Это необычный отчёт.
В нём вы не найдёте фотографий, обработанных в фотошопе (с синим-синим небом и зелёной-зелёной травой). Вообще, если на снимке нужна очень зелёная трава, то цветность проще всего достигается при помощи масляной краски соответствующего оттенка и взвода солдат. Увы, в последнее время использование армии за пределами нашей любимой Родины требует подтверждения Госдумы, Совфеда и Самого (!), так что вышеупомянутых суперярких фоток не ждите.
Не будет цветочков, щеночков, жены, детей и внуков.
Но!
Прочитав этот отчёт вы узнаете почему Бразилия - страна проводов, кто такая Барбара Гезекен, какая музыка играет на 2й палубе Costa Pacifica и зачем, какого цвета лупоглазая глубоководная хреновина с Мадейры, в чём счастье жителей Касабланки и ещё много других неожиданных фактов.
А уж нужны ли вам эти факты ... решайте сами.
Декабрьская неожиданность.
Привет, дружище.
Как дела и вообще? Слышал, ты только вернулся из Франции? Не знаю тогда, пригодится ли тебе моя новость, но Кондор снова решил нас порадовать. В ближайший уикенд устраивают очередную распродажу. Танзания, Бразилия, Шри Ланка, Коста-Рика. Всё как ты любишь. Смотри, короче, на сайте.
Обнимаю,
В.М.
Да, Кондор порадовал. Шри Ланка за 420 евро, Бразилия за 450, Танзания за 480.
Хотелось сразу во все стороны. И ещё снова в Париж. И в Антарктиду. Ну и пива холодненького, машину бы поновее, зарплату почаще. Да, отвлекаюсь.
Форум Винского и Трипэдвайзер (кстати, на ТЭ меня зовут Abyrvalg_SPB, enjoy) дружно живописали прелести всех стран вообще, включая вышеназванные. Ну, разве что, акции Цейлона понизились по причине всеобщего недовольства ушлостью ланкийских отельеров и рестораторов.
Дикая Африка против "Тропической России".
...и тут Гугл нанёс сокрушительный кибернетический удар.
Контекстная реклама ненавязчиво намекнула на существование Трансатлантических Круизов.
Сообветствующий раздел awd.ru затянул чтением о круизах не на один день. Правда уже к концу первых суток решение выкристовализировалось.
КРУИЗ.
Что почём и зачем.
Итак, Кондор предлагал дешёвые билеты из Франкфурта до Ресифе + возможность долететь до 30 городов Бразилии на партнёре, авиакомпании с характерным бразильским именем GOL. Кроме того, теперь через Кондор можно купить "сквозной билет", прямо из Петербурга.
Итого перелёт СПБ - Франкфурт - Ресифе - Сан-Паулу стоил 560 евро на человека.
В течении искомой недели из Сантоса в Европу стартовали 6 разных пароходов.
Выбор пал на Costa Pacifica по очень простой причине: сводная таблица цен и дат всех пароходов и самолётов имела экстремум на 10 марта и именно на Costa Pacifica через Cruise Direct.
870 долларов, включая налоги и сборы и не включая сервисную таксу за внутреннюю каюту в носовой части 9й палубы.
Опираясь на собственный многолетний опыт работы на пасажироносцах я сделал выбор в пользу экономии (ака "внутренняя каюта"), предпочтя ей балкон и "каюту категории Самсара". Самсара уже была, герленовская. Замечательный аромат, но тяжеловат и, пожалуй, несколько старомоден.
Кстати, русская версия сайта Costa Cruises давала цену этой же каюты 1145 евро.
Естественно, за такую разницу пришлось Родину продать, заделаться американцем и буковаться через Круиз Директ.
Спасибо Форуму Винского: что и как делать при бронировании, оплате и онлайн-регистрации (в том числе в какой момент снова стать россиянином) было растолковано от А до Цинка.
Таким образом 29 декабря 2011 года я получил электрические письма счастья от Кондора, Косты и примкнувшей к ним а/к Россия, которая должна была довезти нас из Милана в СПБ. Едем!
Ужас-ужас.
Ну, вы сами помните.
13 января. Costa Concordia. Телеэфир бурлит. 70 страниц на форуме Винского. Vado a bordo! Гипс снимают, пароход уплывает.
Потом было
"Dear Dmitry L***y,
I have a moral duty at this time to write to you, since you have placed your trust and confidence in us.
***
This dramatic and exceptional event, which appears to have been caused by a human error, should never have occurred and no such incident must ever happen again.
***
The maintenance of your trust and confidence in us will be the best reward for our efforts.
With thanks,
Pier Luigi Foschi
Chairman & CEO Costa Cruises"
Ага. Траст и Конфиденс.
А потом наступило 27 февраля. Costa Allegra.
Даже мне стало немножко таво.
Карма, она и на море карма...
Но мы, русские, помним слова классика: "если я чего решил - я выпью обязательно".
И анекдот про "Ну "ужас-ужас". Но не "ужас-ужас-ужас"!!!" (с)
Едем.
С северо-востока на юго-запад.
Мы стартовали 9 марта в полпятого утра по Москве.
Ради этого даже пришлось отказаться от выезда на Бенфику, имевшего место 6-7 марта. С учётом выезда в Лужу 3 марта (2-2 с конями) получилось бы многовато))
Удивительное началось у столбика регистрации Люфтганзы. Зарегистрировались мы без проблем. Но только на 2 сегмента. До Ресифе. И всё.
2 посадочных талона.
Подходим сдавать багаж. Озадачиваю девчушку на желтково-синих цветах немецкого перевозчика сдачей багажа до Сан-Паулу.
5 минут, 10... Не получается.
Вызываем старшего смены.
Все вместе ищем в компьютере аэропорт Гуарульюс и пытаемся отправить туда наши чемоданы.
Не тут-то было!
Через четверть часа приходит Носитель Знания.
Оказывается, в Ресифе мы должны пересечь границу Бразилии и пересесть с международного самолёта на локальный. Соответственно, получить багаж, пройти с ним через таможню и затем зарегитсрироваться на стойке GOL на рейс в Сан-Паулу. Хорошо, что на весь этот ПУСТЯКОВЫЙ квест у нас ЦЕЛЫХ 100 минут. Особенно радует реакция работников Люфтганзы на наши робкие попытки сомневаться в выполнимости сей миссии. "Ну ничего, опоздаете - Кондор в Ресифе что-нибудь придумает! " Отож.
Ладно, долго ли коротко ли, в 7.30 стартовали из Пулково.
Во Франкфурт прилетели по расписанию, стыковка короткая, сразу идём на наш Gate. Там озадачиваем своим багажом и 100 минутами уже кондоровцев. С тем же предсказуемым результатом: "Там вам кто-нибудь чем-нибудь поможет".
О да, несомненно.
Взлетели, поели, почитали, поели, поглядели, поели, заполнили, а вот и Бразилия в иллюминаторе.
Приземлились в Ресифе через 10 часов 10 минут после вылета из Франкфурта и за 100 минут до предполагаемого вылета в Сан-Паулу.
Бегом пробираемся на трап, в автобус и далее, на паспортный контроль. Другие пассажиры нас сочувственно пропускают, правда с комментариями. Общий смысл комментариев: "что толку спешить, багаж всё равно неведомо когда привезут".
Первая тележка наши чемоданы не привозит. А той американке, что меня пропускала к пограничнику без очереди, наоборот.
Отправляю жену к бразильским таможенникам за помощью. Те по-английски знают только "хенде хох!" и "их бин зее кранк", и знаками объясняют, что "их зовут Хуан".
60 минут до самолёта. Вижу через окно наш багаж. Один серый другой .. э .. чёрный, 2 весёлых чемодана.
Бежим мимо приветливо улыбающихся таможников в зону вылета, к стойкам.
Нет времени разбираться что и где, подбегаем к ближайшей - 50минут до вылета.
... и нас успешно регистрируют и забирают багаж обратно внутрь аэропорта.
Уффффффффффффффф.
Через 3 часа приземляемся в Гуарульюсе. Вечереет, солнце уже село, темнеет на глазах.
Автобус в Сантос найти просто - прямо на выход, чрез переход и направо до конца. Каждые полчаса, с 6 утра до 23 вечера. 40 R$ с человека (примерно 20 долларов). Грузимся, поехали, засыпаем.
Просыпаемся уже в Сантосе. Говорят, дорога из аэропорта в Сантос достойна упоминания, как отдельная достопримечательность. Увы, было темно и сонно.
От автовокзала до гостиницы Ibis Santos 10 минут и 10 риалов.
Через 26 часов после старта в Петербурге (Северное и Восточное полушария) финишировали в Сантосе (Южное и Западное полушария).
ПРОДОЛЖЕНИЕ (с картинками) СЛЕДУЕТ...