Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1061

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 16:33

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 15:52:
Такую дыру, как на Конкордии пластырем не заделать. Его просто физически невозможно завести на судне длиной 300 метров и шириной более 30. "Проверено на себе" (с)
.


Просто проскакивало сообщение, что люди во время эвакуации прыгали на брезент (хотя это парусина обычно), вот и подумал, что это пластырь.
Да и завести его и с кормы можно. Но это уже не важно. Скорее всего действительно это невозможно.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1062

Сообщение ПапПик » 20 янв 2012, 17:02

italalla писал(а) 20 янв 2012, 16:30:Текст: "Подвинься, б..., я должен покинуть корабль"

Ну дык это простые итальянцы в инете пишут, а не зверюги-журналюги.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1063

Сообщение Танцующая » 20 янв 2012, 17:09

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 15:47:Вы знаете,я пыталась написать,но бросила.Подумала,ведь это мое видение ситуации.Мне проще ответить на вопросы.Извините.


Если вы не против, тогда вопросы:
1. Вы заметили момент столкновения? Где вы были? Что лично вам говорил обслуживающий персонал?
2. Вы написали, что видели разворот корабля, наблюдали со своего балкона. Вы были в своей каюте во время столкновения или попали после? Я так понимаю, что у вас было время собрать необходимые вещи, в том числе из сейфа. Вы это сделали или ждали развития событий и потом не успели или успели?
3. Когда стало понятно, что ситуация аховая? Из тех роликов, что выложены на ютубе понятно только то, что были объявления на русском, сначала о том что "Всё под контролем", а потом про то что пассажиры должны собраться на 4й палубе. Это шлюпочная палуба. Была ли на самом деле паника? И как вы лично спаслись?
4. Вам помогали члены экипажа, пресловутые филиппинцы, или вы сами что-то для этого делали? Если делали, то что?

Заранее благодарна за ответы .
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1064

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 17:23

Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".


Хорошо, что до круиза этого нет знала, а то все время прислушивалась бы.......
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1065

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 18:01

Liudmilacosta писал(а) 18 янв 2012, 21:50:На самом деле-их загнали в каюту и сказали-никуда не уходить!



На самом деле, Людмила, хотелось бы узнать:
-Кто кого загнал и когда? Вас загнали?
А то читаем выдернутые фразы......
Я вижу Вы совсем новенький форумчанин....

Это был первый круиз?
С кем путешествовали?
Заранее благодарна за ответы,
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1066

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 18:07

Валека писал(а) 20 янв 2012, 16:33:Да и завести его и с кормы можно. Но это уже не важно. Скорее всего действительно это невозможно.

С кормы совсем никак - ВРГ мешает.
Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1067

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 18:08

Liudmilacosta писал(а) 19 янв 2012, 00:41:
Moisalex писал(а) 19 янв 2012, 00:18:а впорос по моему для очевидца событий может быть один: расскажите как все было! Что бы остудить пыл у все знающих товарищей, которые там не были, но многое написали про то что там было!

Пишут,действительно много,в том числе журналисты с наших слов-но другой текст.Поначалу никто не осознавал серьезности ситуации,всех же уверели,что подобные лайнеры непотопляемы.Лично я в это свято верила,пока на моих глазах он не лег со всеми вещами,документами,и пр...Сейфы не работают,когда нет электричества,двери снаружи не открываются,персонал, обгоняя вас бежит в шлюпки.Спасание утопающих-дело рук самих утопающих!

Я так понимаю, что в основном Вы спасались сами? А как? Как Вы все-таки в шлюпке оказались? Кто ее к берегу направлял? Сами туристы?
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Профессиональная подготовка

Сообщение: #1068

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 18:45

Рассказ о тяготах и лишениях при подготовке офицеров ВМФ "основан на реальных событиях".

Моряков торгового флота тоже готовят к борьбе за живучесть. Чтобы пойти в рейс, надо иметь действующие сертификаты международного образца, подтверждающие соответствующие знания и умения.
В специализированных учебных центрах моряки изучают теорию, а потом проходят недельную практику по борьбе с огнём и водой.
Тушение пожара - в пожарных костюмах, в кислородных приборах, в специальных дымовых лабиринтах на время. Погибнуть невозможно, но дыма наглотаться до блевотины - легко.
Борьба с водой - как тут выше писали, в специальном отсеке, с хлещущей холодной водой. Только без решётки, конечно.
Плюс гидрокостюмы, шлюпки, плоты.

Штурмана отдельно учатся на радио-локационных тренажёрах, потом сдают экзамены. Плюс сертификат оператора УКВ. И ещё куча других сертификатов.

Чтобы стать старшим помощником надо иметь не простой сертификат по борьбе за живучесть, а корочки командира Аварийной Партии. Это не просто тушение пожара и затыкание пробоин. Это командование в аварийной ситуации, теоретическое обоснование многих приёмов и их практическое использование.

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1069

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 18:59

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Чтобы стать старшим помощником надо иметь не простой сертификат по борьбе за живучесть, а корочки командира Аварийной Партии. Это не просто тушение пожара и затыкание пробоин. Это командование в аварийной ситуации, теоретическое обоснование многих приёмов и их практическое использование.

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Еще забыли про барокамеру,аварийный выход через торпедный отсек,возможность добровольно получить водолазные и аквалангисткие сертификаты.Про крайней мере так было на СМФ
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1070

Сообщение Evgeny Rodichev » 20 янв 2012, 18:59

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Обидно, не обидно...

Факты - на самом современном судне, по имеющейся пока информации - без всяких причин (нет и намека на критическую техническую неисправность, диверсию, падение метеорита, нашествие инопланетян), в штилевую погоду, без волнения, в месте, известном как собственный дом - капитан и руководимая им команда убивают 11-40 человек, и топят лайнер стоимостью полмиллиарда.

Умехи, герои, высокие профессионалы.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1071

Сообщение Alisia » 20 янв 2012, 19:00

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:45:Рассказ о тяготах и лишениях при подготовке офицеров ВМФ "основан на реальных событиях".

Именно поэтому было очень обидно читать про "неумёху-капитана", "пьяницу" и "в каждой бочке затычку". Просто так капитанами не становятся.

Именно про это я все время и думаю. Мне совершенно не знаком капитан Скетинно, но явно прослеживается тенденция возложить всю вину на него, минуя компанию. Вплоть до намеков на его личную жизнь.
Я так полагаю, что на судно такого класса кого попало не берут, а уж тем более кто попало не станет капитаном. Вот пишут что вина за плохую работу команды на нем. А за хорошую? Кто же спас большую часть пассажиров, ангелы с неба?! Ни за что не поверю, что европейские старички такие продвинутые, что сами себе опустили шлюпки и лихо добрались до берега. Сильно подозреваю, что посади меня даже в уже опущенную шлюпку, я вряд ли смогу запустить двигатель. Так же даже веревочные лестницы, по которым люди спускались кто-то прекрепил. Конечно спасатели с берега не дремали, вертолеты и все такое, но самую главную работу выполнила команда! Может и были отдельные личности, которые бежали первыми, однако большинство рисковало жизнью, спасая людей. Иначе не было бы такого большого кол-ва спасенных.
Болтающие стюарды, вполне возможно, делали так, что бы избежать паники. Не думаю что кто-то, узнав что корабль тонет, стал бы спокойно стоять и болтать.
Вот что мне не ясно совершенно - почему людям предлагали вернуться в каюты?! Ведь собирать людей из кают, в случае эвакуации, очень сложно! И насчет пары, проспавшей все, бред какой-то. Это как надо спать, что бы не заметить 2 удара, сигналов и сирены?! В коме, что ли?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1072

Сообщение Alisia » 20 янв 2012, 19:01

Вины с капитана никто и не снимает. Только зачем передергивать и создавать образ пьяныцы и бабника, вот что не ясно? А особенно поливать грязью всю команду?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1073

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 19:04

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:07:Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.

Время затопления которого,в отличии от Конкордии ,составляет от 8 до 12 минут:)
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1074

Сообщение *Natali* » 20 янв 2012, 19:19

Ой, как хочется ответов на вопросы участницы крушения!!! Будут ли?!!
Аватара пользователя
*Natali*
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 13.08.2011
Город: N.N.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1075

Сообщение Agaspher » 20 янв 2012, 19:20

Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".

все эти слова (Alpha, Bravo, Tango, India, etc.) это обозначение букв стандартным фонетическим алфавитом (A, B, T, I, etc.)
Agaspher
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 25.06.2007
Город: East Bay, California, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 65
Страны: 82

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1076

Сообщение italalla » 20 янв 2012, 19:23

ПапПик писал(а) 20 янв 2012, 17:02:
italalla писал(а) 20 янв 2012, 16:30:Текст: "Подвинься, б..., я должен покинуть корабль"

Ну дык это простые итальянцы в инете пишут, а не зверюги-журналюги.


Тема секса и еды - самые главные итальянские темы. Так что, странно было бы, если бы не было "женщины" во всей этой истории. А народ подхватывает, естественно. Надо же как-то от кризиса ему отвлекаться...

Но мне с момента этой самой женщины уже стало неинтересно. Даже если это все правда.

Про то, что Скеттино учился в мореходке и т.п. я отвечала пару дней тому назад подробно с переводом Zeeman, но когда ответила, оказалось, что я отвечала уже на несуществующее сообщение. Так что переписывать не стала.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Профессиональная подготовка

Сообщение: #1077

Сообщение FunCruiseGirl » 20 янв 2012, 19:36

Я уверена, что у него были все сертификаты, и все он умел... но что заставило его действовать так, как он действовал - непонятно. Временное помутнение? Паралич от страха за ошибку?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1078

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 19:42

Филлипинский повар Рогелио Бариста рассказал в интервью филлипинскому каналу,что капитан заказал ужин на 2х в 22.30,час спустя после того,как пароход налетел на мель.Его рассказ подтвердили коллеги.Самообладанию ему не занимать,но боюсь Карнавал Co. его ''утопит'' мнимым и настоящим компроматом.

«Schettino voleva che gli cucinassimo la cena attorno alle 22-22.30, era con una donna che non conoscevo. Ho chiesto all’altro cuoco, Jason Velasco, che cosa stesse pensando il comandante. In quel momento stava cadendo tutto a pezzi, compresa la cucina». Il cuoco filippino della Costa Concordia, Rogelio Barista, ha raccontato a una tv americana che, dopo che la nave aveva già impattato con lo scoglio alle 21.45, il comandante gli avrebbe chiesto di preparare la cena. «Non potevo credere a quello che stava succedendo. Ho avuto parecchie esperienze di catastrofi come incendi sulle navi, persino sulla Costa Concordia, e mi sono imposto di non spaventarmi. Ho dato un’occhiata fuori dalla cucina e ho visto il comandante che aspettava il suo drink. Mi sono chiesto perché stesse ancora lì, aspettando il dessert della sua compagna, con tutto quello che stava succedendo». La versione di Rogelio è stata confermata anche da un collega, e da altri passeggeri che avrebbero visto Schettino arrivare al ristorante in compagnia di due donne. Uno di questi, Marco Monda, ha raccontato a Chi l’ha visto?: «Eravamo con mia moglie al ristorante, all’ultimo piano della nave, erano le 21.15 e ho visto il comandante arrivare al ristorante abbracciato a due ragazze, una bionda e una con i capelli scuri. Mostrava alle due ragazze la vetrata del ristorante, da cui si vedeva l’isola del Giglio. Il comandante, al momento dell’impatto, era con noi. Poi è scappato come tutti».
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1079

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 19:48

Agaspher писал(а) 20 янв 2012, 19:20:
Kuskow писал(а) 20 янв 2012, 15:24:Нет, просто ситуация обозначается одним двусложным словом. На Royal Caribbean это "ALFA".

все эти слова (Alpha, Bravo, Tango, India, etc.) это обозначение букв стандартным фонетическим алфавитом (A, B, T, I, etc.)


Вообще то это Международный Свод Сигналов. К этим буковкам прилагаются еще флаги. Если не изменяет память, то Танго обозначает рыболовное траление. И двухбуквенные команды в группе Танго ( Танго-Индиа)также относятся к рыболовецкому флоту. Но это если флаги такие выбрасывать. А передаваемые по громкой связи для экипажа могут иметь любое значение, как решит капитан или судовладелец. Это как бы внутренний документ.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1080

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 19:51

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 19:04:
Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 18:07:Когда я на Магнитогорске (Батийское Морское Пароходство, Ро-Ро, те самые 32 метра ширины, надводный борт 8 метров + осадка 10,5 метра) работал, мы попытались однажды завести пластырь. Причём учебный, а не боевой. 5 часов бились. Не смогли.

Время затопления которого,в отличии от Конкордии ,составляет от 8 до 12 минут:)

К сожалению это так. Ролкер, как и паром практически безотсековые суда.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль