Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1051

Сообщение семигор » 20 янв 2012, 15:31

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 14:48:Думаю, что такое и в ВМФ встречается далеко не везде...

Или не встречается вовсе.

Небольшое преувеличение для штатских сухопутных крыс.
Раз за разом топить людей в полном значении этого слова - т.е. доводить до состояния клинической смерти с расчётом на последующую реанимацию - бредятина.
Только в голливудских боевиках встречается.
И в рассказах "морских волков".
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1052

Сообщение Liudmilacosta » 20 янв 2012, 15:34

Это и был сигнал к эвакуации (сигнал экипажу к полной эвакуации всех).
Но запоминать это уже нет смыла, ибо после разглашения в прессе коды поменяют.

Только почему-то стюарды никак не реагировали на эту фразу. Стояли в коридоре расслабленные, улыбались, болтали, неспешно раскладывали вывалившееся из их тележек.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1053

Сообщение Vobl » 20 янв 2012, 15:36

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 14:55:Это первая правдивая информация,которую я подтверждаю на 100%


При всем уважении и сочувствии.
У вас возможно нет особого желания или морально непросто, но время на форум все же находите.
А у нас тут угадайка получается, и ожидание правдивого рассказа.
Конечно, не ждем немедленно и не требуем, но, возможно, скажете - когда можно ждать от вас рассказа или не ждать вовсе?
Так и будем гадать дальше и додумывать...
Последний раз редактировалось Vobl 20 янв 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1054

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 15:36

Валека писал(а) 20 янв 2012, 15:26:
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 15:14:Значит, пробоину (по левому? борту) заметили и пытались на ходу заделать собственными силами, а когда ничего не получилось, развернулись к берегу.
После резкого разворота вода залила генераторы, и погас свет.
Тогда получается, что та дыра, которую видно на фото, появилась уже после выброса на берег, а изначальная пробоина была сильно меньше.

Пробоина такой и была, не было меньшей. Скорее всего пытались завести пластырь, уменьшить поступление воды, откачивать пожарными насосами поступающую воду и потихоньку куда-нибудь доковылять. Но вот обломок скалы выходил наружу за вертикальную плоскость борта и они не смогли завести пластырь из-за этого обломка. Затопление МО стало критическим и тогда развернулись и легли на отмель, чтобы избежать худшего.

Я думаю, что если бы они с этой дырищей разворачивались, то генераторы затопило бы на развороте, если не раньше... а у них свет погас уже после разворота.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1055

Сообщение sleeping_satellite » 20 янв 2012, 15:47

семигор писал(а) 20 янв 2012, 15:31:
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 14:48:Раз за разом топить людей в полном значении этого слова - т.е. доводить до состояния клинической смерти .

согласна, Не может такого быть, даже в самых зверских учениях. Это как минимум противозаконно, и, наверняка, было бы много неоткачанных жертв.
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1056

Сообщение Liudmilacosta » 20 янв 2012, 15:47

[/quote]

При всем уважении и сочувствии.
У вас возможно нет особого желания или морально непросто, но время на форум все же находите.
А у нас тут угадайка получается, и ожидание правдивого рассказа.
Конечно, не ждем немедленно и не требуем, но, возможно, скажете - когда можно ждать от вас рассказа или не ждать вовсе?
Так и будем гадать дальше и додумывать...[/quote]
Вы знаете,я пыталась написать,но бросила.Подумала,ведь это мое видение ситуации.Мне проще ответить на вопросы.Извините.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1057

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 15:52

И генераторы и главный распределительный щит (ГРЩ) находятся выше, чем главные двигатели и затапливает их не сразу. После того, как вырубает штатные ДГ и ГРЩ автоматически запускается АДГ и включается АРЩ. Когда вырубает их запускаются аварийные аккумуляторы. От них до последнего будет работать освещение зон эвакуации.

Такую дыру, как на Конкордии пластырем не заделать. Его просто физически невозможно завести на судне длиной 300 метров и шириной более 30. "Проверено на себе" (с)
Примечание: "пластырь" - это не то, что у доктора, а специальное аварийное имущество. Этакое простёганное сталью брезентовое "одеяло" 10 на 10 метров на стальных же шпрингах (оттяжках).

Кодовый сигнал может относиться только к определённым членам экипажа. Это его отличие от сигнала общесудовой тревоги. Допускаю, что по "Танго - Индия" палуба и машина действуют по тревоге, а пассажирская служба и ресторан нет.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1058

Сообщение sleeping_satellite » 20 янв 2012, 15:57

вы путешествовали одна или семьей?
где вас застал удар? если в каюте, то на какой палубе и в какой части корабля.
почувствовали ли вы удар?
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1059

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 16:04

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 15:52:Такую дыру, как на Конкордии пластырем не заделать.

А как определить, какой размер дыры был изначально?
Ведь посадка на скалы тоже должна была ободрать судно.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1060

Сообщение italalla » 20 янв 2012, 16:30

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 15:25:.Скоро ему припишут акт соития прямо на вахте,послуживший причиной катастрофы.


Уже Кораблекрушение Costa Concordia

Текст: "Подвинься, б..., я должен покинуть корабль"
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1061

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 16:33

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 15:52:
Такую дыру, как на Конкордии пластырем не заделать. Его просто физически невозможно завести на судне длиной 300 метров и шириной более 30. "Проверено на себе" (с)
.


Просто проскакивало сообщение, что люди во время эвакуации прыгали на брезент (хотя это парусина обычно), вот и подумал, что это пластырь.
Да и завести его и с кормы можно. Но это уже не важно. Скорее всего действительно это невозможно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1062

Сообщение ПапПик » 20 янв 2012, 17:02

italalla писал(а) 20 янв 2012, 16:30:Текст: "Подвинься, б..., я должен покинуть корабль"

Ну дык это простые итальянцы в инете пишут, а не зверюги-журналюги.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1063

Сообщение Танцующая » 20 янв 2012, 17:09

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 15:47:Вы знаете,я пыталась написать,но бросила.Подумала,ведь это мое видение ситуации.Мне проще ответить на вопросы.Извините.


Если вы не против, тогда вопросы:
1. Вы заметили момент столкновения? Где вы были? Что лично вам говорил обслуживающий персонал?
2. Вы написали, что видели разворот корабля, наблюдали со своего балкона. Вы были в своей каюте во время столкновения или попали после? Я так понимаю, что у вас было время собрать необходимые вещи, в том числе из сейфа. Вы это сделали или ждали развития событий и потом не успели или успели?
3. Когда стало понятно, что ситуация аховая? Из тех роликов, что выложены на ютубе понятно только то, что были объявления на русском, сначала о том что "Всё под контролем", а потом про то что пассажиры должны собраться на 4й палубе. Это шлюпочная палуба. Была ли на самом деле паника? И как вы лично спаслись?
4. Вам помогали члены экипажа, пресловутые филиппинцы, или вы сами что-то для этого делали? Если делали, то что?

Заранее благодарна за ответы .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1064

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 17:23

Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".


Хорошо, что до круиза этого нет знала, а то все время прислушивалась бы.......
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1065

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 18:01

Liudmilacosta писал(а) 18 янв 2012, 21:50:На самом деле-их загнали в каюту и сказали-никуда не уходить!



На самом деле, Людмила, хотелось бы узнать:
-Кто кого загнал и когда? Вас загнали?
А то читаем выдернутые фразы......
Я вижу Вы совсем новенький форумчанин....

Это был первый круиз?
С кем путешествовали?
Заранее благодарна за ответы,
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1066

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 18:07

Валека писал(а) 20 янв 2012, 16:33:Да и завести его и с кормы можно. Но это уже не важно. Скорее всего действительно это невозможно.

С кормы совсем никак - ВРГ мешает.
Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1067

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 18:08

Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 00:41:
Moisalex писал(а) 19 янв 2012, 00:18:а впорос по моему для очевидца событий может быть один: расскажите как все было! Что бы остудить пыл у все знающих товарищей, которые там не были, но многое написали про то что там было!

Пишут,действительно много,в том числе журналисты с наших слов-но другой текст.Поначалу никто не осознавал серьезности ситуации,всех же уверели,что подобные лайнеры непотопляемы.Лично я в это свято верила,пока на моих глазах он не лег со всеми вещами,документами,и пр...Сейфы не работают,когда нет электричества,двери снаружи не открываются,персонал, обгоняя вас бежит в шлюпки.Спасание утопающих-дело рук самих утопающих!

Я так понимаю, что в основном Вы спасались сами? А как? Как Вы все-таки в шлюпке оказались? Кто ее к берегу направлял? Сами туристы?
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Профессиональная подготовка

Сообщение: #1068

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 18:45

Рассказ о тяготах и лишениях при подготовке офицеров ВМФ "основан на реальных событиях".

Моряков торгового флота тоже готовят к борьбе за живучесть. Чтобы пойти в рейс, надо иметь действующие сертификаты международного образца, подтверждающие соответствующие знания и умения.
В специализированных учебных центрах моряки изучают теорию, а потом проходят недельную практику по борьбе с огнём и водой.
Тушение пожара - в пожарных костюмах, в кислородных приборах, в специальных дымовых лабиринтах на время. Погибнуть невозможно, но дыма наглотаться до блевотины - легко.
Борьба с водой - как тут выше писали, в специальном отсеке, с хлещущей холодной водой. Только без решётки, конечно.
Плюс гидрокостюмы, шлюпки, плоты.

Штурмана отдельно учатся на радио-локационных тренажёрах, потом сдают экзамены. Плюс сертификат оператора УКВ. И ещё куча других сертификатов.

Чтобы стать старшим помощником надо иметь не простой сертификат по борьбе за живучесть, а корочки командира Аварийной Партии. Это не просто тушение пожара и затыкание пробоин. Это командование в аварийной ситуации, теоретическое обоснование многих приёмов и их практическое использование.

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1069

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 18:59

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Чтобы стать старшим помощником надо иметь не простой сертификат по борьбе за живучесть, а корочки командира Аварийной Партии. Это не просто тушение пожара и затыкание пробоин. Это командование в аварийной ситуации, теоретическое обоснование многих приёмов и их практическое использование.

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Еще забыли про барокамеру,аварийный выход через торпедный отсек,возможность добровольно получить водолазные и аквалангисткие сертификаты.Про крайней мере так было на СМФ
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1070

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 янв 2012, 18:59

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Обидно, не обидно...

Факты - на самом современном судне, по имеющейся пока информации - без всяких причин (нет и намека на критическую техническую неисправность, диверсию, падение метеорита, нашествие инопланетян), в штилевую погоду, без волнения, в месте, известном как собственный дом - капитан и руководимая им команда убивают 11-40 человек, и топят лайнер стоимостью полмиллиарда.

Умехи, герои, высокие профессионалы.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1071

Сообщение Alisia » 20 янв 2012, 19:00

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Рассказ о тяготах и лишениях при подготовке офицеров ВМФ "основан на реальных событиях".

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Именно про это я все время и думаю. Мне совершенно не знаком капитан Скетинно, но явно прослеживается тенденция возложить всю вину на него, минуя компанию. Вплоть до намеков на его личную жизнь.
Я так полагаю, что на судно такого класса кого попало не берут, а уж тем более кто попало не станет капитаном. Вот пишут что вина за плохую работу команды на нем. А за хорошую? Кто же спас большую часть пассажиров, ангелы с неба?! Ни за что не поверю, что европейские старички такие продвинутые, что сами себе опустили шлюпки и лихо добрались до берега. Сильно подозреваю, что посади меня даже в уже опущенную шлюпку, я вряд ли смогу запустить двигатель. Так же даже веревочные лестницы, по которым люди спускались кто-то прекрепил. Конечно спасатели с берега не дремали, вертолеты и все такое, но самую главную работу выполнила команда! Может и были отдельные личности, которые бежали первыми, однако большинство рисковало жизнью, спасая людей. Иначе не было бы такого большого кол-ва спасенных.
Болтающие стюарды, вполне возможно, делали так, что бы избежать паники. Не думаю что кто-то, узнав что корабль тонет, стал бы спокойно стоять и болтать.
Вот что мне не ясно совершенно - почему людям предлагали вернуться в каюты?! Ведь собирать людей из кают, в случае эвакуации, очень сложно! И насчет пары, проспавшей все, бред какой-то. Это как надо спать, что бы не заметить 2 удара, сигналов и сирены?! В коме, что ли?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4387
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1072

Сообщение Alisia » 20 янв 2012, 19:01

Вины с капитана никто и не снимает. Только зачем передергивать и создавать образ пьяныцы и бабника, вот что не ясно? А особенно поливать грязью всю команду?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4387
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1073

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 19:04

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:07:Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.

Время затопления которого,в отличии от Конкордии ,составляет от 8 до 12 минут:)
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1074

Сообщение *Natali* » 20 янв 2012, 19:19

Ой, как хочется ответов на вопросы участницы крушения!!! Будут ли?!!
Аватара пользователя
*Natali*
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 13.08.2011
Город: N.N.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1075

Сообщение Agaspher » 20 янв 2012, 19:20

Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".

все эти слова (Alpha, Bravo, Tango, India, etc.) это обозначение букв стандартным фонетическим алфавитом (A, B, T, I, etc.)
Agaspher
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 25.06.2007
Город: East Bay, California, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 66
Страны: 94

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1076

Сообщение italalla » 20 янв 2012, 19:23

ПапПик писал(а) 20 янв 2012, 17:02:
italalla писал(а) 20 янв 2012, 16:30:Текст: "Подвинься, б..., я должен покинуть корабль"

Ну дык это простые итальянцы в инете пишут, а не зверюги-журналюги.


Тема секса и еды - самые главные итальянские темы. Так что, странно было бы, если бы не было "женщины" во всей этой истории. А народ подхватывает, естественно. Надо же как-то от кризиса ему отвлекаться...

Но мне с момента этой самой женщины уже стало неинтересно. Даже если это все правда.

Про то, что Скеттино учился в мореходке и т.п. я отвечала пару дней тому назад подробно с переводом Zeeman, но когда ответила, оказалось, что я отвечала уже на несуществующее сообщение. Так что переписывать не стала.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1077

Сообщение FunCruiseGirl » 20 янв 2012, 19:36

Я уверена, что у него были все сертификаты, и все он умел... но что заставило его действовать так, как он действовал - непонятно. Временное помутнение? Паралич от страха за ошибку?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1078

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 19:42

Филлипинский повар Рогелио Бариста рассказал в интервью филлипинскому каналу,что капитан заказал ужин на 2х в 22.30,час спустя после того,как пароход налетел на мель.Его рассказ подтвердили коллеги.Самообладанию ему не занимать,но боюсь Карнавал Co. его ''утопит'' мнимым и настоящим компроматом.

«Schettino voleva che gli cucinassimo la cena attorno alle 22-22.30, era con una donna che non conoscevo. Ho chiesto all’altro cuoco, Jason Velasco, che cosa stesse pensando il comandante. In quel momento stava cadendo tutto a pezzi, compresa la cucina». Il cuoco filippino della Costa Concordia, Rogelio Barista, ha raccontato a una tv americana che, dopo che la nave aveva già impattato con lo scoglio alle 21.45, il comandante gli avrebbe chiesto di preparare la cena. «Non potevo credere a quello che stava succedendo. Ho avuto parecchie esperienze di catastrofi come incendi sulle navi, persino sulla Costa Concordia, e mi sono imposto di non spaventarmi. Ho dato un’occhiata fuori dalla cucina e ho visto il comandante che aspettava il suo drink. Mi sono chiesto perché stesse ancora lì, aspettando il dessert della sua compagna, con tutto quello che stava succedendo». La versione di Rogelio è stata confermata anche da un collega, e da altri passeggeri che avrebbero visto Schettino arrivare al ristorante in compagnia di due donne. Uno di questi, Marco Monda, ha raccontato a Chi l’ha visto?: «Eravamo con mia moglie al ristorante, all’ultimo piano della nave, erano le 21.15 e ho visto il comandante arrivare al ristorante abbracciato a due ragazze, una bionda e una con i capelli scuri. Mostrava alle due ragazze la vetrata del ristorante, da cui si vedeva l’isola del Giglio. Il comandante, al momento dell’impatto, era con noi. Poi è scappato come tutti».
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1079

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 19:48

Agaspher писал(а) 20 янв 2012, 19:20:
Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".

все эти слова (Alpha, Bravo, Tango, India, etc.) это обозначение букв стандартным фонетическим алфавитом (A, B, T, I, etc.)


Вообще то это Международный Свод Сигналов. К этим буковкам прилагаются еще флаги. Если не изменяет память, то Танго обозначает рыболовное траление. И двухбуквенные команды в группе Танго ( Танго-Индиа)также относятся к рыболовецкому флоту. Но это если флаги такие выбрасывать. А передаваемые по громкой связи для экипажа могут иметь любое значение, как решит капитан или судовладелец. Это как бы внутренний документ.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1080

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 19:51

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 19:04:
Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:07:Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.

Время затопления которого,в отличии от Конкордии ,составляет от 8 до 12 минут:)

К сожалению это так. Ролкер, как и паром практически безотсековые суда.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1081

Сообщение Liudmilacosta » 20 янв 2012, 19:55

Отвечаю на вопросы.Путешествовала с мужем.Каюта была на 7 палубе,корма,правый борт.В момент нештатной ситуации были в каюте.Никакого удара не почувствовали.Первые ощущения примерно в 21-20,попадали все незакрепленные предметы,сильная вибрация.включили телевизор на канал веб камер(я думала,что какое-то внезапное препятствие)Муж вышел на балкон,сказал,что резко поворачиваем.Тут выключился свет,через несколько секунд включился.По громкой связи сделали объявление на всех яыках.(Все под контролем,оставайтесь на местах,проблема с электрикой)Мы на всякий случай оделись.Выглянула в коридор,стюарды спокойны,улыбаются.собирают упавшее с тележек.Потом свет потух полностью и почти сразу включилось аварийное освещение коридора.Открыли дверь каюты,чтобы видеть.Был небольшой крен,но в другую сторону(не ту,на которую он потом упал).Вышли на балкон,подплывал катер.Ну,думаем сейчас починят генератор и пойдем дальше.Опять объявление.что все хорошо.Страха не было.В коридоре народ в жилетах неспеша двигается к выходу,кто-то сидит на полу возле каюты.Стюарды говорят-если хотите,можете идти на шлюпочную палубу,но в этом нет необходимости.Сами они веселы.спокойны.Потом крен стал выравниваться,мы обрадовались и потом стали заваливаться в другую сторону,но уже сильнее.Но все равно народ был спокоен.Кстати сейф не открылся и не только у меня,потом многие рассказывали,что не смогли этого сделать.Одна пара не смогла войти в каюту(из коридора),дверь не открылась.Когда прозвучали сигналы-первая мысль:сейчас будет паника и давка,взяли жилеты,я хотела взять телефон,но он куда-то упал.искать было некогда.И мы побежали. На протяжении всего пути не было ни одного человека,кто бы координировал движение(как при учениях)Стюарды бежали быстрее.Я раньше думала,шлюпки только для пассажиров,а персонал-на плотах.Оказалось не так.На шлюпочной палубе народа много,толпятся,но пока не паникуют.Почему-то эвакуацию не начинают,народ начинает нервничать,пробуют приступом брать шлюпки.Мы чудом влезли,когда оставалось 3 последних места.Потом долго сидели,лебедка что-ли заела.Люди снаружи стали прорываться,в конце концов набились как селедки.Наконец сдвинулись.Спуск был сложный,мы спускались с левой пологой стороны.Команда на шлюпках-выше всяких похвал!Делали все ,что могли.Шлюпка постоянно упиралась в борт,была возможность опрокидывания,спускались рывками,то падали,то останавливались.Вот тогда мне было страшно!А еще видела как много людей осталось на борту,они мечутся,сбросили веревочную лестницу-люди по ней спускались,надувные плоты раскрывались не все.Ужас!Долго не могли причалить_была очередь,кружили,бились о другие шлюпки.Когда сошли на берег,там было уже много людей,в том числе обслуга.их легко отличить по жилетам.Они тупо ходили,как и мы.А ведь было много инвалидов,пожилых.детей.
Последний раз редактировалось Liudmilacosta 20 янв 2012, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1082

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 19:59

FunCruiseGirl писал(а) 20 янв 2012, 19:36:Я уверена, что у него были все сертификаты, и все он умел... но что заставило его действовать так, как он действовал - непонятно. Временное помутнение? Паралич от страха за ошибку?


Вообще пассажирские суда весьма нагловаты в планах судовождения. Даже когда они должны уступать, как правило, просят уступить им. В принципе всегда входят в их положение ( понимают, что у них жесткий график). Но это является, по моему мнению, расхолаживающим фактором. В итоге это накапливается и некоторые слетают с катушек - опасно приближаются, маневрируют.....форсят одним словом.
Короче, рас....во это.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1083

Сообщение Starnight » 20 янв 2012, 20:13

LaSer61 писал(а) 20 янв 2012, 14:04:Я дважды был в круизах с Костой, но подобного предложения не слышал. Более того, с последнего круиза (отчет) у меня сохранился полный комплект "Today". Там тоже ничего нет.

Отыскал номер за 3-е сентября.
Кораблекрушение Costa Concordia
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1084

Сообщение ПапПик » 20 янв 2012, 20:19

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55:... В момент нештатной ситуации были в каюте.Никакого удара не почувствовали.Первые ощущения примерно в 21-20,попадали все незакрепленные предметы,сильная вибрация.включили телевизор на канал веб камер(я думала,что какое-то внезапное препятствие)Муж вышел на балкон,сказал,что резко поворачиваем...

По словам одного из пассажиров Марко Монда, вечером 13 января он вместе с супругой ужинал в одном из самых шикарных ресторанов лайнера. Примерно в 21:15 здесь показался Скеттино в обнимку с блондинкой и брюнеткой. По словам пассажира, он демонстрировал спутницам вид, открывавшийся из ресторана на землю. Когда судно на полном ходу налетело (это произошло примерно в 21:45) на риф, Скеттино находился не на капитанском мостике, а в ресторане в компании своих подруг.

По словам же одного из членов экипажа, филиппинского кока Роджелио Баристы, даже после того, как лайнер налетел на риф, капитан не проявлял какой-то обеспокоенности. Более того, после аварии он потребовал от поваров принести ужин и десерт для его спутницы, хотя в тот момент уже все падало на пол, в том числе и еда.
"Капитан заказал нам ужин около 22.00-22.30, и я видел его с женщиной, которую не знаю. Я спросил другого кока Язона Веласко (Jason Velasco), что же творится у капитана в голове. Ведь в эти минуты все уже падало на пол, даже наша еда", - засвидетельствовал филиппинец.
Последний раз редактировалось ПапПик 20 янв 2012, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1085

Сообщение Wall » 20 янв 2012, 20:22

Liudmilacosta, то есть всё что было в сейфе, пропало?
Досталось Вам, конечно...
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1086

Сообщение Ira Drago » 20 янв 2012, 20:28

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55:надувные плоты раскрывались не все.Ужас!.

Прежде всего, Людмила, с относительно удачным возвращением..
Новые вопросы, так сказать: со шлюпками вроде объяснили, спасибо, почему они заедали. было непонятно, почему потом в воде у кого-то мотор не завелся. и теперь еще и плоты почему-то не раскрывались, это же не связано с креном корабля, почему тогда?
Crown Princess, Costa Fortuna, Costa Pacifica (2), Legend of the Sea, Regal Princess, MSC Armonia, HAL Nieuw Amsterdam
Ira Drago
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 13.12.2011
Город: Саузал, Тенерифе
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1087

Сообщение brig » 20 янв 2012, 20:32

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 19:42:Карнавал Co. его ''утопит'' мнимым и настоящим компроматом.

Почему это вдруг Карнавал его утопит компроматом? А может наоборот? Скетино сообщит, что он по приказу компании показывал виды прекрасных островов пассажирам. Уверен он еще не то придумает, чтобы уйти от ответственности.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1088

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 20:44

ПапПик писал(а) 20 янв 2012, 20:19:
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55:... В момент нештатной ситуации были в каюте.Никакого удара не почувствовали.Первые ощущения примерно в 21-20,попадали все незакрепленные предметы,сильная вибрация.включили телевизор на канал веб камер(я думала,что какое-то внезапное препятствие)Муж вышел на балкон,сказал,что резко поворачиваем...

По словам одного из пассажиров Марко Монда, вечером 13 января он вместе с супругой ужинал в одном из самых шикарных ресторанов лайнера. Примерно в 21:15 здесь показался Скеттино в обнимку с блондинкой и брюнеткой. По словам пассажира, он демонстрировал спутницам вид, открывавшийся из ресторана на землю. Когда судно на полном ходу налетело (это произошло примерно в 21:45) на риф, Скеттино находился не на капитанском мостике, а в ресторане в компании своих подруг.

По словам же одного из членов экипажа, филиппинского кока Роджелио Баристы, даже после того, как лайнер налетел на риф, капитан не проявлял какой-то обеспокоенности. Более того, после аварии он потребовал от поваров принести ужин и десерт для его спутницы, хотя в тот момент уже все падало на пол, в том числе и еда.
"Капитан заказал нам ужин около 22.00-22.30, и я видел его с женщиной, которую не знаю. Я спросил другого кока Язона Веласко (Jason Velasco), что же творится у капитана в голове. Ведь в эти минуты все уже падало на пол, даже наша еда", - засвидетельствовал филиппинец.



Не исключаю, что Скетино сделал это специально, для предотвращения паники.
Самый опасный груз - не динамит, не бензин, а пассажиры (с)
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1089

Сообщение sleeping_satellite » 20 янв 2012, 20:45

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55:.Когда прозвучали сигналы-первая мысль:сейчас будет паника и давка,взяли жилеты,я хотела взять телефон,но он куда-то упал.искать было некогда.И мы побежали.

спасибо за ваши ответы,
а какие сигналы вы услышали- свистки или объявления? вы знали куда бежать?
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1090

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 20:50

По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1091

Сообщение LadyInRed » 20 янв 2012, 21:05

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.

да ладно, просто спасали свои шкуры..
Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок
Аватара пользователя
LadyInRed
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 02.04.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 9

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1092

Сообщение Liudmilacosta » 20 янв 2012, 21:05

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.

Да нет же.Экипажи шлюпок были все на своих местах,к ним нет никаких претензий,они молодцы,сбивали руки в кровь,действовали слаженно.Бежали стюарды,официанты,кух.работники.Ну их тоже понять можно.работают там за гроши.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1093

Сообщение ПапПик » 20 янв 2012, 21:06

Валека писал(а) 20 янв 2012, 20:44:
ПапПик писал(а) 20 янв 2012, 20:19:По словам же одного из членов экипажа, филиппинского кока Роджелио Баристы, даже после того, как лайнер налетел на риф, капитан не проявлял какой-то обеспокоенности. Более того, после аварии он потребовал от поваров принести ужин и десерт для его спутницы, хотя в тот момент уже все падало на пол, в том числе и еда.

Не исключаю, что Скетино сделал это специально, для предотвращения паники.

Никогда в это не поверю, даже если бы это сказал сам Скеттино. При аварии на судне место капитана - только на мостике, и нигде больше! А уходить оттуда и вообще с корабля он должен последним! Но даже если он "выпал" со своего гибнущего корабля в спасательную шлюпку, то вернуться назад на корабль он всё равно струсил.
Последний раз редактировалось ПапПик 20 янв 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1094

Сообщение Танцующая » 20 янв 2012, 21:12

Людмила, спасибо за развернутый ответ. Эмоции можно не скрывать, это ж ваш взгляд на происходящее, кто как не вы можете дать оценку капитану и команде, ведь вы чуть не погибли!

Теперь многое становится понятным. Люди не верили до последнего, что с судном может что-то случиться, поэтому не паниковали, ничего не предпринимали. Я думаю и команда придерживалась такого же мнения. Ну крен, ну выровняли, ну свет погас, починят. И только когда дело запахло керосином пошли на шлюпочную палубу. Именно пошли, а не побежали. Судно на плаву, устойчивое, берег рядом.
Думаю, когда началась уже массовая эвакуация с признаками паники, то кто-то мог просто выпасть за борт, пытаясь спастись, а "отряд не заметил потери бойца" .

Вообщем, кроме худо-бедно профессионального действия команды, в данном случае еще сработало простое везение. Нахимову, Эстонии и Булгарии, не говоря уже о пресловутом Титанике этой толики везения не хватило.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1095

Сообщение Liudmilacosta » 20 янв 2012, 21:18

Еще хочется сказать спасибо местным жителям.Они сбрасывали из гостиниц полотенца,простыни,пледы.Открыли кафе,разрешили пользоваться автоматами кофе,дали воду,соки.Из магазинов давали вещи.Ведь многие были легко одеты,видела пожилую пару-он в трусах.она в ночной рубашке.оба босиком,стоят плачут.Девочки в вечерних нарядах,на каблуках,все в блестках и спас.жилетах.Представте-в их населенном пункте жителей в несколько раз меньше.чем нас высадилось.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1096

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 21:19

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 21:05:
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.

Да нет же.Экипажи шлюпок были все на своих местах,к ним нет никаких претензий,они молодцы,сбивали руки в кровь,действовали слаженно.Бежали стюарды,официанты,кух.работники.Ну их тоже понять можно.работают там за гроши.

Обслуга - такие же пассажиры...
Хотя, стюарды, насколько я понимаю, прежде чем спасаться, должны были проверить все помещения в поисках зазевавшихся пассажиров.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1097

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 21:22

Liudmilacosta, так вы первое столкновение (когда судно зацепило подводную скалу) вообще не почувствовали?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1098

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 21:27

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 21:18:Из магазинов давали вещи.Ведь многие были легко одеты,видела пожилую пару-он в трусах.она в ночной рубашке.оба босиком,стоят плачут.Девочки в вечерних нарядах,на каблуках,все в блестках и спас.жилетах.

А в шлюпках сухо было, или всё равно все промокли?
А какие-то сумки/рюкзаки (с фотоаппаратом или ещё чем-то ценным) в шлюпку можно было взять?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1099

Сообщение Джекк » 20 янв 2012, 21:28

Про экипаж корабля.
Ну и так в целом немножко мыслей.

Обидно мне как-то за этих людей. Очень подчас без всякого уважения о них по средствам массовой информации проходит эта самая информация.

Вот интересно, а если бы проводить такой несложный опыт.

На крупный корабль берут 3000 человек - разных людей - и по возрасту и по полу и физическому состоянию - ну, что-то напоминающее по составу состав пассажиров на Конкордии.

Потом им подают сигнал тревоги, ну и как говорится - Велкам спасаться.
А экипажа нет - совсем нет - а зачем подготовленным пассажирам вечно мешающийся, толкающийся и обгоняющий пассажиров экипаж?
Экипаж не нужен - чтобы помех лишних не было.
Многие-же опрошенные уверяют, что они самоорганизовались для спасения, а экипаж практически только саботажем занимался, вместо спасения пассажиров.

Ну, вот собственно - дальше они спускают шлюпки и всяко спасаются, а не предвзятые судьи спокойно фиксируют - сколько шлюпок удалось спустить, сколько из них удалось до берега довести и за какое время всё это было проделано.

Первый вариант спасения я бы предложил проводить светлым днём, при полном освещении во внутренних помещениях корабля и естественно при его полностью прямом положении.

После этого второй вариант - всё тоже, только делается в ночное время и внутреннее освещение строго аварийное.

После этого третий вариант - как вариант №2, только ещё и корабль наклонить под 20 градусов.

Ну и последний вариант - это когда всё тоже, что и в предпоследнем варианте, но когда до конца неизвестно - судно останется на плаву или всё-таки перевернётся.

В этом варианте, пассажиров честно предупредят, что после начала операции с помощью генератора случайных чисел с вероятностью 50% будет подобран вариант - судну оставаться на плаву или судну тонуть.
Если тонуть, то при помощи второго генератора случайных чисел будет подобрано время затопления в диапазоне от 40 минут до 3-х часов.

Какие решения были приняты при помощи генератора случайных чисел пассажирам сообщаться не будет - чтобы было наиболее приближенно к событиям той ночи.

Как считаете, по-прежнему "пассажирам" будет казаться, что от экипажа была одна только помеха и самим им спасаться стало гораздо легче и быстрее?
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1100

Сообщение LadyInRed » 20 янв 2012, 21:29

Liudmilacosta, спасибо, что рассказали.
каким по счету этот круиз был у вас? "рискнете" ли еще раз?
Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок
Аватара пользователя
LadyInRed
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 02.04.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 9

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль