shekh писал(а) 12 апр 2020, 18:10:А где появляется ограничение на flight credit до конца 2020?
У меня билеты с 18 мая, пока пришло общее письмо "obtain a refund for the amount in the form of a Flight Credit*" ... "Flight credit valid for 18 months from the date of issue"
Если так, то это будет где-то до ноября 2021, еще не так плохо.
alya_silivatkina писал(а) 13 апр 2020, 12:11:Где вообще ваучеры должны отображаться? Сделала запрос денег, сказали что ваучер только, согласна-понимаю их, ситуация сложная. Написали, что с апреля они будут видны, но я их даже при новой покупки билета их не вижу, так же пропало и бронирования не состоявшихся перелётов.
alya_silivatkina писал(а) 13 апр 2020, 12:37:Не выслали до сих пор...
alya_silivatkina писал(а) 13 апр 2020, 12:49:Да я читаю с февраля, к сожалению я Сбербанк оплачивала и пробовала подать заявку, но оказалось - слишком большой срок ждать и трудности в документах, там скриншоты не пройдет как у Тинькофф.. Я всё понимаю, реально ситуация сложная, поэтому не так сильно огорчаться буду, если деньги мне не вернут Vueling и Ryanair. Но Букинг меня сильно разочаровал, всегда им пользовалась и переплачивала за уверенность, но в период коронавируса - он мне ни за одно бронирование не вернул деньги..
alya_silivatkina писал(а) 13 апр 2020, 12:49:Да я читаю с февраля, к сожалению я Сбербанк оплачивала и пробовала подать заявку, но оказалось - слишком большой срок ждать и трудности в документах, там скриншоты не пройдет как у Тинькофф.. Я всё понимаю, реально ситуация сложная, поэтому не так сильно огорчаться буду, если деньги мне не вернут Vueling и Ryanair. Но Букинг меня сильно разочаровал, всегда им пользовалась и переплачивала за уверенность, но в период коронавируса - он мне ни за одно бронирование не вернул деньги..
Maksim26 писал(а) 15 апр 2020, 20:46:вернут ли бабки или просто кредит на сайте будет для следующих покупок? Судя по всему, второе. Наделал скриншотов. Если не вернут бабки - буду пробовать чарджбэк.
Lucy_Mila писал(а) 03 апр 2020, 12:47:Воодушевленная примером успешного chargebackа в Тинькофф, тоже подала заявку через чат, но билет был куплен через Ozon.travel от которого нет ответа уже 2 недели, прикрепила скрин моей заявки и скрин, что, мол а сейчас и вовсе бронь моя из личного кабинета Vueling попросту исчезла, сказали рассмотрят до 18 числа
Ftana1972 писал(а) 03 апр 2020, 15:07:Ну что ж, тоже обратилась в Тинькофф за чарджбеком...настораживает только, что им не понадобилась информация ни об отмене рейса, ни о моей переписке с авиакомпанией, только маршрутные квитанции. Обещали проинформировать через 2 недели.
Наталья Глухова писал(а) 17 апр 2020, 16:14:Есть какая-либо информация по данным обращениям? Мою заявку тоже обещали рассмотреть до 18 апреля, но увы, тишина...
Ftana1972 писал(а) 22 апр 2020, 21:06:Обратилась в Тинькофф за чарджбеком 03.04, первоначальный срок рассмотрения был 18.04, продлили до 03.05, а сегодня деньги были зачислены на счёт, но в личном кабинете статус заявления по-прежнему "на рассмотрении". Надеюсь, банк деньги не отберёт...
Ftana1972 писал(а) 22 апр 2020, 21:06:Обратилась в Тинькофф за чарджбеком 03.04, первоначальный срок рассмотрения был 18.04, продлили до 03.05, а сегодня деньги были зачислены на счёт, но в личном кабинете статус заявления по-прежнему "на рассмотрении". Надеюсь, банк деньги не отберёт...
Ftana1972 писал(а) 22 апр 2020, 21:06:деньги были зачислены на счёт, но в личном кабинете статус заявления по-прежнему "на рассмотрении". Надеюсь, банк деньги не отберёт...
SaM1988 писал(а) 23 апр 2020, 16:18:Подскажите, что делать?
Ftana1972 писал(а) 01 апр 2020, 15:39:Мы дозвонились сегодня по телефону (из других стран), повисели на линии 15 минут, потом побеседовали с оператором. Оператор поуговаривала согласиться на ваучер, но после отказа, сообщила, что оформит возврат и деньги вернутся на карту в течение 8 недель. Никакого письма на почту после разговора не пришло, так что остаётся только надеяться. Отменённый рейс должен был состояться 30.03.20.
Ftana1972 писал(а) 22 апр 2020, 21:06:Обратилась в Тинькофф за чарджбеком 03.04, первоначальный срок рассмотрения был 18.04, продлили до 03.05, а сегодня деньги были зачислены на счёт, но в личном кабинете статус заявления по-прежнему "на рассмотрении". Надеюсь, банк деньги не отберёт...
SaM1988 писал(а) 23 апр 2020, 16:57:Denis1212, ещё по ваучеру у меня вопрос, я покупал через вуелинг, но не регистрировался на их сайте, то есть никакого личного кабинета у меня там нет и где будет этот ваучер тогда?
Aztec1404 писал(а) 29 апр 2020, 21:19:Хочу поделиться, тем как vueling поступает со своими клиентами.
Мой рейс Барса - Тенерифе на 30.04.20 так и не отменили (ждал до последнего), предложили бесплатный обмен.
Выбираю конец августа, доплата по 50 евро с человека (на 3-х пассажиров), при стоимости начальных 160 за всех. Ладно, летом билеты дороже, успокаиваю себя.
Выбираю даты, дохожу до оплату и.... в мой заказ "кем то" были добавлены места повышенной комфортности (при покупки я их 100% не заказывал). При обмене доплата за эти места 50евро и их никак не отменить! Итого обмен 201евро, общая стоимость Барса-Тенерифе на троих(в одну сторону!!!) - 441евро.
Ах да, тинькоф в возврате мне отказал, т.к. перелет по факту не отменен.
Ftana1972 писал(а) 03 май 2020, 21:11:Видимо, банк сделал мне возврат за счёт своих средств и продолжает рассматривать моё обращение.
Lucy_Mila писал(а) 03 май 2020, 22:29:Denis1212, в авиакомпанию не звонила, так как билет был куплен через ozon.travel и все вопросы только через них, те присылали недели 3 назад отписку, что авиакомпания не отвечает на их обращения
Denis1212 писал(а) 03 май 2020, 21:38:Скажите, а вы на сайте авиакомпании бронь аннулировали?
Ftana1972 писал(а) 04 май 2020, 10:09:18 марта пришло письмо об отмене с ссылкой на запрос возврата, по которой я прошла и запросила возврат, сразу же пришло письмо о том, что обращение зарегистрировано и ждите в течение 10 дней ваучер. На это письмо я пару раз писала, что не хочу ваучер. 28.03 авиакомпания прислала письмо с инструкцией как использовать Flight Credit, а также сообщила, что если я все-таки хочу возврат, то надо им звонить. Мы дозвонились через пару дней, получили устное обещание возврата в течение 8 недель. И только потом я инициировала чарджбек. То есть самостоятельно я билеты на сайте не аннулировала.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования