апр 2020, 14:28

Только что пришло письмо об отмене рейса в Амстерда в конце апреля. Если приложить такой пруф, то booking может вернуть деньги? Бьюсь с ними недели 3 уже: отель в несознанку уходит, сам букинг говорит, что для туристов из России можно отменить брони только до 15 апреля.
vadim_baranov
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 16.09.2012
Город: Новомосковск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #215

Сообщение logekat » 06 апр 2020, 14:33

Когда точно будут закрыты границы принимающего государства, тогда букинг будет отнимать у отеля деньги. Информация на сайте МИД.
logekat
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 01.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #216

Сообщение vadim_baranov » 06 апр 2020, 14:49

logekat писал(а) 06 апр 2020, 14:33:Когда точно будут закрыты границы принимающего государства, тогда букинг будет отнимать у отеля деньги. Информация на сайте МИД.


есть ссылка на эту информацию на сайте МИДа?
vadim_baranov
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 16.09.2012
Город: Новомосковск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #217

Сообщение logekat » 06 апр 2020, 15:04

Нет.
Я мониторила, когда мне важна была ситуация по Греции. Как только их МИД сделал официальное заявление о закрытии границ, букинг вернул деньги.
logekat
полноправный участник
 
Сообщения: 319
Регистрация: 01.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #218

Сообщение JJully » 06 апр 2020, 18:50

Как связаться с букингм? У меня был отель в Таиланде на июнь, с бесплатной отменой, но 50% предоплатой. Еще 9-го марта, когда скакнул доллар, я бронь отменила, связалась с букиногом, по поводу сроков возврата. Они мне быстро ответили, что отель им ответил, что возврат назначен на 26 марта. И тут завертелось все это с закрытием границ. Я тепеливо ждала 26 марта, денег так и нет. В букинг пишу в помощнике, стандартный ответ, что ответят через 48 часов. ответа нет. Пыталась довзвониться по телефону московского офиса, тишина, вообще не могу дозвониться. Куда еще постучаться можно?
JJully
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 03.03.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #219

Сообщение ovarb » 06 апр 2020, 18:58

JJully писал(а) 06 апр 2020, 18:50:Куда еще постучаться можно?

customer.service@booking.com
ovarb
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 24.12.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Возврат денег за бронирование отеля от booking.com

Сообщение: #220

Сообщение Мария Ш. » 06 апр 2020, 19:43

JJully писал(а) 06 апр 2020, 18:50:Как связаться с букингм? У меня был отель в Таиланде на июнь, с бесплатной отменой, но 50% предоплатой. Еще 9-го марта, когда скакнул доллар, я бронь отменила, связалась с букиногом, по поводу сроков возврата. Они мне быстро ответили, что отель им ответил, что возврат назначен на 26 марта. И тут завертелось все это с закрытием границ. Я тепеливо ждала 26 марта, денег так и нет. В букинг пишу в помощнике, стандартный ответ, что ответят через 48 часов. ответа нет. Пыталась довзвониться по телефону московского офиса, тишина, вообще не могу дозвониться. Куда еще постучаться можно?

Я писала помощнику раза 4, никакого ответа. Вчера дозвонилась, не сразу, но терпимо, минут 20 повисела. И сегодня ответили письменно. Лучше звоните им.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
Мария Ш.
путешественник
 
Сообщения: 1220
Регистрация: 15.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 61
Страны: 35

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль