Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Lesay писал(а) 07 янв 2015, 22:00:что можно было бы убрать из данного маршрута, дабы посмотреть самое-самое
Lesay писал(а) 07 янв 2015, 22:00:2. Торфяновка – Инари – 2 день + ночевка (1170 км)
Lesay писал(а) 07 янв 2015, 22:00:6. Сенья – Свольвер – 7-8 -й день + ночевка (358 км)
7. Свольвер – Буде – паром вечерний с ночевкой – 9 день + ночевка
Trolll писал(а) 07 янв 2015, 22:39:3. Из Будё в Му и Рана
m.e.g писал(а) 08 янв 2015, 01:22:Я бы убрал Нордкап и Заполярные острова - не потому, что они не заслуживают внимания, а потому, что они заслуживают отдельной поездки.
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 10:55:Вот попыталась поправить
Автопутешественник писал(а) 08 янв 2015, 11:18:Lesay писал(а) 08 янв 2015, 10:55:Вот попыталась поправить
Я вас специально в топик отправил. Почему-то выпала 17-я дорога, от Будё до Мо-и-Рана. По Е6 там немного интересного.
Лучше так:https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m43!1m12!1m3!1d810056.0017956428!2d13.888301259663027!3d66.637662719119!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!4m28!1i0!3e0!4m5!1s0x45df10f55b63f17d%3A0x8e785b93b25d3c53!2z0JHRg9C00LUsINCd0L7RgNCy0LXQs9C40Y8!3m2!1d67.2803556!2d14.404916!4m5!1s0x45df1633fe83f6af%3A0x61116787820a5e00!2sSaltstraumen%2C+Norge!3m2!1d67.232517!2d14.633317!4m3!3m2!1d66.7944775!2d14.003755199999999!4m3!3m2!1d66.716364!2d13.671321299999999!4m5!1s0x4675c1be4c1df7a9%3A0xf0c8f537397d4821!2z0JzRgy3QuC3QoNCw0L3QsCBNbyBpIFJhbmE!3m2!1d66.3137122!2d14.1419749!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1420704783799
поставил репера возле Дамб, катера на Свартисен
Или вообще дальше на юг по 17-й дороге, минуя Мо-и-Рана. По Е6 быстрее, конечно. Но мало что увидите.
Совет - Вы поймите что и где планируется к осмотру.
Почему-то пропущен Эйкесдаль.
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 11:25: исключить из маршрута Му-и-Рана и Олесун.
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 10:55: мне еще тяжело пока с вами на равных вести беседу
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 11:25:Мы в общем виде представляем что и где посмотреть но детально прорабатывать каждую точку хотим после определения с количеством этих точек
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 21:51:Но поедем мы все же с севера наверное, хотя время подумать еще есть.
Lesay писал(а) 08 янв 2015, 11:25:На сегодняшний день у нас мысли исключить из маршрута Му-и-Рана и Олесун.
Trolll писал(а) 09 янв 2015, 11:39:когда с юга, то основные охи-ахи, как раз и заканчиваются около Трондхейма
Trolll писал(а) 09 янв 2015, 11:39:дальше север, Лофотены
Автопутешественник писал(а) 09 янв 2015, 14:17: привязанность к парому на этапе возвращения
m.e.g писал(а) 10 янв 2015, 01:33:Так будет уже не так интересно, однообразные перегоны существенно удлинятся, усталость даст себя знать...
Некоторые попутчики начнут смотреть на часы...
Trolll писал(а) 10 янв 2015, 01:49:А если ехать против часовой эта самая усталость не накопится?
m.e.g писал(а) 10 янв 2015, 02:11:Trolll писал(а) 10 янв 2015, 01:49:А если ехать против часовой эта самая усталость не накопится?
Конечно, накопится. (Поэтому и предлагал пару-тройку дней разгрузочных сделать).
Но интерес нарастает, глаза все больше округляются, не оторваться не смотря на усталость... ИМХО
Trolll писал(а) 10 янв 2015, 02:13:А вы ездили так?
m.e.g писал(а) 10 янв 2015, 03:31:Я ездил и так и эдак. Но по-отдельности - либо регион фьордов, либо Заполярные острова
Trolll писал(а) 10 янв 2015, 02:13:Ничего там уже на последней трети маршрута не округляется. Просто хочется домой
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:17. Рыбалка с Børge Iversen , вечером переезд в Буген , ночевка - 17 день (255 км)
Автопутешественник писал(а) 11 янв 2015, 18:34:[/color]Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:17. Рыбалка с Børge Iversen , вечером переезд в Буген , ночевка - 17 день (255 км)
А это кто такие? Где они, на Лофотенах как я понял?
Если уж в Олесунне будете, так может оттуда на рыбалку? На севере клюет конечно лучше, но в Олесунне тоже неплохо.
Автопутешественник писал(а) 11 янв 2015, 19:56:Еще непонятный момент. зачем после Nigardsbreen ехать к Briksdal? там не осталось уже ничего. И после Нигардсбриин точно не вставит. Так и езжайте по 55-й туристической в сторону Lom, потом к Гейрангеру. И про 258-ю дорогу не забудьте.
Атлантическую дорогу выкинуть на фиг, вместо нее, Кристиансунна и Трондхейма - день-другой в Эйкесдале. Как раз передышка перед Севером.
Поверьте, вместе взятые Язык+Горошина+Кафедра не дотягивают до Эйкесдаля, а если еще Мордалфоссен+высокогорная дорога...
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 20:28:не дает проложить маршрут от Нигардсбриин по 55-й туристической в сторону Lom((((
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 11:43:Все же привязка к парому и большие пешие восхождения в первой части путешествия весомые аргументы....
Автопутешественник писал(а) 11 янв 2015, 18:34:Типичная ошибка - подряд Язык, Горошина, Кафедра.
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 21:24:Спасибо, карта куплена уже и обязательно будет взята)
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:15. Furoy Camping – Svartisen (посмотрим по дороге) – водоворот Saltstraumen – Буде-паром до Moskenes – 274 км – 15 день, ночевка (кемпинг, например, Solsiden Brygge, BALLSTAD)
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:16. Прогулка по островам – 16 день
17. Рыбалка с Børge Iversen , вечером переезд в Буген , ночевка - 17 день (255 км)
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:18. Переезд в Сенья, ночевка (184 км) – 18 день
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:19. Сенья – переезд в Тромсе ( канатная дорога с обзорной площадкой), ночевка в Tromsø Camping – 19 день, 180 км
Lesay писал(а) 11 янв 2015, 18:00:Подскажите, стоит ли исключить Нордкап, чтобы из Тромсе уже поехать в сторону дома (дабы успеть к концу отпуска и вовремя выйти на работу))))
Или же пропустить Тромсе, и поехать и Сеньи в Нордкап?
orionSP писал(а) 12 янв 2015, 07:05:А что интересного в Буген?
m.e.g писал(а) 12 янв 2015, 03:02:Понятное нежелание привязываться к парому требует путешествия с юга на север.
А больших пеших нагрузок в начальной части путешествия желательно избегать по двум причинам:
(1) организм еще не адаптировался, эти же нагрузки в конце путешествия покажутся много легче,
(2) в случае возникновения проблем с мышцами/суставами, эти проблемы могут испортить дальнейшую поездку и сорвать все планы. Из этих соображений предпочтительнее поездка с севера на юг.Автопутешественник писал(а) 11 янв 2015, 18:34:Типичная ошибка - подряд Язык, Горошина, Кафедра.
Уж если делать такую ошибку - то в конце путешествия. Впрочем, в конце Вы на эту проблему будете смотреть другими глазами и Вам будет легче принять правильное решение.Lesay писал(а) 11 янв 2015, 21:24:Спасибо, карта куплена уже и обязательно будет взята)
А пока используйте не Гуглокарты, а другие - ссылок много здесь.
------------
Сенья - одно из самых замечательных мест. Интересно объехать весь западный берег. И с Сеньи в Тромсе лучше ехать на пароме, а не вокруг через материк.
m.e.g писал(а) 12 янв 2015, 03:02:Уж если делать такую ошибку - то в конце путешествия
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 09:42:Насчет нагрузок мы подумали и решили что в начале они будут более уместны,
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 09:42:склоняюсь к варианту больше дней заложить на Лофотены и Сенью
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 10:15:Пармы обязательно посмотрим и по возможности забронируем.
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 10:15:Про рыбалку видимо придется забыть на Лофотенах (дне и так мало и тратить один на свои слабости не захочется)
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 10:15:видел в нескольких отчетах, что можно покидать спиннинг и пока паром ждешь
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 10:15:подумываю о северных Лофотенах
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2015, 20:29:По поводу рыбалки почитайте По 17-ой дороге и Лофотенам с палаткой и спиннингом.. Вообще, отчет хорошо пояснит маршрут вверх по 17-й к Лофотенам и дальше на Север.
В отчете, который у меня в подписи, указано озерцо на Лофотенах где можно половить форель на спиннинг с тестом в пределах 30 гр. Там же описана и морская рыбалка.
Еще очень советую свои вопросы попробовать задать поиску Форума. Сразу же оцените, насколько это полезный инструмент.
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 21:07:можно еще и просто катер взять в аренду.
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2015, 21:13: И катер недорого совсем
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2015, 21:13:lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 21:07:можно еще и просто катер взять в аренду.
Так об этом два моих отчета. И катер недорого совсем, и жилье там есть. И место козырное. И рыбы мало-мало есть![]()
Весь вопрос в снаряжении. Но об этом также подробно рассказывал.
Trolll писал(а) 12 янв 2015, 21:21:Автопутешественник писал(а) 12 янв 2015, 21:13: И катер недорого совсем
Это когда курс был один к пяти(1200 НОК за сутки - 6000 рублей), можно сказать, что недорого, а сейчас это уже почти в 10000 выливается
lepsus86 писал(а) 12 янв 2015, 21:33:Сутки по текущему курсу это непозволительная роскошь для нас, а уж по времени так вообще ЧП))) Не можем мы сутки на рыбалку потратить... 3-5 часов будет вполне достаточно.
http://www.lofotenferie.com/index.php/en/prices-for-boats-2014.html
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2015, 22:39:Мне не понравилось что народу там многовато
lepsus86 писал(а) 13 янв 2015, 09:30:Цена в 500Nok за пол дня нас вполне устроит)
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии