Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #21

Сообщение leverrier » 30 май 2014, 17:04

А вот тут не совсем понял, что Вы имеете в виду? Я ведь вроде бы из Осло и еду сразу в Лом, там за ним ночую, а на следующий день отправляюсь в Гейрангер. Или Вы какой-то другой маршрут предлагаете? Про 55-ю сейчас посмотрю, спасибо.

Ваш маршрут Осло - Лом запланирован, вероятно, по Е6, а это из той же серии: быть в Гейрангере и не подняться на смотровую по Дороге орлов. "Правильно" ехать в Лом по Е16 и 55 дорогам. Тогда вы как минимум увидите "Снежную дорогу" и считающийся самым красивым в Норвегии вид на фьорд со смотровой под Аурландом, обратно по живописному тоннелю, а далее по красивой дороге 55. Это "классика" или "стандарт", которые просто должны быть увидены "обязательно". Короче, Aurland должен быть промежуточным пунктом вашего пути в Лом. А Е6 это невзрачная по меркам Норвегии дорога.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #22

Сообщение Boris-Kozyrev » 30 май 2014, 17:20

leverrier писал(а) 30 май 2014, 17:04:Ваш маршрут Осло - Лом запланирован, вероятно, по Е6, а это из той же серии: быть в Гейрангере и не подняться на смотровую по Дороге орлов. "Правильно" ехать в Лом по Е16 и 55 дорогам. Тогда вы как минимум увидите "Снежную дорогу" и считающийся самым красивым в Норвегии вид на фьорд со смотровой под Аурландом, обратно по живописному тоннелю, а далее по красивой дороге 55. Это "классика" или "стандарт", которые просто должны быть увидены "обязательно". Короче, Aurland должен быть промежуточным пунктом вашего пути в Лом. А Е6 это невзрачная по меркам Норвегии дорога.

Ух ты! Я думал, что мимо "Снежной" я по умолчанию пролетаю, раз на юг не еду. Сейчас буду по карте смотреть. Но это реальный пробег за день? От Осло до Лом по такому красивому маршруту?
Аватара пользователя
Boris-Kozyrev
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 03.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #23

Сообщение konatava » 30 май 2014, 18:42

leverrier писал(а) 30 май 2014, 17:04:"Правильно" ехать в Лом по Е16 и 55 дорогам.

А может, по 7 и 50 сразу на Aurland и на Снежную? И на фиг тоннель?
Аватара пользователя
konatava
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5494
Регистрация: 01.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #24

Сообщение leverrier » 30 май 2014, 18:44

По Е16 + 55 будет 500 с копейками километров вместо 350 по Е6. Я за день, тем более на мотоцикле, прошел бы их элементарно, особенно если учесть, что до Снежной дороги смотреть особо нечего. Ваша скорость передвижения мне неведома. Но можно прикинуть. Если не увлекаться, то на осмотры и любование пейзажами уйдет 1 час на Снежной, 1 час на ее смотровой, 1 час на перевале на 55. Пара часов на еду, заправку и мелкие остановки. 7 часов на неспешное "чистое" преодоление этих 500 километров. Итого за 12 часов легко можно управиться: в 9 стартанули, в 9 (засветло) приехали. Если кемпинг/отель в Ломе заказан, то всё сходится. Если кемпинга нет, то рискуете остаться на улице, ибо поздно вечером и найти свободные домики проблематично, и на "рецепшенах" после 20-00 часто уже не с кем разговаривать (хотя и можно звонить)...
Если этот вариант отвергнете, то хотя бы поезжайте по 51 дороге. То есть Е16 + 51. 51-я дорога "попроще" в отношении красот "Снежной" и 55-й, но гораздо красивее и "познавательней" просто Е6. И даже короче получится.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #25

Сообщение leverrier » 30 май 2014, 19:11

konatava писал(а) 30 май 2014, 18:42:
leverrier писал(а) 30 май 2014, 17:04:"Правильно" ехать в Лом по Е16 и 55 дорогам.

А может, по 7 и 50 сразу на Aurland и на Снежную? И на фиг тоннель?

Я сам так и поехал бы: по 7 и 50 (тоже красивая дорога), но им, типа, надо быстрее, а Е16 все же более быстрый вариант.
Касательно тоннеля, то своим друзьям для экономии времени я бы посоветовал заехать в него (например, со стороны Аурланда), доехать до первой парковки (сколько там? - 6 или 8 километров? - забыл уже), остановится, полюбоваться, развернуться и ехать обратно. Ибо если ехать вперед, то картина просто повториться несколько раз на общей длине 24,5 километра. Но увидеть эту достопримечательность, на мой взгляд, таки надо.
Как, впрочем, и Атлантическую дорогу. Не знаю, какое пейзажное чудо люди собираются смотреть в Мольде, но если там оказались, а лирические морские пейзажи "прикалывают", то по Атлантикроуд ехать надо. Тем более впереди "перегон" от Мольде до Буде (паром в Лофотены) длиной 900 километров, на котором смотреть вообще нечего (практически и сравнительно). Проходил этот путь и по Е6, и по 17-й. 17-ю некоторые хвалят, но мне она совсем не понравилась (рвотный порошок), хотя, на вкус и цвет товарищей нет.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #26

Сообщение Автопутешественник » 30 май 2014, 19:26

Ребяты, не забываем, что караваном идут. 2 машины. Среднюю скорость закладывать в пределах 50 км/час.
Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 16:54:Атлантическая дорога - тем более, особенно, если в планах Лофотены. К тому же, это ведь дополнительные паромы

Где там паромы? На Атлантической 3 с половиной моста и все..
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24211
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1760 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #27

Сообщение m.e.g » 30 май 2014, 19:54

Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 16:24: Но думаю, сейчас достаточно и очень простого аргумента: для меня немалый стресс, что до путешествия неделя, а у меня не все продумано и подготовлено. А Вы мне предлагаете за эту неделю вообще другое путешествие спланировать. Представляете, что со мной будет?!

Спокойно! Не волнуемся!
Перечитал только последние два дня переписки - и понял, что Вы прекрасно подготовлены к Норвегии.
Не в том смысле, что наизусть знаете координаты всех предстоящих кемпингов, а в том смысле, что особенности предстоящего путешествия понимаете и чувствуете правильно.
Все Ваши соображения - по делу, интуиция Вас не обманывает.
Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 16:54: Как я понимаю, знаменитая "панорама Molde" - все же, скорее, туристическая ловушка, чем действительно захватывающее место? Атлантическая дорога - тем более, особенно, если в планах Лофотены. К тому же, это ведь дополнительные паромы (а нас ведь много) и дорожные сборы, так? Вот я пытаюсь понять оптимальный вариант: как добраться из Ålesund до Трондхейма, если цели побывать на Атлантической дороге - нет?

Панорама, подозреваю, ресторанная ловушка, а сам Молде на меня впечатление не произвел.
Атлантическую дорогу я обычно не советую тем, кто собирается ехать на нее специально. Но если уж Ваш путь лежит в тех местах - почему бы не глянуть, хотя на Лофотенах увидите мосты и не хуже.
Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 10:25:семья начинает в конце второй недели спрашивать: далеко ли до дома?

Изумительно точно все спланировано. В конце второй недели семья окажется на Нордкапе!
------------
По поводу недостатка оставшегося времени.
Есть два варианта:
1. Заниматься сейчас кемпингами. Недостатки: Вы зафиксируете маршрут как во времени, так и в пространстве. Это весьма свяжет.
2. Заниматься маршрутом, а заботу о кемпингах перенести на начало поездки. Вполне возможно бронировать кемпинги в дороге - за 1 - 2 дня. Это разумно, поскольку сезон еще не начался. И Вы не будете чувствовать себя электричкой, идущей по расписанию. Бронировать можно через интернет прямо в дороге (должны же пассажиры чем-то заниматься в пути, в конце концов!), в туринфо, которых много по всей Норвегии и вдоль Вашего пути, по телефону.
Если попадете один раз не в самый лучший кемпинг - то катастрофы не будет.
Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 10:25:Я-то могу и месяц странствовать с удовольствием ...Я люблю дорогу, отдыхаю в пути, особенно, если за окно не скучно. Большое кольцо для меня куда больший отпуск, чем вылазки в самые красивые туристические места.

Мне кажется, такому путешественнику даже не следует все бронировать заранее!
Да, вот нашел совет Игоря, так что прошу прощения за повтор.
orionSP писал(а) 30 май 2014, 00:12: Просто по дороге примерно с 18:00 - 19:00 начинайте присматривать ближайшие кемпинги и останавливайтесь в том, который приглянётся. И руки себе развяжете на маршруте и последние 10 дней перед отъездом используете более рационально.

Только начинайте бронировать в 15-16 часов. В это время Вы уже будете знать, где примерно, может закончиться Ваш день. И опередите других путешественников, которые по совету Игоря начнут бронировать в 18-19
-----------
Boris-Kozyrev писал(а) 29 май 2014, 22:56: Я довольно равнодушен к серпантинам, а мама сильно стрессует, когда надо разъезжаться с другими машинами

Эти соображения вместе с мамой опустите. Во всех проблемных точках на туристических дорогах есть уширения для разъезда. Они предполагают разъезд двух встречных автобусов/грузовиков. А на легковой машине и так разъедитесь. Мама должна просто сбросить скорость, прижавшись вправо и предоставить встречной машине самой проехать мимо. Вот и все. Норвеги на дороге очень вежливы и доброжелательны (да и всегда так), так что еще поблагодарят Вашу маму жестом.

Boris-Kozyrev писал(а) 29 май 2014, 22:56:Достопримечательности, которые упустил из виду, тоже будут очень полезны.

Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 10:03:Убедили, туристическое преступление совершать не будем.

Вы много интересного на Юге опускаете. Сознательно, поэтому - не спорю. Но Нигардсбрин на 55/604/334 дороге я бы включил в план. Для Вашей мамы будет проще, чем Свартисен. Да и Ваш график не позволяет ожидать у ледника погоды. Если будут дожди 19-го числа, то у Вас уже будет ледник.
Дорогу Е6 старайтесь избегать, когда есть возможность. Но, для ускорения или в сильный дождь - можно ее использовать для создания запаса времени для последующих дней и хорошей погоды.

Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 10:17:Главное, доедем мы до Питера за три дня (с прогулками), как Вам кажется?

По Финляндии 600-700-800 в день - приемлемо. С перекусами, но без особых прогулок. ИМХО.
P.S.
доехать до первой парковки (сколько там? - 6 или 8 километров? - забыл уже), остановится, полюбоваться, развернуться и ехать обратно.

Перефразируя известного путешественника - все туннели одинаковы. 15 км - потеря времени. Туннелей будет на Вашем пути выше крыши. Есть интересные туннели, но не этот. Этот отличается длиной - для восприятия этого отличия надо проехать его весь. А иначе - бессмыслица.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23896
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2451 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #28

Сообщение leverrier » 30 май 2014, 21:45

доехать до первой парковки (сколько там? - 6 или 8 километров? - забыл уже), остановится, полюбоваться, развернуться и ехать обратно.

Перефразируя известного путешественника - все туннели одинаковы. 15 км - потеря времени. Туннелей будет на Вашем пути выше крыши. Есть интересные туннели, но не этот. Этот отличается длиной - для восприятия этого отличия надо проехать его весь. А иначе - бессмыслица.

Не соглашусь. Самые мрачные норвежские тоннели в моих путешествиях были на 40-й дороге, самый прикольный (по кругу) - на 500-й, самые скользкие (это уже мотоциклетные дела) - на 15-й, самые отделанные и освещенные - перед Тронхеймом... А Лердальский тоннель не только очень и тупо длинный (по мне это как раз недостаток), но и САМЫЙ ЖИВОПИСНЫЙ. Вообще-то на это трудно не обратить внимание, но люди мы, конечно, все разные. В общем, я советую посмотреть вот на это (остальные места остановок точно такие же):
Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)
А человек сам выберет, надо ему это или нет.
К слову, я где-то читал, что разработка освещения в тоннеле поручалась специальной дизайнерской фирме. Типа, там своеобразное произведение искусства. Вот я и советую на него посмотреть, а не на длину.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #29

Сообщение Boris-Kozyrev » 30 май 2014, 23:32

Автопутешественник писал(а) 30 май 2014, 19:26:Ребяты, не забываем, что караваном идут. 2 машины. Среднюю скорость закладывать в пределах 50 км/час.

Ну, моя мама, надо отдать ей должное, в составе каравана идет превосходно, не отстает, дистанцию держит безукоризненно, к тому же у нас есть рации. Но ведь 50 км/час - это та скорость, которую здесь на форуме всем автопутешественникам рекомендуют для расчетов маршрутов по Норвегии?
Аватара пользователя
Boris-Kozyrev
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 03.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #30

Сообщение Trolll » 31 май 2014, 00:54

Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 16:24:
Trolll писал(а) 30 май 2014, 10:38:Ну, если так, то, тогда бы целиком и полностью, для первого раза, выбрал бы юг.
А север на второй раз

Вроде бы, Вам больше север нравится?
Нет, конечно, Вы правы, это было бы разумнее. Но почему, собственно, путешествие должно быть разумным?!
Было много причин, почему я решил все же ехать именно на север в этот раз. Но думаю, сейчас достаточно и очень простого аргумента: для меня немалый стресс, что до путешествия неделя, а у меня не все продумано и подготовлено. А Вы мне предлагаете за эту неделю вообще другое путешествие спланировать. Представляете, что со мной будет?!



Не надо сравнивать.
Из самых скромных суждений пишу. я уже не один раз там бывал. Потому и восхищаюсь югом, но люблю север.

Хотелось бы отметить:
1. Легко бы "окучил" и север и юг за один раз(за Ваши сроки). Рулить в удовольствие для меня
2. Очень важное дело попутчики. Наверное из-за них и скомкивается южная часть страны.
3. За неделю маршрут???? Можно и за пару часов его прекрасно составить.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #31

Сообщение leverrier » 31 май 2014, 04:15

Boris-Kozyrev писал(а) 30 май 2014, 23:32:
Автопутешественник писал(а) 30 май 2014, 19:26:Ребяты, не забываем, что караваном идут. 2 машины. Среднюю скорость закладывать в пределах 50 км/час.

Ну, моя мама, надо отдать ей должное, в составе каравана идет превосходно, не отстает, дистанцию держит безукоризненно, к тому же у нас есть рации. Но ведь 50 км/час - это та скорость, которую здесь на форуме всем автопутешественникам рекомендуют для расчетов маршрутов по Норвегии?

50 км/час - это действительно средняя скорость при условии, типа, маршрут от Осло до Нордкапа, на котором никуда не ходить в пешие маршруты, а только ехать и что-то смотреть с дороги. А на практике в Норвегии всё несколько иначе. Например, я элементарно (без потери "зрелищности") пройду за день 700 километров от Тронхейма до Буде, но вряд ли пройду за день 70 километров, вмещающих 258-ю дорогу, Дальсниббу, Гейрангер и смотровую в конце Дороги орлов.
Так или иначе, но если вы не спортсмены-гонщики и не перегонщики авто, то "туристическая" скорость будет меньше 50 км/час. Даже на мотоцикле это так. А вы на машине, которых в вашем случае будет две в связке - еще один фактор замедления. Каким бы дисциплинированным и командным водителем ни была ваша мама, еще километров 5 средней скорости из-за ее участия вы потеряете просто по определению, а учитывая общую многочисленность всей группы (вас пятеро?), то наверняка все 10. Вон, мотоцикла: казалось бы оперативное и шустрое средство передвижения, но появляется попутчик: и то бензин кончился (когда у вас он еще есть), то в туалет надо, то отстал, то вообще потерялся, то попутчик остановился там, где вам смотреть нечего, но ждать его надо. Всё это не проблема при правильном настрое, но время отнимает...
Итого. Если только ехать, то в вашем случае (2 машины и 5 человек) среднюю 50 еще можно заложить в расчетах (те же Тронхейм - Буде или когда по Финляндии). Но если в этот день встречаются достопримечательности, то их осмотр - отдельная история.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #32

Сообщение Nora L » 31 май 2014, 06:11

Самые мрачные норвежские тоннели в моих путешествиях были на 40-й дороге


Уважаемый leverrier . В каком же месте на 40 дороге такие мрачные тоннели? Интересуюсь с целью повышения квалификации.
Аватара пользователя
Nora L
почетный путешественник
 
Сообщения: 3793
Регистрация: 04.06.2011
Город: Звенигород
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Возраст: 64
Страны: 21
Отчеты: 26
Пол: Женский

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #33

Сообщение Boris-Kozyrev » 31 май 2014, 08:22

leverrier писал(а) 31 май 2014, 04:15:учитывая общую многочисленность всей группы (вас пятеро?)

Нас шестеро (3 взрослых и 3 детей).
Хотя все ездили вместе не раз, и средняя скорость вне Норвегии ниже 70 у нас еще не опускалась, даже по разбитым дорогам севера России. Но я потому и задал вопрос "уложимся ли мы в один день?", что Норвегия - дело особое, нужен опыт здешних "старожилов".

Я просто не совсем понимаю, как сочетаются утверждения:
leverrier писал(а) 30 май 2014, 18:44: 7 часов на неспешное "чистое" преодоление этих 500 километров.

и
leverrier писал(а) 31 май 2014, 04:15:если вы не спортсмены-гонщики и не перегонщики авто, то "туристическая" скорость будет меньше 50 км/час.


Или Вы имеете в виду среднюю скорость, с учетом времени на осмотр достопримечательностей, перекусов и прочее? Ну, это понятно. Хотя два часа на еду в пути мы не тратим, полчаса - максимум, да и то можно совместить с осмотром чего-нибудь.

В общем, уже понятно, что на "Снежную" мы поедем, может быть, даже по 7 и 50. Попробуем договориться о кемпинге заранее.
Аватара пользователя
Boris-Kozyrev
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 03.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #34

Сообщение leverrier » 31 май 2014, 11:11

Nora L писал(а) 31 май 2014, 06:11:
Самые мрачные норвежские тоннели в моих путешествиях были на 40-й дороге


Уважаемый leverrier . В каком же месте на 40 дороге такие мрачные тоннели? Интересуюсь с целью повышения квалификации.

В моей реплике, откуда ваша цитата, было еще сказано "А Лердальский тоннель не только очень и тупо длинный (по мне это как раз недостаток), но и САМЫЙ ЖИВОПИСНЫЙ". Это не вызвало вопроса? Отлично, ибо это и было главной мыслью.

А касательно тоннелей на 40 дороге, то проезжал я там еще в 2008 году, и уже тогда тамошние тоннели выглядели плохо освещенными и старыми. Там поменяли освещение? Сделали облицовку?
Кстати, тоннели на 15-й дороге на подъезде к Дальсниббе тоже веселыми не назовешь. В начале 50-й со стороны Аурланда какие-то жутковатые тоннели. Но запомнились те, на 40-й...
Еще я думаю, что категория "мрачный" - вещь субъективная, зависимая от настроения, не так ли?
Повысили квалификацию? )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #35

Сообщение Автопутешественник » 31 май 2014, 11:18

leverrier писал(а) 31 май 2014, 11:11:САМЫЙ ЖИВОПИСНЫЙ". Это не вызвало вопроса?

У меня вызвало...
1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24211
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1760 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #36

Сообщение leverrier » 31 май 2014, 11:38

Boris-Kozyrev писал(а) 31 май 2014, 08:22:Нас шестеро (3 взрослых и 3 детей).
Хотя все ездили вместе не раз, и средняя скорость вне Норвегии ниже 70 у нас еще не опускалась, даже по разбитым дорогам севера России. Но я потому и задал вопрос "уложимся ли мы в один день?", что Норвегия - дело особое, нужен опыт здешних "старожилов".

Я просто не совсем понимаю, как сочетаются утверждения:
leverrier писал(а) 30 май 2014, 18:44: 7 часов на неспешное "чистое" преодоление этих 500 километров.

и
leverrier писал(а) 31 май 2014, 04:15:если вы не спортсмены-гонщики и не перегонщики авто, то "туристическая" скорость будет меньше 50 км/час.


Или Вы имеете в виду среднюю скорость, с учетом времени на осмотр достопримечательностей, перекусов и прочее? Ну, это понятно. Хотя два часа на еду в пути мы не тратим, полчаса - максимум, да и то можно совместить с осмотром чего-нибудь.

В общем, уже понятно, что на "Снежную" мы поедем, может быть, даже по 7 и 50. Попробуем договориться о кемпинге заранее.

Если вы вшестером на двух машинах "даете" среднюю 70 по России, то вы удивительная команда. Примерно столько же (всего на пару километров больше) выходит у меня одного на BMW R1200RT на маршруте Вильнюс - Екатеринбург и обратно. Но это с учетом всего: еда, перекуры, стояние на МКАДе, фотографирование, заправки, менты... И это так, если я "гоню", то есть еду очень быстро. А если ехать спокойно, то средняя 55...60, увы.

"7 часов на неспешное "чистое" преодоление этих 500 километров" и "туристическая" скорость будет меньше 50 км/час" совмещаются очень просто. В первом случае нужно собраться и организоваться, чтобы пройти за 7 часов одного дня 500 километров - это возможно, тем более осмотры достопримечательностей из этого времени уже исключены. А если брать весь ваш маршрут, то среднюю скорость свыше 50 км/час по Норвегии вы не покажете. Ну, если будете что-то смотреть, а не просто перегонять машины.
Хотя, кому что нравится. Тут многие сдержанно относятся к Атлантической дороге, даже женщины, а я - мужик и байкер, - показываю на ней среднюю скорость меньше 4 км/час, ибо там всего 8 километров, которые я быстрее 2-х часов не преодолеваю, хотя и был там несколько раз. Так и вся Норвегия в вашем конкретном случае: может, действительно, при общей разрешенной скорости 80 км/час вы ее пройдете со средней скоростью 70. Значит, таков ваш стиль, это будет рекордом для туристов и очень странным для них же показателем.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #37

Сообщение Nora L » 31 май 2014, 19:36

Еще я думаю, что категория "мрачный" - вещь субъективная, зависимая от настроения, не так ли?
Повысили квалификацию? )

Честно сказать , для нас самый мрачный тоннель был полностью заполненный туманом , не освещенный , тоннель на ферму Кьезен. Кроме того текло со всех сторон.
Последний раз редактировалось Nora L 01 июн 2014, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nora L
почетный путешественник
 
Сообщения: 3793
Регистрация: 04.06.2011
Город: Звенигород
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
Возраст: 64
Страны: 21
Отчеты: 26
Пол: Женский

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #38

Сообщение Otta08 » 31 май 2014, 20:22

Boris-Kozyrev, на Лофотенах у вас будет на дороге масса тоннелей на любой вкус- длинные, короткие, по-разному подсвеченные..И прямо по пути. Не заморачивайтесь на дополнительный километраж.
Аватара пользователя
Otta08
почетный путешественник
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 25.02.2010
Город: Петергоф
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 64
Страны: 27
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #39

Сообщение leverrier » 01 июн 2014, 14:18

Otta08 писал(а) 31 май 2014, 20:22:на Лофотенах у вас будет на дороге масса тоннелей на любой вкус- длинные, короткие, по-разному подсвеченные..И прямо по пути. Не заморачивайтесь на дополнительный километраж.

Получился хороший пример на тему "У всех разные впечатления от одного и того же". Менталитет, настроение, время суток, погода, степень усталости, даже загоревшаяся лампочка резерва топлива влияют на восприятие. Например, в прошлогодней поездке в Альпы я умудрился поначалу не узнать перевал, на котором уже бывал в предыдущей поездке, что одновременно и позорный факт: склероз, и оптимистичный: в одно красивое место можно приезжать много раз. Так и сейчас: Лофотены я "прошел" от Москенеса до Е6, сойдя с ночного парома из Буде. Было порядка 5 утра, я оказался в одиночестве: попутчики с парома куда-то подевались, "местные" еще спали, Лофотены были "пусты" и особенно прекрасны под яркими лучами низкого солнца. Зрелище было настолько ярким, что я... не запомнил ни одного тоннеля. Это смешно, но я сейчас даже проверил: есть ли они там на дороге вообще? Есть... ))
В общем, такие места, как Лофотены, настолько величественны в своей красоте, что в них можно приезжать хоть каждый год - тогда тоннели там заметит даже такой невнимательный турист, как я. )

Что касается тоннелей на маршруте ТС, то их будет много на 50-й дороге на подъезде к Аурланду. Там вообще очень красивый вид на долину в сторону Аурланда, и пара - тройка не просто тоннелей, а тоннелей по кругу, что впечатляет...
Короче, правильная стратегия найти и "забить" жилье в районе Лома, если по плану там надо оказаться на исходе дня, выехать из Осло пораньше, ехать по 7 и 50 дорогам, далее заехать таки в Лёрдаль-тоннель, насладится видом первой парковки, развернуться и приехать в Аурланд, затем подняться на смотровую (9 километров от Аурланда), пройти Снежную дорогу. Далее я бы советовал выйти на на 55 сразу, а поехать в Эвре-Ардаль по 53 дороге, затем выйти на Дорогу 26 холмов, по ней доехать до Turtagro отеля, там следом "перевал" на 55-й - очень красивое место, и далее по 55 до Лома. Я бы на вашем месте поехал именно так. Хотя и просто 55-я без Дороги 26 холмов очень красивое место...
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 695
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 73
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Маршрут Осло - Гейрангер - Нордкапп (помогите, пожалуйста!)

Сообщение: #40

Сообщение Boris-Kozyrev » 01 июн 2014, 19:12

leverrier писал(а) 31 май 2014, 11:38:Если вы вшестером на двух машинах "даете" среднюю 70 по России, то вы удивительная команда.
может, действительно, при общей разрешенной скорости 80 км/час вы ее пройдете со средней скоростью 70.

Я так и думал, что мы говорим про разную "среднюю" скорость. Я не учитываю в ней обед, существенные перерывы на осмотр достопримечательностей и т.д.
Т.е. в данном случае я надеюсь проехать 500 км пути с заправками и короткими остановками хотя бы за 10 часов (средняя скорость движения - 50 км/ч), а на обед и достопримечательности - время отдельно. Насыщенный день, но это возможно.

leverrier писал(а) 01 июн 2014, 14:18:Короче, правильная стратегия найти и "забить" жилье в районе Лома, если по плану там надо оказаться на исходе дня, выехать из Осло пораньше, ехать по 7 и 50 дорогам, далее заехать таки в Лёрдаль-тоннель, насладится видом первой парковки, развернуться и приехать в Аурланд, затем подняться на смотровую (9 километров от Аурланда), пройти Снежную дорогу. Далее я бы советовал выйти на на 55 сразу, а поехать в Эвре-Ардаль по 53 дороге, затем выйти на Дорогу 26 холмов, по ней доехать до Turtagro отеля, там следом "перевал" на 55-й - очень красивое место, и далее по 55 до Лома. Я бы на вашем месте поехал именно так. Хотя и просто 55-я без Дороги 26 холмов очень красивое место...

Стратегия принимается с благодарностью. Жилье невдалеке от Лома забронировал (упомянутый Furuly camping). Лердаль-тоннель часто советуют смотреть именно в таком режиме (до первого разворота). Думаю, мы это будем решать по ситуации, в зависимости от того, во сколько окажемся в Аурланде.
Аватара пользователя
Boris-Kozyrev
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 03.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумМаршруты по Норвегии



Включить мобильный стиль