ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23:Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов?
Насколько я понимаю, на балтийских паромах принципы бронирования отличаются от местных норвежских паромов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23:Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Мож мне пора в паромную ветку уточнить о бронировании мест на викингов? http://www.sales.vikingline.com/en/international/find-your-trip/ Указывать при бронировании парома (Таллин-Хельсинки на 08:00 7 июля) водителя в к-ве эдалтс или нет? В правилах не нашёл. Я считал всех. Ато страшновато оказаться "недобронированным" при посадке
Просьба не посылать в ветку по норвежскому автопассу - стоит всё-таки зарегистрироваться перед поездкой своим авто? (укр. регистрация) по моему маршруту или "сэкономить" ("рожу кирпичём" делать не умею и "проситься" в европах тож не получится)
konatava писал(а) 10 июн 2013, 19:21:Это мы осенью узнаем, когда отчеты начнут появляться
Вы надо мной издеваетесь! Я в печали Люблин-Каунас - это только половина пути Люблин-Таллин (про Жешув уже даже не говорю, сам понял, что стартовать на Таллин надо как-минимум из Люблина. Получается, что Люблин-Таллин (1066км 13:32гуглочасов) - это вообще нереально, даже если стартонуть в 4утра??? (всё-таки надо ночевать в таллине ато прочитал у Викингов, что в порту надо быть не позднее как за 1,5 часа до отправления (для отправления 8:00 реально надо ориентироваться на в 6:00 быть в порту?)...Ухожу ка я пока в паромную ветку, да заодно поспрашиваю про Świnoujście – Ystad (вроде как пересчитав по эконом-варианту получается в две стороны 400евро с каютой)Kesha U писал(а) 10 июн 2013, 22:45:Касаемо перегона по Польше и Прибалтике. В прошлом году мы ехали по маршруту, который планирует ТC, только в обратном направлении. Так вот, перегон Каунас - Люблин (примерно 500 км), занял у нас целый день!
- стоит для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести? На какие примерно суммы оплаты (в пределах от и до) можно наездить при "моём" маршруте, без лишних заездов в крупные города да если по платным мостам не кататься кругами?Vladimir68 писал(а) 10 июн 2013, 23:14:ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Просьба не посылать в ветку по норвежскому автопассу - стоит всё-таки зарегистрироваться перед поездкой своим авто? (укр. регистрация) по моему маршруту или "сэкономить" ("рожу кирпичём" делать не умею и "проситься" в европах тож не получится)
имхо стоит, вчера зарегистрировался, всё заняло примерно минут 5
правда был глюк с проплатой, если включён 3D секюрити код, нужно временно отключать, а то платёж 1 нок не проходит
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:35:для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:35:стоит для обеспечения от штрафных санкций (они реальны для непрокатного авто зарегистрированного не в ЕС?) или просто для успокоения совести?
То-есть, Вы предлагаете всё-же рассмотреть беспаромный вариант Львов - Беларусь - Россия - Финляндия-Нарвик? (Если этот вариант, то старт всё-ж из Львова) То, что он километров на 300 длиннее - эт ещё цветочки. Да и въехать по удобным мне направлениям из Львова на Беларусь в среднем за час получается. А вот как на Россия-Финляндия "начнут шить" ввоз авто на территорию Беларуси а вывоз из России? А ещё эти таможенные декларации с двухчасовыми доказаниями, что ты не контрабантист бензина . Поспрошаю на всякий случай на украинских турфорумах дабы самому себя своими фантазиями не страшать (но направление своим авто на Норвегию там непополярно)Kesha U писал(а) 10 июн 2013, 23:39:... И зря вы боитесь российско-финской границы. Видел пару раз машины с украинскмии номерами рядом с нами в очереди. Проходили так же как и все, без задержек. Только украинцам нужно заполнять таможенную декларацию, но не думаю, что это очень уж сложно. Российско-финская граница, (если не ехать в пятницу вечером или субботу утром) проходится обычно примерно за час. А если повезет,то и 20 минут можно пройти.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 21:23: Я считал всех. Ато страшновато оказаться "недобронированным" при посадке
Канистрочек я не вожу. Эт у меня в мозгу сидят отзывы (счас уже не вспомню откуда) о том как мытари или Беларуси или России умеют раздуть до 2 часов оформление таможенной декларации на абсолютно пустяковых вопросах (ну - контрабанду двух комаров пришьют если не бенза. Но не будем отвлекаться. Ато недолго и до политики скатиться) Про кемпинг в Пярну Вы мне уже подтвердили, мож кто ещё какой мотельчик насоветует (ато в букинг.ком голяк) - и всё-ж, надеюсь, что с 4 утра до 22 вечера Люблин-Пярну сделать удастся?!Kesha U писал(а) 11 июн 2013, 00:21:Бензин в Финляндию в канистре можно ввозить 10 л.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:20:Получается, что Люблин-Таллин (1066км 13:32гуглочасов) - это вообще нереально, даже если стартонуть в 4утра???
На Варшаву, наверное, дороги поважнее? - У меня на автоюа диалог наклевывается к тому, что Ужгород-Таллин надо бы в Поьше делать не через Люблин-Белосток, а через Варшаву. Тогда "Польская" ночёвка попадёт где-нить на участке Ostrowiec Swiуtokrzyski - Radom и на следующий день участок до Пярну или даж Таллина будет более прогнозированным. ???m.e.g писал(а) 11 июн 2013, 01:13:ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:20:Получается, что Люблин-Таллин (1066км 13:32гуглочасов) - это вообще нереально, даже если стартонуть в 4утра???
1000 км за день - вполне реально, если не отвлекаться на осмотр достопримечательностей и магазинов.
Примерно 19-20 часов, включая несколько коротких остановок на отдых и перекус.
Осенью прошлого года примерно в этих же местах (Зелена Гура - Петербург) у меня получилась средняя скорость 1600 км/29 час= 55 км/час. Без фанатизма, с часовым обедом, тремя короткими остановкам, погранпереходом и пробками под Варшавой и СПБ. Правда начало дороги пришлось на хайвей.
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:56:Kesha U писал(а) 10 июн 2013, 23:39:А вот как на Россия-Финляндия "начнут шить" ввоз авто на территорию Беларуси а вывоз из России? А ещё эти таможенные декларации с двухчасовыми доказаниями, что ты не контрабантист бензина
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:56:А за сколько времени суммарно Вы сделали Питер-Одесса?
ubr писал(а) 11 июн 2013, 01:27:На Варшаву, наверное, дороги поважнее? - У меня на автоюа диалог наклевывается к тому, что Ужгород-Таллин надо бы в Поьше делать не через Люблин-Белосток, а через Варшаву. Тогда "Польская" ночёвка попадёт где-нить на участке Ostrowiec Swiуtokrzyski - Radom и на следующий день участок до Пярну или даж Таллина будет более прогнозированным. ???
ubr писал(а) 10 июн 2013, 23:35:- 3D секюрити код отключается черз банк-эмитент карточки? Если ко мне смс-ками не приходят доп-коды подтверждения, то на этой карточке 3D секюрити код и не подключён?
ubr писал(а) 10 июн 2013, 20:59:[
А китов на "китовом пути" (я ж правильно понимаю, что это путь парома Гриллефьорд-Анденес?) каковы шансы в это время года с рейсового парома увидеть? Стремящиеся к нулю? Я, чёт, себе воображаю, что люди бы по 100 евро за китовое сафари не платили, если бы за 25 евро их были достаточные шансы с борта рейсового парома увидеть? Всех китов, наверное, чем-нить приманывают :-) на север от Анденеса организаторы "кттовых сафари"?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии